Проведение анализа инноваций в экономике, управлении и информационно-коммуникативных технологиях — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проведение анализа инноваций в экономике, управлении и информационно-коммуникативных технологиях

2017-06-19 887
Проведение анализа инноваций в экономике, управлении и информационно-коммуникативных технологиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-1

Проведение анализа архитектуры предприятия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-1) –I Уметь: - использовать вычислительные системы и сети для формирования информационной среды предприятия; - анализировать структуру организации; Уметь: - использовать вычислительные системы и сети для формирования информационной среды предприятия; - анализировать структуру организации; У (ПК-1) –I Знать: - архитектуру локальных и глобальных телекоммуникационных сетей и способы их организации; - типы организаций, виды организационного устройства; З (ПК-1) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-1) –II Уметь: - оптимизировать информационные и материальные потоки; - составлять аналитический баланс; рассчитывать основные финансовые коэффициенты, интерпретировать основные экономические показатели; У (ПК-1) –II Знать: - структуру информационных и материальных потоков; - сущность, цель и задачи, методику, методы и приемы экономического анализа, технику проведения аналитического исследования; З (ПК-1) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-1) –III Владеть: - навыками применения основных методов сбора, обработки и интерпретации социальной информации для постановки и решения стандартных (текущих) организационно-управленческих задач; - показателями и методами оценки качества функционирования систем массового обслуживания; - методами описания и формирования портфеля прикладных программных систем и элементов ИТ-инфраструктуры предприятия; В (ПК-1) –III Уметь: - использовать основные методы сбора, обработки и интерпретации информации для постановки и решения стандартных (текущих) организационно-управленческих задач; - рассчитывать основные показатели, характеризующие финансовое положение организации на основе методик финансового менеджмента; - описывать имитационные модели систем массового обслуживания для реальных объектов; - оценивать соответствие элементов ИТ-инфраструктуры предприятия профилю его деятельности; У (ПК-1) –III Знать: - возможности и ограничения основных методов сбора, обработки и интерпретации информации для постановки и решения стандартных (текущих) организационно-управленческих задач; - место финансового управления в деятельности предприятия; - состав и структуру моделей систем массового обслуживания; - характеристику компонент ИТ-инфраструктуры предприятия; З (ПК-1) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-2

Проведение исследования и анализа рынка информационных систем
и информационно-коммуникативных технологий

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы экономики;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-2) –I Уметь: - эффективно использовать средства операционных систем для решения профессиональных задач; У (ПК-2) –I Знать: - функции и структуру операционных систем; З (ПК-2) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-2) –II Уметь: - работать с базами данных в качестве пользователя; У (ПК-2) –II Знать: - структуру и функции информационных систем; З (ПК-2) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-2) –III Владеть: - основами анализа измерения рынка ИКТ, методиками маркетингового анализа с учетом требований современной ситуации; В (ПК-2) –III Уметь: - использовать современную информацию о рынке информационных систем, а также методах маркетингового анализа данного рынка и ИКТ; У (ПК-2) –III Знать: -основные цели и задачи маркетинга, основные причинно-следственные связи между маркетинговой деятельностью и рынком информационных систем, основные методы анализа при оценке рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий; З (ПК-2) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-3

Выбор рациональных информационных систем и информационно-коммуникативных технологий
решения для управления бизнесом

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-3) –I Уметь: - выбирать операционную систему для реализации конкретной функции, исходя из потребностей организации; У (ПК-3) –I Знать: - типы операционных систем и их целевое назначение; З (ПК-3) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-3) –II Уметь: - разрабатывать концептуальную модель предметной области; У (ПК-3) –II Знать: - основные принципы организации информационных систем; З (ПК-3) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-3) –III Владеть: - навыками работы в качестве пользователя с информационными системами для управления бизнесом; В (ПК-3) –III Уметь: - обрабатывать финансовую информацию; У (ПК-3) –III Знать: - основные понятия в сфере информационных систем для финансового учета З (ПК-3) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-4

