Божественный покой для человеческого беспокойства. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Божественный покой для человеческого беспокойства.

2017-06-20 275
Божественный покой для человеческого беспокойства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание. Эта книга предлагает всесторонне волнующее истолкование благоговейного соблюдения субботы в нашем напряженном и беспокойном обществе. Переведена на 15 языков.

Разоблачение ложных пророчеств Хала Линдсея.

Содержание. Эта книга логически раскрывает бессмысленность предсказаний Хала Линдсея и ему подобных о конце века.

Женщина в церкви.

Содержание. В этой книге говорится, почему Св. Писание поддерживает участие женщины в различных церковных служениях, но не допускает их рукоположения, ибо эта роль принадлежит исключительно проповеднику или пастору.

Время распятия и воскресения.

Содержание. Эта книга тщательно и подробно исследует время распятия и воскресения и уделяет в равной степени внимание значению смерти Христа.

Бессмертие или воскресение.

Содержание. Книга повествует о природе человека и что его ждет за порогом смерти.

 

СОДЕРЖАНИЕ [5]

Стр. оригинала

Введение 10

Глава I. Значение внешнего вида 22

  1. Вы определяете себя своей одеждой 22
  2. Значение для христианской жизни 24
  3. Заключение 26

Глава II. Одежда и украшения в Ветхом Завете 28

  1. Одежды света 29
  2. Устранение украшений, прежде чем идти в Вефиль 31
  3. Снятие украшений у горы Хорив 34
  4. Надменность дочерей Сиона 36
  5. Суд и украшения 39
  6. Наперсник Первосвященника 44
  7. Невеста, украшенная Богом 46
  8. «Накрашенная как Иезавель» 48
  9. Заключение 50

Глава III. Одежда и украшения в Новом Завете 54

  1. Великая блудница 55
  2. Невеста Христа 56
  3. Павел и украшение женщины – христианки 57

- Скромная одежда 59

- Приличная одежда. 60

- Здравая, умеренная одежда 64

- Несоответствующие украшения 65

- Приличные украшения 67 [6]

4. Петр об украшении жены – христианки 68 Повиновение 69

- Неподобающие украшения 69

- Украшения сердца 70

5. Заключение 71

Глава IV. Одежда и украшения в истории христианства 74

1. Одежда и украшения в Ранней Церкви 75

- Призывы Тертуллиана к скромности 77

- Предостережение Клемента против украшения тела 78

- Увещание Киприана к скромности 79

- Неустанные призывы Златоуста о скромности 80

- Апостольские церковные правила о скромности 82

2. Одежда и украшения во времена Средневековья 83

- Экстравагантность священнослужителей 84

- Экстравагантность нового среднего класса 85

- Ограничивающие законы 86

3. Одежда и украшения от Реформации до нашего времени 86

- Скромность внешнего вида анабаптистов 88

- Урок из опыта Меннонитов 89

- Шесть доводов Джона Уэсли в пользу скромности 91

- Фиби Пальмер – реформатор одежды 93

- Реформа одежды в Адвентистской Церкви 95

4. Заключение 97

Глава V. Взгляд на обручальное кольцо 102

1. Кольца в истории язычества 103

- История происхождения кольца 103

- Обручальное кольцо 105

- «Магическая сила» колец 105

- Астрологические кольца 107

- Что включает в себя языческое происхождение кольца 108

- Уроки из Древнего Рима 109

2. Супружеское кольцо в истории христианства 111 [7]

