Измерение индикаторов уровня финансовой грамотности учащихся в целом по России и в регионах — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Измерение индикаторов уровня финансовой грамотности учащихся в целом по России и в регионах

2017-07-31 389
Измерение индикаторов уровня финансовой грамотности учащихся в целом по России и в регионах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном разделе представлены распределения ответов на отдельные вопросы анкеты – индикаторы финансовой грамотности согласно Техническому заданию Проекта, как в целом по выборке, так и по целевым группам проекта, а также иллюстрации к ним.

Понимание соотношения «риск – вознаграждение» при выборе финансовых продуктов

Краткие выводы: 52% учащихся РФ имеют правильное понимание соотношения «риск – вознаграждение» при выборе финансовых продуктов.

Таблица 11. Доля представителей целевых групп, понимающих соотношение «риск – вознаграждение» при выборе финансовых продуктов, %

     
Учащиеся (Россия)    
Пилотные регионы    
Контрольные регионы    
Волна 1    
Волгоградская (П)    
Калининградская (П)    
Оренбургская (К)    
Ярославская (К)    
Волна 2    
Татарстан (П) n/a  
Алтайский (П) n/a  
Краснодарский (П) n/a  
Ставропольский (П) n/a  
Архангельская (П) n/a  
Саратовская (П) n/a  
Томская (П) n/a  
Москва (П) n/a  
Мурманская (К) n/a  
Ростовская (К) n/a  
Хабаровский (К) n/a  

 

Индикатор рассчитывался как доля (%) ответивших «чем выше доходность, тем выше риск» на вопрос «Выберите утверждение, которое, с Вашей точки зрения, является верным. Как связаны доходность и риск при вложении денег на банковские счета, в акции, облигации и так далее…»

Диаграмма 20. Понимание учащимися соотношения «риск – вознаграждение» при выборе финансовых продуктов, % от числа респондентов в группе

 

 

Диаграмма 21. Динамика доли ответов «Чем выше риск, тем выше доходность», % от числа респондентов в группе

Понимание важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций

Краткие выводы: 74% учащихся РФ понимают важность наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций.

Таблица 12. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, %

     
Учащиеся (Россия) n/a  
Пилотные регионы n/a  
Контрольные регионы n/a  
Волна 1    
Волгоградская (П) n/a  
Калининградская (П) n/a  
Оренбургская (К) n/a  
Ярославская (К) n/a  
Волна 2    
Татарстан (П) n/a  
Алтайский (П) n/a  
Краснодарский (П) n/a  
Ставропольский (П) n/a  
Архангельская (П) n/a  
Саратовская (П) n/a  
Томская (П) n/a  
Москва (П) n/a  
Мурманская (К) n/a  
Ростовская (К) n/a  
Хабаровский (К) n/a  

 

Данный индикатор рассчитывался как доля (%) тех, кто отвечает «Скорее согласен» на вопрос: «Скажите, согласны ли Вы со следующим утверждением… Я всегда стараюсь иметь деньги на непредвиденные расходы, на всякий случай»

Диаграмма 22. Понимание населением важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, % от числа респондентов в группе


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.