Какими должны быть правила в игре — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Какими должны быть правила в игре

2017-06-26 384
Какими должны быть правила в игре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.2.1

 

В правильной игре правила должны быть веселыми и запутывать игрока.

 

ВДХ | 1804

 

А сколько нужно учиться, чтобы постичь учение? С такими вопросами можно заканчивать прямо сейчас. Все, что мог, уже постиг.

 

ВДХ | 1551

 

Умничать тоже можно, но лучше при этом пользоваться умом, а не желанием себя показать. Люди могут не понять.

 

ВДХ | 0981

 

Умничай с умом.

 

5.2.2

 

Правила в игре должны на первый взгляд казаться ясными и непротиворечивыми.

 

ВДХ | 1242

 

Не показывай свой ум, не увидят, что он глуп.

 

ВДХ | 1746

 

А чтобы глупости делать, ума много не надо.

 

ВДХ | 0472

 

Только игра меняет ум.

 

5.2.3

 

Правила в игре в ходе их применения неизбежно требуют добавлений и уточнений, которые через некоторые время становятся больше и весомее изначальных правил и вступают с этими правилами в неизбежные противоречия.

 

ВДХ | 1342

 

Говорится не только то, что подразумевается. Всегда есть еще что-то.

 

ВДХ | 1828

 

Можно ли что-то добавить к пустоте? Мало ли что можно?

 

5.2.4

 

Правила изначально должны содержать в себе неразрешимые противоречия. Лучше всего, когда создатель игры осознанно закладывает в правила неочевидные неразрешимые противоречия.

 

ВДХ | 0392

 

Не все можно, что можно. И не все нельзя, что нельзя.

 

ВДХ | 0536

 

Каждый норовит, но не каждый плодовит.

 

ВДХ | 0532

 

Мнений гораздо больше, чем событий.

 

5.2.5

 

Игроки должны постоянно ругать созданные ими самими правила и пытаться их изменить, а если это невозможно, то нарушить.

 

ВДХ | 1773

 

Событие – это то, что уже произошло. Остальное – дело оценки.

 

ВДХ | 0909

 

Намерение – это качество правильного ожидания событий.

 

ВДХ | 1492

 

Мир состоит из ценностей. Только они привлекают и отталкивают твое внимание.

 

5.2.6

 

Если придуманная игра по созданным игроками правилам получается неинтересной, то можно поменять правила, игроков и, наконец, игру.

 

ВДХ | 1146

 

Нет более великого владения, чем владение собой.

 

ВДХ | 1598

 

Не все годится, что собой гордится.

 

ВДХ | 1868

 

Теряя, обретай.

 

 

Правила последнего хода

 

5.3.1

 

Никогда не делай последний ход последним.

Последний ход делается только тогда, когда игра заканчивается.

 

ВДХ | 0650

 

И истинное не всегда истинно. Что уж о лжи говорить?

 

ВДХ | 0962

 

Забыв о себе, помни о себе.

 

ВДХ | 0173

 

Все сто́ит столько, сколько сто́ит.

 

5.3.2

 

Тот, кто первым делает последний ход, тот и выиграл.

 

ВДХ | 0996

 

Когда в наградах и наказаниях исходят из личного расположения или нелюбви, тогда никто не будет подчиняться.

 

ВДХ | 1180

 

Оно и само все сумеет произойти.

 

ВДХ | 1933

 

Правильно ли, что нужно больше размышлять о происходящем? Жизнь твоя проходит и тогда, когда ты думаешь о ней все что угодно. Осторожней думай, больше наблюдай. Лучше вовнутрь.

 

5.3.3

 

Хочешь сделать последний ход? Сделай лучше три длинных и плавных выдоха, потом медленно вдохни и ничего не делай. Встань из-за стола, потянись, разомнись.

Будь скромным. До конца уступай право последнего хода, чтобы сделать его только тогда, когда кто-то уже сделал последний ход. Возможно, даже и не один раз.

 

ВДХ | 0365

 

Сомнительно все, что вызывает сомнения. Учись доверию. Это великое искусство, способное менять твой мир.

 

ВДХ | 0701

 

И в ответ ты никогда не слышишь то, о чем спрашиваешь, ибо так устроено сознание, и слух послушен внутреннему, а не внешнему.

 

ВДХ | 1383

 

Мня себя кем угодно, ты остаешься тем, кто ты есть. Но к этому добавляется свое мнение о себе. Не всегда это хорошо.

 

 

Правила перехода хода

 

5.4.1

 

Ход переходит к другому независимо от того, хочешь ты этого или нет. Рано или поздно это случается.

 

ВДХ | 1141

 

А десять лет тому назад ты мог представить то, что с тобой сейчас происходит? Только во сне мог увидеть.

 

ВДХ | 1107

 

А ты себя ни с кем не путаешь?

 

ВДХ | 1740

 

Возможно ли такое, что и представить невозможно? Конечно, невозможно даже и представить, что себе представить невозможно.

