Что происходит в стране с точки зрения игры — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что происходит в стране с точки зрения игры

2017-06-26 313
Что происходит в стране с точки зрения игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

14.3.1

 

Если есть игра, есть приток жизненной силы; если нет игры, есть отток жизненной силы.

Отсутствие игры всегда много говорит о наличии жизненной силы, потому что ее там нет.

Вот то и происходит.

 

ВДХ | 0352

 

Что происходит здесь с точки зрения, к примеру, игры смыслов? Как и в любой игре – ничего, кроме игры, не происходит. Какая польза?

 

ВДХ | 0865

 

Многое из того, что сейчас кажется тебе важным, – лишь осколки твоих снов.

 

14.3.2

 

Если в игре нет жизни, значит, в ней нет игры, и она не будет жить, как покойника ни гримируй.

Мы же не дети.

Вот то-то и оно.

Если мы не дети, то мы перестаем чувствовать наличие игры.

А если дети в нас еще не умерли, мы понимаем, когда нас обманывают, предлагая игры, в которых нет жизненной силы.

Тогда приходится наполнять своим детским все эти макияжи и манекены. Тогда они питаются нашей детской силой.

Тогда детям в стране плохо.

Детям нужны хорошие, живые, осмысленные игры.

Взрослым нужны живые, хорошие, осмысленные игры.

 

ВДХ | 0639

 

Жду, жду, жду. Жгу, жгу, жгу. Сгорит когда-то. И без твоих стараний.

 

ВДХ | 1697

 

Если чем-то и управлять, то только временем. Временем своих состояний.

 

14.3.3

 

Чтобы появились осмысленные игры, нужно понять, куда утекают смыслы, что за волна смывает смыслы.

Когда понимаешь, куда исчезают смыслы, можешь начать игру в восстановление орудий производства смыслов.

Ого. Это очень осмысленная игра.

Орудия производства смыслов.

 

ВДХ | 1386

 

Производство смыслов. Так что же ты делаешь? Знал бы – не делал. Не знаю. Вот это ты и делаешь. Хорошее дело.

 

ВДХ | 0753

 

Глаза способны видеть лишь то, чему научены. Остальное – не глазами.

 

 

Столкновения с действительностью

 

14.4.1

 

Условно определю действительность (не насовсем, на время, чисто для дел) как набор действий и отношений, в которых отсутствует игра.

Это значит, что ты приходишь в какое-то учреждение или оно приходит к тебе, и игры заканчиваются, начинается действительность.

Действительность сопротивляется игре так же, как смерть сопротивляется жизни.

 

ВДХ | 0733

 

Потом, может, кто-то и разберется. Потом, может.

 

ВДХ | 0915

 

Действие и событие. Обязательно и там, и здесь оценка и переживание. Переживание определяет оценку, а способ оценивания позволяет притягивать предсказуемые переживания.

 

14.4.2

 

Я уверен, что только игра способна преобразовать действительность.

Ведь у простых обычных жителей общего со мной пространства в большинстве случаев в сердце живут устойчивые представления о том, как это должно быть, которые, выстраиваясь в цепочки отношений, перестают проводить смыслы, и потому наступает всеобщий некроз смысла.

И только запуская игру в эти непроходимые узлы в нужное время, в нужные сочленения, ты имеешь возможность восстановить смыслооборот.

 

ВДХ | 0949

 

Может быть, поторопиться? Необязательно. Можно и замедлиться. Даже скорее замедлиться, если показалось, что нужно поторопиться. Не торопись.

 

ВДХ | 1313

 

Несомненность всегда сомнительна по своей сути.

 

 

14.5. Еще…

 

14.5.1

 

Действительность – это только повод затеять игру. Меньше сталкивайтесь с действительностью; свет игры убирает пыльную тьму действительности.

 

ВДХ | 1816

 

Можно ли не учиться? Разве такое возможно? И такое возможно, и такое невозможно. Найди, в чем разница, и главное, между чем и чем.

 

ВДХ | 0161

 

Ценности – это всегда про власть. Как следствие – заблуждения.

 

14.5.2

 

Трудно избегать суровой действительности. Только игра позволяет всегда оказываться с обратной стороны мига.

