Радиатор и вентилятор охлаждения — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Радиатор и вентилятор охлаждения



Проверьте пластины радиатора на предмет наличия насекомых или грязи. Смойте их потоком воды низкого давления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вентилятор охлаждения работает автоматически, даже с выключенным зажиганием. Всегда держите ваши руки и одежду далеко от лопаток вентилятора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование воды с высоким давлением, например, как для мытья автомобиля, может бы повреждать пластины радиатора и вредить эффективности радиатора.

Не закрывайте или не отклоняйте поток воздуха через радиатор дополнительными принадлежностями перед радиатором или позади вентилятора охлаждения. Вмешательство в поток воздуха радиатора может привести к перегреву и поломке.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость поглощает высокую температуру от двигателя и передает её воздуху в радиаторе. Если уровень охлаждающей жидкости становится низким, то двигатель может перегреться и сломаться. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждый раз перед поездкой на мотоцикле, и долейте её, если низкий уровень. Производите замену охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

Информация о охлаждающей жидкости

Чтобы защищать систему охлаждения (состоящий из алюминиевого двигателя и радиатора) от ржавчины и коррозии, обязательно использование антикоррозии и химикалий ингибитора ржавчины в охлаждающей жидкости. Если охлаждающие жидкости не содержится антикоррозия и химикалии ингибитора ржавчины, то в течение времени, система охлаждения накапливает ржавчину в водяной рубашке и радиаторе. Засоряются каналы радиатора, что значительно уменьшит эффективность системы охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте охлаждающую жидкость, содержащий ингибиторы коррозии, сделанные определенно для алюминиевых двигателей и радиаторов в соответствии с инструкциями изготовителя. Химикалии вредны для человека.

В системе охлаждения должна использоваться мягкая или дистиллированная вода с антифризом (см. ниже для антифриза).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если жесткая вода используется в системе, то это приводит к накоплению накипи в каналах, и значительно уменьшает эффективность системы охлаждения.

Используйте постоянный тип антифриза (мягкая вода и этиленгликоль плюс антикоррозия и химикалии ингибитора ржавчины для алюминиевых двигателей и радиаторов) в системе охлаждения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Постоянные типы антифриза на рынке имеют противокоррозионные и антикоррозионные свойства. Если его сильно растворить, то антифриз теряет противокоррозионные свойства. Растворите постоянный тип антифриза в соответствии с инструкциями изготовителя.



ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянный тип антифриза залит в системе охлаждения на заводе. Он имеет зеленый цвет, содержит 43 % этиленгликоля и замерзает при -30°C.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

· Установите мотоцикл перпендикулярно к земле (на центральной станине).

· Проверьте уровень охлаждающей жидкости через разрез на покрытии резервуара охлаждающей жидкости, расположенном в более низкой части переднего обтекателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между U (максимум) и L (минимум) метками.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверяйте уровень на холодном двигателе (комнатная или атмосферная температура).

· Если количество охлаждающей жидкости недостаточно, удалите обтекатель резервуара, отвинтите крышку, и добавьте охлаждающую жидкость через горловину, открывающуюся к U (максимум) метке. Установите крышку и обтекатель.

ПРИМЕЧАНИЕ

В экстренных ситуациях Вы можете добавлять воду в охлаждающую жидкость, однако правильное отношению смеси должно быть возвращено дополнением концентрата антифриза как можно скорее.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если охлаждающая жидкость часто добавляется, или резервуар полностью сухой, вероятно имеется утечка в системе. Проверьте систему охлаждения у вашего Kawasaki дилера.

Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы избегать ожогов, не открывайте пробку радиатора, если двигатель горячий. Подождите, пока он остынет.

· Установите мотоцикл на центральной станине.

· Удалите седло.

· Удалите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и переместите резервуар немного назад так, что бы показалась полностью пробка радиатора.

· Снимите пробку радиатора в два приёма. Сначала поверните пробку против часовой стрелки до первой остановки, и подождите в течение нескольких секунд. Потом нажать и повернуть далее в том же самом направлении и удалите пробку.

