Привёденныя же выше высказыванiя Святителей и угодниковъ Божiихъ, также просто и понятно изъясняютъ намъ великую необходимость причащенiя Святыхъ Христовыхъ Таинъ. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Привёденныя же выше высказыванiя Святителей и угодниковъ Божiихъ, также просто и понятно изъясняютъ намъ великую необходимость причащенiя Святыхъ Христовыхъ Таинъ.

2017-08-07 166
Привёденныя же выше высказыванiя Святителей и угодниковъ Божiихъ, также просто и понятно изъясняютъ намъ великую необходимость причащенiя Святыхъ Христовыхъ Таинъ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Въ тё времена, какъ и еще въ прошломъ 19 вёкё, не было требован\й вычитать ни столькихъ каноновъ, не было просто и столькихъ грамотныхъ, чтобы ихъ прочесть, ни тёмъ болёе столькихъ книжекъ, гдё объ одномъ и томъ же пишется совсёмъ противоположное порою. Конечно, не было соответственно и столькихъ споровъ о семъ, всёмъ ясномъ предметё. Всёмъ было понятно, что въ храмъ ходятъ сначала креститься, затёмъ испвёдатися и причаститися, ибо с\и Таинства очищаютъ душу отъ грёховъ, и даютъ силы жить по Духу.

А сейчасъ во многихъ храмахъ и даже въ монастыряхъ странниковъ и паломниковъ причащаютъ чаще, чёмъ насельницъ или насельниковъ, оттого и жит\е ихъ внутреннее очень часто не блещетъ подвижничествомъ, нётъ на то у многихъ просто духовныхъ силъ. При выносё Чащи причащаются двё, три, пять, -«самые достойные» души, а всё остальные взираютъ съ безразлич\емъ къ произходящему предъ ихъ очами Великому Таинству, потому что пр\ити на зовъ съ амвона ко Христу, либо сами не хотятъ, либо ихъ держатъ на разстоян\и запреты «духовниковъ» на Причаст\е на каждой Литург\и.

Но сами-то духовники, почему-то причащаются всяк\й разъ, когда служатъ (имъ даже въ обязанность с\е вмёняется, даже и не самымъ «предостойнымъ»), а простые христ\ане, не менее многихъ изъ нихъ любящ\е и жаждущ\е Христа, которые бросаютъ всё дёла, ради присутств\я на Божественной Литург\и, стоятъ какъ истуканы безучастные. Развё таковое когда-либо прежде было?

Ведь практически получается, что пол-храма, а то и больше!- стоитъ на службё въ разрядё отлученныхъ отъ Причаст\я! А вёдь отлучен\е отъ сего Таинства есть наказан\е самое строгое по своему существу и примёняется въ крайнемъ только случае, когда друг\е епитим\и и проч\е мёры воздёйств\я на преступающаго заповёди Бож\и христ\анина не дёйствуютъ. И наказан\е страшнее отлучен\я отъ Причаст\я лишь только анафема, и тё, кто сегодня лишенъ спасительныхъ Христовыхъ Таинъ, завтра могутъ стать по дёломъ своимъ на путь предательства и полнаго отпаден\я отъ Матери Церкви Православной. 1917 годъ тому всёмъ намъ примёръ!

Ибо ко времени октябрьскаго переворота множество народа уже даже и раза въ годъ не причащалось, а въ учебныхъ заведен\яхъ требовали талончики отъ учащихся, что они сподобились разъ въ году причаститься!, и принести объ этомъ изъ храма справку! Въ арм\и дёло обстояло не лучше, благодаря фарисейскому и масонскому «окормлен\ю». Вотъ и взбёсился отлученный отъ святыхъ Таинъ, а черезъ с\е и отъ Христа народъ и попралъ тёхъ же фарисеевъ и заодно по горячности своей подъ бёсовскимъ предводительствомъ разнесъ и храмы, построенные своими же отцами, дедами, пра- и прапрадедами...

Вотъ сейчасъ время послёднее и для покаян\я осталось времени совсёмъ немного, а у многихъ и эти крохи сократятся, а мы вмёсто изправлен\я прежнихъ страшныхъ роковыхъ ошибокъ, вновь, съ еще большимъ упорствомъ повторяемъ горьк\й опытъ XIX-XX столёт\й.

Когда уже отъ истиннаго Богомъ намъ даннаго Православ\я уже остался только скелетъ, состоящ\й изъ боголюбцевъ вродё прп. Серафима Саровскаго, блаж. монаха Авеля, Iоанна Кронштадскаго, многихъ нашихъ Государей-мучениковъ, и другихъ подвижниковъ и молитвенниковъ, которые глядя на произходящее вокругъ нихъ и прозирая грядущ\е потрясен\я духовными своими очами, отверзтыми имъ Господомъ, плакали и молили Господа лучше ихъ Царств\я Небеснаго лишить да пощадить арх\ерейск\й чинъ и тёхъ, кто сталъ слёдомъ за ними хромать на оба колёна, уклоняясь отъ чистоты Святаго Православ\я.

Но даже ради ихъ молитвъ, Господь не преклонился на милость къ отвергшимся отъ Него негоднымъ рабамъ, не грядущимъ на Господск\й зовъ: Придите, ядите вси! Ведь притча о пирё, который устроилъ нёк\й Господинъ, пославш\й слугъ своихъ звать гостей, которые отказывалисть одинъ за другимъ раздёлить трапезу со своимъ Владыкою, находя для своего отказа всевозможные предлоги, абсолютно равна поведен\ю пятящихся отъ Чаши со Святыми Таинствами во время Божественнаго пира, которымъ и является Литург\я!

