Датчик температуры антифриза. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Датчик температуры антифриза.

2017-06-29 276
Датчик температуры антифриза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

GTR

 

ZG1000-A1

 

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

МОСКВА 2001
Всякий раз, когда Вы видите символы, показанные ниже, учитываете их в инструкции! Всегда следуйте за безопасным действием и методами обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот символ предупреждения указыват на специальные инструкции, которые, если не правильно соблюдать, могут закончиться персональным ущербом, или потерей жизни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Этот символ предостережения указывает на специальные инструкции, если их не строго соблюдать, могут закончиться повреждением или разрушением оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ

Этот символ примечания указывает на пункты специфического интереса для более эффективного и удобного действия.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Мы благодарим вас за выбор этого прекрасного Kawasaki Мотоцикла. Ваш новый мотоцикл - изделие продвинутой разработки Кавасаки, прошедшего испытания, и непрерывной борьбы для превышающей надежности, безопасности, и выполнения.

Изучая это Руководство по эксплуатации, что Вы будете полностью знакомы с надлежащим действием средства управления вашего мотоцикла, особенностей, способностей и ограничений. Это руководство предлагает много безопасных способов поездки, но цель не состоит в том, чтобы обеспечить инструкцию во всех методах и навыках, требуемых, чтобы ехать на мотоцикле благополучно. Kawasaki настоятельно рекомендует, чтобы все водители этого транспортного средства регистрировали в программе обучения водителя мотоцикла, чтобы достигнуть понимания умственных и физических требований, необходимых для безопасного управления мотоциклом.

Чтобы гарантировать длинную, безаварийную жизнь для вашего мотоцикла, дайте ему надлежащую заботу и обслуживание, описанное в этом руководстве. Для тех, кто хотел бы получить более детальную информацию, относительно их Kawasaki Мотоцикла, Инструкция по эксплуатации доступна для закупки от любого Kawasaki Дилера. Инструкция по эксплуатации содержит детальную разборку по информации обслуживания.

Из-за усовершенствований проекта и модернизаций в течение производства, в некоторых случаях могут иметься незначительные несоответствия между фактическим транспортным средством и иллюстрациями и текстом в этом руководстве.

 

KAWASAKI ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, LTD.

ОТДЕЛ МОТОЦИКЛОВ

 

Kawasaki Тяжелые Отрасли промышленности, Ltd., 1985


 

ПРЕДИСЛОВИЕ.. 2

Технические характеристики.. 5

Габаритные размеры... 5

ДВИГАТЕЛЬ.. 5

ТРАНСМИССИЯ.. 5

РАМА.. 5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.. 5

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ.. 6

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.. 7

Приборная панель. 7

Цифровые часы.. 8

Ключ. 8

Замок зажигания / Замок рулевой колонки.. 8

Переключатели на правой рукоятке. 8

Переключатели на левой рукоятке. 9

Крышка топливного бака.. 9

Топливный бак. 9

Топливный кран.. 10

Станины.. 10

Замок седла.. 11

Полка и связывающие крюки.. 11

Контейнер документов/комплекта инструмента.. 11

Комплект инструментов. 11

Окно карточки.. 11

Специальное предупреждение относительно использования карманов обтекателя и кофров. 11

Карманы обтекателя. 12

Кофры (седельные сумки) 12

Дополнительная электрическая проводка. 12

Фиксатор шлема.. 13

ОБКАТКА.. 13

КАК ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ.. 13

Пуск двигателя. 13

Запуск от внешнего источника.. 14

Начало движения. 15

Переключение передач. 15

Торможение. 15

Глушение двигателя. 16

Остановка мотоцикла в экстренный ситуациях.. 16

Стоянка.. 16

Меры безопасности.. 16

Ежедневные контрольные проверки.. 16

Дополнительный осмотр для высоких скоростей.. 17

Обслуживание и регулировки.. 17

Моторное масло.. 17

Таблица периодического обслуживания. 18

Замена моторного масла и фильтра.. 19

Системы охлаждения. 20

Охлаждающая жидкость. 20

Масло заднего редуктора.. 22

Свечи зажигания. 23

Клапанный зазор. 23

Воздушный фильтр. 23

Рукоятка дросселя. 24

Рычаг заслонки.. 25

Карбюраторы.. 25

Сцепление. 26

Тормоза.. 26

Выключатели стоп-сигнала.. 27

Передняя вилка.. 27

Задний амортизатор. 28

Колеса.. 29

Аккумулятор. 30

Блок фары.. 31

Плавкие предохранители.. 32

Топливная система.. 32

Мойка.. 32

ХРАНЕНИЕ.. 33

Подготовка к хранению: 33

Подготовка после хранения: 34

Схема электрическая.. 35


Технические характеристики

Максимальная мощность 80.9 кВт (110 лс) при 9,500 r/min (оборот в минуту)