· Снимите шланг с резервуара, и слейте охлаждающую жидкость.

· Соедините шланг с резервуаром.

· Разместите емкость под сливной пробкой на дне водяной рубашки, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя, отвинтив сливную пробку. Охлаждающая жидкость начинает течь, если пробка ослаблена несколько поворотов. Немедленно вытрите или промойте пролитую жидкость на раме, двигателе, или колесах.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Антифриз на шинах делает их скользкими, что может привести к несчастному случаю.

· Визуально осмотрите старую охлаждающую жидкость. Если наблюдаются беловатый хлопко-подобный осадок, то алюминиевые части в системе охлаждения подвергнуты действию коррозии. Коричневатый цвет охлаждающей жидкости указывает на ржавление железных частей. Если охлаждающая жидкость выделяет неправильный запах при замене, это может быть вызвано выхлопным газом, просачивающимся в систему охлаждения (и утечки жидкости в двигатель). В этом случае, проверьте систему охлаждения вашим уполномоченным Kawasaki Дилером.

· Закрутите сливную пробку с моментом 7.8Нм. Всегда меняйте шайбу и прокладку, если они повреждены.

· Заполните радиатор до основания горловины радиатора охлаждающей жидкостью.

· Заполните резервуар до U метки жидкостью, и установите пробку. Общий объём будет приблизительно 3.1 л после того, как удалён воздух внутри системы.

· Ослабьте воздушный болт крана для спуска жидкости в поверхности водяного насоса, и если жидкость начинает течь из отверстия, то весь оставшийся воздух вышел.

· Затяните воздушный болт крана для спуска жидкости.

· Установите пробку радиатора, поворачивая её по часовой стрелке примерно на 1/4 поворота.

· Запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.

· Заглушите двигатель, и проверьте уровень охлаждающей жидкости резервуаре на остывшем двигателе. Добавьте жидкость до метки U.

· Осмотрите сливную пробку и пробку радиатора на утечки.

· Установите топливный бак.

· Установите удаленные части.

Масло заднего редуктора

Чтобы шестерни и зубчатые венцы в заднем редукторе функционировали должным образом, проверяйте уровень масла а так же меняйте масло в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, ухудшенные, или загрязненным маслом - причина ускоренного износа и может закончиться заклиниванием шестерни и зубчатых венцов. Заклинивание может заблокировать заднее колесо, с последующей потерей управления.

Проверка уровня масла

· Поместите мотоцикл на центральную станину.

· Открутите пробку заливной горловины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Будьте осторожны, не позволяйте грязи или посторонним предметам попадать во внутрь заднего редуктора.

· Проверьте уровень масла. Если он низкий, то добавьте масло по мере необходимости. Уровень масла должен быть в нить основания заливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте тот же самый тип и марку масла, которая залито уже в заднем редукторе.

Замена масла

ПРИМЕЧАНИЕ

Сливать масло из заднего редуктора лучше после пробега мотоцикла, т.к. оно прогрето и впитывает в себя весь осадок.

· Поместите мотоцикл на центральную станину.

· Разместите маслосборник ниже редуктора.

· Открутите крышку заливной горловины и сливную пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При сливе или заполнении заднего редуктора, будьте осторожны, чтобы масло не попало на шине, обод, или диск тормоза. Смойте мылом и водой любою масло, которая неосторожно попало на них.

· После того, как масло полностью вытекло, закрутите сливную пробку.

· Замените поврежденную прокладку новой.

· Заполните редуктор по нить основания заливного отверстия маслом, указанным ниже.

 

Масло для заднего редуктора
Объём Приблизительно 220 мл
Тип API “GL-5” трансмиссионное масло выше 5°С SAE 90 ниже 5°С SAE 80

ПРИМЕЧАНИЕ

"GL-5" указывает на качество и добавочную характеристику. "GL-6" так же может использоваться.

· Завинтите пробку заливной горловины.

