Предполагаемые результаты реализации программы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предполагаемые результаты реализации программы

2017-06-26 212
Предполагаемые результаты реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и других социальных групп; о российских традициях памяти спортсменов-героев Великой Отечественной войны; о современных СМИ; об активном и здоровом образе жизни; о подвижных и спортивных играх; о правилах взаимоуважения в спортивных состязаниях; об основах организации коллективной деятельности; о ВФСК ГТО; о комплексах функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга; оспособах нахождения и обработки информации; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в природе.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, миру, людям иной этнической или культурной принадлежности, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений; опыт волонтёрской деятельности; опыт самостоятельной организации праздников и соревнований; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми; опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей; опыт самостоятельного составлениякомплексов функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для укрепления и сохранения здоровья.

Тематическое планирование

Направление внеурочной деятельности Название модуля Общее Количе-ство часов Часы ауди-торных занятий Часы вне-аудиторных актив-ных занятий Ответственный руководитель Даты занятий
  Социальное Проблемно-ценностное общение: мастер-классы, встречи с известными людьми, участие в организации турнира и сдаче нормативов ВФСК ГТО.       Григорьева О.А. В течении года
1.1 Вводное занятие          
1.2 Мастер-класс с профессиональными спортсменами         Октябрь, март
1.3 Встреча-диспут с поэтами и писателями Санкт-Петербурга         Май
1.4 Встреча-беседа с профессиональным спортивным психологом         Ноябрь, апрель
1.5 Посещение соревнований профессиональной баскетбольной лиги ВТБ, чемпионата и кубка Европы         В течении года 2 раза по 2 часа
  Готов к труду и обороне       Григорьева О.А. В течении учебного года
1.6 Организация подгрупп по возрастам для подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО         Сентябрь
1.7 Подготовка и сдача нормативов ВФСК ГТО         В течении учебного года
1.8 Участие во Всероссийском спортивно-массовом мероприятии «Лыжня России»         Февраль
1.9 Подготовка и проведение «Новогоднего турнира» между 5-6 классами         Ноябрь-декабрь
  Турнир памяти       Григорьева О.А. Март-апрель
1.10 Планирование регионального турнира школьников по баскетболу памяти А.Белова и В.Кондрашина»         Март
1.11 Подготовка регионального турнира школьников по баскетболу Памяти А. Белова и В.Кондрашина»         Март-апрель
1.12 Проведение регионального турнира школьников по баскетболу Памяти А. Белова и В.Кондрашина»         Апрель
  Учись играя         По расписанию ОУ
1.13 Подготовка межпредметных квест-занятий «День знаний»          
  Проведение межпредметных квест-занятий «День знаний»          
  Социально значимая волонтёрская деятельность: «Никто не забыт и ничто не забыто» (посвященная спортсменам - героям войны)       Боброва М.С. Апрель-май
2.1 Планирование танцевально-гимнастической флеш-моб акции        
2.2 Подготовка танцевально-гимнастической флеш-моб акции к Дню Победы «Никто не забыт и ничто не забыто»        
2.3 Реализация флеш-моб акции «Никто не забыт и ничто не забыто» (публичное выступление)        
2.4 Подведение итогов        
  Духовно-нравственное Туристско-краеведческая деятельность       Ниренбург Т.Л. Попов Г.А. В течении года
3.1 Изучение правил техники безопасности и этических норм туриста         Еженедельно 1 час в неделю  
3.2 Теоретическое занятие        
3.3 Парковое ориентирование на местности        
3.4 Техника пешеходного туризма        
3.5 Походы, экспедиции, выезды на соревнования         Ежемесячно 1 раз в месяц. Сентябрь: Суздальские озера Октябрь: Колпино Ноябрь: Зеленогорск Декабрь: парковое ориентирование Январь и февраль: выезды за город Март: парковое ориентирование Апрель: Павловкий парк Май: Муринский ручей
  Физкультурно-оздоровительное Спортивно-оздоровительная деятельность: «Баскетбол и стритбол»       Попов Г.А., Григорьева О.А Еженедельно 1 час в неделю
4.1 Баскетбол        
4.2 Стритбол        
  Спортивно-оздоровительная деятельность: «Подвижные игры»       Попов Г.А. Григорьева О.А. Еженедельно 1 час в неделю
5.1 Мини-футбол        
5.2 Настольный теннис        
5.3 Волейбол        
5.4 Гандбол        
5.5 Пионербол        
5.6 Эстафеты        
  Спортивно-оздоровительная деятельность: «Ритм и пластика»       Боброва М.С. Еженедельно 1 час в неделю
6.1 Вводное занятие        
6.2 Фитнес и стрейтчинг        
6.3 Общеразвивающая подготовка        
6.4 Основы ритмики и танца        
6.5 Подготовка танцевальных композиций        
6.6 Публичные выступления        
  Оздоровительные занятия для детей и их родителей "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых"       Григорьева О.А Еженедельно 1 час в неделю
7.1 Составление смешанных (дети+родители) групп для занятий функционально-оздоровительным фитнесом и стретчингом        
7.2 Занятия групп функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга        
7.3 Подведение итогов занятий по методике "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых", медицинское обследование и исследование изменения морфо-функциональных показателей занимающихся        
  Спортивно-оздоровительная деятельность: игры и соревнования       Григорьева О.А. В течении года
8.1 Президентские спортивные состязания         Многоборье: октябрь, ноябрь Веселые старты: декабрь, январь Теоретический конкурс: апрель
8.2 Товарищеские соревнования и турниры         В течении года
Всего:      

