Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-26 | 591 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическая задача: напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку с воспитателем. Способствовать активизации речи, продолжать учить строить фразы. Учить драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок. Учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.
Игровая задача: вспомнить русскую народную сказку и её героев.
Игровые правила: слушать внимательно сказку, завершать фразы.
Игровые действия: изображать простые действия (бил – бил не разбил), звукоподражания (заплакали дед и бабушка, курочка кудахчет).
Материал: настольный театр (на ложках) с ширмочкой, герои сказки.
Ход игры: Педагог вносит настольный театр (на ложках) и говорит: «Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев сказки и скажите, как она называется (Ответы детей). Конечно, это сказка о Курочке Рябе. Молодцы! Давайте расскажем ее вместе. Будете мне помогать?» (Педагог начинает рассказывать сказку. В процессе показа и выразительного рассказа сказки педагог демонстрирует героев, их действия. Произносит реплики и интонацией незавершенности побуждает детей включиться в разговор. Произносит фразы, побуждая детей завершить их). Жили - были дед… (да баба). Была у них курочка… (Ряба). Снесла курочка… (яичко), не простое, а…(золотое). - Дед бил, бил - не разбил. - Баба била, била… (не разбила). Вдруг мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и… (разбилось). Дед плачет, баба плачет, а курочка… (кудахчет): - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое, а… (простое)! При затруднении педагог начинает сам фразу, задает сопутствующие вопросы.
В заключительной части педагог хвалит детей, что внимательно слушали сказку. Спрашивает: понравилась ли сказка.
|
Дидактическая игра: «Репка»
Дидактическая задача: напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку с воспитателем. Способствовать активизации речи, продолжать учить строить фразы. Учить драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок. Учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.
Игровая задача: вспомнить русскую народную сказку, ее героев.
Игровые правила: внимательно слушать рассказ сказки, завершать фразу.
Игровые действия: изображать простые действия героев (тянуть репку).
Материал: коробочка, настольный театр: герои сказки.
Ход игры: Педагог вносит коробочку, в которой лежат герои сказки. Расставляет их на столе. Воспитатель говорит: «Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев сказки и скажите, как она называется (Ответы детей). Конечно, это сказка о репке. Молодцы! Давайте расскажем ее вместе. Будете мне помогать?» (Педагог начинает рассказывать сказку. В процессе показа и выразительного рассказа сказки педагог демонстрирует героев, их действия, произносит реплики и интонацией незавершенности побуждает детей включиться в разговор, завершая начатую педагогом фразу. Далее воспитатель произносит следующие фразы, побуждая детей завершить их). Посадил дед… (репку) и говорит: «Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!» Выросла репка… (большая-пребольшая). Пошел дед репку рвать…: (тянет – потянет), вытянуть не может. Позвал дед … (бабку). Бабка за… (дедку), дедка за… (репку). Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка… (внучку). Внучка за… (бабку), бабка за… (дедку), дедка… (за репку). Тянут – потянут…, (вытянуть не могут). Позвала внучка… (Жучку). Жучка за… (внучку) (Далее педагог показывает героев, а дети самостоятельно рассказывают сказку, при затруднении педагог начинает сам произносить фразу). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут — и вытянули репку. Затем принесли домой репку, помыли, почистили. Стали есть вкусную, сладкую репку. За помощь дед, бабка и внучка угостили всех животных вкусной едой. Мышке дали сыр, кошке - рыбку и молока, собаке – косточку.
|
В заключительной части педагог хвалит детей, что внимательно слушали сказку. Спрашивает: понравилась ли сказка.
Приложение 13
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!