 

ВДХ | 0503

 

И когда вдруг, ожидаемое настает, не теряй хладнокровия. Ибо ничего в этом случае не настает, кроме ожидаемого. Удивляться нечему. А чего же ты ожидал? Что ожидаемое не настанет?

 

ВДХ | 1129

 

Все такие разные, и каждый свою разницу ценит больше, чем чужую. Так и появляются представления о ценностях.

 

 

 

14.5.3

 

Игра дороги дает возможность правильно выбирать путь. А есть совет вглядываться в невидимое, вслушиваться в неслышное, учиться ловить потоки неуловимых течений пути.

 

ВДХ | 1971

 

По дорогам не ходи. Ходи ногами. Неважно, где и как. Выбора нет. А ноги есть.

 

ВДХ | 0540

 

Искривление отрицательных сторон мира в себе приводит к выправлению отрицательных сторон себя в мире.

 

 

Не скажу

 

14.6.1

 

Не скажу, что в моей стране нет игр.

Но не скажу, что в моей стране есть игры.

Есть-то они есть, только не там, где страна. И страна все время пытается лапу свою наложить на эти очаги игры, жизни, расцветающей красоты не потому, что она такая злая. Так вот устроена игра страны.

Нужно менять игру страны.

Страна предлагает нам какие-то злые игры, и питается она силой смерти.

А нам, пока живые, нужно насыщать смерть игрой жизни.

Тогда все и уравновесится.

 

ВДХ | 1494

 

Если ты выбрал, значит, уже ошибся. Никогда не доводи до выбора. Всегда скользи по гребню волны. Постарайся не оказываться между двумя волнами. Обязательно накроет.

 

ВДХ | 0911

 

Внешнее. Внутреннее. Где грань? Где ты?

 

14.6.2

 

Не скажу, что совсем всё не так. Всё так.

Только не там.

А если там, то не тогда.

Средина нужна.

А средина в сердце.

Ищем.

Находим, обретаем устойчивость.

Такая игра.

 

ВДХ | 1947

 

Лучше бы тебе быть в том месте, где быть невозможно. В таком месте лучше всего быть. Все остальные места не для этого. Будь не там. Всегда будь не там.

 

ВДХ | 1819

 

Много ли тебе нужно? Не чужие слова. Это точно.

 

14.6.3

 

Не скажу, что правители плохие, просто власть какая-то не очень идет, потому что время такое, а вот чтобы преобразовать время, требуются игры, способные его преобразовывать.

Все это, с митингами и партиями, тоже, конечно, свое действие оказывает на происходящее, но вот какое?

Такая игра имеет смысл, только когда она улучшает состояние игры.

А предложение оживить игру, поменяв правила той же самой игры?

Не верю.

 

ВДХ | 1420

 

Под каждым листком целая Вселенная. А перевернешь – только земля, только поверхность. А Вселенная всегда в глубине. Под листком. И в другую сторону. Вовнутрь смотри. Вовнутрь.

 

ВДХ | 0800

 

Веришь ты или не веришь, это ни на что не влияет, но меняет все.

 

Игры и слова

 

 

 

 

Слова и представления

 

15.1.1

 

Представление в игре подразумевает необходимость создать сообщение между внутренними представлениями о том, что должно происходить, и внешним представлением происходящего.

 

ВДХ | 1501

 

Перед походом в вечность запасись терпением. А то ведь может не хватить.

 

ВДХ | 1112

 

Наилучший способ утверждения своих представлений в сознании того, с кем общаешься, – это задать ему вопрос, который не подразумевает возможности ответа, потому что не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Распространенный прием.

 

15.1.2

 

Слова в игре нужны лишь для того, чтобы создать пространство переживаемых представлений между участниками игры и наблюдателями, которые хотели бы таких же переживаний, но нуждаются в примерах, чтобы иметь такие же представления и, следовательно, переживания.

 

ВДХ | 0864

 

Сны тебе потому и снятся, что видишь их и наяву. Перестанешь сновидеть наяву, и снов больше не будет. Больше не будет.

 

ВДХ | 0279

 

Ждать разумности от людей можно, но не следует огорчаться, когда эта разумность не присутствует в отношениях человека с миром, а уж в речах и подавно.