Примерное содержание занятий

Модуль 1. Социальное направление, проблемно-ценностное общение: мастер-классы и встречи с известными людьми (14 ч).

1.1. Вводное занятие (1 ч). Ознакомление с правилами поведения во время проведения встреч с известными людьми и мастер-классов.

1.2. Мастер-класс с профессиональными спортсменами (2 ч). Проведение мастер-класса для учащихся лицея игроками и тренерами БК «Зенит». Встреча с игроками и тренерами БК «Зенит». (Возможно участие игроков или тренеров ПБК ЦСКА – по возможности)

1.3. Встреча-диспут с поэтами и писателями Санкт-Петербурга (1 ч). Приуроченная ко Дню снятия блокады встреча с известными поэтами (членами Союза Писателей СПб, публикующимися поэтами) нашего города, чтение стихов и отрывков произведений, обсуждение темы «Это страшное слово – война» и «Спортсмены во время войны».

1.4. Встреча-беседа с профессиональным спортивным психологом (2 ч). Встреча и беседа на тему «Путь к победе» с известным профессиональным спортивным психологом Султановым Т.

1.5. Посещение соревнований Профессиональной Баскетбольной Лиги ВТБ, чемпионата и Кубка Европы (3 ч). Посещение матча БК «Зенит» - ПБК ЦСКА, посещение матча БК «Зенит» в Кубке Европы, посещение международных соревнований по волейболу.

Модуль 2. Социальное направление. Готов к труду и обороне (9 часов)

2.1. Организация подгрупп по возрастам для подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО (1ч) Объединение в подгруппы по возрастным категориям, соответствующим ступеням ВФСК ГТО.

2.2.Подготовка и сдача нормативов ВФСК ГТО (28 ч) Разъяснение пользы и правил сдачи нормативов ВФСК ГТО. Подготовка по видам, указанным в нормативах ВФСК ГТО и сдача нормативов ВФСК ГТО.

2.3.. Участие во Всероссийском спортивно-массовом мероприятии «Лыжня России» (3 ч). Обсуждение правил участия, составление командной заявки, подбор инвентаря, сбор, выезд на соревнования, участие в соревнованиях. Возвращение в лицей.

2.4. Подготовка и проведение «Новогоднего турнира» (4 ч). Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего турнира-праздника среди учащихся 5-6 классов. Выбор ответственного руководителя команды от класса, подбор состава команд, составление расписания, проведение турнира, составление итоговой отчетности.

Модуль 3. Социальное направление. Турниры памяти (14 часов)

3.1. Планирование открытого регионального турнира памяти им. А.Белова и В.Кондрашина (2 ч). Беседа о правилах поведения болельщиков и организаторов во время проведения турнира, предварительное распределение обязанностей, выбор ответственных за встречу и сопровождение гостей. Создание команды организаторов.