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-5

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-6

Управление контентом предприятия и Интернет-ресурсов, процессами создания и использования
информационных сервисов (контент-сервисов)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-6) –I Уметь: - разрабатывать интернет-ресурсы предприятий и информационные сервисы; У (ПК-6) –I Знать: - типы интернет-ресурсов; З (ПК-6) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-6) –II Уметь: - создавать текст и графические объекты для интернет-ресурсов- создавать текст и графические объекты для интернет-ресурсов; У (ПК-6) –II Знать: - основы компьютерной графики- основы верстки веб-страниц; З (ПК-6) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-6) –III Владеть: - методами управления процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов; методами управления процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов; В (ПК-6) –III Уметь: - управлять процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов; У (ПК-6) –III Знать: - виды контента (как информационных ресурсов предприятия, так и Интернет-ресурсов); З (ПК-6) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-7

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-8

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-9

Организация взаимодействия с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления
информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: русский язык в объеме школьной программы;

· УМЕТЬ: строить письменные и устные высказывания на научно- профессиональные темы на родном языке;

· ВЛАДЕТЬ: первичными навыками культуры речи и элементов этикетного поведения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-9) –I Уметь: - создавать вербальные сообщения профессионального назначения; У (ПК-9) –I Знать: - правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском языке для решения задач в типовых ситуациях межличностного взаимодействия; З (ПК-9) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-1) –II Уметь: - применять методы разных уровней информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия; У (ПК-1) –II Знать: - объектную модель информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия; З (ПК-1) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-1) –III Владеть: - навыками применения методов обеспечения информационной безопасности при использовании программных продуктов для обеспечения управления бизнесом; В (ПК-1) –III Уметь: - использовать программные и аппаратные средства защиты программных продуктов; У (ПК-1) –III Знать: - методы обеспечения защиты программных продуктов для управления бизнесом; З (ПК-1) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-10

Умение позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-10) –I Уметь: - использовать SMM-продвижение интернет-ресурсов, оценивать эффективность продвижения интернет-ресурсов; У (ПК-10) –I Знать: - основы продвижения интернет-ресурсов, основные возможности ведущих социальных сетей, типы интернет-ресурсов; З (ПК-10) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-10) –II Уметь: - интегрировать инструменты маркетинговых коммуникаций, формировать стратегию продвижения информационных продуктов и услуг; - формировать концепцию брендинга, архитектуру бренда; У (ПК-10) –II Знать: - инструменты маркетинговых коммуникаций, технологию их применения на рынке информационных продуктов и услуг; - основные понятия брендинга, структуру бренда, архитектуру бренда, инструменты брендинга; З (ПК-10) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-10) –III Владеть: - навыками продвижения интернет-ресурса в сети интернет с максимальной эффективностью; - навыками совершенствования продвижения интернет-ресурса посредством SMM b интернет-программирования; В (ПК-10) –III Уметь: - формировать портреты потребителей в интернет-сфере с выбором эффективных коммуникаций для взаимодействия с ними; - создавать ИТ-сервисы и интернет-ресурсы, совершенствовать продвижение электронных предприятий; У (ПК-10) –III Знать: - распределение потребностей интернет-аудитории по взаимодействия с различными типами интернет-ресурсов; - основные методы продвижения интернет-ресурсов, методы оценки эффективности продвижения; З (ПК-10) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-11

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-12

Умение выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию
и регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы экономики;

· УМЕТЬ: анализировать экономическую информацию;

· ВЛАДЕТЬ: способностью использовать основы экономических знаний в профессиональной сфере.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-12) –I · Уметь: - готовить аналитические материалы; - проводить SWOT-анализа; - уметь строить внешние, внутренние и функциональные модели бизнес-процессов; - проводить экономические расчеты для выбора лучших вариантов структуры бизнес-процесса; – разрабатывать бизнес-план; У (ПК-12) –I Знать: - методологию и технологию SWOT-анализа, моделирования бизнес-процессов; - основы ведения предпринимательской деятельности; З (ПК-12) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-12) –II Уметь: - выделять и анализировать факторы, влияющие на качество программных средств; У (ПК-12) –II Знать: - метрики качества программных средств; З (ПК-12) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-12) –III Владеть: - методами организации сбора информации для формирования технико-экономических требований к информационным системам; - методами использования технико-экономических требований для выбора способов их реализации на этапе проектирования информационных систем; В (ПК-12) –III Уметь: - формировать технические задания и другие виды технической документации; - применять методы анализа объектов автоматизации; У (ПК-12) –III Знать: - систему стандартов технической документации в области информационных систем; - методы комплексного обследования объектов автоматизации; З (ПК-12) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-13

Умение проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия,
обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы программирования;

· УМЕТЬ: применять алгоритмический подход для решения поставленных задач;

· ВЛАДЕТЬ: навыками алгоритмического мышления.