Свечи зажигания

Стандартная свеча зажигания показывается в таблице. Свечи зажигания должны извлекаться периодически в соответствии с таблицей периодического обслуживания для чистки, осмотра, и регулировки зазора.

Обслуживание

Если свеча масляная или имеет нагар, то её лучше всего отпескоструить, а затем смыть любые жесткие частицы. Свеча может также быть очищена, используя растворитель и проволочную щетку или другой подходящий инструмент. Измерьте зазор щупом круглого типа, и выставьте зазор, изгибая внешний электрод. Если электроды свечи зажигания подвергнуты действию коррозии или повреждены, или если изолятор треснут, замените свечу. Используйте стандартные свечи.

Извлечение свечи зажигания

· Снять седло.

· Поверните топливный кран в положение ON, чтобы остановить поток топлива и отсоедините шланги от крана.

· Вывинтите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и снимите топливный бак.

· Отсоедините провод датчика уровня топлива.

· Аккуратно снимите колпачки со свечей зажигания от свеч зажигания. Вывинтите свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Свечи зажигания устанавливаются обратном порядке.

Свечи зажигания
Стандартная свеча NGK DR8ES или ND X27ESR-U
Зазор 0.6 ~ 0.7 мм
Момент затяжки 14 Нм

Клапанный зазор

Клапан и седло клапана изнашиваются, при этом уменьшается клапанный зазор, расстраивая синхронизацию клапанов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если клапанный зазор оставлен не отрегулированным, то в следствие износа в конечном счете клапана будут оставаться частично открытыми, снижая мощность, сжигает клапаны и седла клапанов, что может привести серьезной поломке.

Клапанный зазор для каждого клапана должен быть проверен и отрегулирован в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

Осмотр и регулировка должны производиться вашим уполномоченным Kawasaki дилером.

Воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха в двигатель, увеличивая расход топлива, уменьшает мощность двигателя и загрязняет свечи зажигания.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен быть очищен и заменен в соответствии с таблицей периодического обслуживания. В пыльных областях, элемент должен очищаться более часто, чем рекомендуется. После поездки по дождю или на грязных дорогах, элемент должен быть очищен немедленно. Элемент должен быть заменен, если он поврежден.

Удаление Элемента

· Удалите обтекатель левой стороны.

· Отвинтите головку кожуха воздушного фильтра.

· Выдвиньте пластиковый клин, и затем элемент.

· Проложите чистый кусок материи без ворсинок в кожух воздушного фильтра, чтобы предотвратить попадание грязи или попадание инородных предметов.

· Осмотрите материал элемента и прокладку губки на повреждения. Если любая часть элемента повреждена, элемент должен быть заменен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если грязь или пыль попадают в карбюраторы, то дроссель может заклинить, что возможно приведёт к несчастному случаю.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если грязь проникает в цилиндры двигателя, то это может привести чрезмерному износу и серьёзным повреждениям.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установка элемента производится в обратном порядке.

Чистка Элемента

· Чистите элемент в ванне высоко предельном растворителе.

· Сушите элемент сжатым воздухом.

· После чистки пропитайте элемент моторным маслом классом SE вязкостью SAE 30.

· Сожмите элемент над рабочим местом для выделения избытка масла, затем оберните его в чистую сухую ветошь и сожмите ещё раз. Будьте осторожны, т.к. можно исказить рамку элемента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чистку элемента производите в хорошо вентилируемой области, рядом не должно быть искр зажигания или открытого пламени. Не используйте бензин или низко предельный растворитель для чистки элемента. Это может закончится пожаром или взрывом.

Рукоятка дросселя

Рукоятка дросселя управляет дроссельными клапанами. Если рукоятка дросселя имеет чрезмерный зазор, то это причинит задержку приемистости, особенно на низкой частоте вращения коленвала двигателя. Также, дроссельные клапаны не могут открыться полностью при полностью открытой дроссельной заслонке. С другой стороны, если рукоятка дросселя не имеет никакого зазора, дросселем будет трудно управлять, и скорость холостого хода будет беспорядочна. Проверяйте зазор рукоятки дросселя в соответствии с таблицей периодического обслуживания, и отрегулируйте зазор, если это необходимо.