 

15.1.3

 

Слова игры обязательно подразумевают игру словами, и если слова не связаны с взаимодействием образов и представлений (ибо только опосредованно можно вызвать точные переживания в воспринимающем пространстве сознания) – тогда нет игры, и нет общих переживаний в игре, да и никаких переживаний вообще нет. Одна голая действительность.

А кому она нужна?

 

ВДХ | 0464

 

Красота, конечно, привлекательна, но ведь не из-за этого же стоит затевать поход. Точно не из-за этого. Истина важнее. И сам поход, конечно. Уж никак не красота.

 

ВДХ | 0234

 

И мнимое, и настоящее. Все бывает. Бывает в избытке, бывает в недостатке. Очень редко равновесие удается удерживать.

 

 

Произвольно

 

15.2.1

 

Если вдруг у тебя не получается вызвать состояние игры в любой из мигов твоего бытия, просто начни повторять пару любых слов на разные лады, стараясь до конца понять их смысл.

Ты заметишь, что через некоторое количество повторений начнут играть смыслы, и это будет происходить само собой.

Например, можно взять такие слова, как «игра смыслов», и повторять их достаточно долго.

Кстати, лучше всего постараться делать это как можно более пресно и скучно. И чем больше ты будешь стараться избежать игры, тем скорее она появится.

 

ВДХ | 0619

 

Во временах есть всё. Только нужно владеть временами. Времена ведь только в тонкой сути твоего сознания, а не в грубых движениях ума. Временами лучше владеть.

 

ВДХ | 0731

 

Любое твое высказывание – это выраженное вовне ожидание изменений в поле сознания воспринимающего.

 

15.2.2

 

Вот и произошло все, что уже произошло до этого мига, и этот миг тут же прошел. Кстати, миг – это единица времени, измеряемая движением века.

Стоит об этом подумать.

Миг и век.

Какая между ними разница?

 

ВДХ | 1522

 

Пока ты беспокоишься, покоя не будет. Перестань беспокоиться – и весь покой твой. Так вот просто.

 

ВДХ | 0529

 

Даже и ощутимые ценности ничего не могут поменять в твоей судьбе.

 

 

 

15.2.3

 

В любом слове всегда таится его противоположность. Значение в слове появляется тогда, когда ты его озвученно переживаешь, ставя в определенное окружение из других слов и понятий.

А так само по себе слово ничего не значит.

Кстати, можно говорить «слово – слово», думая о сути, значении и смысле слова «слово».

Что-нибудь да получится.

А большего и не нужно.

 

ВДХ | 1568

 

Времени тебе на все хватит. Ведь хватило же, чтобы добраться до этих слов.

 

ВДХ | 1013

 

Откуда обратишься, туда и попадешь.

 

15.2.4

 

В игре всегда старайся сначала ощутить состояние игры, а потом уже совершай действия и произноси слова.

Вскоре заметишь, что в большинстве случаев достаточно одного состояния.

Выяснится, что ты говоришь так много лишнего лишь по причине своей неспособности напрямую вызвать состояние игры.

 

ВДХ | 0544

 

Поосторожнее бы стоило. Только не сейчас, а раньше. Сейчас уже поздно. Скоро приземление.

 

ВДХ | 1745

 

Что такое действие, деяние, движение? Как движение становится действием? В чем разница между действием и движением? Вот основные вопросы, точные ответы на которые дают возможность понять устройство общения между человеческими личностями в общем поле.

 

 

Игры отраженных состояний

 

15.3.1

 

Мы, люди, очень любим игры отраженных состояний.

Ну, во-первых, не получается непосредственно переживать такие чувства, которые могут нас привести в искомые пространства состояний.

А уж игру пережить вообще невозможно.

Потому в большинстве случаев, обращаясь к другому, мы уже подразумеваем какое-то его переживание, выраженное в словах с определенными чувствами, которое позволит и нам пережить нечто.

Так что всегда есть прием отсроченного хода.

 

ВДХ | 0289

 

Наверное, просто повезло. А могло бы и не так еще. Ведь могло бы. Цени, что есть. Не цени, что могло бы.