3.2. Подготовка открытого регионального турнира памяти им. А.Белова и В.Кондрашина.(2 ч) Создание команды-участника от лицея. Составление расписания, создание и координирование действий команд-соперников и танцевальной команды сопровождения ??. Конкурс на лучший видео-проект и видео-презентацию, посвященных памяти А.Белова и В.Кондрашина. Подбор необходимого инвентаря. Подготовка призового фонда и награждений победителей. Подготовка встречи с вдовами А.Белова и В.Кондрашина.

3.3. Проведение открытого регионального турнира памяти им. А.Белова и В.Кондрашина (8 ч). Встреча и распределение гостей. Проведение игр. Помощь в судействе. Организация своевременной отчетности о турнире. Демонстрация лучших видео-клипов и презентаций «Памяти Белова и Кондрашина».

Модуль 4. Социальное направление. Учись играя (4 часа)

4.1. Подготовка межпредметных квест-занятий «День знаний» (1час)

4.2. Проведение межпредметных квест-занятий «День знаний» (3 ч). Проведение занятий с применением технологии квеста на основе физического воспитания совместно с учителями других предметов (английский, математика, физика, литература).

Модуль 5. Социально значимая волонтёрская деятельность: «Никто не забыт и ничто не забыто» (8 ч)

5.1. Планирование флешмоб акции (1 ч).. «Что мы можем сделать?» — проработка планируемого выступления методом мозгового штурма. Выбор формы и вида выступления.

5.2. Подготовка социальной флешмоб акции к Дню Победы (4 ч). Распределение обязанностей. Подготовка инвентаря и костюмов. Подготовка выступления.

5.3. Проведение социальной флешмоб акции к Дню Победы (2 ч). Реализация запланированного дела: проведение акции в школе и вне школы для жителей района. Фоторепортаж о проведении акции.

5.4. Подведение итогов (1 ч). Анализ проведённого дела. Фотовыставка.

 

Модуль 6. Туристско-краеведческая деятельность (24 ч)

6.1. Изучение правил техники безопасности и этических норм туриста (1 ч). Техника безопасности: правила поведения в горах, в лесу, у водоёмов, на болоте; правила передвижения по дорогам; правила обращения с огнём; правила обращения с опасными инструментами и специальным туристическим снаряжением; правила общения с местными жителями; правила гигиены туриста. Неписаные этические правила туристов: трудовая этика туриста, распределение общественного снаряжения в походе между мальчиками и девочками, отношение к слабым и отстающим в походе, поведение у вечернего костра и за столом, отношение к памятникам истории и культуры, отношение к пожилым людям и тимуровская работа, отношение к природе.

6.2. Теоретическое занятие (1 ч). 1)Занятие «Виды туризма»: рассказ о различных видах туризма, их особенностях, демонстрация видеоматериалов о туризме. Укладка рюкзака. Установка палатки. Разбивка бивуака. Разведение костра. Приготовление пищи. Природоохранные действия человека во время отдыха на природе и при оборудовании туристских стоянок. 2) Занятие «Основы ориентирования»: карты, масштаб, легенда карты, чтение спортивных и топографических карт, обращение с компасом

6.3. Парковое ориентирование на местности (8 ч). Спортивное ориентирование: обучение, тренировки, соревнования.

6.4. Техника пешеходного туризма (10 ч). Спортивное туристское снаряжение и его назначение. Страховки. Переправы через препятствия: траверс склона, спортивный спуск, горизонтальный и вертикальный маятники, параллели, навесная переправа. Туристские узлы. Тренировочные занятия по технике пешеходного туризма в спортивном зале и на свежем воздухе. Участие в соревнованиях по технике пешеходного туризма.

6.5. Походы, экспедиции, выезды на соревнования (14 ч). Тренировочные походы выходного дня: подготовка, проведение, анализ. Экологические рейды на берег реки Смоленка и очистка побережья от бытового мусора: подготовка, проведение, анализ. Подготовка и проведение похода по местам боёв советской армии в ВОВ: изучение исторических событий на местности. Подведение итогов похода, фотоотчёт, создание видео-презентации о проведенных выездах.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.