Проведение обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проведение обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий

2017-06-19 631
Проведение обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-5) –I Уметь: - использовать эмпирические данные для построения математических моделей экономических процессов; применять эконометрические методы и модели для проведения обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий; - описывать особенности движения материальных и информационных потоков; У (ПК-5) –I Знать: - общие принципы построения математических моделей, определяющих зависимость результатов деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий от количественных и качественных признаков, характеризующих их функ­циони­рование; основные эконометрические модели и их назначение, методы оценивания параметров моделей экономических процессов и явлений; возможности изучаемых программных приложений по эконометрике; - основные модели движения материальных и информационных потоков; З (ПК-5) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-5) –II Уметь: - читать отчетность, проводить горизонтальный и вертикальный анализ любых отчетных форм, оценивать данные финансовых отчетов качественным способом, синтезировать полученные результаты с целью определения финансового положения компании; - рассчитывать налоговую нагрузку организации; разрабатывать стратегическую карту организации; - использовать основные методы сбора, обработки и интерпретации информации для постановки и решения стандартных (текущих) организационно-управленческих задач - рассчитывать основные показатели, характеризующие финансовое положение организации на основе методик финансового менеджмента; - применять методы финансовой математики для анализа экономической деятельности предприятия; У (ПК-5) –II Знать: - состав, структуру и особенности представления данных о финансовом положении, финансовых результатах и движении денежных средств в финансовой отчетности организации, взаимосвязь коррекции финансово-хозяйственной деятельности с отчетными данными; - совокупность налоговых платежей организации с целью обеспечения деятельности предприятия; - современные технологии управления организацией; - возможности и ограничения основных методов сбора, обработки и интерпретации информации для постановки и решения стандартных (текущих) организационно-управленческих задач; - методы обследования предприятия на предмет организации финансовых служб предприятия; - основы финансовой математики; З (ПК-5) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-5) –III Владеть: - приемами реализации моделей систем массового обслуживания с помощью вычислительной техники; - навыками применения результатов управленческого учета для выработки эффективных управленческих решений; - способностью обследовать и анализировать деятельность и уровень налоговой нагрузки предприятия; - программными средствами для построения процессных и информационных моделей - методами минимизации рисков; В (ПК-5) –III Уметь: - описывать функционирование реальных систем с помощью модели систем массового обслуживания; - применять основные принципы управленческого учета; - применять основные принципы налогового учета; - описывать элементы архитектуры предприятий с помощью процессных и информационных моделей; - использовать основные модели оценки рисков; У (ПК-5) –III Знать: - основные характеристики качества функционирования систем массового обслуживания; - роль и место управленческого учета в структуре управления предприятием, его цели и задачи, сущность и организационные аспекты внедрения; - роль и место налогового учета в структуре управления предприятием, его цели и задачи, сущность и организационные аспекты внедрения; - международные стандарты в области управления качеством разработки информационных систем; - классификации рисков в ИТ-сфере; З (ПК-5) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-6

Управление контентом предприятия и Интернет-ресурсов, процессами создания и использования
информационных сервисов (контент-сервисов)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-6) –I Уметь: - разрабатывать интернет-ресурсы предприятий и информационные сервисы; У (ПК-6) –I Знать: - типы интернет-ресурсов; З (ПК-6) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-6) –II Уметь: - создавать текст и графические объекты для интернет-ресурсов- создавать текст и графические объекты для интернет-ресурсов; У (ПК-6) –II Знать: - основы компьютерной графики- основы верстки веб-страниц; З (ПК-6) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-6) –III Владеть: - методами управления процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов; методами управления процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов; В (ПК-6) –III Уметь: - управлять процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов; У (ПК-6) –III Знать: - виды контента (как информационных ресурсов предприятия, так и Интернет-ресурсов); З (ПК-6) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-7


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.