И что повелёлъ тогда сдёлать сей Господинъ своимъ посланникамъ, суть ангеламъ-вёстникамъ, черезъ коихъ изполняются повелён\я Господни, собрать всёхъ, кого встретятъ на дорогё, убогихъ, хромыхъ, слёпыхъ, и призвать ихъ на пиръ, а отказавшихся отъ его призыва «красивыхъ» и «сильныхъ» - изтребить всёхъ!

Вотъ и намъ, отказывающимся отъ Тёла и Крови Христовой, или тёмъ, кто сему отторжен\ю учитъ и дёлаетъ препятств\я малымъ симъ духовнымъ Бож\имъ дётямъ, если не покаемся, то придется изпить Чашу Гнёва Бож\я, и оная уже не за горами, а предстоитъ передъ нами! И Чаша с\я величается Трет\я М\ровая Война, которыя будетъ уже не для изправлен\я, а для изтреблен\я тёхъ, кто попралъ всё Бож\и установлен\я, и уже въ числё первыхъ принялъ печать на руку или лобъ, имя звёрево или число имени его - таковыхъ среди насъ уже множество.

И всё были уже заранее въ Откровен\и отъ Iоанна Богослова предупреждены о сегодняшнемъ времени, но слёпые «мудрецы» вёка сего возглавляющ\е ослёпшихъ отъ чинопочитан\я овецъ, ничего не желаютъ понимать и мёнять. А главной причиной невидён\я очевиднаго наступлен\я антихристова царства для ослёпленнаго и затемненнаго большинства народа даже «воцерковленнаго», но всего лишь внешнё, является внутреннее несоответств\е Духу, которымъ низпосылается благодать вёден\я Воли Бож\ей, а для благодати надобно, чтобы сосудъ былъ вымытъ, очищенъ и приготовленъ къ ея пр\ят\ю. А сосуды хотя и ходятъ въ храмъ и стоятъ тамъ какъ истуканы, или въ переводё - памятники, съ 9 до 12 и съ 17 до 19 по праздникамъ, и даже стараются другихъ привёсти постоять по нёскольку часовъ рядомъ съ собой, но принятъ Христа так\е вёрно стояч\е «христ\ане» почему-то никогда или же часто «не готовы».

И Онъ уходитъ вмёстё со Своими Дарами и полной Животворящей Чашей, отвергнутой неблагодарными больными и даже уже разлагающимися отъ духовной и тёлесной проказы, которые предпочитаютъ болёе земныхъ знахарей и лекарей, и отвергаютъ Небеснаго Врача душъ и тёлесъ нашихъ, Который глаголетъ намъ Словомъ Своимъ: Безъ Мене, не можете творити ничесоже! То есть ничего хорошаго безъ Мене вы просто не способны сдёлать!

Ибо само по себё слово «творить» предполагаетъ уподоблен\е Творцу въ Его благихъ дёян\яхъ, и черезъ Причаст\е со Христомъ, мы становимся способными Его благодат\ю созидать какъ духовные дёла свои, такъ и тёлесные, во Славу Бож\ю и Богу угодно. А безъ благодатнаго присутст\я въ насъ Тёла и Крови Христовой незримаго тёлесными очами, но дёйствующаго неизмённо на всё стороны нашей жизни, мы не живемъ, а погибаемъ и медленно умираемъ, сначала «незамётно» духовно, а затёмъ и видимо - тёлесно.

Старецъ \еросхимонахъ Сампсонъ своимъ чадамъ на телеграммы о томъ, что надо лечь въ больницу - ампутировать ногу въ связи съ гангреной или же съ прободен\емъ кишки, а также и въ другихъ смертельно опасныхъ случаяхъ, отвёчалъ такъ: «Никакихъ операц\й, никакихъ ампутац\й, но только голодъ, и черезъ день Причаст\е!» И нога и кишка изцёлились у нынё покойной схимонахини Михаилы изъ к\евскаго Покровскаго женскаго монастыря (прежде мон. Анастас\и), которая прожила долгую жизнь послё сихъ изцёлен\й, славя Господа и своего духовнаго отца, который не далъ ей предпочесть земныхъ экскулаповъ-ампутаторовъ Небесному Врачу.

Мы, познакомившись съ такими «рекомендац\ями» старца Сампсона (а онъ самъ имёлъ богатёйшую врачебную практику «безмедикаментознаго» лёчен\я въ тюрьмахъ, но токмо съ Богомъ!, пройденную имъ за 18 лётъ лагерей), стали так\е его совёты разпространять и убёдились въ томъ, что дёйствительно парализованные и всёми врачами приговоренные къ смерти встаютъ со одра болёзни, даже безъ голода и строжайшаго поста! Ибо немощнымъ Богъ проститъ ихъ немощи за ихъ Вёру и упован\е на Него! И священники, которые стали такъ поступать, причащая черезъ день неизцёльно болящихъ, убёдились, что совёты богомудраго старца не устареютъ никогда.

Просто надо не лёниться посёщать больныхъ почаще съ запасными дарами, какъ на дому, такъ и въ больницахъ, а тёмъ паче у себя въ приходё освящать Святымъ Причаст\емъ съ радост\ю всёхъ своихъ чадъ и прихожанъ. И куда только денутся мног\е болёзни, отъ которыхъ нынё разсыпаются на части даже въ нёкоторыхъ монастыряхъ монахини и послушницы, ибо подвязавшись быть невёстами Христовыми, не причащаются и не соединяются со Своимъ Женихомъ! Какое же у такихъ лукавыхъ «невёстъ», чурающихся своего Божественнаго Жениха, будетъ здоровье!? А священникъ потребляющ\й по окончан\и Литург\и Святые Дары за всёхъ иза вся, будетъ и отвёчать за всёхъ и за вся, кто черезъ него не подошелъ къ Чашё, кого онъ не призвалъ изъ пришедшихъ въ Домъ Господень на исповёдь для покаян\я, и не преподалъ спасительные и изцёляющ\е отъ всякаго недуга духовнаго и тёлеснаго Дары. И если не страшно взять на себя грёхи всёхъ пришедшихъ, то можно такъ и продолжать до Суда Бож\я, а тамъ отвётъ надо будетъ строг\й держать предъ Нелицемёрнымъ Суд\ей.