- О кольцах в Библии 111

- Обручальное кольцо в период Раннего Христианства 111

- Предназначение свадебного кольца 112

- Епископальные кольца 114

- Далеко простирающееся плохое влияние 115

3. Обручальное кольцо в Методистской церкви 117

- Принятие обручального кольца 118

- Закон Уэсли 119

- Предостережение для Адвентистской церкви 120

4. Драгоценности в Меннонитской церкви 120

5. Обручальное кольцо в истории церкви АСД 122

- Давление приспособленчества 122

- Отрицательное влияние 123

- Ответственность управительства 124

- Заявление об обручальном кольце 125

- Постепенная реформа 126

- Е. Уайт уважала местные обычаи 128

- Адвентистские взгляды после 1925 129

- Одобрение носить обручальное кольцо в Северной Америке 130

- Разрушительный процесс 132

6. Заключение 133

Глава VI. Однополые одежды для мужчин и женщин 140

- Предвидение о бесполом обществе 141

- Достижение равенства через обезличивание полов 143

- Важность отличия полов 144

- Природа или воспитание 145

- Мужской и женский пол – неизменные отличия 145

- Необходимость возвратиться к библейскому понятию о мужчинах и женщинах 146

- Одежда для двух полов и смущение при отождествлении 148

- Смущение в семье 149

- Смущение на работе и в церкви 149

- Знамение восстания 150

- Отклик Христиан 151 [8]

- Одежда в Библии 153

- Нижняя и верхняя одежда 153

- Применение принципа полового отличия 154

- Заключение 156

Глава VII. Принципы христианской одежды и украшений 160

Первый принцип 160

Второй принцип 161

Третий принцип 163

Четвертый принцип 164

Пятый принцип 165

Шестой принцип 167

Седьмой принцип 168

Заключение 169

Глава VIII. Практический взгляд на одежду христиан 173

Часть I. Христианское понимание об одежде 174

- Мы одеваемся, чтобы угодить другим 174

- Мы одеваемся, чтобы угодить Господу 174

- Избегайте судить людей по их внешнему виду 176

- Нужда в принципах одежды 177

Часть II. Десять принципов христианской одежды 180

- Первый принцип 181

- Второй принцип 182

- Третий принцип 183

- Четвертый принцип 184

- Пятый принцип 185

- Шестой принцип 186

- Седьмой принцип 187

- Восьмой принцип 188

- Девятый принцип 189

- Десятый принцип 191

Заключение 194

Глава IX. Мужская одежда из ткани 201

 

 

ВВЕДЕНИЕ [10]

 

Порой история, положенная в основу той или иной книги, не менее интересна читателям, чем содержание самой книги. Эта книга первоначально по моему замыслу представлялась как глава с более обширным изучением христианского образа жизни. Я намеревался рассмотреть такие важные аспекты христианской жизни, как благочестивая жизнь, труд и отдых, брак, развод, секс, музыка, спорт, фильмы, танцы, аборты, одежда и украшения. Но во время написания главы «Христианская одежда и украшения» в моем сердце созрело убеждение, что это изучение необходимо опубликовать отдельно в силу его значительности для нашей Церкви Христиан АСД и христианского сообщества в целом.

 

Расширение первоначальной рукописи

Я попросил коллег из Университета Эндрюса дать отзыв об одном из первых вариантов этой книги, объемом не более 60 страниц. Их комментарии были весьма ценными для меня. Они одобрили мои исследования, но посоветовали расширить некоторые главы историческим анализом, позволяющим увидеть взаимосвязь между любовью к драгоценностям, косметике, ношением колец и сверх модной одежды с одной стороны, и духовным ростом или падением христианских церквей.

Будучи историком Церкви по образованию и практике, я с радостью принял их советы. Безусловно, я осознал, что историческое обозрение, касающееся одежды и украшений в христианской церкви, в общем, и в некоторых деноминациях в частности, может представить некоторые весьма ценные сведения для нашего современного изучения. В течение нескольких месяцев я изучал многочисленные источники, проследив отношение христиан к одежде и украшениям. И в результате моя первоначальная 60 – страничная рукопись увеличилась более чем в 3 раза.

 

Трудная книга для написания [11]

Осознаю, что из десяти написанных мною книг, данная книга была наиболее трудной для написания. Конечно, не из-за отсутствия материала, но главным образом из-за деликатности темы. Одежда и украшения не просто внешние факторы, они затрагивают наш внутренний мир. В сущности, это изучение коснулось меня и моей жены самым неожиданным образом, побуждая пересмотреть наше отношение к определенным вопросам, в том числе и к ношению обручальных колец. Ни одна из предыдущих книг не побуждала меня к такому основательному самоисследованию. Посему я представляю этот труд в духе смирения, не осуждая кого-либо, но с желанием помочь своим собратьям верующим, в том числе и себе, - лучше понять и принять те принципы, которые Бог открыл нам относительно нашего внешнего вида.

