Пять шагов – порождения порождений — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Пять шагов – порождения порождений

2017-06-26 310
Пять шагов – порождения порождений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

2.1

 

Первый шаг в игре – это создание предмета игры, и обычно созданный тобой предмет тебе нравится, он требует заботы, постоянного вливания в него силы твоего внимания.

А тебе нравится это делать, и ты с радостью это внимание отдаешь своему порождению.

 

ВДХ | 0769

 

Смело вперед сломя голову, очертя круг, и обратно, спокойно, умеренно и, главное, вовремя.

 

ВДХ | 1706

 

Если тебя не понимают, не жди, что поймут. Когда хотят – понимают, когда не хотят – не поймут.

 

ВДХ | 0077

 

Может, тебе на что-то обидеться? Почему нет? Очень сокращает жизнь и делает ее менее качественной. Обижайся. Решительно обижайся. На все что захочешь. Не лишай себя этого.

 

2.2

 

Однако порождение твое начинает жить самостоятельной жизнью, требуя установления правил, поддержания ограничений, в рамках которых порождения твои будут чувствовать себя безопасно.

Это второй ход игры, который можно назвать порождением порожденного. И это порожденное порождение требует другого способа воздействия, так как нуждается в постоянном ограничении, ибо иначе направленная на него сила расплещется, рассеется, утечет, и ты останешься в своей игре ни с чем, а порождения твои увянут, так и не дав плодов.

 

ВДХ | 1132

 

Если видишь омраченность в человеке, смотрись в нее, как в зеркало. Других советов нет.

 

ВДХ | 1939

 

Узоры обстоятельств могут складываться самым причудливым образом. А они всего-навсего узоры в твоем уме. Больше ничего. Отражение луны в воде.

 

ВДХ | 1858

 

На самом деле оно такое, как выглядит, то есть кажется тебе в данный миг. Только миги неотвратимо сменяют друг друга. Не путайся во времени.

 

2.3

 

Непосредственная сила второго, точнее, третьего хода (ибо первый ход – это осознание себя в игре, в состоянии игры) возникает из предыдущего, а сила игрока порождает второй ход, третий же ход она не порождает, а удерживает.

 

ВДХ | 1077

 

И ветер способен вызвать печаль.

 

ВДХ | 1183

 

Когда солнце пахнет соснами, и пыль на дороге, идешь по лесу и приходишь к старому деревенскому кладбищу – значит, идешь куда надо.

 

ВДХ | 1071

 

Что еще ты собираешься здесь увидеть?

 

 

 

2.4

 

Итак, мы имеем первый ход – осознание себя игроком, осознание своего пребывания в состоянии игры, который порождает игру, то есть второй ход. Появляются любимые игрушки, которые питаются силой осознающего себя в игре игрока.

Третий ход – это создание системы правил, которая удерживается игроком, для того чтобы внутри нее держать игрушку.

 

ВДХ | 1431

 

Как правильно ждать? Прозрачно.

 

ВДХ | 1024

 

Убери свои сети, пусть мир течет спокойно, пусть время струится прозрачно и ровно. Убери свои сети.

 

ВДХ | 0307

 

В правильном состоянии событий нет.

 

2.5

 

Четвертый ход – это удержание игрока в состоянии игры, которое происходит извне как ответное движение мира на предлагаемые игры. Это опосредованное давление обстоятельств, которое порождается устройством правил обращения со своими игрушками, и так как игра твоя является лишь подвидом большой игры, то и появляются правила взаимодействия наборов правил.

Они ограничивают игрока и требуют от него определенных ограничений.

 

ВДХ | 0047

 

Все надеешься поймать свой случай? Поздно уже. Остались только воздаяния.

 

ВДХ | 1197

 

Жди, пока не придут ответы на все твои ожидания. Потом перестань. Если получится.

 

ВДХ | 0195

 

Не торопи события. Замедляй состояния.

 

2.6

 

Пятый ход – это источник порождения в игроке состояний игры, который черпает свою силу из набора ограничений предыдущего хода.

 

ВДХ | 1661

 

Ты опять за свое? Тяжелый случай.

 

ВДХ | 0380

 

Перестань. Достаточно.