 

ВДХ | 1263

 

Время – это череда меняющихся состояний в переживании образов, что проходят пред внутренним взором. Временем следует управлять, учась сдержанности в переживаниях.

 

15.3.2

 

Люди очень любят вызывать в другом чувство вины, потому так держатся за свои обиды. Все это лишь слабость воли и неумение осознанно переживать состояние игры.

А как только обиделся и заставил другого чувствовать вину, можно подчинить ближнего своего каким-то капризам и прихотям.

Это низший уровень игры.

 

ВДХ | 0927

 

Научись тому, что знаешь. Больше-то и не нужно. Правда.

 

ВДХ | 0710

 

Действие представляет собой переживаемое изменение представлений о действительности общего поля, в котором есть предпочитаемые и выраженные вовне или вовнутрь цели, связанные с перераспределением ценностей в полях принадлежности.

 

15.3.3

 

Игра ли любовь?

Играли любовь.

Зачем это нужно?

Что это за переживание.

Переживание всегда игра.

А выражение игры всегда лишь ход, ведущий еще куда-то.

Так что лучше переживать непосредственно игру, а это позволяет создать любые другие обстоятельства для любых других переживаний, пребывая в состоянии свободы, то есть умея осуществить любые движения воли по волне своих состояний и времен.

 

ВДХ | 0283

 

Значений гораздо больше, чем слов. Бесконечное множество значений. Не нужно тебе копаться в бесконечных множествах. Закопаешься. Хватит и простого смысла.

 

ВДХ | 1908

 

Ищи сознание. Очень увлекательная игра. И мир тогда изменится.

 

 

Игра словами

 

15.4.1

 

Игра – это такое слово. Слово – это такая игра.

 

ВДХ | 0510

 

Свет воистину ценен. Внутренний свет. А внешнее – это только отражение внутреннего света. Если света нет внутри, вовне ничего различить не сможешь.

 

ВДХ | 1317

 

Простота действий, умение делать простые и правильные переходы в поле своего сознания и переводить их в правильные действия, обращенные во внешний мир, без усложнения, позволяет мир сделать проще и лучше.

 

15.4.2

 

Играем в игре словами, а слова играют в состояниях, а состояния играют судьбами, а судьбы – это просто игра.

 

ВДХ | 1266

 

Смеяться над этим можно. Смеяться над этим можно. Смеяться над этим можно. Смеяться над этим можно. А над этим? Тоже можно.

 

ВДХ | 1973

 

Обратно вернуться невозможно. Вот в чем дело.

 

15.4.3

 

Слова судьбы в игре слов.

Славно получается.

Игриво.

 

ВДХ | 0978

 

Почтительная скромность еще никому навредить не смогла. Вот это тебе и нужно. Остальное решится само.

 

ВДХ | 1204

 

Если нечем постигать, тогда и пытаться не нужно.

 

15.4.4

 

Сыграй-ка!

 

ВДХ | 0198

 

Перед неизбежным преклонись. Да покой не забывай сохранять, гордиться собой не следует.

 

ВДХ | 0655

 

Люди, говоря слова, могут руководствоваться совершенно разными побуждениями, которые часто никак не связаны со смыслом, который заложен в этих словах. Таковы люди.

 

 

Страхи игры

 

15.5.1

 

Если в игре рождается страх, его нужно тут же превратить словами в смех. Страх очень легко превращается в смех в игре. Разницы никакой.

 

ВДХ | 0998

 

Если поймешь устройство своего тела, тогда поймешь, что нужно делать с миром, чтобы не терять равновесия в событиях и обстоятельствах.

 

ВДХ | 1672

 

Самое ценное, что у тебя есть, – это твое состояние. Никогда не трать свое состояние в погоне за кажущимися ценностями будущего. Обретешь только потери.

 

15.5.2

 

Страх в игре – это страх игры. А тревога должна превращаться в осторожность и осмотрительность.

Играешь так.

Долго себя сдерживаешь, замедляешься с проявлениями, а потом вдруг выпускаешь, как стрелу.

Так и играешь со страхом.

 

ВДХ | 0501

 

В разных местах мира соблазны разные. Да и ты меняешься от места к месту.

 

ВДХ | 0357

 

Учись исправлять ошибки. Тогда сумеешь навести порядок в движениях мира, которые текут тебе навстречу.