Максимальный крутящий момент 98.1 Нм (10.0 кг/с - м) 6,500 r/min

Минимальный радиус поворота 3.3 м

Тормозной путь 12.5 м с 50 км/ч

Габаритные размеры

Габаритная длина 2290 мм

Габаритная ширина 760 мм

Полная Высота 1415мм

База 1555 мм

Дорожный просвет 140 мм

Сухая масса 258 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Тип DOHC, с 16 клапанами, с 4 цилиндрами,

4-х тактный, жидкостное охлаждение

Рабочий объём 997 см3

Диаметр x Ход 74.0 x 58.0 мм

Степень сжатия 10.2: 1

Старт Системы Электростартер

Цилиндр, нумерация Слева направо, 1-2-3-4

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Карбюраторы Keihin CVK32 x 4

Система Зажигания Аккумулятор и катушка (транзисторное зажигание)

Угол опережения зажигания 10° BTDC 1000 r/min (оборот в минуту) ~

(электронное продвинутое) 35° BTDC 3500 r/min (оборот в минуту)

Свечи зажигания NGK DR8ES или ND X27ESR-U

Система Смазки Принудительная смазка (масляный поддон)

Моторное масло SE или SF класс SAE 10W40, 10W50, 20W40, 20W50

Объём моторного масла 4.0 л

Объём антифриза 3.1 л

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии кардан, КПП с 6 скоростями с возвратной муфтой

Тип сцепления многодисковое, в масляной ванне

Переднее передаточное число 1.732 (97/56)

Заднее передаточное число 2.708 (16/21 x 32/9)

Полное передаточное число 4.530 (высшая передача)

Передаточные числа КПП:

1-ая 3.071 (43/14)

2-ая 2.055 (37/18)

3-я 1.590 (35/22)

4-ая 1.333 (32/24)

5-ая 1.153 (30/26)

6-ая 0.965 (28/29)

Трансмиссионное масло API GL-5 SAE90 [выше 5°C] SAE80 [ниже 5°C]

Объём трансмиссионного масла 220 мл

РАМА

Угол наклона руля 28,5°

Колея 123 мм

Размеры шин: передняя 110/80VR18 бескамерная

задняя 150/80VR16 бескамерная

Емкость топливного бака 28,5 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумулятор 12В 18 А ч