 

ВДХ | 0756

 

Расчет верен. Все случится само собой. Можешь при этом беспорядочно напрягаться и расслабляться, обуславливая себя случайными движениями силы внутри твоего больного тела.

 

2.7

 

И дополнительный ход в игре – это направленная на тебя порождающая сила из того времени, когда тебя еще не было, приходящая из ниоткуда и воплощенная в тебе, для которой ты сам являешься любимой игрушкой и которая, по сути, управляет твоими порождениями, изначально ограничивая их.

 

ВДХ | 0068

 

Ешь побольше и пожаднее. Быстрее помрешь.

 

ВДХ | 0708

 

Как красивы эти дни.

 

ВДХ | 0524

 

Ну и что, что ты так решил. Все равно все будет по-другому.

 

2.8

 

Первая позиция питает вторую, но ограничивает третью, которая питается второй. Третья позиция ограничивает четвертую, но та в свою очередь ограничивает первую, которая, то есть первая, ограничивает третью. Четвертая питает пятую, которая питает первую, будучи сдерживаемой четвертой.

То есть равновесие сил поддерживается движениями по схеме «1 + 4», где ты, находясь в первой позиции, питаешь, ограничиваешь, питаешься, ограничиваешься и пребываешь в отношениях равенства.

 

ВДХ | 0579

 

Ты ждешь еще чуда? Я жду.

 

ВДХ | 0001

 

Время ощутимого мира – нет ничего больше. Ничего больше нет.

 

ВДХ | 1463

 

И я переживаю. Просто переживаю ощущения в образах. Дышу ими.

 

2.9

 

Так строится отношение кругов ценностей во времени твоего мира. Это главная игра. И ко второй позиции относятся всяческие твои чада и любимцы, игрушки и безделушки, увлечения и хобби.

На третьей позиции располагаются требующие твоего ограничения наборы рамок, в которых крутятся плоды первого хода.

Четвертая позиция – это правила для тебя и неосознаваемые, неощутимые сдерживающие воздействия внешнего мира, уклада внешних отношений, который возникает из источника второго шага.

На четвертом месте располагается источник питающей тебя родовой силы, который требует ограничения для твоих чад, чтобы ты не вытягивал слишком много соков из истока.

Таковы пять позиций, которые постоянно взаимодействуют и одновременно проводят все силы этого мира.

 

ВДХ | 0925

 

Жизнь людская! Явление. Как есть явление. Ничего особенного. Жизнь.

 

ВДХ | 1138

 

Все несомненное уже прошло. Остальное сомнительно.

 

ВДХ | 1213

 

Ничего особенно важного не произойдет. Но ты надейся.

 

2.10

 

Если ты тратишь слишком много силы на какую-то позицию в ущерб другим, забывая о других, тогда твоя система разлаживается и теряет равновесие. Потому, когда тебя вдруг вовлекает в какой-то поток, помни обо всех остальных.

Такова игра, и такие в ней правила достижения успеха.

 

ВДХ | 0212

 

Боевое искусство – это искусство правильно бояться.

 

ВДХ | 0826

 

Осознанное переживание чувств в понятиях и образах – суть главные действия в творческих проявлениях работы духа.

 

ВДХ | 0261

 

Можно все что угодно. Не все случается.

 

 

Мир чувств и мыслей

 

 

 

 

3.1

 

Состояние игрока состоит из ощущений, чувств, образов, понятий, смыслов, действий.

 

ВДХ | 1104

 

Глупость как искусство. Так тоже бывает.

 

ВДХ | 1760

 

Главное – козыри не перепутать. А то ведь и так бывает. Жалей потом о проигрыше.

 

ВДХ | 0467

 

Какие заморочки – такие и цветочки.

 

 

 

3.2

 

Ощущение движений, переживание чувств, соотнесение образов, определение понятий, сохранение смыслов и выражение действий в речи – вот плоть состояния игры.

 

ВДХ | 1072

 

Обиды, оправдания, огорчения. О-о-о. Сильный набор. С таким многого можно достичь.

 

ВДХ | 0222

 

Смотрю иногда вокруг, а кроме собственного пространства зрения ничего больше и нет. Только цвета и оболочки, которые переживаются по-разному. Отчего? К чему? Зачем?

