Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-26 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Познакомить детей с содержанием роли продавца.
2. Закреплять умения детей выполнять роль мамы, папы.
3.Демонстрировать образцы содержательных ролевых диалогов между продавцом и покупателем.
4. Поддерживать использование в игре предметов-заместителей.
Оборудование. Корзиночки, пакеты, игровой уголок «Магазин» с набором "продуктов", предметы-заместители.
План занятия:
Приветствие: Здравствуйте, я рада вас видеть! Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем друг другу «Доброе утро!»
Разминка: Упражнение «Доброе волшебное слово». Колокольчик предается друг другу, дети называют имя того, кому его передают, говорят ему доброе волшебное слово: спасибо, пожалуйста, извините, будьте любезны и т. п. Педагог поощряет словом детей, активизирует их общение.
Основная часть
Орг. момент: Предложить детям приготовить обед, а продукты для обеда купить в магазине. Проблема: нужны деньги, подтолкнуть детей к использованию заместителей.
1. Распределение ролей: мама - активный ребенок, продавец - педагог.
2. Педагог предлагает посетить новый продуктовый магазин. Мама идет с детьми в магазин. Продавец ведет диалог с покупателями. Какие продукты они хотят, для чего, сколько стоит, благодарит за покупки.
3. Магазин закрывается на обед.
4. Мама (ребенок) готовит еду для семьи и приглашает детей ей помочь. Педагог наблюдает за речевым диалогом детей и ходом детской игры, подсказывает, помогает малоактивным детям и ребенку, выполняющему, роль мамы.
5. Дети обедают, благодарят маму.
Релаксация Упражнение «Волшебный сон». Дети ложатся на коврик на спину. Педагог под спокойную музыку поглаживает детей, говорит, что всем им сниться один и тот же сон, что они делали на занятии (закрепление полученных впечатлений и навыков). Пауза. Взрослый сообщает, по какому сигналу все проснуться (по счету, когда заиграет колокольчик и т. п.) Пауза. Звучит сигнал.
|
Прощание. Дети спокойно встают и прощаются друг с другом.
Предварительная работа.
Экскурсия в продуктовый магазин и покупка печенья для чая.
Лепка из соленого теста продуктов для игры в магазин.
Тема «Поможет тигренку»
Задачи:
1. Учить детей использовать напольный строительный материал для сооружения клеток для "зверят".
2. Актуализировать прошлый игровой и речевой опыт детей.
3. Учить детей брать на себя роль шофера, называть ее и действовать в соответствии с ней.
4. Поощрять использование предметов-заместителей.
Оборудование. Строительный материал, игрушки: тигренок, "зверята" на каждого ребенка, игрушка-компьютер, предметы-заместители.
План занятия
Приветствие. Здороваются друг с другом как львы, слоны, ежи и т.д.
Разминка Упражнение «Мыльные пузыри». Педагог имитирует выдувание, а дети изображает полет мыльных пузырей. После команды «Лопнули!» ложатся на пол. Игра повторяется три раза.
Основная часть
Орг. момент: По интернету на детский сад приходит сообщение, что потерялся тигренок из зоопарка, и его срочно нужно найти. Как ему помочь? (найти и осторожно отвезти в зоопарк).
1. Дети ищут тигренка в группе. По речевой инструкции педагога дети заглядывают за, под шкафы, столы, стульчики. Ищут в шкафу. Находят тигренка на шкафу. Нужно детям использовать вспомогательное средство и достать тигренка.
2. Тигренок снят со шкафа, теперь его нужно отвести в зоопарк. Дети самостоятельно строят автобус, с помощью педагога выбирают шофера жребием. Едут в зоопарк.
3. Приехав в зоопарк, дети видят, что все звери разбежались. Что нужно сделать, что бы они больше не терялись? (построить ограждения, вольеры)
4. Дети выбирают по одному животному, строят вольер, кормушку.
|
5. Кормление зверят. Педагог поощряет использование предметов-заместителей при «кормлении» животных. Затем всем детям предлагается отдохнуть.
Релаксация. Дети ложатся на коврик на спину. Предлагается послушать и помечтать под песенку С. Козлова «Я на солнышке лежу».
«Я на солнышке лежу Я на солнышко гляжу. Все лежу и лежу И на солнышко гляжу! Носорог – рог – рог идет, Крокодил – дил - дил плывет, - | Только я все лежу И на солнышко гляжу! Рядом Львёночек лежит И ушами шевелит. Только я все лежу И на солнышко гляжу». |
Прощание. После окончания музыки дети прощаются друг с другом.
Предварительная работа:
Чтение С. Маршака «Детки в клетке»,
Конструирование из строительного материала «заборчик».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!