Эта тема, касающаяся одежды и украшений, весьма чувствительна, ибо затрагивает то, что наиболее уязвимо в человеке – его гордость и тщеславие. Одежда является частью нашего бытия. Наша одежда и украшения открывают не только наш социальный, экономический или образовательный уровень, но также и наши моральные ценности. Какую одежду мы носим, говорит о том, какой оценки мы ждем от нашего окружения. Большинство из нас желают, чтобы люди восхищались нашим внешним видом, а не критиковали его. Если мы выражаем свое осуждение друзьям или некоторым членам Церкви по поводу их вызывающей одежды или экстравагантных украшений, которые они носят, они могут сказать: «Не ваше дело, что я ношу! Не нравится – не смотрите!»

Подобные эмоциональные высказывания едва ли помогают проповедовать или писать на эту чувствительную тему, поэтому, неудивительно, что проповеди или книги о христианской одежде столь редки. Принимая во внимание этот факт, - вы можете удивляться, как я мог осмелиться написать такую книгу! Позвольте заверить вас, что я совершил это не потому что имел «комплекс мученика». Мой опыт уже научил меня, что писать на острую тему опасно в эмоциональном и финансовом аспектах. Тот, кто отваживается на это, может потерять друзей или материальные блага.

 

Сознание необходимости [12]

Критерий, с которым я подходил к написанию этой книги не была популярность или непопулярность избранной темы, но скорее осознание ее уместности и значимости для церкви сегодня. Необходимость исследовать библейские учения об одежде и украшениях я чувствовал много раз, но более всего осознал это во время моего служения в общинах Северной Америки и других местах. Мы почти привыкли видеть на членах Церкви короткие юбки, декольтированные блузки, длинные разрезы, широкие брюки, серьги, ожерелья, браслеты, кольца и яркую косметику.

После многих семинаров, проводимых мной в субботу после обеда, следовал час вопросов и ответов. И всегда были члены, защищавшие нескромность в одежде и украшениях (кстати, это был образ стиля их жизни), говоря: «А что плохого в ношении сережек, ожерелья, браслетов, колец, или модной одежды? Все носят их! Адвентисты не должны выглядеть подобно пугалу! Драгоценности являются такой же частью официальной женской одежды, как галстук для мужчин. Христианство означает больше чем споры об украшениях и одежде. Адвентисты не должны допустить, чтобы эти второстепенные вопросы затмили более важные истины христианской веры».

Вот реальные проблемы, с которыми сталкиваются каждый пастор и христианин, старающиеся помочь своим собратьям следовать скорее указаниям Слова Божьего, чем предписаниям моды. Конечно, многие пасторы делились со мной, выражая свою беспомощность по поводу всевозрастающего ношения драгоценностей, использования косметики и нескромной одежды членами общин. Некоторые пасторы пришли к выводу, что здесь многого не добиться и надо привыкнуть жить с такими реальными проявлениями.

 

Основания для надежды

Откровенно говоря, я не разделяю этих пессимистических взглядов. Мое убеждение, что большинство христиан, украшающих себя чрезмерной косметикой, драгоценностями, и привлекающей внимание одеждой тоскуют по любви, вниманию, желая, чтобы их принял Бог [13] и люди. Когда им откроется, что Иисус и члены их общины любят их и принимают их такими, как они есть, в их естественной красоте, тогда постепенно в них исчезнет влечение к украшению своих тел. Когда они поймут, что для Христа ценны не внешние украшения и дорогая одежда, а красота «сокровенного человека в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (1 Пет.3:4), - они пожелают последовать простоте образа жизни Иисуса, даже в одежде и внешнем виде.

