А вы говорите: «въ чемъ явилъ Ты любовь къ намъ?» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

А вы говорите: «въ чемъ явилъ Ты любовь къ намъ?»

2017-08-07 182
А вы говорите: «въ чемъ явилъ Ты любовь къ намъ?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Не братъ ли Исавъ Iакову? Говоритъ Господь; и однако же Я возлюбилъ Iакова, а Iсава возненавидёлъ и предалъ горы его опустошен\ю, и владен\я его, - шакаламъ пустыни.

Если Едомъ скажетъ: «мы разорены, но мы возстановимъ разрушенное», то Господь Саваофъ говоритъ: они построятъ, а Я разрушу, и прозовутъ ихъ област\ю нечестивою, народомъ, на который Господь прогнёвался навсегда. И увидятъ это глаза ваши, и вы скажете: «возвеличился Господь надъ предёлами Израиля!»

Сынъ чтитъ отца, и рабъ - господина своего; если Я - Отецъ, то гдё почтен\е ко Мнё? И если Я,- Господь, то гдё благоговен\е предо Мною? говоритъ Господь Саваофъ вамъ, священники, безславящ\е имя Мое. Вы говорите: «чёмъ мы безславимъ имя Твое?» Вы приносите на жертвенникъ Мой нечистый хлёбъ и говорите: «чёмъ мы безславимъ Тебя».

Тёмъ, что говорите: «трапеза Господня не стоитъ уважен\я». И когда приносите въ жертву слёпое, не худо ли это? Или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будетъ ли онъ доволенъ тобою и благосклонно ли приметъ тебя? говоритъ Господь Саваофъ.

Итакъ молитесь Богу, чтобы помиловалъ насъ; а когда такое изходитъ изъ рукъ вашихъ, то можетъ ли Онъ милостиво принимать вас? говоритъ Господь Саваофъ. Лучше кто-нибудь изъ васъ заперъ бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвенникё Моемъ. Нётъ Моего благоволен\я къ вамъ, говоритъ Господь Саваофъ, и приношен\е изъ рукъ вашихъ неблагоугодно Мнё. Ибо отъ востока солнца до запада велико будетъ имя Мое между народами, и на всякомъ мёстё будутъ приносить фим\амъ имени Моему, чистую жертву; велико будетъ имя Мое между народами, говоритъ Господь Саваофъ. И вы хулите его тёмъ, что говорите: «трапеза Господня не стоитъ уважен\я, и доходъ отъ нея, пища ничтожная». Притомъ говорите: «вотъ сколько труда!» и пренебрегаете ею, говоритъ Господь Саваофъ, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлёбный даръ: могу ли съ благоволен\емъ принимать это изъ рукъ вашихъ? говорит Господь. Проклятъ лживый, у которого въ стадё есть неизпорченный самецъ, и онъ далъ обетъ, а приноситъ въ жертву Господу поврежденное: ибо Я - Царь велик\й, и имя Мое страшно у народовъ.

Итакъ для васъ, священники, эта заповёдь: если вы не послушаетесь и если не примете къ сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говоритъ Господь Саваофъ, то Я пошлю на васъ проклят\е и прокляну ваши благословен\я, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить къ тому сердца. Вотъ, Я отниму у васъ плечо и пометъ разкидаю на лица ваши, пометъ праздничныхъ жертвъ вашихъ, и выбросятъ васъ вмёстё съ нимъ. И вы узнаете, что Я далъ эту заповёдь для сохранен\я Завёта Моего съ Лев\емъ, говоритъ Господь Саваофъ.

Завётъ Мой съ нимъ былъ завётъ жизни м\ра, и Я далъ его ему для страха, и онъ боялся Меня и благоговёлъ предъ именемъ Моимъ. Законъ истины былъ въ устахъ его, и неправды не обреталось на языкё его; въ м\ре и правдё онъ ходилъ со Мною и многихъ отвратилъ отъ грёха. Ибо уста священника должны хранить веден\е, и закона ищутъ отъ устъ его, потому что онъ вёстникъ Господа Саваофа.

Но вы отклонились отъ пути сего, для многихъ послужили соблазномъ въ законё, разрушили Завётъ Лев\я, говоритъ Господь Саваофъ. За то и Я сдёлаю васъ презрёнными и униженными предъ всёмъ народомъ, такъ какъ вы не соблюдаете путей Моихъ, лицепр\ятствуете въ дёлахъ закона.

