Модуль 7. Спортивно-оздоровительная деятельность: «Баскетбол и стритбол» (34 ч) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модуль 7. Спортивно-оздоровительная деятельность: «Баскетбол и стритбол» (34 ч)

2017-06-26 237
Модуль 7. Спортивно-оздоровительная деятельность: «Баскетбол и стритбол» (34 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Баскетбол (24 ч). Игровые правила. Отработка игровых навыков. Двусторонние игры.

7.2. Стритбол (10 ч). Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры.

Модуль 8. Спортивно-оздоровительная деятельность: «Подвижные игры» (34 ч)

8.1. Мини-футбол (8 ч). Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

8.2. Настольный теннис (4 ч). Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Командные и одиночные игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

8.3. Волейбол (6 ч). Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

8.4. Гандбол (4 ч). Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

8.5. Пионербол (6 ч) Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

8.6. Эстафеты (6 ч) Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Командные и одиночные двусторонние игры.

 

Модуль 9. Спортивно-оздоровительная деятельность: занятия в студии «Ритм и пластика» (34 ч)

9.1. Вводные занятия (2 ч). Техника безопасности на занятиях. Определение исходного уровня подготовленности занимающихся. Упражнения и игры для сплочения коллектива.

9.2. Стрейтчинг и фитнесс (10 ч). Упражнения на развитие гибкости и пластичности.. Разработка и выполнение коллективных фитнесс-программ.

9.3. Общая развивающая подготовка. (10 ч) Упражнения на развитие актерских способностей. Упражнения на развитие коммуникабельности, упражнения на преодоление «боязни публичных выступлений».

9.4. Основы ритмики и пластики (8 ч.) Изучение основных элементов спортивного танца. Отработка отдельных элементов спортивного танца. Работа над движением и чувством ритма. Постановка отдельных элементов и связок композиций.

9.5. Подготовка танцевальных композиций (2 ч). Выбор тематики, номеров, музыки и костюмов для постановки танцевальных композиций. Подбор и изготовление декораций к выступлениям. Репетиции.

9.6. Выступления на праздниках и мероприятиях (2 ч.) Показ спортивно-танцевальных композиций на общешкольных праздниках. (Новогодний праздник, День Учителя, 23 февраля, 8 марта и т.д.). Осуществление сопровождающих выступлений на Турнире им. Белова и Кондрашина

Модуль 10. Оздоровительные занятия для детей и их родителей "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых"

10.1. Составление смешанных (дети+родители) групп для занятий функционально-оздоровительным фитнесом и стретчингом (2 ч). Ознакомление желающих с методикой, с оставление списков, исследование функциональной готовности занимающихся, изучение психологичского комфорта внутри групп при помощи психолога ГБОУ, составление плана занятий.

10.2. Занятия групп функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга (28 ч.). Проведение занятий с учетом готовности занимающихся к нагрузке. Обучение подбору и проведению самостоятельных занятий по методике Григорьевой О.А. "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых"

10..3. Подведение итогов (4 ч.) занятий по методике "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых", медицинское обследование и исследование изменения морфо-функциональных показателей занимающихся.

 

Модуль 11. Спортивно-оздоровительная деятельность: игры и соревнования (34 ч)

11.1. Президентские спортивные состязания (20 ч). История игр. Виды спорта, участвующие в Состязаниях. Ознакомление с правилами. Участие в соревнованиях по легкой атлетике, гимнастике, настольному теннису, стритболу, футболу. Фотоотчет.

11.2 Товарищеские соревнования и турниры (14 ч). Организация с участием лицеистов внутришкрольных и междушкольных товарищеских соревнований и турниров по футболу, настольному теннису, пионерболу, волейболу, шахматам, ГТО. Игры. Фотоотчет.

 

Список литературы

1. Бегом к здоровью: Сб /Сост. М.Я.Сонин, Е.М.Бубнова.- М.: Физкультура и спорт, 1986.- 96 с.

2. Белякова, Р.Н. Педагогический и медицинский контроль физического воспитания учащихся: пособие для преподавателей физической культуры и медицинских работников учебных заведений / Р.Н. Белякова, Г.А. Боник, И.А. Мотевич. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», - 2004. – 154 с.

3. Васильева В.Н. Утомление и восстановление сил. – М.: Знамя, 1984. – 93 с.