Такая убежденная уверенность и побудила меня написать эту книгу. Мы не можем осуждать членов Церкви за то, что они носят неприличную, греховную одежду, если мы как руководители не поможем им увидеть библейские причины для ношения достойной христианской одежды. Есть много чистосердечных членов Церкви, которые искренно поступают неверно по незнанию. Они искренно полагают, что нет ничего плохого, например, в добрачном сексе, если любишь своего партнера. Они искренно верят, что христиане могут смотреть фильмы со сценами насилия или секса, если таковые не захватывают их эмоционально. Они искренно считают, что могут слушать рок музыку, если ритм не очень тяжел и слова не слишком мирские. Они искренно верят, что могут разводиться, если не удовлетворены супружескими отношениями. Они искренно считают, что могут употреблять немного алкоголя или других наркотических средств, если не становятся зависимыми от них. Они искренно полагают, что могут носить различные драгоценности, если они не слишком вызывающие или дорогие. Это те люди, которые часто спрашивают: «Что плохого в …?»

Некоторые удивляются, почему так много искренних христиан ошибаются в таких жизненно-важных вопросах христианской жизни? Кажется, что часть этой проблемы заключается в отсутствии понимания требований Евангелия относительно нашей ежедневной жизни. Главная задача, которую ставят сегодня Евангельские Церкви – скорее научить людей как стать христианами, нежели научить их как жить по -христиански. Кажется, уж слишком неохотно прилагаются усилия, чтобы помочь людям понять, что с принятием Евангелия меняется образ жизни, - это касается питания, питья, стиля одежды, украшений и развлечений. И в результате, следует применить слова пророка Осии: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 4:6).

 

Страх прослыть законниками [14]

Возможно страх, чтобы не прослыть «законниками», удерживает некоторых, чтобы не затрагивать особых аспектов христианской жизни, таких как одежда и украшения. Именно страх, что такие темы могут вызвать чувство вины и неуверенности в сознании тех, кто не живет согласно ожиданиям Бога. Чтобы не тревожить совесть, многие писатели и пасторы предпочитают всегда говорить о «делах и смерти Иисуса», или более определенно о Его безусловной любви и прощении. Их весть такова: «Нет нужды сомневаться в своем спасении, ибо Христос совершил все. Он принимает вас, независимо от того, как вы живете или что носите. Только доверьтесь всему, что Он сделал для вас и умер ради вас и вы – спасены». Такая весть истинна, но не вполне. Благая, добрая весть Евангелия заключается в том, что Иисус принимает нас такими, как мы есть, но Он также желает даровать нам силу, чтобы мы стали такими, какими мы должны быть!

Чтобы быть верными библейским принципам, нам необходимо учить не только тому, как исповедовать свою веру и любовь ко Христу, но и как проявлять эту веру и любовь в повседневной жизни. По этой причине и написана эта книга об одежде и украшениях. Занимаясь проповедью и учением на протяжении 25 лет, я видел коренные изменения в образе жизни людей, которые под влиянием Писания и Святого Духа убедились, что некоторые их привычки и действия были ошибочными. Много искренних христиан среди всех деноминаций желают знать, как прожить жизнь согласно принципов, открытых в Библии. Они благодарны тем, кто находит время показать им из Библии и личного опыта, как прожить христианскую жизнь. Именно таким христианам и посвящена эта книга.

 

Цель книги

 

Цель предстоящего изучения – развить некоторые фундаментальные принципы относительно одежды и украшений на основании библейских примеров, аллегорий, и предостережений относительно драгоценностей, косметики и одежды. В пятой и шестой главах рассматриваются специфические вопросы, в частности о брачных кольцах и однообразной одежде для обоих полов, исходя из уместности их в современной христианской жизни. Последняя глава [15] подытоживает главные аспекты этого изучения, определяя семь принципов об одежде и украшениях, вытекающих из проанализированного библейского материала.

Конечная цель данной книги в том, чтобы помочь каждому верующему и Церкви в целом выиграть битву против мирских тенденций в одежде и украшениях. Думаю, что ее невозможно выиграть просто новыми резолюциями. В конце концов, эта битва будет выиграна, если каждый христианин решится в своем сердце жить в согласии с библейскими принципами скромности и простоты. Цель книги – помочь христианам выиграть битву благодаря более глубокой оценке и пониманию этих принципов.