 

ВДХ | 1355

 

Что ты видел в этой жизни? Ничего особенного.

 

3.3

 

Существует разум тела, и существует тело разума. Тело сообщества обладает своим собственным разумом, имея свое собственное тело.

 

ВДХ | 1280

 

Хочешь к себе особого отношения? А зря!

 

ВДХ | 0976

 

Конечно, лучше тебя никого нет. Даже и не сомневайся никогда, а то узнаешь что-то совсем неожиданное.

 

ВДХ | 1308

 

Любому может показаться, что ты в чем-то неправ. Да и тебе тоже.

 

3.4

 

В состояниях нужно всегда уметь вычленять отдельные составляющие, то есть состояние тела, состояние чувств, состояние образов, состояние ума, состояние духа и состояние обстоятельств.

 

ВДХ | 1131

 

Воображение такое придумает, особенно про себя само. Но к тебе-то это какое отношение имеет? Жизнь работает по другим правилам.

 

ВДХ | 0358

 

Когда представляешь себе развитие обстоятельств, забываешь, что представления лишь представляют мир таким, каким они его представляют. Представляешь себе, а на самом деле все по-другому. Представления – это лишь один из способов работы с воображаемым.

 

ВДХ | 1257

 

Ну так что же теперь делать? А действительно, что?

 

3.5

 

Вычленение предмета игры является началом действия игры. Вычленение производится с помощью ощущения, то есть зрением, осязанием, слухом, обонянием, вкусом и дыханием.

 

ВДХ | 1701

 

Воображаемое, несомненно, важная вещь, однако не оно определяет движения мира по отношению к тебе. Помни об этом.

 

ВДХ | 1228

 

Скажешь, бывало, и думаешь о том, как оно представляется другому, какой ты умный, да уместный, да правильный. А другому-то совсем по-другому представляется. На то он и другой.

 

ВДХ | 1600

 

Даже и не предполагал? И правильно делал.

 

 

 

3.6

 

Вычленение, которое производится ощущением, обязательно сопровождается переживанием, которое тут же соотносится с двумя образами, откуда разворачивается ряд образов.

 

ВДХ | 0471

 

Угадывать будущее не нужно, его нужно просчитывать.

 

ВДХ | 0045

 

О чем бы ты ни мечтал, оставь в покое действительность, как внутреннюю, так и внешнюю.

 

ВДХ | 0319

 

Любая дверь может привести тебя куда угодно.

 

3.7

 

Переживаемый образ тут же подбирает подобия и различия по образным рядам, то есть производятся уподобление, сличение и различение, которые обязательно приводят к вынесению суждения или определению понятием даже не образа, а произведенной череды движений сознания.

Череда движений сознания, как было сказано выше, включает в себя ощущение-вычленение, переживание чувства, соединяемое с образом. Дальше идет соображение.

Соображение включает в себя уподобление, сличение и различение.

Определение посредством суждения приводит к умозаключению, то есть выводам, и движению восприятия обязательно приписывается тот или иной смысл.

 

ВДХ | 1790

 

Ты думаешь, что духов не существует. А им-то все равно, что ты об этом думаешь.

 

ВДХ | 1153

 

Может, веришь в хорошее перерождение в следующий раз? Ни к чему. Не поможет.

 

ВДХ | 0332

 

То, что ты видишь с открытыми глазами, не обязательно ближе к истине, чем то, что ты видишь с закрытыми глазами.

 

3.8

 

Смысл неизбежно приводит к действию.

Внутри самого смысла уже содержится действие.

 

ВДХ | 1606

 

Будь готов платить за все. Отдай все долги этому миру. Пусть он будет тебе должен. Потом посмотришь, что будет.

 

ВДХ | 0594

 

Сначала делают ошибки, а потом их исправляют. А лучше сначала исправить то, что приводит к ошибкам. Тогда освободится много сил и времени, в твоем мире появится много неожиданного и приятно нового.

 

ВДХ | 0165

 

Все, чем ты владеешь, владеет тобой. Откуда возьмется свобода? Подумай.

 

Игра

 

Правила игры

 

 

 

 

Правила игры

 

1.1.1

 

Игра никогда не кончается.

 

ВДХ | 1656

 

И у муравья есть свои представления о происходящем. Кто же здесь без заблуждений?