Не одинъ ли у всёхъ насъ Отецъ? Не одинъ ли Богъ сотворилъ насъ? Почёму же мы вёроломно поступаемъ другъ противъ друга, нарушая тёмъ завётъ отцевъ нашихъ? Вёроломно поступаетъ Iуда, и мерзость совершается въ Израилё и въ Iерусалимё; ибо унизилъ Iуда святыню Господню, которую любилъ, и женился на дочери чужаго бога. У того, кто дёлаетъ это, изтребитъ Господь изъ шатровъ Iаковлевыхъ бдящего на стражё и отвёчающаго, и приносящаго жертву Господу Саваофу.

И вотъ еще что вы дёлаете: вы заставляете обливать слезами жертвенникъ Господа съ рыдан\емъ и воплемъ, такъ что Онъ уже не призираетъ болёе на приношен\е и не принимаетъ умилостивительной жертвы изъ рукъ вашихъ. Вы скажете: «за что?» За то, что Господь былъ свидётелемъ между тобою и женою юности твоей, противъ которой ты поступилъ вёроломно, между тёмъ какъ она подруга твоя и законная жена твоя. Но не сдёлалъ ли того же одинъ, и въ немъ пребывалъ превозходный духъ? Что же сдёлалъ этотъ одинъ? Онъ желалъ получить отъ Бога потомство. Итакъ берегите духъ вашъ, и никто не поступай вёроломно противъ жены юности своей. Если ты ненавидешь ея, отпусти, говоритъ Господь Богъ Израилевъ; обида покроетъ одежду его, говоритъ Господь Саваофъ; посему наблюдайте за духомъ вашимъ и не поступайте вёроломно.

Вы прогнёвляете Господа словами вашими и говорите: «чёмъ прогнёвляемъ мы Его?» Тёмъ, что говорите: «всяк\й дёлающ\й зло, хорошъ предъ очами Господа, и къ такимъ Онъ благоволитъ», или: «гдё Богъ правосуд\я?».

Вот, Я посылаю Ангела Моего, и Онъ приготовитъ путь предо Мною, и внезапно придетъ въ храмъ Свой Господь, Котораго вы ищете, и Ангелъ Завёта, Котораго вы желаете; вотъ, Онъ идетъ, говоритъ Господь Саваофъ.

И кто выдержитъ день пришеств\я Его, и кто устоитъ, когда онъ явится? Ибо Онъ,- какъ огонь разплавляющ\й и какъ щелокъ очищающ\й, и сядетъ переплавлять и очищать серебро, и очиститъ сыновъ Лев\я и переплавитъ ихъ, какъ золото и какъ серебро, чтобы приносили жертву Господу въ правдё. Тогда благопр\ятна будетъ Господу жертва Iуды и Iерусалима, какъ во дни древн\е и как въ лёта прежн\е.

И приду къ вамъ для суда и буду скорымъ обличителемъ чародеевъ и прелюбодеевъ и тёхъ, которые клянуться ложно и удерживаютъ плату у наемника, притесняютъ вдову и сироту, и отталкиваютъ пришельца, и Меня не боятся, говоритъ Господь Саваофъ.

Ибо Я,- Господь, Я не измёняюсь; посему вы, сыны Iакова, не уничтожились. Со дней отцевъ вашихъ вы отступили отъ уставовъ Моихъ и не соблюдаете ихъ; обратитесь ко Мнё, и я обращусь къ вамъ говоритъ Господь Саваофъ. Вы скажете: «какъ намъ обратиться?» Можно ли человёку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чёмъ обкрадываемъ мы Тебя?» Десятиною и приношен\ями. Проклят\емъ вы прокляты, потому что вы,- весь народъ,- обкрадываете Меня. Принесите все десятины въ домъ хранилища, чтобы въ домё Моемъ была пища, и хотя въ этомъ изпытайте Меня, говоритъ Господь Саваофъ: не открою ли Я для васъ отверст\й небесныхъ и не изолью ли на васъ благословен\я до избытка? Я для васъ запрещу пожирающимъ изтреблять у васъ плоды земные, и виноградная лоза на полё у васъ не лишится плодовъ своихъ, говоритъ Господь Саваофъ. И блаженными называть будутъ васъ все народы, потому что будете землею вождёленною, говоритъ Господь Саваофъ.

Дерзностны предо Мною слова ваши, говоритъ Господь. Вы скажете: «что мы говоримъ противъ Тебя?» Вы говорите: «тщетно служен\е Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановлен\я Его и ходили въ печальной одеждё предъ лицемъ Господа Саваофа? И нынё мы считаемъ надмённыхъ счастливыми: лучше устраиваютъ себя дёлающ\е беззакон\я, и хотя изкушаютъ Бога, но остаются цёлы».