 

 

Метод и стиль

Мой метод при написании этой книги состоял из двух главных шагов. Сначала я изучил тексты из Ветхого и Нового Заветов, чтобы определить принципы, касающиеся одежды, косметики и драгоценностей. Во-вторых, я постарался сопоставить эти принципы с современностью. Чтобы отразить историческую перспективу, я вкратце изложил отношение христианства к одежде и украшениям в главные периоды Церкви и внутри некоторых деноминаций.

Что касается стиля, я избрал простое нетехническое изложение, доступный язык. Чтобы облегчить чтение, каждая глава разделена на главные части под соответствующими заглавиями. В конце каждой главы дано краткое резюме.

 

Краткое обозрение книги

Снисходя к мнению читателей, которые оценивают обозрение и содержание книги, я ниже кратко суммирую главные мысли каждой главы. Если какие-либо исторические обозрения покажутся некоторым читателям скучными, - их можно опустить. [16]

Глава первая начинается с описания важности внешнего вида – не только в деловом мире, но и в христианской жизни. Одежда и внешний вид отражают не только наше социально – экономическое положение, но также и наш христианский характер, в котором открывается образ Того, Которому мы служим. Внутренне восстановленный Христос входит в жизнь христианина и отражается в его внешнем виде.

Глава вторая рассматривает самые значительные тексты из Ветхого Завета о драгоценностях, косметике и экстравагантной одежде. Они раскрывают закономерную связь между ношением этих вещей и совращением, прелюбодеянием, вероотступничеством. Такая закономерность и Божье наказание, которое следует за этим, - является торжественным предостережением для нас. Отказ от внешних украшений является предусловием внутреннего духовного очищения и примирения с Богом. Из-за того, что кто-то находит в некоторых текстах Ветхого Завета основание (поддержку) для умеренного использования драгоценностей, особое внимание уделяется этим текстам и вытекающим из них аргументам.

Глава третья рассматривает тексты из Нового Завета. В ней описываются одежды двух символических образов из Апокалипсиса: великой блудницы и Невесты Христа. Контраст их внешнего вида имеет важное значение для христианского стандарта одежды и украшений. Далее глава отражает советы Павла и Петра (1 Тим. 2:9,10; 1 Петр. 3:3,4) относительно одежды и украшений. Апостолы противопоставляют одеяние христианки – одежде мирской женщины и утверждают, что блестящие внешние украшения не сравнить с сокровенными драгоценностями сердца. На основании апостольских советов, исследование развивает основополагающие принципы для современного христианства. [17]

Глава четвертая раскрывает отношение христианства к одежде и украшениям на важных этапах истории Церкви. Может быть, не для всех читателей исторические материалы будут привлекательными; возможно, некоторые читатели пропустят первые две части этой главы, относящиеся ко времени первоапостольской церкви и средневековья и прочитают только третью часть, то есть период от Реформации до нашего времени. Исследования показываеют, что христиане никогда не были невосприимчивы к экстравагантной моде своего времени, но на ряду с этим во все времена была христиане, которые одевались скромно, умеренно и прилично, согласно христианского благочестия. Важным уроком этого исторического обозрения является факт, что духовное пробуждение (возрождение) или упадок церкви отражает реформа в одежде, ее простота или экстравагантность одежды ее членов. История, касающаяся одежды и украшений весьма ярко иллюстрирует внутреннюю человеческую борьбу между, гордостью, похотью, и алчностью (жадностью) с одной стороны и смирением, скромностью и великодушием – с другой.

Глава пятая рассматривает проблему брачного кольца исходя из более широкой исторической, культурной и библейской перспективы. Она содержит информацию об эволюции значения, употребления и влияния брачного кольца, как в языческом Риме, так и в истории христианства. Некоторые читатели, возможно, пожелают пропустить первую часть главы, повествующей о кольце в языческой истории. Особое внимание в этой главе уделяется религиозному влиянию брачного кольца в истории Методистской, Меннонистской Церкви и в Церкви Христиан Адвентистов седьмого дня. Это исследование предусматривает основу, отраженную в конце главы, опираясь на которую, мы можем заключить – целесообразно ли христианам или нет - носить брачное кольцо в наше время.

