Сущность построения малого прямоугольного маршрута — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сущность построения малого прямоугольного маршрута

2017-08-07 534
Сущность построения малого прямоугольного маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Самолет выводится на ДПРМ со скоростью по прибору 300 км/ч. После пролета ДПРМ продолжается полет с МК=ПМПУ в течение 10 с, в целях обеспечения вывода самолета на траверз ДПРМ.

После первого разворота продолжается полет с МК, перпен­дикулярным ПМПУ, в течение 20 с.

По истечении 20 с выполняется второй разворот.

На траверзе ДПРМ выпускается шасси и включается секун­домер для определения момента начала третьего разворота. По истечении 75 с при КУР3 =130° (230°) выполняется третий раз­ворот на МК, перпендикулярный ПМПУ.

При КУР4 = 77° (283°) выполняется четвертый разворот на посадочный курс. Скорость на развороте 250 км/ч, крен—15°.

По окончании четвертого разворота до ТВГ выпускаются за­крылки на 35° и производится снижение до установленной глис­сады с расчетной вертикальной скоростью, чтобы пройти ДПРМ и БПРМ на установленных высотах согласно схеме, определен­ной инструкцией по производству полетов.

После выхода под облака на высоте не ниже установленной высоты принятия решения расчет на посадку выполняется визу­ально.

Расчет элементов прямоугольного маршрута

 

Знание порядка расчета элементов прямоугольного мар­шрута необходимо для того, чтобы в случае нестандартного рас­положения ДПРМ, БПРМ и других элементов схемы захода на посадку командир ВС (второй пилот) мог определить штилевые данные схемы захода, которые будут положены в основу расчета элементов захода на посадку для аэродрома посадки (рис. 53).

Порядок определения элементов схемы следующий:

1. Определить радиус первого и второго разворотов и время разворота

(рис. 54,55).

2. Определить расстояние от конца первого до начала второго разворота (S 2):

S 2 = V2·t2 (рис. 56).

3. Определить ширину прямоугольного маршрута (L):

L = 2· R 1+ S 2 = 2·2640 + 1670 = 6950 м.

4. Определить α3:

α3 = КУР3 — 180° (левый круг);

α3= 180° — КУР3 (правый круг);

α3 = 180°—130° = 50°.

 

5. Определить расстояние от траверза ДПРМ до начала третьего разворота (S 3):

 

tgα3 = L / S 3 (рис. 57).

 

6. Определить время полета от траверза до начала третье разворота (t 3):

t 3 = S 3/ V2 (Рис. 58).

 

7. Определить радиус и время третьего разворота (по формуле п. 1):

R 3 = 2300 м, t ур = 47 с.

 

8. Определить радиус и время четвертого разворота (по формуле п. 1):

R 4= 1830 м, t ур = 42 с.

 

9. Определить α4:

(Рис. 59).

 

10. Определить КУР4:

 

КУР4 = 90° (270°) ± 13° = 77° (283°).

 

11. Определить расстояние от конца четвертого разворота до точки приземления:

 

S общ = 250 + S д+ S 3 + Δ R = 250 + 4000 + 5830 + 470 = 1050 м.

 

12. Определить расстояние горизонтального полета:

 

S гп= S общS ТВГ = 10550 — 8600 = 1950 м.

 

13. Определить время горизонтального полета:

 

t гп = S гп / V гп (Рис. 60).

 

14. Определить время и вертикальную скорость снижения:

t сниж = S ТВГ / V пл; V в = Н ВГ /t сниж (Рис. 61).


 

 

 

Рис. 53. Расчет элементов захода на посадку


 

Рис. 54. Расчет радиуса разворота

 

 

Рис. 55. Расчет времени разворота

 

 

Рис. 56. Расчет расстояния S 2

 

 

 

 

Рис. 57. Расчет расстояния S 3

 

 

 

 

 

Рис. 58. Расчет времени T 3

 

 

 

 

Рис. 59. Расчет угла α

 

 

Рис. 60. Расчет времени t гп

 

 

 

Рис. 61. Расчет времени и вертикальной скорости снижения

Расчет элементов захода на посадку по малому прямоугольному

Маршруту при ветре

 

Основной задачей расчета является определение элементов для построения маневра, обеспечивающих полет самолета при любом ветре по установленной схеме прямоугольного маршрута для данного аэропорта с минимальным отклонением от нее.

С достаточной точностью обеспечивается определение элемен­тов захода на посадку при ветре упрощенным способом по коэф­фициентам, которые подобраны на основании полного расчета.

Точность выполнения полета по установленной схеме зависит от правильности расчета элементов захода на посадку и точности выдерживания рассчитанных данных.

Примерный порядок расчета:

Условия:

ПМПУ = 156°, круг правый,

σм = 120°, КУР3 = 130°,

и = 12 м/с, схема стандартная.

Решение.: 1. Определить угол ветра посадочный:

УВпос = σм — ПМПУ = 120° — 156° = — 36°.

2. Определить боковую и встречную составляющие ветра:

и б = и · sinУВпос = 7 м/с,

и в= и · соsУВпос = 10 м/с (рис. 62).

 

 

Рис. 62. Расчет боковой и встречной составляющих ветра

 

Определение составляющих рекомендуется производить под­счетом в уме, используя следующие округленные значения сину­сов УВпос и (90° — УВпос): для углов 15°, 30°, 45°, 60° и 90° они составляют соответственно 0,3; 0,5; 0,7; 0,9 и 1,0.

3. Определить угол сноса по участкам прямоугольного мар­шрута:

УСпос = u б = + 7°;

УС2 = 0,7 u в = 0,7·10 = + 7°;

УС3 = 0,7 u б = 0,7·7 = —5°;

УС4 = 0,8 u в = 0,8·10 = —8°.

 

При посадке со встречным ветром знаки углов сноса опреде­ляются по следующему правилу:

— знак УС2 соответствует стороне круга (правый «+», ле­вый «—»);

— знак УСпос — обратный знаку УВпос;

— знак УС4 — обратный знаку УС2;

— знак УС3 — обратный знаку УСпос.

 

4. Определить магнитный курс по участкам прямоугольного маршрута:

МКпос = ПМПУ — (± УСпос) = 156° — (+ 7°) = 149°;

МК2 = МК2 шт — (±УС2) = 246° —(+7°) = 239°;

МК3 = МК3 шт — (± УС3) = 336° — (— 5°) = 341°;

МК4 = МК4 шт — (± УС4) = 66° — (— 8°) = 74°.

 

5. Определить время полета по участкам прямоугольного мар­шрута и вертикальную скорость снижения по глиссаде:

t 1 = t шт + 2 u в =10 + 2·10 = 30с;

t 2= t шт ± 1,5 u б =20—1,5·7= 10с;

t 3 = t шт± 2 u в = 75 — 2· 10= 55с;

t гп = t шт ± 0,5 u в = 28,+ 0,5·10 = 33с;

t сниж = t шт ± 0,3 u в = 147 + 3·10 = 177 с;

V в = V в шт ± 0,05 u в = 2,7 — 0,05·10=2,2 м/с.

 

6. Определить КУРтр, КУР3, КУР4, КУРпос:

КУРтр = 90° (270°) + (± УС3) = 90° + (— 5°) = 85°;

КУР3 = КУРшт + (±УС3) + (± 0,5 УС4) =130° + (—5°)+ (—4°) = 121°;

КУР4 = КУРшт+ (± УС4) + (± 0,5 УСпос) = 77° + (— 8°) + (+ 4°) = 73°;

КУРпос = 360° + (± УСпос) = 360° + (± 7°) = 7°.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.