Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-19 | 621 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: основы математики в объеме школьной программы;
· УМЕТЬ: применять математические методы для решения прикладных задач;
· ВЛАДЕТЬ: навыками логического мышления.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-18) –I | Уметь: - описывать алгоритм в виде блок-схемы; - решать типовые задачи математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики; -применять методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин, осуществлять обработку и анализ информации статистическими методами; У (ПК-18) –I Знать: - основные понятия и методы теоретической информатики, математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики; основные понятия, методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин; З (ПК-18) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-18) –II | Владеть: В (ПК-18) –II Уметь: - применять эконометрические методы и модели, а также инструментальные средства для обработки и анализа информации по теме исследования, пользоваться программными средствами для обработки, анализа и систематизации данных; - строить математические модели задач исследования операций; - применять существующие и разрабатывать свои программные продукты для обработки и анализа данных;У (ПК-18) –II Знать: - типы данных, эконометрические методы и модели, а также инструментальные средства для обработки и анализа информации по теме исследования; - методы исследования операций, необходимые для обработки, анализа и систематизации информации; - информационные технологии, применяемые для обработки данных;З (ПК-18) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-18) –III | Владеть: - навыками расчета вероятностных характеристик случайных величин и событий в страховании; В (ПК-18) –III Уметь: - применять пакеты прикладных программ для моделирования социально-экономических процессов; - применять методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин и событий в страховании; - применять технологии табличных процессоров для актуарных расчетов;У (ПК-18) –III Знать: - основные понятия математического моделирования, социально-экономических процессов, основные приемы работы с пакетами прикладных программ по моделированию; - основные понятия аналитического обеспечения страхования, методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин и событий в страховании; - основные приемы работы с табличными процессорами для автоматизации финансовых расчетов; З (ПК-18) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
|
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-19
Умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации
по результатам выполненных исследований
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: методы сбора и обработки информации;
· УМЕТЬ: работать с информацией разных типов;
· ВЛАДЕТЬ::навыками письменной речи на родном языке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-19) –I | Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); анализировать культурную, профессиональную и научную информацию в отечественной и зарубежной прессе; находить необходимые данные для составления научно-технического отчета, презентации, готовить научные публикации; У (ПК-19) –I Знать: - основные методы и приемы подготовки обзора отечественной и зарубежной информации; основные источники информации при составлении аналитического отчета и информационного обзора; структуру аналитического отчета и информационного обзора; З (ПК-19) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-19) –II | Уметь: - составлять документы в соответствии с действующими нормативно-правовыми и методическими документами; У (ПК-19) –II Знать: - правила составления и оформления документов; З (ПК-19) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-19) –III | Владеть: - навыками составления отчетов, презентаций по теме исследования; В (ПК-19) –III Уметь: - выбирать и применять методы исследования ситуации, определения рисков для эффективного управления проектами; У (ПК-19) –III Знать: - виды методов исследования и требования к оформлению результатов исследовательской деятельности; З (ПК-19) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-20
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!