 

ВДХ | 0968

 

Жизнь, конечно, обольстительна, хорошо хоть ненадолго.

 

1.1.2

 

Все известные тебе правила могут оказаться лишь частью игры в построение собственных правил собственной игры.

 

ВДХ | 0835

 

Не тревожься о потерях, тревожься об обретениях. И лучше до того, как они произошли.

 

ВДХ | 1830

 

Правильно думать – это значит уметь предсказывать так, что предсказание сбывается.

 

1.1.3

 

Любая игра – лишь отражение великой игры, не способное исчерпать всю многогранную многозначность имеющихся взаимодействий знаковых единиц игры.

 

ВДХ | 0087

 

Не бывает числа, попавшего в поле твоего зрения, которое бы не обозначало что-то еще, кроме числа. Числа – они такие.

 

ВДХ | 1750

 

Ни одна болезнь не появляется сразу. Копится подолгу с помощью множества кривых движений и действий, которые то совершаешь ежедневно и ежечасно. А потом вызывает большое огорчение и удивление.

 

1.1.4

 

Любое пространство деятельности может стать пространством игры, игровой площадкой.

 

ВДХ | 0285

 

А помаленьку? Так не пробовал?

 

ВДХ | 0219

 

Хотелось бы выглядеть получше? Это неполадки зрения. Можешь не заметить стену и врезаться в нее. Осторожно хоти.

 

1.1.5

 

Главный зритель твоей игры – это ты сам.

 

ВДХ | 1818

 

Ну отчего же столько ошибок? Наверное, оттого, что ты исключительный. Будь уверен.

 

ВДХ | 0123

 

Правда не в том, какие слова ты произносишь. Правда в том, какие действия являются следствием твоих слов. Правду знает тот, кто способен точно предсказать последствия своих слов и действий.

 

1.1.6

 

Что тебе в игре – не игра.

Думай об этом хотя бы изредка. Но играй.

 

ВДХ | 0287

 

Тебя не спросят, что ты думал. Тебя спросят, что ты делал.

 

ВДХ | 0433

 

Созвучие голосов в песне радует так же, как и совпадение случайных движений мира в сознании воспринимающего.

 

1.1.7

 

Участники твоей игры – все и всё.

 

ВДХ | 1154

 

Очень плохая привычка – тревожиться о том, чего, скорее всего, не будет. Очень плохая привычка.

 

ВДХ | 1221

 

И ведь неважно, хочется тебе или нет, но жить-то приходится, и проживешь ровно столько, сколько тебе положено. Это радует.

 

1.1.8

 

Никакое переживание не является наградой в игре за участие.

 

ВДХ | 0531

 

Я бы на твоем месте просто выдохнул.

 

ВДХ | 1043

 

Подожду еще немного, чтобы ждать перестать.

 

1.1.9

 

Любое переживание является наградой в твоей игре.

 

ВДХ | 1380

 

Все изменится однажды, и так будет еще не раз. А может, и не будет.

 

ВДХ | 1080

 

Кроме покоя, все остальные чувства – разновидности тревожного ожидания.

 

 

Про игру и игроков

 

1.2.1

 

Если ты теряешь состояние игры на три мига, все набранные тобой очки сгорают, ты теряешь преимущество перед другими игроками, но зато приобретаешь опыт и наращиваешь силу памяти, так необходимую в игре для удержания игрового состояния во время трудностей.

 

ВДХ | 0943

 

Если собираешься делать ошибку, не сомневайся, что ты ее сделаешь совершенно. Пусть это тебя успокаивает.

 

ВДХ | 0438

 

Общее сознание! А какое еще?

 

1.2.2

 

Игра сама по себе ничего не стоит, это лишь орудие по преобразованию смыслов и поддержанию осмысленности бытия в поле сознания сообщества.

 

ВДХ | 1217

 

Лучше ко времени, чем к месту.

 

ВДХ | 1278

 

Столько раз повторять себе одно и то же может или человек, обладающий бесконечным терпением и упорством, или совершенно законченный тупица. Не ошибись, делая выбор.

 

 

О качествах игрока

 

1.3.1

 

Бесстрастность, неотделимая от ежемгновенного переживания происходящего в игре.