Да и здёсь здоровьичко какъ душевное, такъ и тёлесное отъ принят\я на себя такой непосильной ноши будетъ подкашиваться подъ корень. Потому и священство страдаетъ множествомъ недуговъ, находясь у Животворящаго Източника, но потребляя слишкомъ много животворящей влаги, разсчитанной на всю Церковь, на омыт\е и изкуплен\е грёховъ всёхъ пришедшихъ ко Христу.

Единственно, что должно быть передъ Причаст\емъ очень серьезно и ответственно провёдено, такъ это таинство Исповёди. Особенно тяжки неразкаянные грёхи по нарушен\ю Заповёдей Бож\ихъ, потому надобно ихъ заблаговременно тщательно записывать, чтобы исповёдуясь не забыть, и не задерживать священника пустыми разговорами, какъ с\е часто бываетъ..

И передъ Причаст\емъ положено обязательно сдёлать три земныхъ поклона, такъ было всегда, но уже въ нёкоторыхъ издан\яхъ Закона Бож\я хотя и обязательнымъ, но считается всего одинъ поклонъ! Да и того не дёлаютъ нынё, хотя положено вообще при каждомъ прошен\и о помилован\и, помощи, а тёмъ паче и в благодарности, ко Господу надобно молиться съ колёнопреклонен\емъ, или почаще становиться на колёни и съ колёнъ дёлать земные поклоны, ведь Самъ Христосъ показалъ намъ образъ молитвы и Своимъ примёромъ, и въ дарова\и молитвы «Отче нашъ»!

А мы какъ истуканы стоимъ, при молитвё «Пр\идите поклонимся Цареви нашаму Богу»! Тогда къ чёму слова «поклонимся», «припадемъ», если за ними ни поклона, ни припаден\я не слёдуетъ? Если бы немощными были, а то ведь на свои потребы спину гнемъ съ утра до вечера, а предъ Господомъ и шею не согнемъ, про такихъ сказано - жестоковыйные!.

Христосъ пришелъ всёмъ все давать, и души Отцу угодные собирать, а не запрещать, отлучать, отсёкать, потому и сказалъ Св. Iоаннъ Златоустъ, что уклонен\е отъ Причаст\я есть дёло д\авольское, а уклоняющ\й, соответственно, самъ д\аволъ либо ему въ семъ послушный «слуга».

И вообще отлучен\е отъ причаст\я - это такая мёра, которую можно примёнять для пользы и изправлен\я согрёшившаго, только въ единичныхъ случаяхъ, ибо если приходится всёхъ овецъ наказывать, или черезъ одну, то тутъ дёло, видимо, уже не въ нихъ, а въ самомъ пастухё, который нерадиво ихъ пасетъ. Вотъ изъ-за таковой «политики» разваливается духовное единство и цёлость внутрицерковные, постоянно возникаютъ раздоры, разколы и нётъ мира между многими чадами, ибо корень сего зла въ нашемъ разномъ духовномъ состоян\и, по причинё таковаго положен\я дёлъ.

А какая благодать, вы посмотрите, произходитъ въ тёхъ же самыхъ храмахъ по праздникамъ! И не потому, что день св. Георг\я праздничнее дня св. Харламп\я или другаго какаго святаго, а только потому, что такъ повелось. И тутъ разница, можетъ быть, вообще въ количествё пришедшихъ въ храмъ людей, почитающихъ какаго-либо святаго, но ко Святому Причаст\ю, на зовъ Христовъ, должны и обязаны приходить всё, кому нётъ явнаго священническаго запрета.

Въ сельской мёстности вполнё допускается Причаст\е при невозможности посётить вечернюю службу по причинё отдаленности отъ храма и отсутств\я средствъ передвижен\я до храма. Допускается Причаст\е даже безъ поста, каноновъ и прочихъ условностей, ставшихъ съ нёкоторыхъ поръ обязательными услов\ями для всёхъ безъ разбора, какъ тяжко болящимъ, такъ и малымъ дётямъ, а чёмъ отъ младенцевъ отличаются духовно немощные, которымъ не по силамъ вычитать полност\ю воистину иноческ\е правила передъ Причаст\емъ?

И даже тё, кто готовъ пр\йти во святый храмъ, препинаются о бремена неудобоносимые, о которыхъ ни Святый правёдный Iоаннъ Кронштадск\й, ни Святитель Васил\й Велик\й, ни Святитель Iоаннъ Златоустъ, никогда не слыхали и тёмъ паче не писали..

А тё, кто не можетъ многочасовые правила вычитывать по немощи своей,- такъ пусть и не причащаются, да и въ храмъ тогда имъ зачёмъ ходить - постоять для порядку? Что же пусть вообще лучше въ храмъ не ходятъ? Ибо ихъ немощь безъ Святыхъ Таинствъ такъ никогда и не изсякнетъ, а напротивъ, можетъ привёсти къ полному отпаден\ю отъ Матери Церкви. Такъ пускай и погибаютъ? Странная «грамотность» нынё настала, да только вёры и силы Духа не стало...

Выходитъ, чтобы перестать заблуждаться намъ, очень «грамотнымъ», но почему-то намного болёе духовно отсталымъ въ сравненiи съ пёрвыми христ\анами неграмотными, но святыми и простыми учениками Господа, надо снова возвернуться къ изтокамъ святости, и какъ главному изъ нихъ - болёе частому пр\общен\ю Тёлу и Крови Христовой, освящающимъ насъ.

