Осмотр уровня электролита в аккумуляторной батарее — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Осмотр уровня электролита в аккумуляторной батарее



Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен сохраниться между верхними и нижними линиями уровня. Проверьте уровень электролита в каждой ячейке в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

· Снимите аккумулятор из мотоцикла (см. Извлечение аккумулятора).

· Проверьте уровень электролитов в каждой ячейке - между верхними и нижними линиями уровня.

· Если уровень электролита низок в любой ячейке, долейте дистиллированную воду следующим образом.

· Удалите пробки ячеек аккумулятора, и доливайте дистиллированную воду, пока уровень электролита в каждой ячейке не достигнет верхней линии уровня.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Обычная вода - не заместитель дистиллированной воды и сокращает жизнь аккумулятора.

Извлечение аккумулятора

· Снимите седло.

· Удалите винты, и снимите контейнер документов / комплекта инструментов.

· Отсоедините от аккумулятора сначала от (-) зажима, а затем (+) зажим.

· Извлеките аккумулятор из отсека.

· Протрите аккумулятор, используя раствор соды и воды. Убедитесь, что провода чистые.

Установка аккумулятора

· Поместите аккумулятор в отсек аккумулятора и подсоедините шланг вентиляции аккумулятора, как показано на ярлыке предостережения.

· Нанесите на клеммы тонкий слой смазочного материала, чтобы предотвратить окисление.

· Соедините изолированную клемму с (+) зажимом, и затем соедините черный провод с (-) зажимом.

· Закройте (+) зажим с защитным колпачком.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Удостоверитесь, что шланг вентиляции аккумулятора находится далеко от системы двигателя и системы выпуска. Аккумуляторный электролит может подвергать действию коррозии систему двигателя. Не позвольте шлангу вентиляции быть пережатым или касаться системы выпуска. Невентилируемый аккумулятор может треснуть от давления газа.

Блок фары

Горизонтальная регулировка

Блок фары регулируется горизонтально. Если блок фары отрегулирован по горизонтали не должным образом, то фара будет светить в одну сторону.

· Отвинтите крышку под фарой.

· Поместите как показано крестообразную отвертку в горизонтальный регулятор в конце фары.

· Вращайте регулятор отверткой, пока блок фара не станет светить прямо вперед.

Вертикальная регулировка

Блок фары регулируется вертикально. Если отрегулировано слишком низко, то дальний свет не осветит путь достаточно далеко вперед. Если отрегулировано слишком высоко, то дальний свет будет не в состоянии освещать дорогу близко вперед, и ослеплять встречных водителей.



· Поместите как показано крестообразную отвертку в вертикальный регулятор в конце фары.

· Вращайте регулятор отверткой, чтобы отрегулировать фару вертикально.

· Установите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ

При дальнем свете самый яркая точка должен быть слегка ниже горизонтали, при этом мотоцикл должен стоять на колесах с сидящим на нём водителем. Регулируйте фару к надлежащему углу согласно местным инструкциям.

Плавкие предохранители

Плавкие предохранители устроены в коробке соединения, расположенной внутри обтекателя левой стороны. Если плавкий предохранитель перегорает в процессе работы, осмотрите электрическую систему, чтобы определить причину, а затем меняйте его новым надлежащего ампеража. Используйте экстрактор, находящийся слева в коробке соединения, при проверке и замене унесенных плавких предохранителей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте заменители стандартного плавкого предохранителя.

Замените перегоревший плавкий предохранитель новым правильного ампеража, как указано на коробке соединения.

Топливная система

Накопление влаги или осадка в топливной системе ограничит поток топлива и приводит неисправностям карбюратора. Система должна проверяться в соответствии с таблицей Периодического обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Удостоверитесь, что двигатель холодный. Вытрите пролитое топливо на двигатель перед пуском.

Проверка

· Поверните топливную пробку к положению PRI. Снимите левые и правые внутренние обтекатели, удаляя их крепежные винты.

· Подсоедините прозрачные шланги к штуцерам на дне каждой поплавковой камеры карбюратора.

· Направьте нижние концы шлангов в подходящую ёмкость.

· Отвинтите каждый дренажный винт, чтобы слить дренаж с карбюраторов, и посмотрите, накопилась ли вода или грязь в карбюраторах.

· Затяните винты дренажа.



ПРИМЕЧАНИЕ

Если вода или грязь появилась в процессе вышеупомянутой процедуры, проверьте топливную систему у Kawasaki дилера.

Мойка

Для длительной жизни вашего мотоцикла, вымойте его немедленно после того, как он был намочен морской водой или подвергнут морскому бризу; эксплуатировался под дождем на плохих дорогах, или в пыльных областях; или ездил на дорогах, на которых была рассеяна соль для ледяного удаления.

Подготовка к мойке

Перед мойкой, соблюдайте предосторожности и следите, чтобы вода не попала в следующие места:

· Задние отверстия каждого глушителя; закройте их полиэтиленовыми пакетами.

· Рукоятки сцепления и тормоза, переключатели на руле; закройте их полиэтиленовыми пакетами.