 

ВДХ | 0713

 

Лучше к месту, чем умно.

 

ВДХ | 1110

 

Ответы на любые вопросы при внешнем совершенстве и безукоризненности формы могут быть ответами на неправильные и ненужные вопросы.

 

1.3.2

 

Способность сохранять покой в любых обстоятельствах, зная, что только покой управляет обстоятельствами и позволяет располагать их в свою пользу.

 

ВДХ | 0172

 

Вот прямо сейчас оно все и происходит. Правильно встань в потоке.

 

ВДХ | 0265

 

Может быть, потерял, а может, и приобрел своей потерей. Не торопись с выводами, да и вообще не торопись.

 

1.3.3

 

Знание, что только случай правит миром и удача любит дерзких и хладнокровных.

 

ВДХ | 0616

 

Надеешься выбрать правильно? Так не бывает.

 

ВДХ | 0635

 

Думаешь, что так бывает. Так есть. Так не бывает.

 

 

Об игровом поле

 

Поле игры – это твое сердце, когда ты становишься игроком, то есть преобразуешь смыслы, творя переживание чуда, которое происходит только в этот момент и только на этом поле.

 

ВДХ | 0237

 

Что тебе люди? Ты ведь и сам человек. Возможно.

 

ВДХ | 0722

 

Я тоже чаще начинаю очень хорошо. Вот конец – дело другое. Здесь не все так гладко. А хотелось бы.

 

О ценностях в игре

 

1.5.1

 

Главная ценность в игре – это верность ценностям воплощения замысла. Замысел воплощается в ценности верностью. Вера, позволяющая сохранить верность замыслу в ходе воплощения его в ценности, и является единственной ценностью в игре.

 

ВДХ | 1991

 

Кем бы ты себя ни представлял, это не соответствует какому-нибудь другому представлению. Будь уверен хотя бы в этом.

 

ВДХ | 0760

 

Даже и бабочка – это не самое красивое, что есть в этом мире.

 

1.5.2

 

Никогда не спеши в игре.

 

ВДХ | 1691

 

Даже если и не заплатишь, все равно заплатишь. Так что лучше не плати. Или плати.

 

ВДХ | 1520

 

Имеешь намерение, потому и зависим.

 

1.5.3

 

Спешка в игре приближает конец игры. Неторопливость в игре приближает тебя к концу игры без спешки.

 

ВДХ | 0931

 

Может, что-то от чего-то и происходит, а может, и не так.

 

ВДХ | 0305

 

Болезнь ума не в том, что видишь не так, как на самом деле. Она в том, что не видишь того, что нужно видеть.

 

 

О выигрышах и наградах

 

1.6.1

 

Никогда не верь предсказывающему исход игры, неважно, положительный или отрицательный. Верь лишь собственному сердцу, где разворачивается игра.

 

ВДХ | 0610

 

Что захотел, то и подумал. Подумай-ка!

 

ВДХ | 0120

 

Не спеши исправлять будущее.

 

1.6.2

 

Главная награда в игре – это возможность выйти из игры на другой ее стороне, но не обратно, в отсутствие игры.

 

ВДХ | 1810

 

В любом случае лучше никак!

 

ВДХ | 1247

 

Можно и попробовать, хотя пробовать не стоит.

 

1.6.3

 

Потеря состояния игры – это твоя главная потеря в жизни. Только игрой творятся все ценности, и только играя, ты становишься со-творцом в ходе преобразования и изменения происходящего в мире. Остальное – заблуждение.

 

ВДХ | 1896

 

Все придет вовремя. Только ты не опаздывай. Для этого нужно научиться не спешить.

 

ВДХ | 0146

 

Набивай цену, а то купят.

 

 

О чем не думают в игре

 

1.7.1

 

Подумай об этом.

 

ВДХ | 1649

 

Проснешься – будет поздно!

 

ВДХ | 0988

 

Хорошо находить смысл в отсутствии смысла. А где его еще искать?

 

1.7.2

 

Не думай об этом.

 

ВДХ | 1955

 

Бесконечное разнообразие всегда и везде, прямо здесь.

 

ВДХ | 0428

 

Думаешь, именно так и нужно воспринимать происходящее?