 

15.5.3

 

Чтобы управлять происходящим в игре, нужно видеть общие очертания игры со стороны и не бояться постоянно выходить за пределы игры.

Но правила нарушать нужно уверенно и незаметно.

 

ВДХ | 0592

 

Нужно ли доказывать себе, что ты неотделим и причастен? Нет. Но удержаться непросто.

 

ВДХ | 0156

 

Не издалека возвращайся. В этом суть всех усилий по развитию себя.

 

Играй шутя

 

 

 

 

Про судьбу опять

 

16.1.1

 

Судьба – это игра. Игра – это судьба.

 

ВДХ | 0623

 

Неожиданное поджидает тебя в каждом дне.

 

ВДХ | 1225

 

Необязательно кажущееся вечером будет тебе казаться и утром. Все-таки настанет другое время.

 

16.1.2

 

Если ты играешь, то можно поменять игру; судьбу поменять нельзя, но если ты играешь, то и судьбу можно поменять, не меняя игру.

 

ВДХ | 1015

 

Замереть на мгновение, слушая только движение воздуха в себе, а потом опять погрузиться в дела, чтобы найти тот миг, когда можешь замереть. Тогда-то главное и происходит.

 

ВДХ | 0828

 

Можно и не бояться.

 

16.1.3

 

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

А как же на самом деле?

А на самом деле нет никакого «на самом деле», есть только труба твоей судьбы, и если ты на ней играешь, то она играет тобой так, как ты этого хочешь.

 

ВДХ | 0861

 

Покуда видишь смысл – есть смысл. Если не видишь смысла, стоит приглядеться. Лучше вовнутрь.

 

ВДХ | 0252

 

Лишние движения и суета – вот самый большой враг на пути.

 

16.1.4

 

Может ли человек поменять свою судьбу?

О чем вопрос?

О человеке, о судьбе или о Переменах?

Ответа не требуется.

Это игра в вопросы, которая как раз и есть попытка менять хоть что-то.

 

ВДХ | 0276

 

Можно даже себя убедить, что ничто не имеет значения. Ибо все значимо по-своему.

 

ВДХ | 0684

 

Как научиться не делать лишних движений? Пока можешь удержаться от действия, удерживайся, а когда не можешь удержаться от действия, делай его в ритме плавного дыхания. И главное – состояние игры.

 

 

Шутки в играх

 

16.2.1

 

В игре, если ты сам не пошутишь, то пошутят над тобой, особенно расположена к этому судьба.

Она постоянно играет шутки с участниками игры в жизнь.

А что еще можно играть, кроме шуток, когда жизнь проходит в мрачных тонах?

Нет, ну кроме шуток.

 

ВДХ | 0519

 

И солнце светит, и ночь настанет, и даже то, что никогда не проходит, тоже пройдет. Только улыбка – и ничего больше.

 

ВДХ | 0602

 

Бывает, что стройная картина мира разлетается, как солома, на пути ветра времени. Не переживай. Новая построится. Место для картины мира пусто не бывает. Нужно для этого очень сильно постараться. А за временем нужно следить внимательно.

 

16.2.3

 

Смысл сказанного может быть тобой понят так, что он в любой момент может повернуться противоположной стороной, и все, что ты говоришь в игре, ты должен говорить, имея в виду возможность поменять смысл не только на противоположный, но и на любой вообще.

 

ВДХ | 0500

 

Увлекательно выносить суждения в виде высказывания мнений по тому или иному поводу. Всегда ли нужно?

 

ВДХ | 1097

 

Чистота водной поверхности любого потока, свежесть ветра летним вечером – вот правильные состояния духа.

 

16.2.4

 

Если ты не видишь целостного узора игры, ты не сможешь пошутить по своему поводу в любых обстоятельствах, а если ты в какой-то точке не можешь пошутить над собой, то это обязательно сделает кто-то другой, потому что такова игра.

Такова.

 

ВДХ | 1795

 

Внешнее всегда отражает внутреннее, но отражение не всегда совпадает с тем образом, который внутри ловит твой взор.

 

ВДХ | 1976

 

Как говорить своими словами? Говори из своего состояния духа, и только тогда любые слова становятся своими.

