Дидактическая игра: «Уложите куклу спать» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дидактическая игра: «Уложите куклу спать»

2017-06-26 512
Дидактическая игра: «Уложите куклу спать» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дидактическая задача: развитие навыков звукоподражания.

Игровая задача: уложить куклу спать.

Игровые правила: соблюдать тишину при укладывании кукол спать, так как ночь наступила, звенеть громко колокольчиком, когда утро настанет (звукоподражания произносить).

Игровые действия: качать куколок, напевая песенку, позвенеть колокольчиком.

Материал: демонстрационный – кукла, одна карточка с изображением месяца и солнышко; раздаточный – куклы по количеству детей, силуэт колокольчика по количеству детей.

Ход игры: Педагогпредварительно вносит в группу куклу Катю. На столе лежит карточка с изображением месяца и солнышко. Затем педагог детям говорит: «Ребятки, посмотрите у нас в гостях кукла Катя. Педагог показывает детям карточку с изображением месяца и говорит, что на улице наступила ночь и куклы должны спать. Показывает, как баюкают куклу, читая рифмовку:

Баю – баюшки- баю, баю куколку мою. А-а-а-а-а-а!

Побуждает детей на звукоподражание, на выполнение действий укачивания и укладывания. Затем педагог меняет картинку с месяцем на солнышко и говорит, что наступило утро, куклам пора вставать. Нужно их разбудить. Предлагает детям позвенеть колокольчиком:

-Динь-динь-динь, пора вставать.

Хватит нашим куклам спать.

Дети показывают картинку с изображением будильника и произносят: «Динь-динь-динь». Повторить звукоподражание 2-3 раза.

В заключительной части педагог поощряет детей, говорит: Молодцы! Хвалит за соблюдение правил игры, что хорошо уложили куколок спать. Куколки крепко спали и, что громко звенели колокольчиками, будили своих куколок. Задает вопросы: Понравилась игра? Будем вечером так играть?

Дидактическая игра: «Паровоз и машина»

Дидактическая задача: формирование умения различать и произносить новые звукоподражания (ту - ту, би - би); соотносить звуко­подражания транспорта (паровоз, машина) с изображени­ем, называть словом игрушки.

Игровая задача: сказать, как гудит паровоз и, как машина подает сигнал.

Игровые правила: громко произносить звукоподражания и различать, как звучит паровоз, и как машина подает сигнал.

Игровые действия: поднять картинки с изображением паровоза и машины, под соответствующие звуки.

Материал: демонстрационный - небольшой игрушеч­ный паровоз и легковая машина; раздаточный – картинки паровоза и машины.

Ход игры: Педагог вносит в группу игрушки, спрятанные в коробочке: паровоз и машину и говорит: «Ребятки, вы не знаете, что там, в коробочке лежит, там что – то бренчит (вытаскивает паровоз, а затем машину). (Ответы детей). Затем педагог демонстрирует детям игрушки, паровоз и машину. (Педагог рассматривает вместе с детьми игрушки). Далее педагог говорит: «Посмотрите, какие красивые игрушки, вот паровоз, какой он красивый, с колесами, окошками, трубой. А вот машина, красивая, красная, с черными колесами, окошками. (Затем следует обязательно убедиться, что дети различают эти игрушки). Педагог: «Покажите, где паровозик? А где машина?». (Педагог вызывает по очереди детей). Далее педагог продолжает рассказ: «Вот однажды отправился паровоз на прогулку. Едет па­ровозик и гудит: «ту - ту». (Педагог просит детей повторить, как гудит паровоз, помогает произвести звукоподражательные действия и аналогич­но проводит игру с машиной). Затем педагог раздает детям картинки с изображениями паровоза и машинки и проводит игру «Угадай, что гудит». Педагог воспроизводит те или иные звуки, дети должны по­казать соответствующую картинку.

В заключительной части педагог хвалит детей, гладит каждого по головке, собирает их и строит друг за другом (паровозиком), где сам стоит первым и имитирует с детьми звукоподражание, как гудит паровоз, далее оставляет игрушки для свободной деятельности детей, для закрепления знаний.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.