Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

К.п.н., доцент Павлова О. А.

2017-06-19 402
К.п.н., доцент Павлова О. А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Работа защищена с оценкой ____________

Преподаватели ____________

____________

____________

Дата защиты ____________

Содержание

Введение…………………………………………………….……………...……3

Глава 1. Общая характеристика ролевой игры, как эффективного приема обучения английского языка на младшей и средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе……………… ……………………….5

1.1. Характеристика ролевых игр и их эффективное использование на уроках английского языка в школах…………………………………………………..5

1.2. Методическая типология и разные формы ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английского языка в школах………………9
Выводы по первой главе………………………………………………………..11

Глава 2. Развитие навыков диалогической речи на основе использования ролевых игр для младшего и среднего школьного возраста на уроках английского языка в школах…………………………………………….........13

2.1. Основная характеристика диалогической речи на английском языке в школах…………………………………………..………………………..…….13

2.2. Психолого-педагогических характеристик диалогической речи.…….16

2.3. Методика формирования диалогической речи на английском языке……………………………………………………..………………………17

2.4. Использование ролевой игры при обучении диалогической речи для младшего школьного возраста…………………………………………….…22

2.5. Использование ролевой игры при обучении диалогической речи для среднего школьного возраста………………………………….……………..22

Выводы по второй главе………………………………………………………..24

Заключение………………………………………………………………….….26

Используемая литература…………………………………………………….28

 

 

Марина, должен быть интервал 1,5, и не делайте пробелов между абзацами.

Каждая глава (но не параграф) и список литературы должны начинаться с новой страницы.

 

Введение

В настоящее время прослеживается большой интерес к изучению английского языка в России. Это подтверждается огромным количеством пособий по английскому языку в магазинах, множеством разнообразнейших и интересных книг художественной литературы из Англии и Америки в книжных магазинах, в библиотеках или в Интернете. По всей России открываются всевозможные курсы по изучению английского языка, а самое главное – это изменение роли, места предмета «английский язык» в нашей системе образования. В нашей стране осуществляется подготовка к жизни деятельности в демократическом мультикультурном и мультинациональном обществе.

Главной целью в преподавании английского языка в школах выступает коммуникативно ориентированная цель. Диалогическое общение – это одно из самых главных и важных форм речевого общения. Диалогическая речь учит детей правильно общаться между собой, поддерживать беседу, слушать своего партнёра, совместно решать проблемы. Диалог создаёт соучастие, равноправие, эмоциональное и психологическое единство и согласие партнёров. Диалог между преподавателями и учениками считается наиболее естественной и непринуждённой формой общения в школе.

В современной методике обучения английскому языку развитие диалогической речи у школьников – это одна из важных проблем. К сожалению, преподавателям не всегда удаётся научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Овладеть навыком устой англоязычной речи в школе, которая не находится в Америке или Англии, это очень сложная задача. Не секрет, что большинству ученикам, много лет учивших английский язык в школе, так и не удалось овладеть этим навыком. К тому же многие учителя иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы.

Использование на уроках английского языка ролевых игр в обучении диалогической речи школьников является одним из действенных методов в моделировании реальной ситуации общения на уроках. Ролевая игра способна заинтересовать школьников в учебном процессе, посодействовать в их реальном участии на уроках. Многие учёные считают, что игра – это ведущая деятельность школьников. Игры на уроках английского языка нужны для того, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие учащимся и преподавателям и не вызывал у них скуку. Ролевые игры повышают мотивацию, снижают утомляемость детей на уроках.

Приём ролевой игры как очень интересный и эффективный приём в обучении диалогической речи создаёт благоприятную психологическую атмосферу естественного общения на уроке, свободу речевого и неречевого поведения, помогает увидеть в английском языке реальное средство общения. Ролевая игра – это очень трудное, но зато увлекательное занятие. Она тренирует память, внимательность учеников, побуждает к умственной активности, развивает устную речь. Ролевая игра способна заинтересовать даже самых безынициативных, ленивых и безвольных школьников, которые тем самым смогут повысить свой уровень успеваемости. Таким образом, из всего выше сказанного мы делаем вывод, что тема моей курсовой работы является особо актуальной.

Объект исследования: процесс формирования диалогической речи у школьников на уроках английского языка.

Предмет исследования: эффективность использования ролевых игр для формирования диалогической речи у учащихся начального и среднего школьных возрастов.

Цель исследования: доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи на начальной и средней ступени обучения английскому языку в школе.

Задачи исследования:

1) Определить сущность ролевой игры, показать её основные функции, виды. Охарактеризовать типы ролевых игр и их роль на младшей и средней ступени обучения английскому языку. Определить состав, технологию ролевых игр при обучении диалогической речи.

2) Дать определение диалогической речи, перечислить задачи при обучении диалогическому общению, разделить диалоги на группы. Дать психолого-педагогическую характеристику диалогического общения и выявить его трудности для учеников, а также методы и приёмы обучения.

3) Разработать ролевые игры и комплекс упражнений по их использованию на основе диалогического общения на уроках английского языка на младшей и средней ступени обучения, а также опробовать их на практике в средней общеобразовательной школе.

Работа состоит из введения, в котором определены актуальность, цель и задачи исследования, двух глав: теоретической и практической, заключения, содержащего основные выводы по работе и списка используемой литературы. В первой главе говорится об общей характеристике ролевой игры, как эффективного приема обучения английского языка на младшей и средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Во второй главе рассказывается о развитии навыков диалогической речи на основе использования ролевых игр для младшего и среднего школьного возраста на уроках английского языка в школах.

 

 

Глава 1. Общая характеристика ролевой игры, как эффективного приема обучения английского языка на младшей и средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.