 

 

Игры в шутках

 

16.3.1

 

Чем отличается игра от шутки? В каждой шутке есть доля шутки, а в каждой игре есть только игра без всяких шуток.

Но разве может игра состоять не из шуток, и разве может быть шутка без игры?

 

ВДХ | 1481

 

С временем не поспоришь. Только играя.

 

ВДХ | 0919

 

Можно думать все что угодно. В том-то и дело.

 

16.3.2

 

Главный участник игры – шут. Он шутит. Он делает игру. Он всегда способен на любой ход. Он может побить любую карту.

Сила любого козыря может быть разрушена тем, кто всегда способен к шуткам.

 

ВДХ | 1748

 

О чем бы я ни подумал, всегда знаю, что об этом думает кто-то еще. Созвучия.

 

ВДХ | 1518

 

Не понимаешь, зачем это? Пропусти. Твое тебя зацепит и не отпустит.

 

16.3.3

 

Я просто шучу обо всем, что вам кажется важным. Проверяю его на истинность.

Игра такая.

 

ВДХ | 1531

 

Бесконечность постижима только через свое тело, в ощущениях, но невыразима в знаках.

 

ВДХ | 0271

 

Любая капля достойна быть океаном. Любой человек достоин быть человеком.

 

16.3.4

 

А вы не шутите?

 

ВДХ | 1416

 

Это правда? Не говори в ответ. Можешь промолчать?

 

ВДХ | 0863

 

Давно ли прислушивался? Пора.

 

16.3.5

 

Вы со мной не шутите. Я этих игр не люблю.

Вот как играют тоже.

 

ВДХ | 1486

 

Звучи, как флейта. Лишь пустота и дыхание. А что еще?

 

ВДХ | 1627

 

Любая гора вернется в землю, любая душа достигнет света.

 

 

Игровые шутки

 

16.4.1

 

Если ты на шутку не можешь ответить шуткой, значит, ты не игрок в этой игре. А если ты не игрок в этой игре, то выигрыша тебе не видать – только проигрыш.

Можешь, конечно, и не играть – тогда и не выиграешь.

 

ВДХ | 0429

 

Можно больше и не думать об этом, ибо думы сами тебя думают и без твоего решения.

 

ВДХ | 1735

 

Жди – не жди, придут дожди.

 

16.4.2

 

Если ты не игрок, то ты не играешь, и то, что ты тоже хочешь выиграть, никого не волнует. Ты не играешь.

 

ВДХ | 1978

 

Беспокоиться ни о чем не нужно. Покой всегда ценнее.

 

ВДХ | 1573

 

Сознание так устроено, что в большей части освоенного обыденным умом пространства выделяет смыслы лишь через противопоставление личности воображаемым другим. Потому человек так много спорит. Ему нужно, иначе смысл не появляется. А нет смысла – нет и действий. Нет действий – нет ощущения переживаемой жизни.

 

16.4.3

 

Если ты хочешь выиграть, а играть не хочешь, то ты просто не играешь, а игра идет без тебя. И победы достаются тем, кто играет. Им же достаются и поражения. Но у них есть игра.

А в игре главная ценность – в игре.

 

ВДХ | 0004

 

Все названное существует.

 

ВДХ | 0080

 

Мир ждет правильных имен. Это твое право. Это твоя ответственность.

 

 

Будь готов

 

16.5.1

 

Будь готов к тому, что тебя никто не пригласит ни в какую игру, ты ведь все равно там, и потому приглашение в игру – это всегда обманный ход другого игрока, который таким образом пытается подменить игру.

 

ВДХ | 1385

 

Мы с тобой, человек, – нити в ткани мира, переплетенные друг с другом, участвующие в бесконечной простоте узоров мерцающего в наших снах мира.

 

ВДХ | 0485

 

Если не уходить от известного, ничего нового не узнаешь.

 

16.5.2

 

Будь готов к тому, что в игре тебя никто не ждет и никто тебе не обрадуется. Ты сделай так, как тебе нужно, только не с помощью прямой силы, а с помощью тонкой игры.

 

ВДХ | 0266

 

Мир постоянно пробует втянуть тебя в свои бредни. Нечего там делать. Смотри в себя.

