
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задачи:
1. Развивать умение переносить знакомые действия с куклой в игре с медвежонком.
2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом.
3. Актуализировать прошлый речевой опыт детей.
Оборудование: Стол, стул, набор чайной и столовой посуды, каша (используется натуральный продукт), медвежонок, игрушки зверят.
План занятия:
Приветствие: « Возьмемся за руки, посмотрим в глазки друг другу и все вместе скажем: «Доброе утро!»
Основная часть
Орг. момент: Воспитатель: «Ой, кто это там за дверью разговаривает? Послушайте, может, вы его узнаете по голосу». Открывается дверь. Входит Мишка - Топтыжка с друзьями (лисичка, белочка, зайчик, ежик — игрушки по количеству детей). «Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой и его друзьями».
1. «Общение» с медвежонком и другими игрушками (приветствие и знакомство с каждым ребенком). Педагог от имени каждой игрушки обращается к детям, отмечает желание игрушек поиграть с ними.
2. Педагог предлагает покормить гостей и привлекает детей накрыть на стол. Дети рассаживают своих кукол и с помощью педагога ставят набор посуды перед своей игрушкой. Здесь воспитатель сопровождает свои действия и действия детей речью.
3. Кормление медвежонка и его друзей детьми. Педагог наблюдает, контролирует действия детей и оказывает помощь детям в ведении речевого диалога с игрушкой, используя слова:
Потихоньку, помаленьку, Понемножку, не спеша, | Ели мы с тобою кашу, Правда, кашка хороша! |
Релаксация: Упражнение «Солнечный зайчик». Дети все лежат на коврике. «К нам в гости заскочил солнечный зайчик, заглянул в глаза. Закройте их. Побежал он дальше по лицу. Прыгнул на лоб, на нос, на щечку, на подбородок, на шею, руки. Он забрался на животик. Снова прыгнул на глазки. Всех разбудил солнечный зайчик». Дети открывают глаза, садятся на коврике, встают и прощаются с игрушками и друг другом.
Прощание: Можно использовать слова:
«Мы уходим, до свиданья,
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать».
Предварительная работа:
Разучивание потешек: «На плите сварилась каша, Где большая ложка наша?» | «Всем дает здоровье Молоко коровье». «Будешь пить молоко, Будешь бегать далеко». |
Свободные игры детей с куклой в игровом уголке.
Тема: «День рождения куклы Тани»
Задачи:
1. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации (праздничный обед).
2. Воспроизводить игровые действия в логичной последовательности.
3. Учить осуществлять игровые действия, отображающие реальные жизненные ситуации.
4. Поддерживать и формировать доброжелательные отношения друг с другом в процессе игры.
Оборудование: кукла, набор чайной посуды, муляжи угощения (торт, разрезанный на дольки, печенье, булочки), салфетки, скатерть, букет цветов, пригласительные открытки.
План занятия:
Приветствие: «Я рада Вас видеть. Давайте ласково улыбнемся друг другу, и поздороваемся. «Здравствуйте все». А теперь шепотом. «Здравствуйте все». А теперь громко скажем. «Здравствуйте все».
Основная часть
Орг. момент: Воспитатель: «Ребята, посмотрите какая сегодня у нас Таня нарядная! А кто знает, почему у Тани новое платье и красивые красные бантики? Вова спроси у куклы «Таня, почему ты сегодня нарядная». Педагог отвечает от имени куклы. Сегодня у куклы Тани день рождения. И она нам принесла приглашение на чаепитие.
1. Все дети здороваются с куклой и поздравляют с Днем рождения.
2. Проводится хоровод «Каравай». Педагог дает детям образец пожеланий кукле в День рождения.
3. Дети "приглашаются" куклой Таней к столу, который предварительно накрывает воспитатель. Кукла «угощает» детей чаем (диалог с детьми педагог ведет от имени куклы).
Релаксация: Дети садятся на коврике, и, закрыв газа, слушают детскую мелодию. Педагог вспоминает детские пожелания кукле в день рождения, и проговаривает от имени куклы благодарность каждому ребенку. Музыка заканчивается, дети встают, прощаются друг с другом и с педагогом.
Прощание: Можно использовать слова:
«Ну-ка куколка, вставай? Всех ребяток провожай. | Поиграли наши дети замечательно, Приходите еще в гости обязательно!» |
Предварительная работа:
Хоровод «Каравай» проводится утром.
Приготовление пригласительной открытки на День рождения куклы для детей.
Самостоятельные игры детей с куклой в игровом уголке.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!