Осмотр

· Проверьте, имеется ли зазор в 2-3 мм при легком вращении рукоятки дросселя назад и вперед.

· Если имеется недопустимый зазор, отрегулируйте его.

Регулировка

· Ослабьте контргайку в рукоятке дросселя, и поверните регулятор, пока не будет подучен надлежащий зазор.

· Затяните контргайку.

· Если тросики дросселя не регулируются при использовании регулятора в верхнем конце тросика дросселя, используйте регулировочные гайки в нижнем конце тросика дросселя.

· Удалите топливный бак.

· Ослабьте контргайку, и завинтите обе фиксирующие гайки тросика дросселя в нижние концы тросиков дросселя, чтобы дать рукоятке дросселя большой зазор.

· С полностью закрытой рукояткой дросселя отпускать регулировочную гайку тросика деселератора, пока внутренний тросик не ослабится.

· Затяните контргайку.

· Поверните регулировочную гайку тросика дросселя, пока не получите правильный люфт рукоятки дросселя.

· Затяните контргайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация с ненадлежащим образом отрегулированными или поврежденными тросиками может закончится несчастным случаем.

Рычаг заслонки

При натяжении рычага заслонки карбюратор обеспечивает богатую стартовую смесь, которая является необходимой для легкого старта при холодном двигателе.

Если возникают проблемы пуска холодного двигателя или очень богатая смесь, осмотрите рычаг заслонки, и отрегулируйте его, если это необходимо.

Осмотр

· Проверьте вращения рычага заслонки, при этом скольжения тросика должны быть плавными. Если имеется любая неисправность, замените трос дроссельной заслонки у уполномоченного Kawasaki дилера.

· Возвратите рычаг заслонки назад полностью к исходному положению.

· Определите размер зазора троса дроссельной заслонки в рычаге заслонки. Оттягивайте рычаг заслонки пока рычаг плунжера стартера в карбюраторе не касается плунжера стартера; количество перемещения рычага заслонки - зазор троса дроссельной заслонки.

· Необходимый зазор - 2-3 мм на дне рычага заслонки. Если зазор слишком большой или маленький, то отрегулируйте его.

Регулировка

· Ослабьте контргайку в середине троса дроссельной заслонки, и поверните регулировочную гайку, пока не установится необходимый зазор.

· Затяните контргайку после регулировки.

Карбюраторы

Регулировка карбюратора, скорость холостого хода и синхронизация, должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания или всякий раз, когда скорость холостого хода нарушается.

Следующая процедура охватывает регулировку скорости холостого хода. Синхронизация карбюратора может быть выполнена вашим уполномоченным Kawasaki дилером.

ПРИМЕЧАНИЕ

Плохая синхронизация карбюратора приводит к непостоянный холостому ходу, вялой приемистости и уменьшается мощность двигателя.

Регулировка

Запустите двигатель, и полностью его прогрейте.

Регулируйте с помощью регулировочного винта скорость холостого хода так, что бы обороты были 950 - 1050 r/min (оборот в минуту).

Прогазуйте несколько раз, чтобы удостовериться, что скорость холостого хода не изменяется. Корректируйте его, если необходимо.

Повращайте рулём в разные стороны на холостом ходу. Если движение руля изменяет скорость холостого хода, то тросики дросселя могут быть ненадлежащим образом отрегулированы, неправильно проложены, или они могут быть повреждены. Убедитесь, что исправили любое из этих условий перед поездкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Действие с поврежденными тросиками может закончиться несчастным случаем.

Сцепление

Мотоцикл оборудован гидравлическим приводом сцепления, которое не требует никакого регулирования кроме осмотра уровня жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

Осмотр уровня жидкости

· Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней линиями (при горизонтальном расположении резервуара)

· Долейте жидкость в резервуар до верхней линии при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте ту же самую жидкость, как используется в тормозах и соблюдайте те же самые требования, упомянутые в разделе "Тормоза".