 

ВДХ | 1506

 

Все отношения людские – это отношение образов и смыслов, ощущений и переживаний в сознании одного человека.

 

16.5.3

 

Будь готов к тому, что в игре все знают что-то такое, чего ты не знаешь и что от тебя все тщательно скрывают. Тебе все равно.

Играй просто, и любые тайные знания придут сами к тебе.

 

ВДХ | 1530

 

Одно всегда связано с другим. И не всегда прямо. Объяснение связей – это твое дело.

 

ВДХ | 1410

 

Непостижимое всегда здесь.

 

16.5.4

 

Будь готов к тому, что игра идет совсем не по тем правилам, к которым ты был готов, вступая в игру. Правила в игре давно подменили.

Играй по тем правилам, которые действуют, подменяя их по своему усмотрению.

Только тонко и не напрямую, чтобы никто ничего не понял и не заметил.

 

ВДХ | 0018

 

Перед тем как выносить суждение, подумай, для чего ты делаешь это. Суждение – действие. У действия обязательно есть последствия.

 

ВДХ | 0809

 

Поймет лишь тот, кому это действительно нужно.

 

16.5.5

 

Будь готов к том, что все в игре хитрят и объединяются против тебя. Сам же просто играй, создавай свое состояние, и игра развернется так, как нужно тебе.

 

ВДХ | 0158

 

Любая единица бесконечна.

 

ВДХ | 0220

 

Знать нужно наверняка. Не знать нужно тоже наверняка. Так сможешь избежать многих неприятностей.

 

 

 

Качество ожиданий

 

 

 

 

Не жди

 

17.1.1

 

В игре не жди, что игра будет тебя ждать. Игра идет в своем времени, будь во времени игры.

 

ВДХ | 0367

 

Пока тебе выпадает то, что ты видишь, называй это удачей. А то ведь и по-другому случиться может. Осторожен будь.

 

ВДХ | 0322

 

Обязательно наступает время, когда нечто, кажущееся огромной ценностью в данный момент, перестает быть таковой. Умеющий ждать понимает, в чем ценность этого.

 

17.1.2

 

Не жди выигрыша в игре, он приходит лишь к тому, кто ничего не ждет, то есть качество его ожидания подобно глади прозрачной воды.

Таково ожидание выигрыша в игре.

 

ВДХ | 0376

 

И где все то, что было в тебе раньше?

 

ВДХ | 1318

 

Время равняет и гладит.

 

17.1.3

 

Не жди от игроков, что они будут относиться к тебе тем или иным образом, и никогда не требуй к себе какого-то отношения. Создавай его сам, понимая, что остальные игроки – лишь зеркала, которые отражают свет, идущий от тебя и падающий обратно на поверхность игры.

 

ВДХ | 1491

 

Я уже стольких встретил, со столькими говорил. И где они все? И где я?

 

ВДХ | 1429

 

Каждый раз последний раз не всегда последний.

 

 

Отношения между игроками

 

17.2.1

 

Отношения между игроками не имеют никакой связи ни с предметом игры, ни с правилами, ни с договоренностями, выраженными словами.

 

ВДХ | 1965

 

Нет ничего странного в том, что порой все тебе кажется очень странным.

 

ВДХ | 0331

 

Все, что ты ешь, все, что ты носишь, и пять тысяч лет тому назад, и вчера – все происходит из земли и в землю возвращается. Люби землю, уважай землю, береги землю.

 

17.2.2

 

Отношения с игрой у игроков всегда понятны, а отношения между игроками всегда запутанны.

Строй свои отношения с игроками, и отношения с игрой сложатся сами собой просто и понятно.

 

ВДХ | 0789

 

Смотри на жизнь спокойно, не гони волну.

 

ВДХ | 0013

 

Качественные усилия всегда маленькие.

 

17.2.3

 

Отношение к игре у всех игроков в чем-то всегда одинаково, но это не имеет никакого значения, потому что твое дело в игре – не обуславливать свою игру отношениями.

Полагаться можно только на силу духа.

 

ВДХ | 1304

 

Такое множество лет – а все в один миг.

 

ВДХ | 0313

 

Сколь ни хвастайся умом, глупости от этого меньше не становится.