Но боящ\еся Бога говорятъ другъ другу: «внимаетъ Господь и слышитъ это, и предъ Лицемъ Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущихъ имя Его». И они будутъ Моими, говоритъ Господь Саваофъ, собственност\ю Моею въ тотъ день, который Я содёлаю, и буду миловать ихъ, какъ милуетъ человёкъ сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различ\е между праведникомъ и нечестивымъ, между служащимъ Богу и не служащимъ Ему.

Ибо вотъ, придетъ день, пылающ\й какъ печь; тогда все надмённые и поступающ\е нечестиво будутъ какъ солома, и попалитъ ихъ грядущ\й день, говоритъ Господь Саваофъ, такъ что не оставитъ у нихъ ни корня, ни ветвей. А для васъ, благоговеющ\хъ предъ именемъ Моимъ, взойдетъ солнце правды и изцёлен\е въ лучахъ его, и вы выйдете и взыграете, какъ тёльцы упитанные; и будете попирать нечестивыхъ, ибо они будутъ прахомъ подъ стопами ногъ вашихъ въ тотъ день, который Я содёлаю, говоритъ Господь Саваофъ.

Помните законъ Моисея, раба Моего, который Я заповёдовалъ ему на Хоривё, для всего Израиля, равно какъ и правила и уставы.

Вотъ, Я пошлю къ Вамъ Ил\ю пророка предъ наступлен\емъ дня Господня, великаго и страшнаго. И онъ обратитъ сердца отцовъ къ дётямъ и сердца дётей къ отцамъ ихъ, чтобы Я, придя, не поразилъ земли проклят\емъ.

+++

С\и Слова Самаго Господа, черезъ пророка Малах\ю да вразумятъ всёхъ нерадёющихъ о чистотё приношен\й къ алтарю Бож\ю

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 4. Всякого инаго плода начатки да посылаются въ домъ епископу и пресвитерамъ, но не къ алтарю. Разумёется же, что епископы и пресвитеры раздёлятъ съ д\аконами и прочими причетниками. 5. Епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, да не изгонитъ жены своей подъ видомъ благоговён\я. Если же изгонитъ, да будет отлученъ отъ общен\я церковнаго; а оставаясь непреклоннымъ, да будетъ изверженъ отъ священнаго чина. 6. Епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, да не пр\емлетъ на себя м\рскихъ попечен\й. А иначе да будетъ изверженъ отъ священнаго чина. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Труждающ\йся алтарю, питается отъ алтаря, то есть отъ того, что приносится въ жертву Господу за совершаемые требы, въ видё пожертвован\й, или десятины. Никакихъ торгово-закупочныхъ операц\й, ни самими епископами или священниками, ни подъ ихъ руководствомъ не должно осуществляться. Тёмъ паче они не дожны питаться отъ получаемыхъ въ любомъ видё прибылей, ибо въ такомъ случае чёмъ они отличаются отъ обычныхъ купцовъ, развё что тё м\рск\е купцы не торгуютъ Христомъ и Богоматерью со всеми святыми, а «церковные» «купчики» не гнушаются и симъ. Мало того, въ абсолютно безбожномъ уставё, «выдавленномъ» въ свётъ прямо изъ преисподней въ 2000 году «арх\ерейскимъ» соборомъ, самимъ себя поставившимъ у власти въ церкви вмёсто незаконно отмёненнаго Помёстнаго Собора этими же арх\ереями- еретиками, чернымъ по бёлому прописано, что при церкви могутъ организовываться коммерческ\е предпр\ят\я и тому подобное! Что с\е означаетъ, гдё с\е или подобное заповёдалъ Христосъ!? Кому с\е выгодно, вотъ въ чемъ вопросъ! Церковь Святую превратить въ торжище и вертепъ разбойниковъ - врагамъ Бож\имъ и христопродавцамъ, вотъ кому… С\я торговая дёятельность не только приноситъ прибыль, но и отвращаетъ отъ Церкви 99% процентовъ населен\я, которое справедливо упрекаетъ насъ въ томъ, что у насъ уже не только Таинствами торгуютъ безцёнными за позорные тридцать сребренниковъ, но и «православнымъ» медомъ, шоколадомъ, цёпями съ палецъ толщиной изъ драгметалловъ, конечно же, безъ уплаты налоговъ, какъ и прочими товарами, ничего даже съ утварью церковною общаго не имёющими. По приведенному выше правилу Святыхъ Апостолъ, всё занимающ\еся или участвующ\е въ подобныхъ попечен\яхъ подлежатъ извержен\ю изъ сана!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 7. Если кто, епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ святой день Пасхи прежде весенняго равноденств\я съ \удеями праздновать будетъ: да будетъ изверженъ отъ священнаго чина. 8. Если епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, или кто изъ священнаго списка, при совершен\и приношен\я не причастится: да представитъ причину, и если есть благословна, да будетъ извиненъ. Если же не представитъ, да будетъ отлученъ отъ общен\я церковнаго какъ содёлавш\йся виною вреда народу, и на совершавшаго приношен\е наведший подозрен\е, яко бы неправильно совершалъ. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Примёровъ, когда присутствуя при приношен\и не причащаются принадлежащ\е къ священному списку, также достаточно много, подъ видомъ причинъ, которые совсёмъ не являются уважительными.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 9. Всёхъ вёрныхъ, входящихъ въ церковь, и писан\я слушающихъ, но не пребывающихъ на молитвё и Святомъ Причащен\и до конца, какъ безчин\е въ церкви производящихъ, отлучать подобаетъ отъ общен\я церковнаго.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Большинство людей въ храмахъ не причащаются Святыхъ Христовыхъ Таинъ, духовенство не стремится къ тому, чтобы прихожане причащались какъ можно чаще,- чтобы жизни своей не чаяли безъ Христа и Его Святаго Тёла и Крови. Оттого народъ православный становится духовно чахлымъ, не способенъ противостоять своими немощными силами кознямъ бёсовскимъ. Причемъ, у большинства пастырей находится множество доводовъ и поводовъ для недопущен\я народа къ Святой Чашё. Какъ у католиковъ уже почти стало, гдё вообще «Тёла и Крови» причащаться достойны только священники, а народу выдаются только оплатки, по нашему - просфоры. Впрочёмъ, у католиковъ и не можетъ быть какъ у отлученныхъ отъ церковнаго общен\я еретиковъ вообще самаго Таинства претворен\я въ Тёло и Кровь! Если бы Таинство произходило, развё бы могли «вёрующ\е» католики творить то, что творитъ то же НАТО, военная организац\я, въ которую входятъ государства съ ихъ руководителями, исповёдующими себя «христ\анами»! Давайте же приведемъ мнен\е о Святомъ Причащен\и и его великой пользё, самихъ авторовъ Божественной Литург\и, и сравнимъ оное съ мнен\ями различныхъ другихъ гораздо менёе авторитетныхъ духовниковъ…