Глава шестая описывает «философскую» подоплеку провозглашаемой сегодня «однополой» моды и влияния на семью, работу и церковь. Исследование показывает, что за модой - «однополой модой» нашего времени стоит феминистское видение нового общества: без полов, в котором одежда и роль мужчин и женщин не разделяются и взаимозаменяются. Такое бесполое общество ясно осуждается в Библии. Библия ясно учит нас уважать половое различие между [18] мужчиной и женщиной, как в одежде, так и в функциональных ролях, ибо такими нас сотворил Бог. Различие полов является основополагающим для нашего понимания того, кто мы есть и какую роль предназначил нам Творец исполнять. Глава завершается призывом к христианам, чтобы они уважали свое мужское и женское достоинство, данное нам Богом, и одевались так, чтобы подтвердить свою половую принадлежность.

Глава седьмая выделяет значение библейских советов, касающихся одежды и украшений для нашего времени. В ней сформулированы семь основных принципов, которые суммируют самые интересные моменты всего исследования. Это краткое обозрение поможет читателю лучше понять фундаментальные учения Библии об одежде и украшениях, которые выяснялись в процессе нашего исследования.

Глава восьмая рассказывает о вкладе Лаурелы Дамстигт. Она предлагает применять практически 10 принципов, изложенных в предыдущих главах. В этих 10 практических принципах она показывает, как должен одеваться христианин, чтобы прославить Бога. Одеваться во славу Божью не так уж сложно, но от нас требуется добрая воля, чтобы доверить Ему изменение наших взглядов. В итоге всего, Лаурела Дамстигт призывает следовать Иисусу даже в одежде и украшениях, которые молчаливо свидетельствуют миру, живем ли мы во славу Бога или прославляем себя.

Глава девятая дает оценку вкладу Хедвиги Джемисон, применившей к служению пасторов недавние исследования о важности одежды и внешнего вида. Ее изложение этой проблемы, прежде всего, было напечатано в журнале Министри (Служение) в июле 1980 года. В этом изложении она подчеркивает, что манера одеваться может содействовать служению пастора или повредить ему. До своего ухода на пенсию она служила в качестве директора филиала по трудам Елены Уайт в университете имени Эндрюса. Я уважаю Хедвигу Джемисон как истинную, духовную матерь в Израиле.

 

Благодарственная признательность

Мне очень трудно выполнить свой долг - выразить признательную благодарность всем, кто содействовал написанию этой книги. В косвенном смысле я обязан многим [19] авторам, освещавшим практические аспекты христианской жизни. Хотя очень немногие из них затрагивали вопросы христианской одежды и украшений, их книги и статьи по родственным темам, стимулировали мое мышление и расширили мой подход к этой теме.

В прямом смысле желаю выразить сердечную благодарность всем, кто при всей своей занятости, уделил время для внимательного прочтения рукописи и предложил ценные советы для ее улучшения. Некоторые из них изложили свои конструктивные советы в письменном виде, а другие в личной встрече выразили свои взгляды. Всем таковым выражаю глубокую благодарность за их ценные предложения. Это был вызов, приведший к расширению содержания книги, а в некоторых случаях – к исправлению ее. Хотя я благодарен за многие советы и предложения, однако идеи, выраженные в этой книге, являются моими, и я несу за них полную ответственность.

Приведенный ниже список имен не является исчерпывающим, но представляет тех в моем сознании, которые внесли наиболее ценные предложения: доктор Джон Паулин, доктор Хумберто Рейси, доктор Вудроу Вайден, доктор Бен Шун, доктор Рекс Д. Эдвардс, доктор Элмер Л. Мелколм, пастор Лео Рензолин, пастор Лерри Л. Лайхтенвальтер, пастор Иоиль О. Томкинс, пастор Томас Д. Мостерт, пастор Брюс Джонстон, пастор Херман Бауман, и капеллан Дэвид Г.Ренд.

