Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-26 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическая задача: развитие навыков звукоподражания.
Игровая задача: уложить куклу спать.
Игровые правила: соблюдать тишину при укладывании кукол спать, так как ночь наступила, звенеть громко колокольчиком, когда утро настанет (звукоподражания произносить).
Игровые действия: качать куколок, напевая песенку, позвенеть колокольчиком.
Материал: демонстрационный – кукла, одна карточка с изображением месяца и солнышко; раздаточный – куклы по количеству детей, силуэт колокольчика по количеству детей.
Ход игры: Педагогпредварительно вносит в группу куклу Катю. На столе лежит карточка с изображением месяца и солнышко. Затем педагог детям говорит: «Ребятки, посмотрите у нас в гостях кукла Катя. Педагог показывает детям карточку с изображением месяца и говорит, что на улице наступила ночь и куклы должны спать. Показывает, как баюкают куклу, читая рифмовку:
Баю – баюшки- баю, баю куколку мою. А-а-а-а-а-а!
Побуждает детей на звукоподражание, на выполнение действий укачивания и укладывания. Затем педагог меняет картинку с месяцем на солнышко и говорит, что наступило утро, куклам пора вставать. Нужно их разбудить. Предлагает детям позвенеть колокольчиком:
-Динь-динь-динь, пора вставать.
Хватит нашим куклам спать.
Дети показывают картинку с изображением будильника и произносят: «Динь-динь-динь». Повторить звукоподражание 2-3 раза.
В заключительной части педагог поощряет детей, говорит: Молодцы! Хвалит за соблюдение правил игры, что хорошо уложили куколок спать. Куколки крепко спали и, что громко звенели колокольчиками, будили своих куколок. Задает вопросы: Понравилась игра? Будем вечером так играть?
Дидактическая игра: «Паровоз и машина»
|
Дидактическая задача: формирование умения различать и произносить новые звукоподражания (ту - ту, би - би); соотносить звукоподражания транспорта (паровоз, машина) с изображением, называть словом игрушки.
Игровая задача: сказать, как гудит паровоз и, как машина подает сигнал.
Игровые правила: громко произносить звукоподражания и различать, как звучит паровоз, и как машина подает сигнал.
Игровые действия: поднять картинки с изображением паровоза и машины, под соответствующие звуки.
Материал: демонстрационный - небольшой игрушечный паровоз и легковая машина; раздаточный – картинки паровоза и машины.
Ход игры: Педагог вносит в группу игрушки, спрятанные в коробочке: паровоз и машину и говорит: «Ребятки, вы не знаете, что там, в коробочке лежит, там что – то бренчит (вытаскивает паровоз, а затем машину). (Ответы детей). Затем педагог демонстрирует детям игрушки, паровоз и машину. (Педагог рассматривает вместе с детьми игрушки). Далее педагог говорит: «Посмотрите, какие красивые игрушки, вот паровоз, какой он красивый, с колесами, окошками, трубой. А вот машина, красивая, красная, с черными колесами, окошками. (Затем следует обязательно убедиться, что дети различают эти игрушки). Педагог: «Покажите, где паровозик? А где машина?». (Педагог вызывает по очереди детей). Далее педагог продолжает рассказ: «Вот однажды отправился паровоз на прогулку. Едет паровозик и гудит: «ту - ту». (Педагог просит детей повторить, как гудит паровоз, помогает произвести звукоподражательные действия и аналогично проводит игру с машиной). Затем педагог раздает детям картинки с изображениями паровоза и машинки и проводит игру «Угадай, что гудит». Педагог воспроизводит те или иные звуки, дети должны показать соответствующую картинку.
В заключительной части педагог хвалит детей, гладит каждого по головке, собирает их и строит друг за другом (паровозиком), где сам стоит первым и имитирует с детьми звукоподражание, как гудит паровоз, далее оставляет игрушки для свободной деятельности детей, для закрепления знаний.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!