По благословенiю митрополита Санктъ-Петербургскаго и Ладожскаго IОАННА (Снычева)

О Святомъ Причащенiи

«Прiимите ядите, сiе есть Тёло Мое, еже за вы ломимое во оставленiе грёховъ... Пiйте отъ Нея вси, сiя есть Кровь Моя Новаго Завёта, яже за вы и за многiя изливаемая во оставленiе грёховъ».

Хлёбъ, освященный на жертвенникё, есть самое Тёло Христово, - пишетъ бл. Феофилактъ, - а не образъ только Его, ибо Онъ не сказалъ: Сiе есть Образъ Тёла Моего, но СIЕ ЕСТЬ ТЁЛО МОЕ. Хлёбъ необъяснимымъ дёйствiемъ прелагается (преосуществляется), хотя и кажется намъ хлёбомъ. Поелику мы слабы и не рёшились бы ёсть сырое мясо, особенно человёческое, но намъ преподается хлёбъ, а на самомъ дёлё есть плоть (см. Епископъ Михаилъ, толк. На Ев. От Мф., К., 1889, стр. 510)

Еще до установленiя Таинства Святаго Причащенiя Iисусъ Христосъ много разъ бесёдовалъ объ Евхаристiи. Поэтому въ дёнь установленiя Святаго Причащенiя апостолы не пришли въ недоумёнiе отъ этого, но отнеслись спокойно, какъ къ извёстной истинё.

«Я есмь хлёбъ жизни, приходящiй ко Мнё не будетъ алкать, а вёрующiй въ Меня не будетъ жаждать вовёкъ... Отцы ваши ёли манну въ пустынё и умерли; Хлёбъ же, сходящiй съ небесъ, таковъ, что ядущiй Его не умретъ. Я - хлёбъ живый, сшедшiй съ небесъ; ядущiй хлёбъ сей будетъ жить вовёкъ; хлёбъ же который Я дамъ есть Плоть Моя, которую Я отдамъ за жизнь мiра. Истинно, истинно говорю вамъ: если не будете ёсть Плоти Сына Человёческаго и пить Крови Его, то не будете имёть въ себё жизни; ядущiй Мою Плоть и пiющiй Мою Кровь имёетъ жизнь вёчную, и Я воскрешу его въ послёднiй день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питiе; Ядущiй мою Плоть и п\ющiй Мою Кровь пребываетъ во Мнё и Я въ немъ» (отъ Iоанна. 6,49-56)

