Умение разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и интернет-ресурсов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Умение разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и интернет-ресурсов

2017-06-19 649
Умение разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и интернет-ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-16) –I Уметь: - создавать веб-контент средствами векторной и растровой графики; - разрабатывать и внедрять интернет-ресурсы и ИТ-сервисы; У (ПК-16) –I Знать: - основные принципы построения композиции, основные приемы работы с текстовыми и графическими объектами, особенности векторной и растровой графики; - основные приемы табличного дизайна, особенности технологий HTML, PHP и CMS, основные возможности популярных ИТ-сервисов З (ПК-16) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-16) –II Владеть: - методами проектирования, разработки и реализации технического решения в области создания систем управления контентом Интернет-ресурсов и систем управления контентом предприятия; В (ПК-16) –II Уметь: - управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов); У (ПК-16) –II Знать: - процессы управления жизненным циклом цифрового контента, процессы создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов); З (ПК-16) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-16) –III Владеть: - приемами разработки веб-сервисов и клиентов с помощью среды разработки; В (ПК-16) –III Уметь: - проектировать функции веб-сервисов; У (ПК-16) –III Знать: - основы технологии «клиент-сервер» и технологии веб-сервисов; З (ПК-16) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-17

Способность использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
для теоретического и экспериментального исследования

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: -основы естествознания в объеме школьной программы;

· УМЕТЬ: -применять методы математического анализа для решения исследовательских задач

· ВЛАДЕТЬ: навыками логического мышления.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-17) –I Уметь: - применять методику анализа данных для получения и подготовки первичного материала для дальнейшей обработки; У (ПК-17) –I Знать: - основные принципы сбора и подготовки исходных данных, методику анализа данных; З (ПК-17) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-17) –II Владеть: В (ПК-17) –II Уметь: - применять методы анализа данных при решении экономических задач; У (ПК-17) –II Знать: - методы и модели анализа данных; З (ПК-17) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-17) –III Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем; В (ПК-17) –III Уметь: - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; У (ПК-17) –III Знать: -основы концепций современного естествознания; З (ПК-17) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-18


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.