 

1.7.3

 

В игре не думают, лишь осмысленно действуют.

 

ВДХ | 1068

 

Я – всегда о своем! А не я?

 

ВДХ | 0972

 

О Небо, сколько же здесь умных и проницательных. Один я ничего не понимаю.

 

 

Как вступить в игру

 

1.8.1

 

Не участники принимают тебя в игру. Игра сама подбирает себе участников. Осознай свое участие – и ты в игре.

 

ВДХ | 1920

 

Что тебя подтолкнуло сделать это? Неважно что, важно видеть.

 

ВДХ | 0984

 

То, что ты скрываешь от другого, ты скрываешь и от себя самого тоже.

 

1.8.2

 

Любой участник игры имеет равные права, но разное участие, ибо части по-разному составляется, хотя это не имеет никакого значения.

 

ВДХ | 1031

 

Так что? Будем и об этом спорить?

 

ВДХ | 0702

 

Многое зависит от цели. Хотя этого так мало.

 

 

Случайное в игре

 

1.9.1

 

И забывший об игре может выиграть главный выигрыш. Хотя только игрок знает, что не в выигрыше – выигрыш, не в победе – победа.

 

ВДХ | 0187

 

Побуждение может быть любым!

 

ВДХ | 1074

 

Береги себя. Пригодишься.

 

1.9.2

 

Случайность – это лишь схождение лучей в точке твоего правильного состояния.

 

ВДХ | 0588

 

Кому-то все это достанется. Не позавидуешь.

 

ВДХ | 0983

 

Может, ты уже и пропустил свою очередь. Если так, что будешь делать?

 

1.9.3

 

Игра всегда продолжается до конца.

 

ВДХ | 0430

 

А если, действительно, ничего поделать нельзя, что ты сделаешь?

 

ВДХ | 1465

 

Да ты вообще задумываешься об этом, или пусть оно само себя думает?

 

 

 

Зачем играем

 

 

 

 

Проигрыш

 

2.1.1

 

Про игры можно сказать, что в игре важнее всего проигрыш. Даже когда песню поешь или музыку играешь, то опять же проигрыш может оттенить так, что по-иному и не покажешь суть.

Проигрыш дает настоящий опыт.

 

ВДХ | 0738

 

Когда весь мир состоит из несуразиц, можно вполне и расслабиться.

 

ВДХ | 1547

 

Бывают времена, когда в мире все настолько бессмысленно и беспорядочно, что можно даже и не напрягаться. Именно это и есть главное усилие, которое следует делать, чтобы приблизиться к порядку.

 

2.1.2

 

Проигрыш отдается со спокойной легкостью, с какой ты можешь принимать и выигрыш.

Не обольщайся выигрышем, не огорчайся от проигрыша.

 

ВДХ | 1799

 

Я играть не буду. Мне даже и не сдавайте. Ну разве что одну карточку.

 

ВДХ | 0291

 

А ты здесь вообще ни при чем. Тебе, может быть, повезло. Зависит от того, как прочитать.

 

2.1.3

 

Гораздо легче разделить проигрыш, чем выигрыш. И в том и в другом случае требуется высокое чувство справедливости.

 

ВДХ | 0056

 

Из пустоты приходит все. Туда же и возвращается. А ты что себе думаешь? Или уже приходи, или уже возвращайся. А то ни туда, ни сюда.

 

ВДХ | 0815

 

Один другому сказал «нет». Другой надолго задумался, да и успокоился.

 

 

Выигрыш

 

2.2.1

 

Никогда не забывай, что твой выигрыш в игре – это всегда чей-то проигрыш, и потому не слишком ему радуйся, ибо твое непосредственное отношение в это время к происходящему повлияет на дальнейших ход событий.

 

ВДХ | 1747

 

Ло Ма спросил Се Няо: «Думаешь о смерти»? Тот ничего не ответил. Тогда Ло Ма весело сказал: «А о чем тебе еще думать? А мне о чем еще думать? Давай думать вместе.» Так они стали друзьями неразлучными. Послесловие Вэй Дэханя: Врал Ло Ма. Точно врал. Ведь есть о чем подумать. Ну не о смерти же. Особенно когда погода плохая. Не о смерти же думать?

