Применение исследовательского движения духа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Применение исследовательского движения духа

2017-06-26 311
Применение исследовательского движения духа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.4.1

 

Если не исследовать управление, творчество, общение и обучение, ничего хорошего не получится. Исследование должно присутствовать в каждой единице бытия твоего духа, только тогда творчество становится творчеством, а общение – общением. Не говоря уж об обучении и управлении.

Ибо исследование – это постоянство усилия сохранения свежести восприятия, направленного на проникновение духа в глубины любого воспринимаемого явления.

 

ВДХ | 1358

 

Кажущееся может казаться очень правдоподобным. От этого оно не перестает быть кажущимся. Не забывай.

 

ВДХ | 0661

 

Хоть и не было еще ничего, а уже ничего и не будет. Так вот.

 

ВДХ | 0917

 

Видел многих. Сумасшедших больше. Это успокаивает. Ясность.

 

1.4.2

 

Управление в игре – это всегда управление движением духа, умение останавливать его в движении вперед и вглубь. Суть этой игры лишь в том, чтобы удержать дух от поспешности, ибо дух – это самая быстрая и подвижная часть поля человеческого сознания.

Но игра на этом поле требует управления.

Управляя игрой, управляй духом.

 

ВДХ | 0400

 

Не жди от людей разумности. Ищи ее в себе. Глядишь, и остальные подтянутся.

 

ВДХ | 0163

 

Может быть. А может и не быть. Разница небольшая, но существенная. Так что не горячись попусту.

 

ВДХ | 0157

 

Будь вежлив. По утрам всегда приветствуй собственную смерть, прощаясь с собой перед тем, как лечь спать. Смерть любит вежливость.

 

1.4.3

 

Все пять движений игры – это пять видов движения духа. Нужно учиться делать играючи движение духа, то есть чувствовать качество исследования, обучения, общения, творчества и управления в каждом из движений.

 

ВДХ | 0605

 

Умереть осознанно можно только в состоянии глубочайшего покоя. Если не научишься искусству бесконечного выдоха, ничего у тебя не получится.

 

ВДХ | 1852

 

Тонкость понимания напрямую связана с умением дышать ровно, плавно, мягко и глубоко, тонко, длинно.

 

ВДХ | 0418

 

Все твои ярчайшие переживания – лишь завихрения воздуха на диафрагмах. Не обольщайся слишком сильно.

 

1.4.4

 

Игры общения требуют установить сообщение, ибо важно, чтобы не просто произносились слова или шел обмен жестами, важно, чтобы происходил обмен качеством духа.

В общении в первую очередь сообщается дух, и есть общение духа, тогда можно не обмениваться знаковыми движениями, можно выйти за грань знакового взаимодействия.

Настоящая игра общения – это взаимодействие духа.

 

ВДХ | 1761

 

Ясность порождает покой, а покой порождает внутренний свет. Ясность и покой тесно связаны.

 

ВДХ | 1451

 

Человек, назвавший тебя глупцом, знает что говорит. Разве ты не глупец?

 

ВДХ | 1536

 

Умом ты не блещешь, зато глупостью отличаешься.

 

1.4.5

 

Игры общения создаются взаимодействием духа, а взаимодействие духа создается посредством сообщения дыханий. Если дышится в лад, тогда и дух сообщается.

А для этого нужно ум успокоить и с предпочтениями разобраться.

Так вот играют общением.

 

ВДХ | 0249

 

Пока собираешься, время уходит.

 

ВДХ | 1126

 

Пришла мысль – действуй. Но только замедляйся и будь плавным. Действуй, как дышишь. По-другому все равно не будет.

 

ВДХ | 1563

 

Как только устремляешься в область напряжения – остановись. Это трудно, потому и остановись. Движение родится само, а вот остановка всегда требует усилий.

 

1.4.6

 

В обучающей игре нужно в первую очередь создать состояние игры, ибо только игра создает пространство обучения в сознании ученика.

 

ВДХ | 1345

 

Не исключена возможность, что тебя не только никто никогда не поймет, как нужно, но и до этого никто никогда не понимал. Живи с этим.

 

ВДХ | 1103

 

Если ты не веришь в то, что является предметом веры для другого, скорее всего, ты заблуждаешься; но и предмет веры другого тоже может быть заблуждением. Это ни о чем не говорит.

 

ВДХ | 1832

 

Если умеешь подождать, пока не откроются врата, куда тебя приглашает мир, никогда не пойдешь неправильным путем.

 

1.4.7

 

Обучающие игры должны быть в первую очередь направлены на обучение способам исследования, то есть ученик должен научиться исследовать посредством игры, с помощью игры в игре, а для этого он должен создавать игры, творить игры, играть творца и играть с творцами.

 

ВДХ | 0542

 

Плохо не то, что время от времени мы делаем зло, а плохо то, что, сделав зло, мы пытаемся себя приукрасить, находя в другом причины для совершения нами злого поступка.

 

ВДХ | 1412

 

Бережливость сама по себе ни плоха, ни хороша, главное – направлять ее в нужные обстоятельства. Будь бережлив в проявлении вовне своих переживаний. Тогда все будет хорошо.

 

ВДХ | 1831

 

И гусеница может сделать неверный шаг.

 

1.4.8

 

Обучение общению состоит из игр, в которых ученик научается творить правила для наиболее плодотворного общения, и когда ты умеешь создавать правила общения, тогда ты управляешь. Ибо управлять нужно всегда с помощью правил.