Лампа фары 12В 60/55 Вт

Лампа подсветки номера/тормоза 12В 5/21 Вт x 2

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1. Рычаг сцепления

2. Кнопка аварийки

3. Переключатель света

4. Рычаг заслонки

5. Выключатель блокировки стартера

6. Резервуар жидкости для сцепления

7. Приборная панель

8. Резервуар жидкости для тормозной гидросистемы

9. Отключение двигателя

10. Рукоятка переднего тормоза

11. Кнопка звукового сигнала

12. Выключатель сигнала поворота

13. Карман обтекателя

14. Гнездо зажигания/Замок рулевой колонки

15. Кнопка стартера

16. Выключатель фары

17. Ручка газа

18. Передняя вилка

19. Фара

20. Указатель поворота

21. Топливный кран

22. Корпус воздушного фильтра

23. Крышка

24. Замок сиденья

25. Крюк шлема

26. Связь крюка

27. Тормозной диск

28. Суппорт тормоза

29. Радиатор

30. Винт холостого хода

31. Указатель уровня масла

32. Педаль КПП

33. Выключатель боковой подножки

34. Центральная подножка

35. Боковая подножка

36. Кофр

37. Глушитель

38. Задний редуктор

39. Подсветка заднего номера

40. Фонарь заднего габарита / тормоза

41. Полка

42. Резервуар жидкости для задней тормозной гидросистемы

43. Комплект инструментов

44. Аккумулятор

45. Топливный бак

46. Горловина топливного бака

47, Горловина радиатора

48. Звуковой сигнал

49. Задний выключатель стоп-сигнала

50. Пневмоклапан

51. Регулятор амортизатора

52. Задний амортизатор

53. Педаль заднего тормоза

54. Резервуар антифриза

55. Масляный радиатор

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приборная панель

A. Спидометр

B. Левый сигнал поворота (контрольная лампа)

C. Индикатор дальнего света (контрольная лампа)

D. Правый сигнал поворота (контрольная лампа)

E. Давление масла (контрольная лампа)

F. Индикатор нейтрали (контрольная лампа)

G. Электронные часы

H. Тахометр

I. Красная зона

J. Температура антифриза (указатель)

K. Топливный указатель

L. Суточный пробег

M. Кнопка сброса суточного пробега

N. Одометр

Спидометр и тахометр

Спидометра показывает скорость транспортного средства. В спидометре – суточный пробег и одометр. Одометр показывает общее расстояние, которое транспортное средство проехало. Суточный пробег показывает, какое расстояние от последнего сброса на нуль. Суточный пробег может повторно установлен на нуль кнопкой сброса.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (r/min, оборот в минуту). На правой стороне тахометра - часть, называемая "красная зона". Стрелка тахометра в красной зоне - максимум рекомендуемой частоту вращения коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Частота вращения коленчатого вала не должна достигать в красной зоны; работа в красной зоне двигателя и может причинить ему серьезное повреждение.

Указатель топлива

Указатель топлива показывает количество топлива в топливном баке. Когда стрелка находится около E (пусто), то необходимо повернуть топливный кран в положение RES и заправиться горючим в первом удобном случае.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте уверенны, что топливный кран направлен в ON (не RES), после заполнения топливного бака.

Контрольные лампы

ПОВОРОТ: Когда выключатель сигнала поворота направлен влево или вправо, соответствующая контрольная лампа сигнала поворота моргает.

ДАЛЬНИЙ СВЕТ: Когда включена фара дальнего света, то горит контрольная лампа дальнего света.

МАСЛО: масляная лампа аварийной сигнализации давления загорается всякий раз, когда масляное давление - опасно низко или ключ зажигания находится в ON положении с неработающим двигателем, а также, когда давление моторного масла является достаточно высоким.

НЕЙТРАЛЬ: Когда передача находится в нейтрали, то горит контрольная лампа нейтрали.


 

Цифровые часы

Когда ключ зажигания находится в положении "OFF" часы продолжают работать от аккумулятора. Но установка требуется, когда аккумулятор разрядился или был отключен.

Для установки времени надо:

1. Повернуть ключ зажигания положение «ON».

2. Нажать "M" кнопку, чтобы регулировать минуты и "H" кнопку, чтобы регулировать час.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Однократное нажатие кнопки изменяет час или минуту шаг за шагом. Нажатие и удержание кнопки изменяет час или минуту непрерывно.

Ключ

Этот мотоцикл имеет универсальный ключ, который используется для замок зажигания / замка рулевой колонки, замка сиденья, и горловины топливного бака.

Запасные ключи доступны у дилеров Kawasaki. Попросите, чтобы ваш дилер сделал дополнительные запасные ключи, в которых Вам могут понадобиться, используя ваш первоначальный ключ как эталон.

Отключение двигателя

Для работы двигателя в дополнение к гнезду зажигания, выключатель двигателя должен быть в положении ON.

Выключатель двигателя - для используется в критических случаях. Если требуется экстренная остановка двигателя, то необходимо переместить выключатель двигателя в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хотя выключатель двигателя глушит двигатель, при этом не отключаются все электрические цепи. В обычных условиях для остановки двигателя надо использовать гнездо зажигания.

 

Кнопка Стартера

Кнопка стартера запускает электростартер когда выжат рычаг управления сцеплением или передача в нейтральном положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Обратитесь к главе " Как ехать на мотоцикле ", для первого пуска двигателя.