4. Виленский М.Я., Ильина В.И. Физическая культура работников умственного труда. – М.: Знамя, 1987. – 93 с.

5. Гигиена труда/Под ред. К.С.Петровского, в 2-х томах Том 1. – М.: Медицина, 512 с.

6. Гилмор Г. Бег ради жизни. Изд. 2-е, исправленное и дополненное: Пер. с англ.- М.: Физкультура и спорт, 1970.- 112 с.

7. Григоревич Е.С., Трофименко А.М. Физические упражнения – средство оздоровления, коррекции осанки и профилактики остеохондроза: Методическое пособие. – Мн., 1995.

8. Гуревич И.А. 1500 упражнений для круговой тренировки. – Мн., Вышэйшая школа, 1976. – С.37.

9. Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка. – Мн., «Полымя», 1981. – С.33, 59.

10. Дубровский, В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов / В.И. Дубровский. – М., 1998. – 480 с.

11. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общ. ред. А.В. Карасева. — М.: Лептос, 1994. — 368 с.

12. Зациорский В. Секреты оздоровительного бега//Легкая атлетика. –1983.- №12. – С. 21-23.

13. Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. – Новосибирск: Наука, 1980. – 192 с.

14. Каптелин А.Ф. Восстановительное лечение при травмах и деформациях опорно-двигательного аппарата. – М. – «Медицина». – С.206.

15. Карпман В.Л., Белоцерковский З.Б., Гудков И.А. Исследование физической работоспособности у спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 96 с., ил.

16. Кулинкович, Е.К. Здоровый образ жизни как веление времени: методическое пособие / Е.К. Кулинкович. – Минск: БГЭУ, 1998. – 30 с.

17. Лидьярд А., Гилмор Г. Бег с Лидьярдом: Пер с англ.- М.: Физкультура и спорт, 1987.- 256 с.

18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. − СПб.: Изд-во «Лань», М.: ООО Изд-во «Омега-Л», 2004 − 160 с.

19. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физ. культуры.- М.: Физкультура и спорт, 1991.- 543 с., ил.

20. Методическое обеспечение физического воспитания студентов непрофильных специальностей: пособие / авт.-сост.: Н.Н. Царик, Е.Б. Величко, Т.В. Грибунина. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2008. – 216 с.

21. Михаленя В.М., Глазько Т.А., Купчиков Р.И. Физическое воспитание студентов. – Мн., 1998. – С.7.

22. Нифонтова Л.Н. и др. Организация и проведение физкультурных минуток и микропауз активного отдыха: Методические рекомендации. – Мн., 1980. – 40 с.

23. Новакатикян А.О., Крыжановская В.В. Возрастная работоспособность лиц умственного труда. — Киев: Здоровье, 1979. – 324 с.

24. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техн. физ. Культуры/Под ред. А.А.Гужаловского.- М.: Физкультура и спорт, 1986.- 352 с., ил.

25. Пирогова Е.А., Иващенко Л.Я., Страпко Н.Н. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. – Киев: Здоровье, 1986. – 346 с.

26. Полиевский С.А., Старцева И.Д. Физкультура и профессия. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 160 с.

27. Регулян В.Ф. Стать сильнее сильного.- Екатеринбург: Уральский рабочий, 1993.- 608 с.

28. Синяков А., Устинов О. Физическая работоспособность бегуна//Легкая атлетика. – 1984.- №2. – С. 12.

29. Сирис П.З., Кабачков В.А. Профессионально-производственная направленность физического воспитания школьников: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.: ил.

30. Тимошенков В.В., Богданов С.Н., Жуковский Ю.Т. Физическое воспитание студентов и учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья: Учебное пособие. – Мн., 1995. – С.37,47.

31. Тэнно Г., Сорокин Ю. Атлетизм.- М.: Молодая гвардия, 1968.-125 с.

32. Фохтин В.Г. Атлетическая гимнастика без снарядов. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 77 с.: ил.

33. Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. – Мн., 2003. – 528 с.

34. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2002. – 480 с.

35. Юркевич А.Г. Уроки китайской гимнастики // Советский спорт. – Вып.4. – М., 1991.

36. Яроцкий А.И. Жизнесохранение. – Гродно, 2001. – С.5, 39-40.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.