Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-26 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.
2. Через привлечение к многообразию спортивной и, окружающей спортивную деятельность, творческой, духовной и социальной жизни, создать оптимальные условия для развития личности школьников 5-х классов, их творческих способностей; воспитания нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.
3. Повысить эффективность физкультурно – оздоровительной работы с детьми 5-х классов в рамках внеурочной деятельности через теоретическое и практическое ознакомление с разнообразными видами спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, в том числе редкими и не предусмотренными школьной программой с использованием современного и нестандартного спортивного оборудования.
4. Сформировать у школьников основы здорового и активного образа жизни, добиться ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
5. Организовать благоприятные условия для будущего формирования и самореализации здоровой, активной, творческой и физически крепкой личности.
6. Повысить эффективность патриотической и духовно-нравственной работы с детьми 5-х классов, через изучение событий, связанных с физической культурой и спортом.
7. Повысить эффективность занятий спортом и физической культурой школьников с учетом их возрастных и индивидуальных предпочтений, способностей и возможностей, включающей адекватные технологии развития и воспитания.
|
Задачи проекта:
Образовательные:
· Расширение знаний и умений школьников в области физической культуры и спорта и, связанных с ней, областях общественной жизни.
· Предоставление теоретических и практических знаний о различных видах спортивной и физкультурной (в том числе редких), а также окружающих их видах творческой, социальной и общекультурной, деятельности, для последующего осознанного самостоятельного выбора ребенком наиболее близкого индивидуально ему направления деятельности.
· Формирование представления о физических и творческих возможностях и способностях каждого ребенка индивидуально, о методах и способах физического и духовного развития и самосовершенствования.
· Обучение элементарным приемам сохранения здоровья и физического и духовного самосовершенствования.
· Формирование знаний о ВФСК ГТО и подготовка к сдаче нормативов ВФСК ГТО
Воспитательные:
· Формирование активного жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика.
· Воспитание желания у детей заниматься общественно полезной деятельностью в соответствии с их индивидуальными особенностями и предпочтениями.
· Воспитание силы воли, чувства коллективизма, дисциплины и трудолюбия
· Воспитание дружелюбного и уважительного отношения к окружающим в ситуациях соревновательной и коллективной деятельности.
· Формирование у детей потребности в положительных привычках и здоровом активном образе жизни.
Профилактические:
· Развитие потребности в выполнении специальных профилактических и развивающих физических упражнений в повседневной жизни
· Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, бережного отношения к здоровью.
· Формирование у детей активной жизненной позиции.
Прогнозируемые результаты:
· Практическое выявление индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка в различных видах и направлениях деятельности.
|
· Осознанный самостоятельный выбор ребенком определенного вида деятельности для дальнейшего личностного развития, самореализации и самосовершенствования
· Улучшение показателей уровня физического развития воспитанников
· Увеличение заинтересованности детей в спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, здоровом образе жизни.
Дети должны знать и уметь:
· понимать ответственность каждого человека за общее благополучие
|
· знать основы правил организации мероприятий, связанных с физической культурой и спортом
Условия реализации проекта:
Методика:
Схема реализации проекта
Образовательная область:
Художественное творчество
Социализация
Коммуникация
Познание
|
Работа с родителями
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!