Выключатель Фары

OFF Фара выключена

ON Фара, приборная панель, подсветка номера, габаритные огни загораются, если ключ зажигания в положении ON

 

Кнопка звукового сигнала

Если нажать на кнопку, то будет подан звуковой сигнал

А. Ключ зажигания

В. Крышка топливного бака

 

Топливный бак

Избегите заполнять резервуар в дождь или при сильном ветре с пылью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Никогда не заполняйте резервуар выше допустимого уровня. При переполненном резервуаре и высокой температуре топливо расширяется и может выходить за пределы через клапаны в крышке заливной горловины топливного бака.

После дозаправки топливом, удостоверитесь, что крышка заливной горловины топливного бака надежно закрыта.

Если бензин пролит на топливном баке, вытрите это немедленно.

 

Топливные Требования:

Ваш Kawasaki двигатель разработан для использования неэтилированного бензина. Однако, только для австралийских моделей, если подходящий бензин не доступен, то можно использовать PREMIUM, SUPER, или FOUR-STAR.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование этилированного бензина незаконно в некоторых странах, государствах или территориях. Проверьте местные инструкции перед использованием этилированного бензина.

 

Октановое число

Октановое число бензина - мера сопротивления взрыву или "детонации". Всегда используйте бензин с равным октановым числом или выше. Рекомендуемое октановое число 91 (RON).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если ощущается "детонация" или "звенящий" звук, используйте другую марку бензина или более высокое октановое число.

Топливный кран

Топливный кран - автоматического типа, он отключает топливоснабжение при остановке двигателя, если кран в положениях ON или RES.

Топливный кран имеет три положения: ON, RES (резерв), и PRI (прямоток). Если кран стоял в положении ON, то перед переключением на RES необходимо подержать несколько секунд в положении PRI. Последние 6.5 л топлива могут использоваться, если повернуть топливный кран в RES.

Положение PRI обходит автоматическое управление и полезно для заполнения поплавковых камер или для полного слива топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заправьтесь при первом удобном случае, если переключились на RES (резерв).

Обязательно после заправки топливный кран должен стоять в положении ON.

Перед пуском холодного двигателя после длительной стоянки кран надо обязательно поставить на некоторое время в положение ON.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Попрактикуйтесь переключать топливный кран на стоячем мотоцикле. Чтобы предотвратить несчастные случаи, Вы должны уметь переключать топливный кран во время движения не отрывая взгляда от дороги.

Быть осторожным и не касаться горячего двигателя при переключении топливного крана.

Не оставляйте топливный кран в PRI положении при поездке или стоянке мотоцикла. Двигатель может быть залитым, или топливо прольётся на землю создавая опасность пожара.

Станины

Мотоцикл оборудован двумя станинами: центральной и боковой.

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании боковой станины, поверните руль налево.

Проследите, что бы станины после использования плотно стали на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение с выдвинутой боковой станиной может привести к несчастному случаю.

 

Чтобы установить мотоцикл на центральной станине, надо прочно ногой упереться в станину, а затем приподнимать мотоцикл и направлять назад, используя поручень. Не поднимайте за поручень седла, т.к. он может быть повреждён.


Замок седла

Чтобы открыть седло, вставьте ключ зажигания в замок седла, поверните ключ направо, и поднимите седло сзади.

Полка и связывающие крюки

При связывании легких грузов на полке, сначала снимают седло и отвинчивают болт крепления полки. Потом выдвигают крюки с обеих сторон заднего фонаря.

Крышка полки может быть спрятана на передней секции заднего крыла. Убедитесь, что надежно закрепили болтами крышку.

A. Крышка полки В. Болт

С. Заднее крыло

А. Полка В. Крюки

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не загружайте больше 5 кг груза на полке.

Контейнер документов/комплекта инструмента

Контейнер документов/комплекта инструмента расположен под седлом. Его можно использовать для хранения руководства по эксплуатации и другие документы, которые должны сохраниться с мотоциклом.

Комплект инструментов

Комплект инструментов хранится в контейнере. Незначительную регулировку и замену частей, объясненных в этом руководстве можно выполнить с помощью инструмента в комплекте.

Окно карточки

Это окно находится внутри обтекателя левой стороны. Используйте его для размещения визитной карточки, номера полиса страхования, и т.д.

ОБКАТКА

Первый 1600 км пробега мотоцикла, обозначены как период обкатки. Если мотоцикл эксплуатируется неаккуратно, то через некоторое время возможны серьёзные поломки.