· Замок зажигания; Закройте замочную скважину липкой лентой.

· Впуск воздушного фильтра; Заклейте впуск с лентой, или материалом с тряпками.

Где быть осторожным

Избегите распыления воды с большим напором около следующих мест:

· Приборная панель и цифровые часы.

· Главные цилиндры тормоза / сцепления и суппорты.

· Под топливным баком; если вода попадёт в катушки зажигания или под колпачки свечей зажигания, искра зажигания пробьёт на массу через воду. Вытрите их насухо, иначе мотоцикл не заведётся.

· Передние и задние ступицы колес.

· Шкворень поворотной оси.

· Соединения карданного вала.

· Шарнир маятника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не рекомендуются мойщики высокого давления. Вода может попасть в подшипники и другие компоненты, причиняя возможную поломку от ржавчины и коррозии. Некоторые из моющих средств, которые являются высоко щелочными растворами, могут привести к образованию пятен.

После Мойки

· Удалите полиэтиленовыми пакетами и ленты, очистите впуск воздушного фильтра.

· Смажьте точки поворота, болты, и гайки.

· Проверите тормоза перед эксплуатацией мотоцикла.

· Заведите двигатель, и дайте ему поработать в течение 5-ти минут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не покрывайте воском или не смазывайте тормозные диски. Потеря торможения может закончится несчастным случаем. Замасленный тормозные диски очищайте растворителем типа трихлорэтилен или ацетон. Соблюдайте предупреждения изготовителя растворителя.

Мойка системы выпуска:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы предотвращать повреждение поверхности, не очищайте хромированную система выпуска полиролями или растворителями. Не используйте пасты, содержащие растворители или абразивы. Всегда используйте мягкую ткань для мойки и протирки системы.

Мойка

· Система выпуска должна быть холодной перед мойкой, чтобы предотвратить образование пятен.

· Приготовьте раствор мыла с водой, типа моющего средства. Не используйте мыло с большим содержанием щелочей.

· Мойте систему выпуска мягкой тканью. Не используйте жесткую поверхность или стальную щётку. Они повредят поверхность.

· Полностью ополаскивайте систему выпуска.

Высыхание

· Протирайте систему выпуска полностью мягкой тканью.

· Не заводите двигатель, чтобы сушить систему, иначе произойдет образование пятен.

Защита

· Когда система сухая, нанесите на поверхность тонкий слой WD40, LPS-1, или универсальное масло Bel-Ray 6-в-1.

· Сотрите избыток масла.

· Система можно покрывать воском вместо масла. Используйте только восковую пасту типа carnauba. Не используйте пасты, содержащие растворители или абразив. Они повредят покрытие. Применяйте пасту согласно инструкциям изготовителя.

ХРАНЕНИЕ

Подготовка к хранению:

· Вымойте полностью транспортное средство.

· Слейте топливо из топливного бака и карбюраторов, отвинчивая винт дренажа в каждой поплавковой камере. (В течение долгого времени топливо портится и может засорить карбюраторы осадком.)

· Снимите пустой топливный бак, залейте в него приблизительно 250 мл моторного масла и хорошо взболтайте, чтобы полностью покрыть внутренние поверхности. Слейте избыток масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания.

· Вывинтите свечи зажигания, и накапайте несколько капель SE класса SAE 30 масла в каждый цилиндр. Прокрутите двигатель кнопкой стартера в течение нескольких секунд, чтобы покрыть стены цилиндра маслом и установите свечи зажигания.

· Уменьшите давление в шинах примерно на 20 %.

· Установите мотоцикл на упорах или станине так, чтобы оба колеса были подняты от земли. (Если это невозможно, то подставьте доски под передними и задними колесами, чтобы каучук шины держать подальше от сырости.)

· Смажьте тонким слоем масла все неокрашенные металлические поверхности, чтобы предотвратить ржавление. Избегите попадания масла на резиновых части или в тормоза.

· Смажьте все провода.

· Снимите аккумулятор и храните его где нет прямых солнечных лучей, влажности, или низких температур. В течение хранения аккумулятору нужно давать маленькую нагрузку (один ампер или меньше) один раз в месяц. Храните аккумулятор хорошо заряженным в течение холодной погоды, чтобы электролит не замёрз и не расколол аккумулятор. Чем более аккумулятор разряжен, тем более легко замораживается.

· Привяжите полиэтиленовые пакеты к выхлопным трубам, чтобы предотвратить от попадания конденсата.

· Накройте мотоцикл чехлом, чтобы пыль и грязь не собиралась на нём.

Подготовка после хранения:

· Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, зарядите аккумулятор если необходимо, и установите его на мотоцикл. Будьте внимательны, чтобы шланг вентиляции аккумулятора не пережат и что находится далеко от движущихся систем и других частей рамы.

· Удостоверитесь, что все свечи зажигания подключены.

· Заполните топливный бак топливом.

· Замените моторное масло.

· Проверьте все пункты, внесенные в список главы «Ежедневные контрольные проверки».

· Смажьте точки поворота, болты, и гайки.


Схема электрическая

ZG1000-A1






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.