 

2.2.2

 

В игре ценности все время перераспределяются, и дело здесь не только в фишках, которыми обозначаются пути перехода ценностей из одного поля принадлежности в другое, а в первую очередь в состояниях, поводы для управления которыми дает нам игра.

 

ВДХ | 0683

 

Могут случиться еще всякие превращения. Перемены ничего не меняют. Меняет что-то только осознанность.

 

ВДХ | 0628

 

И никогда ты не подразумеваешь то, что ты подразумеваешь. Что же при этом понимается тем, кому отправлено сообщение?

 

2.2.3

 

Выигрыш и проигрыш – это очень обычные для игры движения мира, не испытывай ничего особенного по их поводу. Постарайся не забыть об этом в миг их появления в поле твоего восприятия.

 

ВДХ | 0483

 

Ку Ла спросил у Ми Лао: «Почему учитель постоянно дразнит своих учеников и смеется над ними?» Ми Лао отправил его за ответом к безумной Ла Хо. Ми Лао побоялся спрашивать у безумной. Он вообще был боязлив. Но Ку Ла дал ему сильный подзатыльник, и тем самым удалось справиться с беспричинным страхом. Но, несмотря на свой подвиг, Ми Лао ответа не получил. Ла Хо спала, и не удалось ее добудиться. Ответ же он получил от Хао Цяо: «Всё от любви, всё от любви. Но если перестать поддразнивать, то важность заливает всё внутри. А когда важность – любви нет».

 

 

Обмен и обман

 

2.3.1

 

Путь игры – это постоянный путь подмен и обмана. Не удивляйся, если сев сыграть в лото, обнаруживаешь себя отходящим от бильярдного стола.

 

ВДХ | 0071

 

Зачем нужен смех? Чтобы сжигать глупость и важность, что одно и то же, по сути. Только вот непонятно, то ли важность от глупости, то ли глупость от важности, то ли и то и другое от ума излишнего?

 

2.3.2

 

В игре важно вовремя подменить саму игру, чтобы выигрыш оказался настоящим.

 

ВДХ | 0297

 

А разве нужно только так? Только так, только чтобы по любви? А если по любви не получается? Тогда насилие получается? А насилие можно? А насилие можно, только все равно ничего не получится с насилием. Почему? Потому что можно только по любви.

 

2.3.3

 

Обман и подмена – постоянные действия на пути обмена. Самый лучший обман – это приближение к правде как можно ближе.

 

ВДХ | 1999

 

Не нужно спорить. А как же убедить собеседника? А разве дело в этом? А в чем? А в том, что каждый пытается убедить только себя. И чем больше ты споришь, тем меньше у тебя получается приблизиться к главному. А разве по-другому быть не может? Может быть по-любому. А зачем тогда спорить? Это вопрос.

 

 

Виды игр

 

2.4.1

 

Есть разные движения игры в душе человеческой, это то ощущение, которое толкает совершать человека игровые действия.

Игры бывают исследовательские.

Исследовательские игры заставляют человека ставить самые разные опыты, направленные как вовне, так и внутрь своего и чужого мира.

 

ВДХ | 1561

 

Никчемность очевидна. А пользы никакой. Тогда зачем мы всем этим занимаемся? Чтобы созерцать никчемность. Так она же очевидна. А как бы ты созерцал, что не видно очам, то есть не очевидно? А зачем созерцать? Чтобы увидеть неочевидное, разглядев очевидное. Чепуха какая-то. Это очевидно.

 

2.4.2

 

Исследовательские движения в игре очень важны, потому что именно таким образом ты получаешь знания, и неважно, набираешь ты в этот момент очки или, наоборот, теряешь. Ты приобретаешь гораздо более важное и ценное – знания.

 

ВДХ | 0951

 

Бывает очень печально. Так и радуйся. Чему радоваться? Радуйся печали. Зачем? Ну тогда не радуйся. Так ведь печаль мучительна. Неужели ничего поделать невозможно? Смеяться нужно над собой, пытающимся радоваться тому, чему радоваться нельзя, потому что, когда печально, то как заставишь себя радоваться, а не радоваться нельзя, потому что нельзя печалиться. Вот же дурость.