Но цёлебная сила св. Тайнъ Христовыхъ для тёла вёрующихъ не является самоцёлью причащенiя. Основная же цёль пр\общенiя заключается въ томъ, что вёрущiй, принимая участiе въ этомъ Таинствё, оживотворяетъ свою душу, объединяется теснёйшимъ образомъ со Христомъ, получаетъ залогъ жизни вёчной. Какъ часто можно приступать ко Св. Причащенiю? Для того, чтобы отвётить на данный вопросъ необходимо устремить взоры на примёръ церкви Апостольской и первыхъ христiанъ.

Книга дёянiй св. Апостоловъ намъ свидётельствуетъ, что въ вёкъ апостольскiй вёрующiе «постоянно пребывали въ ученiи Апостоловъ, въ общенiи и преломленiи хлёба и въ молитвахъ» (Дёян. 2, 42), а въ другомъ мёстё сообщается, что въ первый же день недёли ученики собрались для преломленiя хлёба (Дёян. 2,7) Слёдовательно, первые вёрующие каждый Воскресный день причащались св. Таинъ. Первые христiане - примёръ для всёхъ вёрующихъ и настоящаго времени.

Св. Василiй Великiй учитъ, что хорошо и преполезно каждый день прiобщаться и принимать Святое Тёло и Кровь Христову. Ибо кто сомнёвается, что непрестанно быть причастникомъ жизни нёчто иное значитъ, какъ жить многообразно? Впрочёмъ, пусть прiобщается, четыре раза каждую седмину: въ день Господень, въ среду, въ пятницу и иные дни, если бываетъ память какаго святаго.» (Тв. Св. Василiя Вел. Серг. Лавра, 1901, ч.6, стр.186; Къ женё Патрицiя (Слово 89),О прiобщенiи (Слово 93)-Письмо 372г.)

Да и повелёнiе Самаго Iисуса Христа совершать Евхаристiю въ Его возпоминанiе побуждаетъ христiанина какъ можно чаще приступать ко Святому Причащенiю. Уклоненiе же отъ частаго прiобщенiя св. Таинъ, по свидётельству св. Iоанна Златоуста,- «дёло дiавола».

Въ Кормчей книгё говорится, что одному подвижнику злые духи засвидётельствовали о томъ, что больше всего боятся того, что ёдятъ христiане, то есть Святаго Причащенiя. «Если бы честно соблюдали христiане то, что они вкушаютъ въ Причастiи, то они были бы неприступны для нашихъ козней» (Корм. Кн. Гл. 68)

Помни это православный христiанинъ, и возможно чаще приступай къ Божественной Трапезё, сознавая свое недостоинство, и возложивъ упованiе на милосердiе Божiе «Богъ тебё не врагъ, но врачъ, хочетъ тебя изцёлить, не погубить,- учитъ св. Димитрiй Ростовскiй, почёму избёгаешь Его Божественной чаши? Ведь лучше тебё принять это духовное врачевство и изцёлиться, нежели уклонившись отъ врачевства, въ большiе болёзни грёховные впасть и погибнуть» (Тв., св. Дм. Рост., ч.2, изд. 1818г., Слово на 5 нед. св. 40-цы.)Переизданно съ сокращенiемъ съ публикацiи прот. Василiя Лесника изд. «САТИСЪ», Санктъ-Петербургъ, 1992г.

Добавлен\я для разумнаго разсужден\я...

Нётъ, не было и не будетъ ни однаго грёшнаго раба, достойнаго сего Великаго Таинства, но по Милосердiю Своему Господь далъ намъ возможность очиститься отъ грёховъ, которые мы волею или неволею порою совершаемъ, призывая насъ къ Таинствамъ Исповёди и Причастiя.

Церковь есть общество людей, исповёдающихъ Единаго Бога. Почему же не встанетъ вопросъ у священниковъ и у мiрянъ, отчего столько мнёнiй по поводу казалось бы всёмъ понятныхъ истинъ со времени Тайной Вечери. Почёму при Самомъ Господё нашемъ Iисусе Христё все было просто и понятно всёмъ Его ученикамъ, даже Iудё не было отказано ни въ Тёлё, ни въ Крови Божественнаго Учителя, мало того, Онъ самъ преподалъ Тёло ему, - зная черныя помыслы его.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.