 

5.4.2

 

Всегда будь готов к ходу до того, как он перешел к тебе. Иначе потеряешь преимущество в игре. А потеряв преимущество, ты рискуешь потерять ощущение игры. Так что дело не в преимуществе.

 

ВДХ | 0793

 

О чем ты боишься подумать? О страшном. А если образ отделить от чувства, что получится? Получатся образ и чувство. И это будет бесчувственный образ, и еще будет безобразное чувство.

 

ВДХ | 0675

 

Чувство страха и чувство радости. В чем разница? Разница в способе переживания образов. Что это значит? Значит, что по-разному направляют движение потока переживаемого мира.

 

 

 

5.4.3

 

Если ты уверен, что держишь ощущение игры, тогда тебе все равно, есть ли у тебя право хода или нет. Просто ходишь, и все. Такие ходы всегда делаются вовремя.

 

ВДХ | 0026

 

Учитель, а сколько времени нужно тратить на совершенствование тела? Время вообще нельзя тратить, его нужно проводить через тело, тогда не нужно будет задавать глупые вопросы.

 

ВДХ | 1394

 

А человек обязательно утверждает себя, унижая другого? Человек обязательно унижает себя, унижая другого. По-другому быть не может.

 

5.4.4

 

Ход в игре – ничто. Будь в состоянии «ничто», и все ходы будут твоими.

 

ВДХ | 0151

 

Становясь лучше, нужно ли становиться лучше тех, кто рядом с тобой? Становясь лучше, нужно становиться лучше того, кого ты считаешь собой. А другие здесь ни при чем.

 

ВДХ | 1825

 

Если уж сравнивать себя с другими, то только с самим собой.

 

ВДХ | 0386

 

Ну и что, что погода? Погода – она и есть погода. И дождь, и солнце – все едино. Просто идут через переживания твоего тела до конца. Все может быть.

 

5.4.5

 

Если ты представляешь себя личностью в игре, то личность твоя неизбежно проигрывает. Пусть другие представляют тебя личностью или чем угодно еще.

Тебя быть не должно. Ход сам делает все, когда ты в правильном состоянии, в пространстве между ходами и правилами.

 

ВДХ | 1907

 

Только состояние духа, остальное неважно. А вот состоянием нужно управлять, с помощью того же духа.

 

ВДХ | 1402

 

Нужно ли думать перед тем, как совершить действие? Если начинаешь думать перед тем, как совершить действие, это подобно тому, как перед схваткой начинать тренироваться или разучивать прием. Думать нужно раньше. Как это? Когда у тебя все хорошо, думай об опасностях.

 

 

 

Доверие и страх

 

 

 

 

Как начать игру

 

6.1.1

 

Не нужно делать никаких объявлений. Никого не приглашаешь. Просто играешь, и все. Кому нужно, подтянутся и вступят.

 

ВДХ | 1294

 

Разве есть у безначального начало? А почему бы и нет? Если есть безначальное, то и начало у него есть. А что было, когда безначальное еще не начало быть? А было отсутствие начала безначального. Как это может быть? А почему бы ему и не быть?

 

ВДХ | 1108

 

А что значит – время? А время ничего не значит, оно просто источник всех значений.

 

6.1.2

 

В играх нет худшего хода, чем приглашения вроде «а давайте сейчас будем…». Это сразу же предрекает полное отсутствие игры и набор бесконечных правил, которые будут долго обсуждаться, а игра так и не начнется.

 

ВДХ | 0498

 

В чем различие между духом и телом? В теле. Так просто? Ну не в духе же? В духе нет различий.

 

ВДХ | 1300

 

Чего ждать от этой жизни? От жизни ничего особенного, кроме смерти, ждать не приходится. А вот управлять своими ожиданиями следует.

 

6.1.3

 

Для начала игры нужно просто взять на себя ответственность за свои действия в игре, ибо играешь ты игру в первую очередь и только для себя самого, потому наличие всех остальных признаков и участников – это уже бонусы, на которые не стоит рассчитывать, когда начинаешь.

Если на то есть воля Неба, то все сложится.

 

ВДХ | 0646

 

Нужно стремиться к добру, ведь правда? Правда не в этом. Каждый хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле. Значит, каждый стремится стать лучше? А вот это совсем не так. Стремится казаться лучше, даже пытается казаться лучше, даже кажется себе лучше. Но от желания казаться лучше никто лучше не становится.

 

ВДХ | 0424

 

Как стать лучше, чем ты есть? Для этого нужно стать самим собой. А это как? Это и есть стать лучше.

 

6.1.4

 

Можно было бы сказать, что начало в игре – самое важное, но это неправда. Такое высказывание – лишь ход в игре, который сыграет на вас в следующей игре, если в него кто-то поверит.

 

ВДХ | 0762

 

Даже если «Я» – это лучшее, что у тебя есть, оно не лучше и не хуже всех остальных «Я». Просто «Я».

 

ВДХ | 1525

 

А не всё ли равно? Ну а если всё, то не всё, и что тогда равно?

 

ВДХ | 1827

 

Разве учеба – это игра? Здесь уж как сумеешь. Кому как.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.