Следующие правила должны соблюдаться в течение периода обкатки.

Таблица показывает максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение периода обкатки.

Пробег Макс. обороты двигателя
0-800 км 4000 об/мин
800-1600 км 6000 об/мин

 

Не начинайте движение или не раскручиваете двигатель сразу же после его пуска, даже если двигатель прогрет. Управляйте двигателем в течение двух или трех минут в оборотах холостого хода, чтобы дать маслу попасть на все узлы и детали. Не раскручивайте двигатель, если передача находится на нейтрали.

В дополнение к вышеупомянутому, в первые 800 км чрезвычайно важно, что бы владелец проходил своевременно техническое обслуживание, выполняемое Kawasaki Дилером.

 

КАК ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ

Пуск двигателя

· Установить выключатель двигателя в положении ON.

· Поверните ключ зажигания на ON.

· Передача должна находится в нейтрали или выжато сцепление. Если двигатель холодный, то вытянуть рычаг заслонки.

А. Выключатель двигателя

В. Кнопка стартера

С. Лампа нейтрали

D. Гнездо зажигания

E. Положение ON

F. Рычаг заслонки

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если двигатель теплый или в горячие дни [выше чем 35°C], надо открыть часть дросселя вместо использования заслонки, и затем запускать двигатель.

· Нажать кнопку стартёра при полностью закрытом дросселе и выжатом сцеплении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не используйте стартер непрерывно в течение больше чем 5 секунд, иначе стартер может перегреется, или энергия аккумулятора временно понизится. Ждите 15 секунд между каждым пуском, чтобы позволить ему остыть и восстановить энергия аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если двигатель залит, проворачивайте двигатель с полностью открытым дросселем до пуска.

Мотоцикл оборудован выключателем блокировки стартера. Этот выключатель предотвращает электростартер от срабатывания, если передача не в нейтральном, а сцепление не выжато.

· Постепенно возвратите заслонку к исходному положению по мере необходимости, так, чтобы держать частоту вращения коленвала двигателя ниже 2500 r/min (оборотов в минуту) в процессе прогрева.

· После прогрева двигателя, достаточного, что бы он работал устойчиво на холостых оборотах, возвратите заслонку в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если Вы едете на мотоцикле прежде, чем двигатель нагрет, возвратите заслонку к исходному положению, как только Вы начинаете ехать.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не позволяйте двигателю работать в режиме холостого хода более пяти минут, т.к. может быть его перегрев.

 

Соединение кабелей

· Удостоверитесь, что ключ зажигания в положении OFF.

· Соедините кабель от положительного (+) зажима батареи к положительному (+) зажиму реле стартера. Соедините другой кабель от отрицательного (-) зажима батареи к вашей задней тормозной педали мотоцикла или другой неокрашенной металлической поверхности. Не используйте отрицательный (-) зажим аккумулятора.

A. Положительный (+) зажим реле стартера

B. К положительному зажиму батареи (+)

Переключение передач

· Закройте дроссель одновременно с выжиманием сцепления.

· Переключитесь на высшую или низшую передачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если переключиться на низшую передачу на высокой скорости, то резко возрастают обороты двигателя. Это может не только нанести ущерб двигателю, но и привести к заносу заднего колеса. Переключение должно производиться ниже 5000 об/мин двигателя.

· Откройте дроссель одновременно отпуская рычаг сцепления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Трансмиссия оборудована устройством поиска нейтрали. Если мотоцикл останавливается, передача не может быть переключена с 1-ой на 2-ую, а только на нейтраль. Поэтому сначала переключитесь на 1-ю, а при остановке переключайтесь на нейтраль.

Торможение

· Закройте дроссель полностью, сцепление не выжимайте (передача не в нейтрали), при этом двигатель помогает замедлять мотоцикл.

· Переключайтесь последовательно вниз так, чтобы Вы были на 1-ой передаче когда полностью останавливаетесь.

· При полной остановке, всегда применяйте оба тормоза одновременно. Обычно усилие на переднем тормозе должно быть немного больше, чем на заднем. Переключайтесь вниз или полностью выжимайте сцепление по мере необходимости, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

· Никогда не блокируйте тормоза, т.к. это приведёт к скольжению шин. При повороте, лучше не тормозить вообще, но если это неизбежно, используйте только задний тормоз.

