На самолетах с резервным авиагоризонтом — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

На самолетах с резервным авиагоризонтом

2017-08-07 494
На самолетах с резервным авиагоризонтом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Командир ВС. При появлении флажка сигнализатора на­рушения питания на лицевой части основного или резервного авиагоризонта показаниями этого авиагоризонта не пользоваться.

При загорании светосигнального табло «СРАВНИ АГБ» сле­дует:

— вывести самолет из крена по резервному авиагоризонту АГБ-3К;

— сравнить показания основных авиагоризонтов с показания­ми резервного авиагоризонта (по докладам второго пилота), а также с показаниями прибора ДА-30. Исправным считать авиаго­ризонт, показывающий отсутствие крена;

— продолжать пилотирование по исправным приборам.

При появлении рассогласования в показаниях основного авиа­горизонта и прибора ДА-30 необходимо:

— вывести самолет из крена по резервному АГБ-3К;

— сравнить показания основного авиагоризонта и ДА-30 с по­казаниями резервного авиагоризонта. Исправным считать авиаго­ризонт, показывающий отсутствие крена;

— продолжать пилотирование по исправным приборам.

При появлении рассогласования в показаниях основного авиа­горизонта и прибора ДА-30 необходимо:

— вывести самолет из крена по резервному АГБ-3К;

— сравнить показания основного авиагоризонта и ДА-30 с по­казаниями резервного авиагоризонта. Исправным считать прибор, показывающий отсутствие крена;

— продолжать пилотирование по исправным приборам.

При появлении рассогласования в показаниях основного и резервного авиагоризонтов следует:

— вывести самолет из крена по прибору ДА-30;

— сравнить показания своих авиагоризонтов с показаниями ДА-30 и авиагоризонта второго пилота (по докладам второго пи­лота). Исправным считать авиагоризонт, не показывающий крена;

— продолжать пилотирование по исправным приборам.

Рекомендации второму пилоту. При появлении флажка сигнализатора отказа питания на лицевой части авиаго­ризонта АГБ-3К следует:

— не пользоваться показаниями этого прибора;

— доложить командиру ВС об отказе авиагоризонта.

При загорании светосигнального табло «СРАВНИ АГБ» необ­ходимо:

— доложить командиру ВС о появлении сигнала и передать ему управление (если пилотировал второй пилот);

— докладывать о показаниях авиагоризонта для определения отказавшего прибора.

В случае появления рассогласования авиагоризонтов по тан­гажу командиру ВС и второму пилоту необходимо сравнить по­казания авиагоризонтов с показаниями вариометра ВАР-ЗОМК или прибора ДА-30 (для второй комплектации) и считать отка­завшим авиагоризонт, у которого показание скорости и направле­ние изменений показаний по тангажу не соответствуют измене­нию вертикальной скорости.

Примечание. При скорости снижения более 30 м/с стрелка вариометра ВАР-Л1) переходит на шкалу набора высоты, однако рост скорости при неизменном режиме работы двигателей может свидетельствовать о том, что Самолет находится в режиме снижения.

 

После обнаружения отказавшего авиагоризонта командир ВС. обязан:

— доложить об отказе авиагоризонта службе движения и по своему усмотрению, в случае необходимости, запросить разреше­ние на изменение эшелона с целью улучшения условий визуаль­ной ориентировки и посадку на запасный аэродром с благоприят­ными погодными условиями.

Если рассогласование авиагоризонтов по крену вовремя не об­наружено, самолет может перейти в спираль со значительным креном. Первым признаком контролируемого пилотом крена бо­лее 30° является появление вертикальной скорости снижения, ко­торая почти не уменьшается после взятия штурвала на себя, так как самолет входит в спираль. При появлении этого признака не­обходимо прежде всего принять меры к определению истинного направления крена (до определения крена элеронами не пользо­ваться). Вывод самолета из крена следует производить координированно элеронами и рулем направления. После вывода самолета из крена отклонением руля высоты перевести его в горизонталь­ный полет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В СЛУЧАЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ЗАПАЗДЫВАНИЯ В РАСПОЗНАВАНИИ ЗНАКА КРЕНА (ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ) ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО ОТ­КЛОНЕНИЯ ЭЛЕРОНОВ В СТОРОНУ КРЕНА НЕОБХОДИМО ОСВО­БОДИТЬ ШТУРВАЛ И ПЕДАЛИ ОТ УСИЛИИ ДО УВЕРЕННОГО РАС­ПОЗНАВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ КРЕНА, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫВЕСТИ СА­МОЛЕТ ИЗ КРЕНА, А ЗАТЕМ ИЗ СНИЖЕНИЯ.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.