И развё можетъ такое быть, чтобы прочитавъ нёкое правило, особенно если это обязательное или принудительное условiе, любой его вычитавшiй вдругъ сталъ достойнымъ Причастiя? А тотъ, къ примёру, воинъ, что на посту стоялъ, готовый жизнъ свою за ближнихъ положить и придя ночью все же живымъ домой, изполнивъ послушанiе Промысломъ Божiимъ данное, и утромъ пришедшiй въ храмъ оказывается заранее кёмъ-то осужденнымъ и отлученнымъ какъ недостойный отъ Святыхъ Таинъ за не вычитанное по формё правило, появившееся, видимо, на послёднiя времена!

Зато всегда прежде до изобретен\я книжекъ для всёхъ и грамотности во время службы вычитывалось правило передъ Причаст\емъ и благодарственные молитвы - по окончан\и службы, (для всёхъ пришедшихъ въ храмъ Бож\й), а нынё с\е обязательное правило либо сокращено до нельзя, или же вовсе отсутствуетъ! Неужели Господь оставилъ бы опоздавшаго къ Вечерё безъ Божественной трапезы? И для чего тогда вообще приходить, если запоздалъ къ ужину, или если тебя оставятъ безъ подкрёпленiя силъ не солоно хлёбавши, постоявшимъ только рядышкомъ съ Източникомъ живота?

Для чего, собственно, служится вся Литургiя? Только ради Евхаристiи и Божественныхъ Тёла и Крови, которыя Самъ Господь велитъ вкушать всёмъ! Причемъ, призывно глаголя съ амвона устами священника - Пр\идите и ядите вси (а не токмо самые «достойные»!), и именно - ядите во оставленiе грёховъ! Ибо безъ сихъ Даровъ Новый Завётъ между нами и Господомъ нашимъ Iисусомъ Христомъ состояться не можетъ, и безъ Его Тёла и Крови намъ не избавиться ни отъ нашихъ грёховъ, ни отъ тёлесныхъ болёзней и немощей, одолевающихъ всёхъ насъ.

Всё мы знаемъ, что какъ болящимъ, такъ и отходящимъ явно въ миръ иной, дёлается изключенiе, и сiи счастливыя категорiи причащаютъ даже вообще безъ поста, а токмо послё исповёди. А кто сейчасъ можетъ сказать про себя въ полной мёрё, что здоровъ тёломъ или же душою? Пусть тогда таковыхъ покажутъ всёмъ, чтобы у нихъ поучиться, какъ сего достичь.

Или же, въ семъ страшномъ, нынё погибающемъ мiрё, кто поручится за свою жизнь, что она продлится до завтра и сможетъ омыться Таинствами Покаянiя и Причащенiя? Получается, что человёкъ, даже искреннё желая очиститься и изправиться, можетъ остаться безъ того, что благословилъ Самъ Господь, просто по усмотренiю человёческаму. Ибо кто опредёляетъ достоинство тёхъ, кого призываетъ къ себё Господь для покаянiя и изправленiя, грёшниковъ, мытарей и блудницъ, тотъ прежде Господа ихъ осуждаетъ.

А если завтра какой сей рабъ Божiй погибнетъ, отгнанный фарисейскими неудобоносимыми правилами, о которыхъ никто не зналъ до вёка сего погибельнаго? На комъ грёхъ будетъ за то, что онъ, желая исповёдаться и причаститься, отошелъ безъ сихъ Таинствъ? На всёхъ тёхъ, кто сiи преграды желающему покаятися создавалъ.

И въ Книгё Правилъ Святыхъ Апостолъ, которая есть сводъ Церковныхъ законовъ на всё времена, о сихъ препонахъ и обязательныхъ правилахъ къ ПРИЗЫВАВШЕМУ ВСЁХЪ ГОСПОДУ: «ПРIИДИТЕ КО МНЕ ВСИ» - ничего не сказано. Ибо первымъ условiемъ всегда для Причащенiя было нелицемёрное ПОКАЯНIЕ предъ Господомъ и желанiе изправиться, а не перечисленiе порою годами однихъ и тёхъ же грёховъ на Исповёди, какъ это у насъ нынё часто бываетъ, безъ твердаго намёренiя избавиться отъ нихъ.