· При аварийном торможения, переключение передач игнорируйте, а усилие на тормозах должно быть максимальным, насколько возможно без скольжения.

 

Глушение двигателя

· Закройте дроссель полностью.

· Переключите передачу на нейтраль.

· Поверните ключ зажигания на OFF.

· Поддержите мотоцикл на уровне и установите на боковую или центральную станины.

· Заблокируйте рулевое управление.

Стоянка

· Переключите передачу в нейтральное положение, и поверните ключ зажигания в OFF.

· Поддержите мотоцикл на уровне и установите его на боковую или центральную станину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не паркуйте на мягкой или круто наклонной поверхности, т.к. мотоцикл может упасть.

· Если стоянка внутри гаража или другого строения, убедитесь, что помещение хорошо вентилируемо, и мотоцикл закрыт от любого источника пламени или искр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях.

· Заблокируйте рулевое управление, чтобы предотвратить воровство.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если остановка ночью около проезжей части, Вы может оставлять задний фонарь и передний габарит для большей видимости, поворачивая ключ зажигания в положение Р (паркинг).

Не оставляйте выключатель в положении P слишком долго, это может разрядить аккумулятор.

 

Меры безопасности

Обслуживание и регулировки

Обслуживание и регулировки, выделенные в этой главе должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания, чтобы содержать мотоцикл в хорошем текущем состоянии. Начальное обслуживание очень важно, им нельзя пренебречь.

Если Вы находитесь в сомнении относительно любых работ по обслуживанию и регулировкам мотоцикла, пожалуйста, обратитесь к вашему уполномоченному Kawasaki Дилеру для проверки мотоцикла.

Пожалуйста, обратите внимание, что Kawasaki не может принимать любую ответственность за повреждения, следующие из-за неправильного обслуживания или регулировок, выполненных владельцем.

Моторное масло

Что бы двигатель, КПП и сцепление функционировали должным образом, необходимо менять масло и фильтр в соответствии таблицей периодического обслуживания. В масле собираются не только грязь и металлические частицы, но со временем и длительным использованием теряются смазывающие свойства.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, изношенным, или загрязненным моторным маслом причинит ускоренный износ двигателя или заклиниванием передачи.


Таблица периодического обслуживания

Периодичность Операция Независимо от одометра Показания одометра км (миль)  
(500) (3000) (6000) (9000) (12000) (15000) (18000) Страница  
Каждые  
Синхронизация карбюратора - проверка   · · · · · · ·    
Холостой ход - проверка   · · · · · · ·    
Люфт рукоятки дросселя - проверка   ·   ·   ·   ·    
Свечи зажигания – чистка и проверка зазора     · · · · · ·    
Клапанный зазор - проверка   ·   ·   ·   ·    
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - чистка   ·   ·   ·   ·    
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена 5 чисток       ·        
Топливная система - проверка       ·   ·   ·    
Уровень электролита в аккумуляторной батарее - проверка месяц · · · · · · ·    
Выключатель стоп-сигнала - проверка   · · · · · · ·    
Износ тормозных колодок - проверка     · · · · · ·    
Уровень жидкости тормоза / сцепления - проверка месяц · · · · · · ·    
Жидкость тормоза / сцепления - замена 2 года                  
Рулевое управление - проверка   · · · · · · · -  
Задний редуктор-уровень масла - проверка       ·   ·   ·    
Задний редуктор-масло - замена   ·           ·    
Карданный вал в сборе - смазывать       ·       · -  
Гайки, болты, соединения – проверка затяжки   ·   ·   ·   · -  
Износ шин - проверка     · · · · · ·    
Моторное масло - замена год ·   ·   ·   ·    
Масляный фильтр - замена   ·   ·   ·   ·    
Общее смазывание     · · · · · · -  
Масло передней вилки - замена               · -  
Шарнир маятника - смазывать       ·   ·   · -  
Охлаждающая жидкость - замена 2 года             ·    
Патрубки радиатора, соединения - проверка год ·   ·   ·   ·    
Подшипник оси рулевого управления - смазывать 2 года         ·     -  
Главный цилиндр тормоза/сцепления уплотнения и пыльники - замена 2 года               -  
Рабочий цилиндр тормоза уплотнения и пыльники - замена 2 года               -  
Рабочий цилиндр сцепления-уплотнения - замена 2 года               -  
Шланги тормоза/сцепления и трубки - замена 4 года               -  
Шланг подачи топлива - замена 4 года               -  

Проверка уровня масла

· Если масло только что было заменено, сначала двигатель должен работать течение нескольких минут на холостом ходу. При этом заполняется масляный фильтр маслом. Заглушите двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечёт поддон.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не раскручивайте двигатель до высоких оборотов, пока масло не попало ко всем узлам и элементам.