Тормоза

Осмотр износа тормозов

В соответствии с таблицей периодического обслуживания, осмотрите тормоза на износ. Для каждого переднего и заднего суппорта тормоза, если толщина любой колодки - меньше чем 1 мм, то замените обе колодки в суппорте в комплекте. Замена колодок должна быть выполнена уполномоченным Kawasaki дилером.

Тормозная жидкость:

В соответствии с таблицей периодического обслуживания, осмотрите уровень тормозных жидкостей в резервуарах, и замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость должна также быть заменена, если она загрязнена или попала вода.

Требования к жидкости

Рекомендуемые жидкости:

Castrol Girling-Universal

Castrol GT (LMA)

Castrol Disk Brake Fluid

Check Shock Premium Heavy Duty

Если ни одна из рекомендуемых тормозных жидкостей не доступна, используйте жидкость для сверхтяжелых нагрузок с маркировкой на упаковке D.O.T.4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности.

Не используйте жидкость из ёмкости, которая была оставлена открытой, или негерметична в течение долгого времени.

Проверьте на утечку жидкости вокруг стыков.

Проверьте на повреждения трубки магистрали высокого давления тормозной системы.

Осмотр уровня жидкости

· Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней линиями (при горизонтальном расположении резервуара)

· Долейте жидкость в резервуар до верхней линии при необходимости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не смешивайте разные марки жидкостей. Замените тормозную жидкость в тормозной системе полностью, если тормозная жидкость была долита, но тип и марка тормозной жидкости, которая была уже в резервуаре, неизвестна.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости производите у уполномоченного Kawasaki дилера.

Передние и задние тормоза:

Износ диска и колодок автоматически компенсируется и не влияет на работу педали или тормозной рукоятки. Поэтому нет никаких устройств для регулировки передних и задних тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если на тормозной рукоятке или педали чувствуется мягкость при нажатии, то имеется воздух в трубках тормозной системы, или тормоз неисправен. Так как опасно использовать мотоцикл в таком состоянии, проверьте тормоза немедленно у уполномоченного Kawasaki дилера.

Выключатели стоп-сигнала

Когда применяется передний или задний тормоз, срабатывает стоп-сигнал. Передний выключатель стоп-сигнала не требует никакой регулировки, но задний выключатель стоп-сигнала должен быть отрегулирован в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

Проверка

· Поверните ключ в гнезде зажигания на ON.

· Стоп-сигнал должен сработать, если применить передний тормоз.

· Если это не происходит, попросите, чтобы ваш уполномоченный Kawasaki дилер осмотрел передний выключатель стоп-сигнала.

· Проверьте действие заднего выключателя стоп-сигнала, нажимая тормозную педаль. Стоп-сигнал должен сработать приблизительно после 10 мм хода педали.

· Если этого не происходит, отрегулируйте задний выключатель стоп-сигнала.

Регулировка

Регулируйте задний выключатель стоп-сигнала, перемещая выключатель вверх или вниз. Чтобы изменять положение выключателя, проворачивайте регулировочную гайку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы избежать повреждать электроконтакта внутри выключателя, убедитесь, что выключатель не поворачивается в течение регулировки.

Передняя вилка

Передние перья вилки этой модели содержат сжатый воздух для оптимальной работы. Этот тип передней вилки особенно эффективен, когда в вилке почти максимальное давление. Давление воздуха может быть изменено в пределах диапазона, чтобы удовлетворять различные условия поездки. Более низкое давление воздуха - для удобной поездки, но оно должно быть увеличено для высоких скоростей, или для плохих дорог.

Проверка давления воздуха

· Установите мотоцикл на центральную станину.

· Поднимите переднее колесо от земли, используя домкрат.

· Снимите головку пневмоклапана на вершине правого переднего пера вилки.

· Проверьте давление воздуха манометром.

