Игра « Помоги Незнайке посадить цветок» . — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Игра « Помоги Незнайке посадить цветок» .

2017-08-11 316
Игра « Помоги Незнайке посадить цветок» . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе.

Оборудование: пуговичный тренажер

Ход игры: Покажите ребенку рисунок с изображением Незнайки, предложите помочь ему посадить цветок. Пусть ребенок сначала возьмет «лепесток» цветочка за петельку правой рукой, затем присоединит левую руку и возьмет «лепесток» за петельку. Пусть обе ручки, раскрывая петельку потянутся к пуговице и одевают петельку на нее. Игра продолжается до тех пор, пока цветочек не будет посажен, т.е. все «лепесточки» не окажутся одетыми на пуговицу.

Игра «Гусеница»

Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе

Оборудование: дидактическое пособие «Гусеница»,прищепки

Ход игры:

Спросите у ребенка кого можно увидеть на листиках цветов, деревьев? (гусениц, бабочек). Если ребенок сохранный предложите ему разгадать загадку про гусеницу:

1. Что за странная картинка?

Вот пушистая травинка

Плавно по листку ползет.

Все жует, жует, жует.

Не жучок, не птица.

Это … (гусеница)

2. Пестрый шнурочек

Все жует листочек. (гусеница)

3. Бабочкина дочка

Вся в мелких ярких точках,

Медленно ползет,

Листики грызет. (гусеница)

Предложите посчитать лапки у гусеницы, которая якобы приползла полюбоваться цветочком, который посадил ребенком. Пусть ребенок поочередно кулачком правой, затем левой руки снимет прищепку с гусенички.

Игра «Полей цветок»

Цель:

· формировать навык удержания ложки в руке,

· отработать схему «глаза-рука».

Оборудование: специализированная ложка для еды, крупа.

Ход игры: Спросите у ребенка, что необходимо цветочку, чтобы вырасти красивым? (полить) Предложите ребенку полить цветочек. Пусть ребенок возьмет ложку в руку и зачерпнет в ложку немного крупы. Медленными движениями пусть донесет содержимое ложки на цветок и повернув свой кулачек, высыпает крупу на него. Отработайте это движение5-7 раз.

Итог занятия.

Обязательно похвалите ребенка за его старание.

Занятие 2.

Оборудование: пуговичный тренажер «Яблонька», дидактическое пособие «Солнышко», прищепки, специализированная ложка, крупа.

Игра «Яблонька».

Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе.

Оборудование: пуговичный тренажер

Ход игры: Покажите ребенку рисунок с изображением яблони. Спросите что растет на яблоне. (яблоки, листочки). Попросите ребенка развесить на яблоньке листики и яблочки. за петельку правой рукой, затем присоединить левую руку. Можно усложнить задание: правая рука развешивает яблоки, левая - листочки.. Пусть обе ручки, раскрывая петельку потянутся к пуговице и оденут петельку на нее. Игра продолжается до тех пор, пока все яблоки и листочки не окажутся на дереве. Покажите ребенку результат его работы.

Игра «Солнышко»

Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе

Оборудование: дидактическое пособие «Солнышко»,прищепки

Ход игры: Спросите у ребенка, что поможет яблочкам вырасти румяными, сладкими, ароматными? (солнышко). Если ребенок сохранный предложите ему разгадать загадку про солнышко:

1. Что видим мы, взглянув в оконце?

Нам ярким светом светит … (солнце)

2. Утром рано я проснулась,

Посмотрю и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит …(солнце)

3. В день дождливый и погожий

Через небо держит путь

Коль захочет, разом может

В сотню окон заглянуть! (солнце)

Пусть ребенок поочередно, работая руками, снимает прищепки (лучики) и дотягиваясь до каждого яблока кладет на него лучик.

Игра «Полей яблоньку»

Цель:

· формировать навык удержания ложки в руке,

· отработать схему «глаза-рука».

Оборудование: специализированная ложка для еды, крупа.

Ход игры: Спросите у ребенка, что еще необходимо яблочкам, чтобы вырасти вкусными, богатыми витаминами? (полить) Предложите ребенку полить яблоньку. Пусть ребенок возьмет ложку в руку и зачерпнет в ложку немного крупы. Медленными движениями пусть донесет содержимое ложки на каждое яблоко и повернув свой кулачек, высыпает крупу на него. Отработайте это движение5-7 раз.

Итог занятия.

Обязательно похвалите ребенка за его старание.

Занятие № 3

Оборудование: пуговичный тренажер «Помоги Незнайке посадить цветок, дидактическое пособие «Гусеница», прищепки, картинка с изображением Незнайки, специализированная ложка,крупа.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.