· Если мотоцикл только что работал, подождите несколько минут, чтобы всё масло стекло вниз.

· Проверьте уровень моторного масла через специальное окно уровня. Уровень масла должен быть между линиями.

A. Горловина заливки масла

B. Окно уровня масла

C. Верхний уровень

D. Нижний уровень

· Если уровень масла слишком высок, удалите избыток масла, используя шприц или некоторое другое подходящее устройство.

· Если уровень масла слишком низок, добавьте необходимое количество масла через горловину. Используйте тот же самый тип и марку масла, которое залито уже в двигателе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если уровень моторного масла станет чрезвычайно низким, масляные каналы для смазки или масляный насос не функционирует должным образом, то масляная лампа аварийной сигнализации давления загорится. Если она горит, при частоте вращения коленвала двигателя более чем 1200 r/min (оборот в минуту), заглушите двигатель, и немедленно найдите причину.

Замена моторного масла и фильтра

· Нагрейте двигатель полностью, а затем заглушите двигатель.

· Разместите маслосборник ниже двигателя.

· Удалите сливную пробку.

· Слейте масло в перпендикулярном положении мотоцикла к земле.

· Если масляный фильтр должен быть заменен, то удалить необходимо снять самый нижний элемент обтекателя, потом слить масло, вывернуть болт крепления фильтра, и вытащить фильтр.

· Замените масляный фильтр новым.

A. Болт крепления фильтра

B. Крышка фильтра

C. Пружина

D. Плоская шайба

E. Фильтрующий элемент

F. Уплотняющее кольцо

G. Ограждение элемента

H. Уплотнения

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте уплотнения на повреждения. Если необходимо, замените их новыми.

При установке масляного фильтра, удостоверитесь, что уплотнения находятся в месте.

· Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнение на крепёжном болте фильтра, уплотняющее кольцо фильтра, и установите пружину и плоскую шайбу.

· Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнения с обеих сторон элемента, и переверните фильтр, чтобы установить элемент на место. Будьте осторожны, что бы уплотняющие кольца элемента не повыскакивали из посадочных мест.

· Установите ограждение элемента на болте.

· Установите масляный фильтр, затягивая монтажный болт с усилием затяжки, регламентированному руководством.

· После того, как масло полностью вытекло, устанавливают сливные пробки с их прокладками. Надлежащее усилие затяжки для них указывается в таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменяйте поврежденные прокладки.

· Залейте в двигатель до верхнего уровня моторное масло хорошего качества, указанное в таблице.

· Проверьте уровень масла.

Усилие затяжки

Сливные пробки Болт крепления масляного фильтра
29 Нм (3 кгм) 20 Нм (2 кгм)

 

Моторное масло

Сорт: SE или SF класс

Вязкость: SAE 10W40, 10W50, 20W40, или 20W50

Объём: 2.7 л [ без смены фильтра ]

3.0 л [ со сменой фильтра ]

Системы охлаждения

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость поглощает высокую температуру от двигателя и передает её воздуху в радиаторе. Если уровень охлаждающей жидкости становится низким, то двигатель может перегреться и сломаться. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждый раз перед поездкой на мотоцикле, и долейте её, если низкий уровень. Производите замену охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы избегать ожогов, не открывайте пробку радиатора, если двигатель горячий. Подождите, пока он остынет.

· Установите мотоцикл на центральной станине.

· Удалите седло.

· Удалите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и переместите резервуар немного назад так, что бы показалась полностью пробка радиатора.

· Снимите пробку радиатора в два приёма. Сначала поверните пробку против часовой стрелки до первой остановки, и подождите в течение нескольких секунд. Потом нажать и повернуть далее в том же самом направлени


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.