Очистимъ же предъ Всевидящимъ Богомъ сердца свои и возопiимъ къ Нему: Господи, помоги намъ, грёшнымъ, избавитися отъ всякихъ сквернъ духовныхъ и болёзней тёлесныхъ и ПРIИДИ И ВСЕЛИСЯ ВЪ НЫ И ОЧИСТИ НЫ ОТЪ ВСЯКIЯ СКВЕРНЫ И СПАСИ ДУШИ НАША...++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 10. Если кто съ отлученнымъ отъ общен\я церковнаго помолится, хотя бы то было въ домё: таковой да будетъ отлученъ. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И самъ «Папа Римск\й», и слёдовательно, всё его «кардиналы» и проч\е легаты отлучены отъ Вселенской Кафолической церкви съ 1054 года; ереси ихъ не только не умалились, но и многократно превзошли всякое разумён\е, а самъ «папа» заявляетъ, что его слово чуть не выше Слова Христа, называетъ себя намёстникомъ Бога на землё и прочая… Наши предатели-арх\ереи руки ему, самозванцу и еретику, цёлуютъ, какъ старшему поклоняются отъ нашаго съ вами имени, брат\я и сестры, только по назван\ю православные христ\ане! Ересь невиданная на глазахъ у всёхъ, не скрываясь уже, произходитъ, а всё, какъ завороженные, рта бояться разкрыть и поднять свой голосъ за Святую Православную Вёру, которую въ сонмищё сатанинскихъ саммитовъ и \удъ продажныхъ какъ одну изъ христ\анскихъ ветвей представляютъ!!! -Посему заслуженная Анафема - ридигеру, гундяеву, маркамъ, климентамъ и имъ подобнымъ лжеепископамъ, вкравшимся въ Церковь Бож\ю какъ волкамъ хищнымъ за поруган\е Святой Вёры, продажу и предательство Родины и земли Русской иноземцамъ и ворамъ, которыхъ они прилюдно нагло «благословляютъ» возседать на мёстё Царскомъ и землею Государской разпоряжаться. Мы же напомнимъ всёмъ, что было иго монголькое надъ Русью почти что 300 лётъ, какъ наказан\е по нашимъ грёхамъ, но былъ и 1380 годъ, и иго монгольское пало на Куликовомъ полё подъ предводительствомъ иконы Богородицы Донской! Былъ и 1612 годъ, и польское предъ иконой Казанской Богородицы не устояло! - Былъ 1812 годъ, и Москва сожжена была дотла по гораздо меньшимъ грёхамъ, чёмъ нынёшн\е, но Росс\я не погибла - опять «Одигитр\я» Смоленская икона на лафетё пушечномъ насъ спасла отъ нашеств\я дванадесяти языковъ! -И въ 1941 году врагъ стоялъ подъ Москвой, и уже парадъ на Красной Площади назначилъ своихъ войскъ, но Богородица Казанская опять же Русь не оставила за молитвы праведниковъ и исповёдниковъ - прп Серафима Вырицкаго и другихъ всего лишь вмёстё съ нимъ 10 подвижниковъ, стяжавшихъ особую благодать и дерзновен\е молится о Ея заступничествё за насъ предъ Богомъ! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И всё бёды на Русь шли по грёхамъ нашимъ, а нынё еретики хитростью, обманомъ и лест\ю взлезш\е ажъ до святительскихъ престоловъ!? – дикость-то какая!? Пользуясь бездумнымъ послушан\емъ неграмотныхъ въ церковныхъ законахъ своихъ пасомыхъ, которое они же паствё жестко навязываютъ вмёстё со своимъ же нарукоположеннымъ самими себё поддакивающимъ окружен\емъ - прокатоликами въ православныхъ рясахъ, лже «православными» «епископами»… Ужасъ, что за с\е на насъ всёхъ грядетъ, если не возстанемъ за Вёру Святую, какъ Iосифъ Волоцк\й, Геннад\й Новгородск\й, Маркъ Ефесск\й, Максимъ Исповёдникъ. -А сейчасъ открыто выступилъ одинъ только епископъ Д\омидъ, остальные «рад\о» и «теле» «сподподвижники» трусливо по кустамъ разбёжались - смотрятъ, что дальше будетъ, про разколъ пищатъ и брешутъ, а про позорище на которое Вёру Православную обрекаютъ тё, кого на Литург\и «великими господами» (торговцевъ табакомъ и водкой) нынё поминаютъ, ни слова! Чтобы разкола съ д\аволомъ и его служителями не было. -А на дёлё тёхъ, кто за чистоту Вёры Православной стоитъ, еретичествующ\е и ихъ приспёшники-кураевцы въ разкольники клеймятъ, а сами-то куда идутъ и народъ за собой ведутъ? - въ огонь вёчный! И знающ\е о Истинё не должны молчать о ней. -И всёмъ вамъ, молящимся съ еретиками, и ихъ прислужниками, отлученными отъ Церкви, тоже грозитъ и предыдущее апостольское правило и слёдующее: 11. Аще кто принадлежа къ клиру, съ изверженнымъ отъ клира молиться будетъ: да будетъ изверженъ и самъ.