Запуск от внешнего источника — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Запуск от внешнего источника

2017-06-29 230
Запуск от внешнего источника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если аккумулятор вашего мотоцикла не может прокрутить двигатель, то он должен быть заменен или заряжен. Если это не возможно, то можно использовать другую 12В батарею и соединительные кабели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Кислота аккумулятора выделяет водородный газ, который является огнеопасным и взрывчатым при некоторых состояниях. Это происходит в пределах аккумулятора всегда, даже в разряженном состоянии. Держите огонь и искры (сигареты) вдали от аккумулятора. Используйте средства для защиты глаз при работе с аккумулятором. В случае контакта кислоты аккумулятора с кожей, глазами или одеждой, немедленно промывают воздействующиеся области водой в течение пяти минут. Обратитесь к врачу.

Соединение кабелей

· Удостоверитесь, что ключ зажигания в положении OFF.

· Соедините кабель от положительного (+) зажима батареи к положительному (+) зажиму реле стартера. Соедините другой кабель от отрицательного (-) зажима батареи к вашей задней тормозной педали мотоцикла или другой неокрашенной металлической поверхности. Не используйте отрицательный (-) зажим аккумулятора.

A. Положительный (+) зажим реле стартера

B. К положительному зажиму батареи (+)

C. Неокрашенная металлическая поверхность

D. К отрицательному зажиму батареи (-)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не подсоединяйте кабели к карбюратору или аккумулятору. При подсоединении не касайтесь кабелями, и не наклоняете аккумулятор. Не запускайте от внешнего источника не подключенный аккумулятор. Это может привести к взрыву.

Не меняйте полярность, соединяя положительный (+) к отрицательному (-), т.к. это может привести к взрыву аккумулятора, и нанести серьезное повреждение электрической системе.

· Следуйте стандартным порядком запуска двигателя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не используйте стартер непрерывно в течение больше чем 5 секунд, иначе стартер может перегреется, или энергия аккумулятора временно понизится. Ждите 15 секунд между каждым пуском, чтобы позволить ему остыть и восстановить энергия аккумулятора.

· После пуска, разъедините кабели. Сначала отсоедините положительный (+) кабель от мотоцикла.

Начало движения

· Проверьте положение боковой станины.

· Выжмите рычаг управления сцеплением.

· Тяговое усилие в рычаге управления муфтой.

· Включите 1-ую передачу.

· Откройте немного дроссель, и плавно отпускайте рычаг управления сцеплением.

· По мере схватывания сцепления, открывайте дроссель так, что бы двигатель не заглох.

ПРИМЕЧАНИЕ

Мотоцикл оборудован датчиком боковой станины. Этот датчик предназначен для того, чтобы заглушить двигатель, если сцепление отпущено и включена передача, при выдвинутой боковой станине.

Переключение передач

· Закройте дроссель одновременно с выжиманием сцепления.

· Переключитесь на высшую или низшую передачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если переключиться на низшую передачу на высокой скорости, то резко возрастают обороты двигателя. Это может не только нанести ущерб двигателю, но и привести к заносу заднего колеса. Переключение должно производиться ниже 5000 об/мин двигателя.

· Откройте дроссель одновременно отпуская рычаг сцепления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Трансмиссия оборудована устройством поиска нейтрали. Если мотоцикл останавливается, передача не может быть переключена с 1-ой на 2-ую, а только на нейтраль. Поэтому сначала переключитесь на 1-ю, а при остановке переключайтесь на нейтраль.

Торможение

· Закройте дроссель полностью, сцепление не выжимайте (передача не в нейтрали), при этом двигатель помогает замедлять мотоцикл.

· Переключайтесь последовательно вниз так, чтобы Вы были на 1-ой передаче когда полностью останавливаетесь.

· При полной остановке, всегда применяйте оба тормоза одновременно. Обычно усилие на переднем тормозе должно быть немного больше, чем на заднем. Переключайтесь вниз или полностью выжимайте сцепление по мере необходимости, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

· Никогда не блокируйте тормоза, т.к. это приведёт к скольжению шин. При повороте, лучше не тормозить вообще, но если это неизбежно, используйте только задний тормоз.

· При аварийном торможения, переключение передач игнорируйте, а усилие на тормозах должно быть максимальным, насколько возможно без скольжения.

 

Глушение двигателя

· Закройте дроссель полностью.

· Переключите передачу на нейтраль.

· Поверните ключ зажигания на OFF.

· Поддержите мотоцикл на уровне и установите на боковую или центральную станины.

· Заблокируйте рулевое управление.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.