Давление воздуха

Стандарт 50 кПа (0.5 кг/см2)

Допустимый диапазон 40 - 60 кПа (0.4 – 0.6 кг/см2)

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверяйте давление воздуха, когда передняя вилка холодная (при комнатной температуре).

Не пользуйтесь боковой станиной при проверке давления.

Не используйте манометры шины для проверки давления. Они могут указывать неправильное давление воздуха из-за утечек воздуха, которые происходят, когда манометр применяется к клапану.

· Чтобы понизить давление воздуха, слегка нажмите на золотник. Чтобы поднять давление, накачайте воздух через клапан ручным насосом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Накачивайте воздух постепенно, так, чтобы давление воздуха быстро не повышалось. Давление воздуха, превышающее 250 кПа (2.5 кг/см2) может повредить сальники вилки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что отрегулировали давление воздуха в пределах допустимого. Слишком высокое или слишком низкое давление может создать опасности при поездке.

Может использоваться только воздух или газ азота. Никогда не накачивайте кислород или любой вид взрывчатого газа.

Не сожгите переднюю вилку.

Задний амортизатор

Задний амортизатор может быть отрегулирован изменением давления воздуха и демпфирующего момента, чтобы удовлетворить различным условиям поездки и загрузки.

Перед регулированием, прочитайте следующие процедуры:

Давление воздуха

Давление воздуха в заднем амортизаторе может быть отрегулировано для различных состояний дороги и условий загрузки.

Следующая таблица показывает примеры регулировки давления воздуха. Чтобы получить устойчивое управление и подходящую поездку, регулируйте давление воздуха как показано. Стандартное давление воздуха для водителя средней комплекции весом около 68 кг без пассажира и принадлежностей - 50 кПа (0.5 кг/см2). Обычно, чем более тяжелый общий груз, тем выше давление воздуха должно быть установлено.

Давление воздуха Подвеска Загрузка Дорога
Атмосферное давление Мягкая Лёгкая Хорошая
Û Û Û Û
150 кПа (1.5 кг/см2) Жесткая Тяжёлая Плохая

Регулировка давления воздуха:

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверяйте и регулируйте давление воздуха, когда задний амортизатор холодный (при комнатной температуре).

· Установите мотоцикл центральную станину, чтобы поднять заднее колесо от земли.

· Снимите правый обтекатель, и крышку пневмоклапана.

· Проверьте давление воздуха манометром.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверяйте давление воздуха, когда передняя вилка холодная (при комнатной температуре).

Не пользуйтесь боковой станиной при проверке давления.

Не используйте манометры шины для проверки давления. Они могут указывать неправильное давление воздуха из-за утечек воздуха, которые происходят, когда манометр применяется к клапану.

· Чтобы понизить давление воздуха, слегка нажмите на золотник. Чтобы поднять давление, накачайте воздух через клапан ручным насосом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Накачивайте воздух постепенно, так, чтобы давление воздуха быстро не повышалось. Давление воздуха, превышающее 500 кПа (5.0 кг/см2) может повредить сальники амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что отрегулировали давление воздуха в пределах допустимого. Слишком высокое или слишком низкое давление может создать опасности при поездке.

Может использоваться только воздух или газ азота. Никогда не накачивайте кислород или любой вид взрывчатого газа.

Не сожгите задний амортизатор.

Демпфирующий момент

Регулятор на заднем амортизаторе имеет 4 положения для того, чтобы отскок демпфирующего момента мог быть отрегулирован для различных условий поездки и загрузки. Номера на стержне регулировки показывают позицию установки.

Позиция 1 - полностью нажатое положение

Позиция 2 – первый щелчок при вытягивании регулятора

Позиция 3 – второй щелчок при вытягивании регулятора

Позиция 4 – полностью выдвинутое положение регулятора

Следующая таблица показывает пример регулировки демпфирующего момента. Чтобы получить устойчивое управление и подходящую поездку, регулируйте демпфирующий момент как показано. Момент демпфирования может быть установлен для мягкой или средней поездки. Но он должен быть отрегулирован жестче для скоростной поездки или поездки с пассажиром. Если демпфирование чувствуется слишком мягким или слишком жестким, отрегулируйте его в соответствии с следующей таблицей:

Позиция регулятора Демпфирующий момент Подвеска Загрузка Дорога Скорость
Сильный Мягкая Лёгкая Хорошая Низкая
ß ß ß ß ß
Жёсткая Тяжёлая Плохая Высокая

Стандартная позиция установки при тех же самых условиях как в регулировании давления воздуха - позиция 2.

Регулировка момента демпфирования:

Нажать или выдвинуть регулятор в требуемое желательных положений согласно условиям.

Колеса

На колесах этого мотоцикла установлены бескамерные шины. Признаки БЕСКАМЕРНЫХ на боковой стороне шины и диске показывают, что шина и диск специально разработана для бескамерного использования.

Шина и диск герметичны, создавая уплотнения в ободах шины и выступах диска, вместо использования камеры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шины, диски, и пневмоклапаны на этом мотоцикле разработаны только для бескамерных колес. Для замены должны использоваться только рекомендуемые стандартные шины, диски, и пневмоклапаны. Не установите шины типа камерные на бескамерных дисках. Камеры не смогут помещаться должным образом на диске, причиняя разрыв шины.

Не устанавливайте камеру внутри бескамерной шины. От высокой температуры может быть повреждена камера, причиняющую разрыв шины.

Шины:

Загрузка и давление в шине

Если не поддерживать надлежащие давления или не соблюдать пределы полезного загрузки для ваших шин, то могут возникать поломки вашего мотоцикла с потерей управления. Максимальный рекомендуемый груз в дополнение к весу транспортного средства - 200 кг, включая водителя, пассажира, багаж и принадлежности.

Часто проверяйте давление в шинах, используя точный манометр.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измеряйте давление в шинах, только когда шины холодные (то есть когда мотоцикл не проехал больше чем миля в течение 3 часов).

На давление в шине воздействуют изменения в окружающей температуре и высоте, поэтому давление в шине должно быть проверено и отрегулировано(приспособлено), когда ваш мотоцикл попадает в изменения температуры или высоты.

 

Давление воздуха в шинах (холодные)
Передняя   250 кПа (2.5 кг/см2)
Задняя до 100 кг более 100 кг 250 кПа (2.5 кг/см2) 290 кПа (2.9 кг/см2)

Износ шины, повреждения

Поскольку протектор шины изнашивается, шина становится более восприимчивой к проколу и поломке. Принятая оценка - 90 % всех проколов шины происходят в течение последних 10 % жизни протектора (90% изношены). Так что это - ложная экономия и опасное занятие - использовать шины, когда они лысые.

· В соответствии с таблицей периодического обслуживания, измерьте глубину протектора специальным прибором, и замените шину, которая износилась до минимальной допустимой глубины рисунка протектора.

Минимальная глубина рисунка протектора
Передняя   1 мм
Задняя до 130 км/ч более 130 км/ч 2 мм 3 мм

· Визуально осмотрите шину на предмет трещин и порезов, меняйте шину в случае плохого состояния. Вздутия указывают на внутренние повреждения, требуя замену шины.

· Удалите любые застрявшие камни или другие инородные частицы из протектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обязательно отбалансируйте колесо при замене резины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы гарантировать безопасное управление и стабильность, для замены используйте только рекомендуемые стандартные шины, накачанные необходимым давлением.

Шины, которые были проколоты и восстановлены, не имеют тех же самых способностей как неповрежденные шины. Не превышайте 100 км/ч (60 миль/час) в течение 24 часов после ремонта, и 180 км/ч (110 миль/час) после этого.

Стандартные шины
Передняя 110/80VR18 DUNLOP K105F или BRIDGESTONE CYROX-01 бескамерная
Задняя 150/80VR 16 DUNLOP K700G или BRIDGESTONE CYROX-02 бескамерная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте шины одного и того же самого изготовителя на и передних и задних колесах.

Аккумулятор






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.