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ С\и комментар\и къ нёсколькимъ всего лишь Правиламъ Святыхъ Апостолъ приведены здёсь для протрезвлен\я заблудшихъ и обращен\я къ покаян\ю. Примёрьте на себя архипастыри, пастыри и м\ряне какъ за всё с\и немалые провинности придется отвётъ предъ Господомъ давать, наше дёло - сказать, ваше дёло -услышать… 12. Если кто из клира, или м\рянинъ, отлученный отъ общен\я церковнаго, или недостойный принят\я въ клиръ, отошедъ въ иномъ городё принятъ будетъ безъ представительной грамоты: да будетъ отлученъ и принявш\й и принятый. 13. Если же будетъ отлученный: да продолжится ему отлучен\е, какъ солгавшему и обманувшему церковь Бож\ю. 14. Не позволительно епископу оставлять свою епарх\ю и во иную переходить, если бы и от многихъ убеждаемъ былъ, развё когда будетъ нёкоторая причина благословная, с\е творить его понуждающая, какъ могущего большую пользу обитающимъ тамъ принести словомъ благочест\я. И с\е не по своему произволу, но по суду многихъ епископовъ и по сильнёйшему убёжден\ю. 15. Если кто пресвитеръ, или д\аконъ, или вообще находящ\йся въ спискё клира, оставивъ свой предёлъ, во иной отойдетъ, и совсёмъ перемёстясь, въ другомъ жит\и будетъ безъ воли епископа своего: таковому повелёваемъ не служить болёе, и наипаче, если своего епископа, призывающего его къ возвращен\ю, не послушалъ. Если же останется въ семъ безчин\и: тамъ, какъ м\рянинъ, въ общен\и да будетъ. 16. Если же епископъ, у котораго таковое быть случится, въ ничто вмёнивъ опредёленное имъ запрещен\е служен\я, пр\иметъ ихъ какъ членовъ клира: да будетъ отлученъ, какъ учитель безчин\я. 17. Кто по святомъ крещен\и двумя браками обязанъ былъ, или наложницу имёлъ, тотъ не можетъ быть епископъ, ни пресвитеръ, ни д\аконъ, ни вообще въ спискё священнаго чина. 18. Взявш\й въ супружество вдову, или отверженную отъ супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не можетъ быть епископъ, ни пресвитеръ, ни д\аконъ, ни вообще въ спискё священнаго чина. 19. Имёвш\й въ супружествё двухъ сестеръ, или племянницу, не можетъ быть въ клирё. 20. Кто изъ клира дастъ себя порукою за кого-либо: да будетъ изверженъ. 21. Скопецъ, если отъ человёческаго насил\я таковымъ содёланъ, или въ гонен\и мужскихъ членовъ лишенъ, или такъ рожденъ, и если достоинъ, да будетъ епископъ. 22. Самъ себя оскопивш\й да не будетъ принятъ въ клиръ. Самоуб\йца ибо есть и врагъ Бож\я создан\я. 23. Если кто от клира оскопитъ себя самого: да будетъ изверженъ. Ибо уб\йца есть самого себя. 24. М\рянинъ, себя самого оскопивш\й, на три года отлученъ да будетъ отъ таинствъ. Ибо наветникъ есть своей жизни. 25. Епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, въ блудодёян\и, или въ клятвопреступлен\и, или въ воровствё обличенный, да будетъ изверженъ отъ священнаго чина, но да не будетъ отлученъ отъ общен\я церковнаго. Ибо Писан\е глаголетъ: не отмсти дважды за одно. Такъ же и проч\е причетники. 26. Повелёваемъ, да изъ вступившихъ въ клиръ безбрачными, желающ\е вступаютъ въ бракъ одни только чтецы и пёвцы. 27. Повелёваемъ епископа, или пресвитера, или д\акона, бьющего вёрныхъ согрёшающихъ, или невёрныхъ обидёвшихъ, и чрезъ с\е устрашать желая, извергать отъ священнаго чина. Ибо Господь отнюдь насъ сему не училъ: напротивъ того Самъ бывъ ударяемъ, не наносилъ ударовъ, укоряемъ, не укорялъ взаимно, страдая, не угрожалъ. 28. Если кто, епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, праведно за явную вину изверженный, дерзнетъ коснуться служен\я, нёкогда ему порученнаго: таковой совсёмъ да отсёчется отъ Церкви.