·

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-13) –I Владеть: - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; В (ПК-13) –II Уметь: - описывать функциональное назначение компонентов на алгоритмическом языке с последующей реализацией полученных алгоритмов на языке программирования; - создавать программы с использованием классов и объектов с целью моделирования предметной области; - применять метод исследования операций для решения финансово-экономических задач; У (ПК-13) –I Знать: - основы алгоритмизации для проектирования компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия; - основы объектно-ориентированного подхода к созданию программных систем, способы описания классов, создания и использования объектов; - основные методы исследования операций, необходимые для решения задач, возникающих в практической деятельности; З (ПК-13) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-13) –II Владеть: - навыками работы в качестве пользователя с информационными системами автоматизации бизнес-процессов, связанных с финансовым учетом; - навыками использования методов организации интеллектуальных систем; навыками представления различных задач и структур данных в терминах функционального подхода, а также оценки адекватности применения этого подхода для решения конкретных задач; В (ПК-13) –II Уметь: - обрабатывать финансовую информацию; - составлять формулировать стратегии предприятия в различных ситуациях, применять автоматизированные технологии моделирования бизнес-процессов; - работать с различными моделями представления знаний и обосновывать выбор той или иной модели в зависимости от характера предметной области и специфики решаемых задач, компоновать структуру прикладной ИИС; применять полученные теоретические знания к решению вопросов проектирования, разработки и тестирования программного обеспечения для решения сложных информационных проблем, с которыми сталкиваются предприятия; У (ПК-13) –II Знать: - основные понятия в сфере автоматизации бизнес-процессов, связанных с финансовым учетом; - методологию и технологию SWOT-анализа, моделирования бизнес-процессов; - методы представления знаний и соответствующие им процедуры вывода решений; теоретические положения построения информационных интеллектуальных систем (ИИС); основные методы разработки ИИС; принципы функционального программирования, их связь с формальными методами алгоритмизации и методами искусственного интеллекта; З (ПК-13) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-13) –III Владеть: - методами оценивания характеристики качества функционирования систем массового обслуживания и их интерпретации; - категориальным аппаратом нечетких множеств, нечеткой логики и нейросетевых технологий; навыками нейросетевого моделирования и решения практических задач прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов; - методами организации взаимодействия участников разработки программных изделий с целью предотвращения и обнаружения дефектов; В (ПК-13) –III Уметь: - формировать системы показателей для характеристики качества функционирования систем массового обслуживания; - формализовать социально-экономическую проблему и уметь ее сформулировать в терминах нечеткой логики и/или нейронных сетей а так же предложить адекватные методы для ее моделирования и анализа; применять полученные теоретические знания к решению практических задач нейросетевого моделирования в экономических приложениях; решать практические задачи прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов и экономических явлений методом нечеткого нейросетевого моделирования; - использовать системы контроля версий и системы управления задачами для организации коллективной разработки программных систем - понимать и писать простой программный код на встроенном языке; - организовывать тестирование и стабилизацию программных систем в условиях коллективной разработки; У (ПК-13) –III Знать: - основы применения моделей систем массового обслуживания для моделирования бизнес-процессов; - основы теории нечетких множеств и нечеткой логики; основные принципы, лежащие в основе нейросетевых технологий, иметь представление о наиболее распространенных парадигмах нейронных сетей; основные теоретические и методологические направления моделирования на основе нечетких множеств и нейронных сетей, область их применения; - предмет и методы программной инженерии, основы тестирования; - основные объекты и механизмы корпоративных информационных систем; - виды ошибок и дефектов в программных проектах; - модель возникновения и устранения ошибок и дефектов в программных изданиях; - основные принципы построения корпоративных информационных систем З (ПК-13) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-14

Умение осуществлять планирование и организацию проектной деятельности
на основе стандартов управления проектами

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.