 

 

 

Игры и состояния

 

 

 

 

Состояние тела в игре

 

18.1.1

 

Любое движение мира отражается в игре как ощущения тела, переживания чувств и состояние духа.

Дух – это самая тонкая составляющая игры, и можно сказать, что и ощущения тела – это состояние духа, и переживание чувств – тоже состояние духа.

То есть мы рассматриваем состояние тела, состояние души и состояние духа как ощущения тела, ощущения духа и ощущения сознания.

Такая вот игра.

А больше ничего в игре и нет.

И выигрыши, и проигрыши, и сама игра происходят только на этих трех взаимопроникающих полянах.

 

ВДХ | 0240

 

Нить времени очень легко запутать в человеческом уме. Из такого ума выходят только путаные мысли, отражаясь в путаных делах, путая других, возвращаясь неприятностями и неудачами.

 

ВДХ | 0772

 

Трава и ветер – все, что нужно для просветления.

 

18.1.2

 

Игру нужно всегда начинать с состояния тела, и оценивать в игре нужно в первую очередь состояние тела, ибо если ты не понимаешь, каковы ощущения твоего тела, ты не сможешь правильно ощутить и свои переживания, не можешь разобраться и в своем состоянии ума, ибо ты оцениваешь состояния ощущениями.

Такова игра.

 

ВДХ | 1946

 

Сказанное осенью не прозвучит летом.

 

ВДХ | 0214

 

Утро с вечером не путай, а то ведь и в сердце все запутается. В сердце главное – время.

 

18.1.3

 

В играх человеческих большую часть времени человек копается в себе с помощью переживания чувств, и это неправильно, потому что само по себе переживание чувств – это лишь показатель качества взаимодействия между телом и духом, то есть между ощущениями и мыслями.

 

ВДХ | 0290

 

Новое время всегда наступает неожиданно. Как снег зимой, к примеру.

 

ВДХ | 1863

 

Если и учиться чему-то, то только делать усилие без усилия. А то как научишься летать?

 

18.1.4

 

В игре состояние тела – это всегда состояние ощущений, состояние души или дыхания – это состояние чувств, и состояние духа – это состояние мыслей.

То есть существуют качество и сила ощущений, качество и сила чувств и качество и сила движений ума, то есть помыслов, замыслов и прочей ерунды, проходящей через твое сознание.

 

ВДХ | 0435

 

А можно ли ничего не ждать?

 

ВДХ | 0055

 

Если стремишься к мудрости, побольше думай о своей глупости.

 

18.1.5

 

В игре состояние ощущений описывает качество пространства тела, состояние чувств описывает качество пространства души и состояние мыслей описывает качество пространства духа.

 

ВДХ | 1075

 

Мне бы, конечно, само такое в голову не пришло, но пришло, пусть даже и не само, а вот же.

 

ВДХ | 0687

 

Все это всего-навсего жизнь.

 

18.1.6

 

А больше и нет нигде никаких игр. Ибо все игры – это только взаимодействия состояний, тела, духа и души, твоих и моих.

Вот и все.

 

ВДХ | 1335

 

Самое полезное умение – сохранять равновесие во всех точках бытия, где проходит твое сознание.

 

ВДХ | 1758

 

Умеешь ждать – придет и ветер.

 

 

Знания в игре

 

18.2.1

 

Игра только помогает освободиться от ненужного багажа. Правильное состояние – вот что в игре главное. Совсем даже и не знания.

А знания в игре нужны именно для того, чтобы скидывать их, как балласт, и подниматься вверх.

Такая вот игра.

 

ВДХ | 1373

 

Если хочешь куда-то продвинуться, ищи суть своих ошибок. Истина прячется в заблуждениях.

 

ВДХ | 1690

 

Цепляясь за проходящее, ты не позволяешь ему проходить. Пропускай его, радуясь. Тому, что происходит.

 

 

 

18.2.2

 

В игре знания сами по себе совсем не так важны, как знания о том, как знания знают и откуда они знают.

А знания сами по себе вообще только обуза.

 

ВДХ | 1181

 

Все может быть новым только на первый взгляд. Обычно осколки бесконечных сновиде


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.62 с.