Дидактическая игра: «Кто так кричит» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дидактическая игра: «Кто так кричит»

2017-06-26 965
Дидактическая игра: «Кто так кричит» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дидактическая задача: развитие навыков звукоподражания, формирование умения находить и показывать картинку (из 7 предложенных) по словесной инструкции и по образцу.

Игровая задача: произнести, какое животное, как здоровается на картинке.

Игровые правила: находить и показывать картинку с животным, согласно словесной инструкции воспитателя или по образцу.

Игровые действия: поднять картинку с животным и сказать, как он здоровается.

Материал: демонстрационный – игрушки (курочка, кошка, собака, коза, свинья, мышка). Раздаточный – картинки (курочка, кошка, собака, коза, свинья, мышка).

Ход игры: Педагог рассказывает, что сегодня к ним придут в гости домашние животные и показывает детям картинки. При показе картинок педагог производит звукоподражания. Педагог говорит: «К нам пришла курочка. Она здоровается с вами: ко - ко - ко!» Ещё пришла кошечка. Она здоровается с вами: мяу – мяу – мяу!». Пришла собачка и тоже здоровается с вами: гав - гав – гав!». И так далее, обыгрывает всех гостей. Затем детям раздает картинки и просит показать того или другого гостя и сказать, как он здоровается. Если ребенок не может показать по словесной инструкции, то нужно показать ему картинку с изображением гостя (животное).

В заключительной части педагог хвалит детей, что они так громко здоровались.

 

Дидактическая игра: «Часы»

Дидактическая задача: развитие фонематического восприятия; формиро­вание умения соотносить слово с предметом и действием; активизирование подражательных действий ребенка, называть словом предметы.

Игровая задача: произнести, как тикают большие часы, как тикают маленькие часы.

Игровые правила: показать соответствующую карточку после произношения звукоподражания.

Игровые действия: показать большие и маленькие часы на карточках.

Материал: демонстрационный - большие и малень­кие часы; раздаточный - по 2 карточки с изображениями больших и маленьких часов.

Ход игры: У педагога на столе у себя лежат настоящие большие часы и маленькие часы (будильник). Педагог говорит: «Слышите, ребятки, кто-то стучится к нам в дверь, пойду я посмотрю, кто там! (открывает дверь и вносит в группу куклу Катю и красивый сундучок, в котором лежат картинки с изображением больших и маленьких часов). Педагог говорит: «Ребятки это к нам пришла в гости кукла Катя и принесла в сундучке подарки (открывает сундучок и показывает, что там есть). Далее педагог показывает детям большие часы, говорит, что это часы, они тоже умеют разговаривать. Они говорят: «Бом! Бом! Бом!». Просит детей показать, как бьют большие часы (побуждает детей на звукоподражание). Затем педа­гог показывает маленькие часики, рассказывает, как они разговаривают: «Тик-так, тик-так» и просит показать, как бьют маленькие часы (побуждает на звукоподражание). Затем педагог раздает детям картинки и просит показать, где маленькие часы, а где большие (дети показывают). После этого педа­гог от лица куклы, имитирует в произвольном порядке ход больших и маленьких часов и просит детей отгадать, какие часы сейчас будут бить, и по­казать соответствующую карточку. Затем дети прощаются с куклой! В заключительной части педагог хвалить детей, спрашивает, понравилась ли игра, хотят ли ещё завтра поиграть в данную игру. После того оставляет раздаточный материал в группе детям, чтобы они поиграли и ещё раз закрепили звукоподражание часов.

Дидактическая игра: «Доброе утро»

Дидактическая задача: развитие слухового внимания; умение находить свое животного на картине и произносить звукоподражание домашнего животного, называть его, воспитывать любовь к животным.

Игровая задача: произнести, как говорят доброе утро животные.

Игровые правила: громко произнести звукоподражание своего животного и назвать животного.

Игровые действия: найти и показать на сюжетной картинке своего животного.

Материал: демонстрационный - сюжетная картинка с изображением скотного двора. Раздаточный – игрушки (собака, петух, свинья, корова, коза).

Ход игры: Педагог вносит в группу волшебный сундучок, в котором спрятаны фигурки животных и сама сюжетная картина и загадочным голосом говорит (сама тихонечко потряхивает сундучок): «Вот сегодня я пришла в группу и увидела у двери вот этот сундучок, послушайте, кто-то там есть, смотрите, как колышется!» (Открывает сундучок и подносит его ко всем детям посмотреть, что, там, в сундучке есть). Затем педагог показывает детям сюжетную картинку и рассказывает: - Наступило утро, все зверушки на скотном дворе просну­лись и желают друг другу доброго утра. Давайте отгадаем, кто как это делает? Далее педагог раздает детям игрушки птиц, животных, убеждается, что дети знают названия жи­вотных. Затем читает отрывок из стихотворения «Громкое утро», и по ходу чтения просит ребенка повторить звукоподражание своего животного и показать его на сюжетной картине.

Вот среди высоких трав слышно радостное: «Гав». И уже летит за реку молодое: «Ку-ка-ре-ку». И спешит встречать зарю очень важное: «Хрю-хрю». «Му-у-у»,— проплыло из тумана, «Ме-е-е»,— проснулось на лугу. А из дома рано-рано им ответили: «Бегу». В заключительной части игры педагог просит детей произнести, как говорит собачка, петушок, корова, коза, свинья, поощряя детей, подбадривает и хвалит! Дает оценку, как сегодня хорошо поиграли и правильно всё показали и рассказали.

Приложение 9


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.