 

2.4.3

 

Знания в игре – это понимание последовательности внутренних движений, позволяющее производить любого рода перестановки образов в общем смысловом поле.

 

ВДХ | 1192

 

Истины бывают такие тонкие и глубокие, что невозможно передать словами. А зачем тогда говорить об этом? Чтобы указать в ту сторону, где эти истины обитают. А зачем смотреть в ту сторону? Если все равно словами не передать? Чтобы поймать в потоке слов мелькнувший отблеск беспределья.

 

2.4.4

 

Если в игре нет любопытства и смеха – это не игра.

 

ВДХ | 0348

 

Сегодня что-то особенно умирать не хочется. Ну и не умирай особенно. Не нужно выделяться. Что ты имеешь в виду? Звучит издевательски. Потому что и есть настоящее издевательство. Хорошо хоть чувствуешь. Что чувствую? Чувствуешь, что еще будешь долго портить воздух своими глупыми переживаниями. Не хочешь, хочешь, хочешь, не хочешь. Никого это не волнует. Надо – умри. Всё.

 

2.4.5

 

Совершенно не обязательно показывать другим участникам игры свое любопытство и смех, скорее наоборот. Движение пути – всегда от обратного.

 

ВДХ | 1523

 

Почему меня никто не хочет понять? Врешь много. Разве? Я стараюсь говорить правду во всех случаях. А получается, что врешь. Как это и почему? Потому что самому себе врешь в первую очередь, а правду говоришь для других. Вот и получается, что врешь. А ты не врешь? А я вру. И что же получается? А то и получается.

 

 

Время в игре

 

2.5.1

 

Самое ценное в игре – это способность преобразовывать время.

 

ВДХ | 0304

 

Значит ли это, что не нужно пользоваться умом? Почему это должно значить? Но ты же говоришь, что все трудности в уме. И что? Так, значит, если умом не пользоваться, то и трудностей не будет. Самая большая трудность в том, чтобы не пользоваться умом. Это ум тобой пользуется, а трудности все от этого.

 

2.5.2

 

Только в игре теряется ощущение длительности времени, и время то произвольно замедляется, то, наоборот, неудержимо ускоряется.

 

ВДХ | 1324

 

Если задних мыслей не иметь, то и передних не появится.

 

ВДХ | 0458

 

Не забывай, что каждый что-то понимает про это, и каждый немного по-своему.

 

2.5.3

 

Время в игре не имеет никакого значения. Значение имеет игра во времени, ибо с помощью игры и только с помощью игры ты можешь выпасть из времени.

 

ВДХ | 0595

 

Если некто тебя предупреждает, что не имеет задних мыслей, проверь свои. А зачем он это говорит? Хочет убедить в искренности и доверительности. А в этом убеждать не нужно. Настоящая искренность чувствуется всегда. А зачем он это говорит? Чтобы заставить тебя поверить в то, что он ничего с тобой делать не хочет предосудительного, чтобы на самом деле именно это и сделать. Говорю тебе без всяких задних мыслей. А что мне теперь думать? Что можешь, то и думай.

 

2.5.4

 

У времени нет длительности – это только игра.

 

ВДХ | 1445

 

А можно мне высшее постичь? Тебе точно нельзя. Почему? Глупых вопросов не задавай. Иди туалет чистить. А зачем мне туалет чистить? Чтобы высшее постичь. А по-другому разве нельзя? Все можно. Но тебе – туалет чистить.

 

 

Мелочи в игре

 

2.6.1

 

В игре нет мелочей. Все может сыграть в свой срок, ибо главное – правильно выбрать время для действия в нужном направлении из соответствующего состояния.

 

ВДХ | 0025

 

Вы говорили, что истину можно постичь, если долго дым созерцать. Это так? Нет.

 

ВДХ | 0201

 

Что хочешь, то и будет. Чего не хочешь, то и будет. Чего не будет, того не хочешь. Что будет, того и не хочешь.

 

2.6.2

 

Никогда не отождествляйся с состоянием в игре. Если не будешь следить за собой, то становишься предметом слежки для другого, а отсюда очень близко до настоящей уязвимости.

 

ВДХ | 0744

 

Как же преодолеть беспокойство и уныние? Нужно беспокоиться спокойно, а унывать увлекательно и


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.623 с.