 

ВДХ | 0761

 

И ты себе всегда кажешься. Кем?

 

ВДХ | 0905

 

Любовь порождает, а смерть уравнивает. Красиво.

 

ВДХ | 1292

 

Ветер переживаний гонит тебя по жизни. Разберись с парусами. Пойми природу ветра.

 

 

 

1.4.9

 

Управлять в игре нужно с помощью правил, которые определяют способы и границы дозволенного в общении между участниками игры.

Ибо как только ты передаешь смысл игроку, то тут же происходит и действие.

Смысл – это главная действенная единица игры.

 

ВДХ | 1426

 

Бывает, что и задевает. А как без этого? Можно и улететь. Потом больно падать. Опасно.

 

ВДХ | 1253

 

Умри своей смертью. Не перепутай.

 

ВДХ | 0243

 

Всех не полюбишь. Постарайся хотя бы не раздражаться на тех, кто оказывается рядом.

 

 

Смыслы

 

1.5.1

 

Человек живет ради смысла, и даже если он не осознает, что смысл – это основа его жизни, центральное ядро и ось, вокруг которой вертится все остальное, тяжелее всего он переживает утрату смысла.

 

ВДХ | 0241

 

Бог – тот, кто посылает ветры, облака вздымающие. Бог – тот, кто вызывает переживания, побуждающие к поступкам и действиям.

 

ВДХ | 1289

 

Может, оно и так.

 

ВДХ | 0052

 

Как жаль, что никто тебя никогда по достоинству не оценит. А зачем?

 

1.5.2

 

Все игры направлены на то, чтобы правильно создавать или восстанавливать утраченные смыслы.

Если ощущается утрата смысла, нужно тут же обращаться к игре, потому что, ясное дело, перестал играть – и смысл исчез.

 

ВДХ | 1718

 

Ты не слушаешь, и тебя не понимают. Каждому свое.

 

ВДХ | 1202

 

Чего только нет в человеческом сердце.

 

ВДХ | 1867

 

Без всего можно обойтись. Время докажет.

 

1.5.3

 

Можно сказать, что смысл удерживается игрой, как плазма полями магнитными и невидимыми. Даже если игра и неощутима обычными способами переживания мира, когда она есть, смысл есть, а когда она теряется – смысл теряется.

 

ВДХ | 1660

 

Только время показывает, кто прав, да и то временно.

 

ВДХ | 1604

 

Не перепутай дорогу. Это время.

 

ВДХ | 1676

 

Ошибаешься всегда вовремя. Правильное не успеваешь сделать.

 

1.5.4

 

Любой смысл всегда лучше, чем его отсутствие, потому что отсутствие смысла порождает всегда множество суетных мыслей, а суетные мысли не дают возможности совершать осмысленные действия.

 

ВДХ | 0874

 

Постарайся что-то делать не вовремя. Может, и получится, потому что пока стараешься делать все вовремя, ничего не получается. Пробуй.

 

ВДХ | 1882

 

Все ценности рождаются из пространства духа. Главная ценность – достоинство и честь. Остальное – производное.

 

ВДХ | 1983

 

Внешне все может выглядеть как угодно.

 

 

 

1.5.5

 

Наличие суетных мыслей свидетельствует об отсутствии осмысленных действий, и невозможно появление игровых, то есть творческих состояний, то есть осознанности, когда нет осмысленных действий.

 

ВДХ | 0309

 

Среди множества предметов что главное? Главное – порядок, который определяет связи между предметами. Среди множества людей что главное? Главное – порядок, который определяет отношения между людьми. Порядок определяется временем.

 

ВДХ | 0038

 

Видимое – в невидимом, а невидимое невидимо.

 

ВДХ | 1972

 

Иногда достаточно нескольких черточек, чтобы уловить и почувствовать суть видимого явления, а иногда и подробнейшего описания недостаточно для понимания. Дело здесь в присутствии духа.

 

1.5.6

 

Отсутствия осмысленных действий никогда не бывает в пространстве творческих состояний, в пространстве игры.

 

ВДХ | 1893

 

Страх – это не самый лучший оператор формирования будущего. Есть и другие способы переживания времени, которые позволяют более качественно управлять узорами обстоятельств.

 

ВДХ | 0778

 

Если сам себя не держишь, то обязательно найдется, кто прихватит, что плохо лежит. Так что укладывай себя основательно, чтобы не потерять нужного. Подумай только, нужно ли оно тебе на самом деле?

 

ВДХ | 0034

 

Сам понимаешь. А то!

 

1.5.7

 

Если осмысленный деятель не создает пространства осмысленной деятельности, то неоткуда взяться и управляемым совпадениям.

Управляемые совпадения являются показателем наличия творческих состояний, они могут случаться только в среде и пространстве осмысленных действий, которые являются непосредственным порождением состояний игры в пространстве духа игрока.

 

ВДХ | 1714

 

Чего ждать от будущего? Если сумеешь, вообще ничего ниоткуда не жди. Но вряд ли сумеешь. Так что живи, как умеешь.

 

ВДХ | 1136

 

Жить – значит ждать. Значит?

 

ВДХ | 0589

 

Думаешь, мне это надо? Мне это надо. А тебе это надо? А тебе это надо. Так-то вот.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.