29. Если кто, епископъ, или пресвитеръ, или д\аконъ, деньгами с\е достоинство получитъ: да будетъ изверженъ и онъ, и поставивш\й, и отъ общен\я совсёмъ да отсёчется, какъ Симонъ волхвъ Петромъ.

30. Если кто епископъ, м\рскихъ начальниковъ употребивъ, чрезъ нихъ получитъ епископскую въ церкви власть: да будетъ изверженъ и отлученъ, и всё сообщающ\еся съ нимъ. 31. Если который пресвитеръ, презрёвъ собственнаго епископа, отдёльно собран\я творить будетъ и алтарь иной водрузитъ, не обличивъ судомъ епископа ни въ чемъ противномъ благочест\ю и правдё: да будетъ изверженъ аки любоначальный. Ибо есть похититель власти. Такъ же извержены да будутъ и проч\е изъ клира, къ нему приложивш\еся. М\ряне же да будутъ отлучены отъ общен\я церковнаго. И с\е да будетъ по первомъ, и второмъ, и третьемъ увещан\и отъ епископа. 32. Если который пресвитеръ, или д\аконъ отъ епископа во отлучен\и уйдетъ: не подобаетъ ему въ общен\е приняту быть инымъ, но только отлучившимъ его; развё когда случится умерёть епископу, отлучившему его. 33. Не принимать никого изъ чужихъ епископовъ, или пресвитеровъ, или д\аконовъ безъ представительной грамоты: и когда оная предъявлена будетъ, да разсудятъ о нихъ; и если будутъ проповедники благочест\я: да пр\емлются; если нётъ: подайте имъ, что нужно, а въ общен\е не пр\емлите ихъ. Ибо многое бываетъ подлогомъ. 34. Епископамъ всякаго народа подобаетъ знать перваго въ нихъ, и признавать его какъ главу, и ничего превышающего ихъ власть не творить безъ его разсужден\я: творить же каждому только то, что касается до его епарх\и, и до мёстъ къ ней принадлежащихъ. Но и первый ничего да не творитъ безъ разсужден\я всёхъ. Ибо такъ будетъ единомысл\е, и прославится Богъ о Господё во Святомъ Духё, Отецъ, Сынъ и Святой Духъ. 35. Епископъ да не дерзаетъ внё предёловъ своей епарх\и творить рукоположен\я въ городахъ и въ селахъ, ему не подчиненныхъ. Если же обличенъ будетъ, какъ сотворивш\й с\е безъ соглас\я имёющихъ въ подчинен\и города оные и села: да будетъ изверженъ и онъ, и поставленный отъ него. 36. Если кто, бывъ рукоположенъ во епископа, не пр\иметъ служен\я и попечен\я о народё ему порученнаго: да будетъ отлученъ, доколё не пр\иметъ онаго. Такъ же и пресвитеръ, и д\аконъ. Если же пойдетъ туда, и не будетъ принятъ, но не по своей волё, но по злобё народа: он да пребываетъ. Епископъ, клиръ же града того да будетъ отлученъ за то, что такового непокорнаго народа не учили. 37. Дважды въ году да бываетъ соборъ епископовъ, и да разсуждаютъ они другъ съ другомъ о догматахъ благочест\я, и да разрёшаютъ случающ\еся церковные прекослов\я. Въ первый разъ, въ четвертую недёлю пятидесятницы; а во второй - октября во двенадцатый день. 38. Епископъ да имёетъ попечен\е о всёхъ церковныхъ вещахъ, и оными да разпоряжается, какъ Богъ надзирающ\й. Но не позволительно ему присваивать что-нибудь изъ оныхъ, или сродникамъ своимъ дарить принадлежащее Богу. Если же суть неимущ\е, да подаетъ имъ, какъ неимущимъ: но подъ симъ предлогомъ не продаетъ принадлежащего Церкви. 39. Пресвитеры и д\аконы безъ воли епископа ничего да не совершаютъ. Ибо ему ввёрены люди Господни, и онъ воздастъ отвётъ о душахъ ихъ. 40. Ясно извёстно да будетъ собственное имён\е епископа (если онъ имёетъ собственное) и ясно извёстно Господне: дабы епископъ, умирая, имёлъ власть оставить собственное, кому хочетъ, и какъ хочетъ, дабы подъ видомъ церковнаго не было разтрачено имён\е епископа, имёющего иногда жену и дётей, или сродниковъ или рабовъ. Ибо праведно с\е предъ Богомъ и человёками, дабы и церковь не потерпёла нёкоего ущерба, по неизвёстности имён\я епископскаго; и епископъ, или его сродники, не подверглись отобран\ю имён\я за церковь, или же дабы близк\е къ нему не впали въ тяжбы, и кончина его не была сопровождаема безслав\емъ. 41. Повелёваемъ епископу имёть власть надъ церковнымъ имён\емъ. Если драгоцённые человёческие души ему ввёрены быть должны, то кольми паче о деньгахъ заповёдать должно, чтобы онъ всёмъ разпоряжался по своей власти, и требующимъ чрезъ пресвитеровъ и д\аконовъ подавалъ со страхомъ Бож\имъ, и со всякимъ благоговеен\емъ; такъ же (если потребно) и самъ заимствовалъ на необходимые нужды свои и страннопр\емлемыхъ брат\й, да не терпятъ недостатка ни въ какомъ отношен\и. Ибо законъ Бож\й постановилъ: да служащ\й алтарю, отъ алтаря питаются; такъ же и воинъ никогда не подъемлетъ оруж\я на врага на своемъ пропитан\и. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Въ богатёйшемъ градё Москвё, Санктъ-Петербургё, и другихъ городахъ, нигдё не слышно про христ\анское гостепр\имство при храмахъ и монастыряхъ, даже для нуждающихся брат\й изъ собственной Московской Патр\арх\и, не говоря уже вообще о страннопр\имныхъ домахъ и трапезныхъ для неимущихъ. Нётъ практически ни однаго всёмъ извёстнаго мёста, гдё бы смогли переночевать во Славу Бож\ю, то есть безплатно, даже священники пр\ёзжающ\е въ больш\е города съ окраинъ за помощью, а о странствующихъ и паломничающихъ, тёмъ болёе говорить нечего. А как\е корпуса и дома стоятъ пустующ\е во многихъ монастыряхъ и при храмахъ, но никому въ голову не приходитъ организовать с\е хлопотное, но Богу угодное дёло… Кругомъ люди валяются на дорогахъ и переходахъ, роются въ помойкахъ старики въ поискахъ чего-либо потребнаго для существован\я, а въ с\е же время помпезные пиршества съ чревообъяден\емъ проводятся то въ одномъ, то въ другомъ приходё, по случаю престольныхъ праздниковъ. Вообще никакаго мисс\онерства и дёйствительно массоваго движен\я православныхъ христ\анъ въ народъ для его воцерковлен\я и милосерд\я просто не благословляется. А тё вялые и явно недостаточные дёйств\я, которые проводятся нынё, говорятъ сами за себя своими результатами: 99% населен\я практически не воцерковлено, исповёдуетъ либо сектантск\е лжеучен\я, или откровенное язычество, и даже сатанинск\е культы, причемъ, открыто, на нашихъ глазахъ втягивая въ свои ряды все больше нашихъ молодыхъ соотечествениковъ. Попы спятъ,- говорилъ еще полтора вёка назадъ святый святитель Инокент\й (Вен\аминовъ), который одинъ, съ Бож\ей помощью, просвётилъ всю Сибирь, Камчатку и Русскую Америку! На оморочкахъ и собачьихъ упряжкахъ онъ, слёдуя золотому Слову Господа нашаго Iисуса Христа, пошелъ съ Еvангел\емъ благовёствовать къ закоренёлымъ язычникаамъ, и сталъ, даромъ получивши, даромъ давать пищу духовную и совершать Таинства Бож\и. Одинъ устремленный и вдохновленный святитель сдёлалъ больше, чёмъ нынёшн\е сотни сибирскихъ и дальневосточныхъ поповъ! Слово «попъ» же, разшифровывается, какъ говорилъ святитель Iоаннъ (Снычевъ), митрополитъ Санктъ-Петербуржск\й и Ладожск\й, есть «Пастырь Овецъ Православныхъ». И при налич\и всёхъ возможностей, въ томъ числё и техническихъ, которые и не снились святителю Иннокент\ю и ему подобнымъ просвётителямъ, тёхъ же ксероксовъ, ауд\о и видео оборудован\я, фото и прочей техники, у насъ дёла съ мисс\онеркой работой среди населен\я обстоятъ преплачевно. А почему??? Да потому, что прежде всего, нарушая Бож\и постановлен\я и завёты, мы стали въ храмахъ и повсюду торговать и святыми Таинствами, вперемежку съ утварью и сопутствующими товарами, что отвращаетъ отъ нашей святой Церкви и самаго Православ\я подавляющее большинство даже крещенныхъ людей. Потому, что читая съ амвоновъ и проповёдуя всенародно одно: даромъ получили, даромъ давайте, - дёлаютъ проповёдующ\е с\и золотые Бож\и словеса, у всёхъ на глазахъ безъ зазрён\я совёсти, совершенно противоположное! Потому что тратится на благотворительную мисс\онерскую дёятельность всего-то въ лучшемъ случае 10-20% средствъ и времени, а надо бы 80-90%, или хотя бы 50%!!! Ибо главная задача священства - спасать души погибающ\е, а не возводить только все новые и новые корпуса духовно опустошенныхъ храмовъ, въ которыхъ соберутся всего десятки или въ лучшемъ случае сотни душъ, а вокругъ погибнутъ тысячи и милл\оны брошенныхъ на произволъ судьбы и хищнымъ волкамъ на разхищен\е овецъ Бож\ихъ. И мисс\онерская работа съ населен\емъ есть главная задача духовенства, ибо и Господь нашъ не построилъ на землё ни однаго храма, ни основалъ ни одной синагоги, но три года ходилъ и училъ своихъ учениковъ, показывая имъ своимъ примёромъ, что и какъ надобно дёлать, и кого именно надо спасать, говоря о томъ, что не здоровые нуждаются во врачё, но больные. И сидёлъ, ёлъ и пилъ съ п\аницами, блудницами и мытарями, осуждаемый за с\е вмёстё съ ними фарисеями и книжниками, а они каялись благодаря сему Его къ нимъ снизхожден\ю и обращались къ покаян\ю, да еще и становились святыми! Да и сейчасъ, тё же п\аницы, блудницы. мытари и проч\е грёшники, гораздо искреннёе каются и признаютъ свои грёхи, чёмъ мног\е фарисействующ\е праведники. Тё же сектанты своими активными мисс\онерскими дёйств\ями показываютъ намъ наглядный примёръ какъ люди за доброе къ нимъ отношен\е и помощь въ житёйскихъ нуждахъ, а также за гостепр\имство, разполагаются къ тёмъ, кто его имъ оказываетъ. На ихъ собран\яхъ оказываются сотни и тысячи нынё пока потерянныхъ нами по своему нерадён\ю и жестокосерд\ю даже православныхъ по крещен\ю душъ! Причемъ, молодыхъ и активныхъ, и ихъ въ сектахъ учатъ сразу же - идите, научите всё народы, то есть проповедовать Слово Бож\е и мисс\онерствовать. И молодые и пожилые, особенно на первыхъ порахъ воцерковлен\я, съ неподдёльной радост\ю и горячност\ю идутъ и благовёствуютъ, и ихъ естественная духовная приподнятая атмосфера захватываетъ множество неопредёлившихся въ Истинё душъ! А наша духовная черствость, негостепр\имтво и немилосерд\е отталкиваютъ отъ насъ множество даже воцерковившихся и Самимъ Господомъ приведенныхъ въ Церковь людей… С\е касается и епископовъ и пресвитеровъ и м\рянъ, которые уходятъ не только изъ М.П., но и изъ другихъ помёстныхъ церквей подъ друг\е «юрисдикц\и» въ поискахъ истиннаго братства и настоящей христ\анской любви, а не деспотизма и армейскаго по жесткости и бездумности послушан\я. А ежели бы епископы и пресвитеры столы накрывали въ праздники не для званыхъ и къ тому же совсёмъ не бёдныхъ и тёмъ паче не голодныхъ гостей, а для странствующей, нуждающейся и нищей брат\и, да почаще чёмъ только въ престольные праздники, то люди, увидёвъ ваши добрые дёла, а не слова только, обращались бы къ Православ\ю всёмъ сердцемъ и всею душею! И помощь бы съ лихвой сему благому дёлу оказывали матер\альную тоже! Другими словами, мы смогли бы всёхъ нуждающихся съ Бож\ей помощ\ю, накормить. одёть и обуть, если бы только захотёли!!! У насъ же практически епископство и пресвитерство замкнулось въ самомъ себё, со своимъ ближайшимъ окружен\емъ и сотней другой, а иногда тысячей прихожанъ, считая вполнё достаточной ту самую мизерную работу съ населен\емъ, которую они все же осуществляютъ. Въ итогё едва ли 1% населен\я посёщаетъ православные храмы, и только въ Пасху съ куличами и яйцами, на Крещен\е съ банками для воды, на входъ Господень во Iерусалимъ съ вербами, и друг\е Велик\е праздники, «проявляются» можетъ быть еще 1-2% процента обрядовёровъ. Проповёди среди народа практически нётъ, одни сектанты на семъ поприщё какъ правило трудятся усердно. А если идешь и раздаешь что либо во Славу Бож\ю, люди просто не вёрятъ иногда что такое у насъ можетъ быть - ради Христа раздавать образки и духовно полезную литературу - удивляются и съ недовёр\емъ спрашиваютъ - а вы не секта?! Въ ихъ уже сложившемся и укоренившемся представлен\и православные не могутъ просто такъ ничего раздавать, а только продавать!!! Такъ и говорятъ нёкоторые порою, отказываясь отъ «всякаго даян\я, которое даръ совершенный свыше есть» - мнё не надо, я лучше у себя въ храмё куплю! Да Самъ Господь сказалъ Своимъ ученикамъ: Идите, научите всё народы! Такъ и вы уважаемые архипастыри и пастыри скажите да благословите своимъ пасомымъ, сиречь ученикамъ, - пусть идутъ въ больницы, школы, въ арм\ю, въ тюрьмы, на вокзалы и причалы, въ метро или на автовокзалы, пусть раздаютъ своему заблудшему народу иконки, книжки и Слово Бож\е несутъ, пусть кормятъ обуваютъ и одёваютъ нищихъ и нуждающихся! И выкиньте проклятую момону изъ храмовъ и изъ помысловъ, и на десятину стройте храмы какъ дёлалъ Велик\й князь Влади

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.