Особая благодарность Мейделине C. Джонстон за исправление и улучшение стиля рукописи. Весьма благодарен моему уважаемому другу, пастору Вильяму Фагалу, которого никто к тому не обязывал, но он прочитал, исправил и конструктивно улучшил мою рукопись.

Сердечно благодарю сестру Лаурел Дамстигт за содействие при написании восьмой главы «Практический взгляд на христианскую одежду». Я осознаю, что соучастие сестры в этой главе прибавило весомый вклад для этого изучения. В ней читателям предложены практические принципы и советы, какую одежду носить для славы Божьей. Сестра Дамстигт имеет богатый опыт. Она кончила академию со степенью Магистр Богословия и Магистр Науки [20] в области общественного здоровья. Практически она служила со своим мужем в качестве миссионера за границей и как жена пастора в США. Она помогала своему мужу в подготовке книги «Адвентисты Седьмого Дня верят …»(в русском переводе «В начале было Слово…». Сестра Дамстигт является автором многих статей и лектором семинаров о здоровом образе жизни. Кроме всего описанного, сестра Дамстигт является глубоко посвященной христианкой, излучающей любовь Христа. Ее доброохотное желание содействовать замыслу данной книги весьма ценно.

Сердечная благодарность сестре Хедвиге Джемисон за ее неослабеваемый материнский интерес и поддержку, оказанную мне. Она позволила переиздать ее статью «Одежда пастора», впервые опубликованную в журнале «Служение» в июле 1980 года и помещенную в 9 главе моей книги. Кроме всего, она провела много времени, прочитывая, исправляя и конструктивно улучшая рукопись.

Моя дочь Мичелли Баккиоки заслужила особого упоминания за ее охотное согласие служить моделью для обложки этой книги. Я реально оцениваю ее согласие представить себя критическому суждению, позируя в качестве скромной модели и в нескромном платье. Наш самый младший сын Джан Луко заслужил признания, будучи дизайнером обложки книги.

Наконец, но не в последнюю очередь, желаю выразить особую благодарность моей жене, которая была постоянным источником ободрения и моего вдохновения на протяжении 34 лет совместной жизни. Ее хороший вкус, относительно скромной, и вместе с тем элегантной одежды – облегчил мою задачу – понимать и писать о христианской одежде и украшениях.

 

Надежда автора

Моя искренняя, пылкая надежда, что это изучение, плод посвященных исследований, поможет многим христианам последовать простоте и скромности, - даже в их одежде и внешнем виде. Как христиане, мы открываем привлекательность и красоту Его характера, одеваясь скромно, прилично и подобающим образом, избегая ярких, блистающих украшений. Наш внешний вид является постоянным, молчаливым свидетельством о нашем христианском соответствии. Все это говорит миру, что мы живем для того, чтобы прославить Бога, а не себя.

 

Глава первая

Значение внешнего вида

[21]

 

Встречая человека впервые, не разговаривая с ним, можете ли вы определить по внешнему виду христианин он или нет? Часто находясь в аэропортах, я ожидаю личностей, которые сопровождают меня к месту, где мне предстоит проводить семинары во время уикенда с пятницы до понедельника. В таких случаях, единственное, что я знал о личности, встречавшей меня, -он или она были христианами, принадлежавшими к церкви Адвентистов Седьмого Дня.

Выйдя из ворот и смотря на встречающих людей, я спрашиваю себя: «Кто есть ожидающий меня? Кто выглядит подобно Адвентисту? Если я увижу среди ожидающих меня человека с длинными волосами, в майке с надписью «Тяжелый рок» - несомненно, он не ожидает меня. По особым приметам я автоматически определяю так же и женщину, носящую короткое платье и драгоценности, или мужчину в рубашке на распашку с золотой цепью и волосами, ниспадающими до плеч. Определяя и исключая таковых, я обычно нахожу ожидающих меня среди одевающихся опрятно и скромно.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.