Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-11 | 4587 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Объяснить посетителю, что например: Сумамед отпускается по рецепту врача. Сумамед отпускается по рецепту формы 107-1/у.
2. Назвать фармакотерапевтическую группу, дать характеристику основного механизма действия.Сумамед содержит в своем составе азитромицин – бактериостатический антибиотик широкого спектра действия из группы макролидов. Механизм действия азитромицина связан с подавлением синтеза белка микробной клетки. Связываясь с 50S-субъединицей рибосом, угнетает пептидтранслоказу на стадии трансляции и подавляет синтез белка, замедляя рост и размножение бактерий. В высоких концентрациях оказывает бактерицидное действие.Обладает активностью в отношении ряда грамположительных, грамотрицательных, анаэробов, внутриклеточных и других микроорганизмов.
3. Определить проблемы, с которыми обратился посетитель в аптеку. Например: для купирования боли можно предложить безрецептурные препараты, но необходимо знать характер боли в горле (острая, колющая, режущая, тупая, распирающая, ноющая, давящая, пульсирующая, смешанная, нарастающая или стихающая в течение определенного времени), локализацию (справа, слева, посредине, двусторонняя локализация, по всему горлу), время появления боли (утром и вечером, на протяжении дня постоянно без перерыва, периодически с перерывами, в ночное время). В случае наличия таких показаний как: (боль при глотании, общая слабость, пониженная работоспособность, покраснение и увеличение миндалин, головная боль, повышенная температура: до 38 С˚ и пр.) необходимо направить посетителя к врачу.
4. Выяснить, для кого приобретается лекарственный препарат (взрослый/детский). Указать, что безрецептурные антибиотики, антисептические средства, местноанестезирующие средства не рекомендуется применять детям до 3 – 4 лет (за исключением детских лекарственных форм). Данные препараты либо противопоказаны, либо применяются с осторожностью в период беременности и грудного вскармливания.
|
5. Предложить посетителю безрецептурные лекарственные препараты. Например: при указанных симптомах (для купирования боли в горле) можно предложить антибиотик, антисептическоесредство, местноанестезирующее средство –ГРАММИДИН® С АНЕСТЕТИКОМ НЕО или антисептическое средство – ГЕКСОРАЛ® ТАБС, ЛИЗОБАКТ, ФАРИНГОСЕПТ.
6. Выяснить наличие одновременного назначения других лекарственных препаратов и информировать о взаимодействии с ними приобретаемого лекарственного препарата. Препарат при совместном приеме повышает эффективность других противомикробных средств местного и системного действия.
7. Информировать о времени приема, длительности приема ЛП и комплаентности на примере ГРАММИДИН® С АНЕСТЕТИКОМ НЕО.Взрослым и детям старше 12 лет препарат назначают по 1 таб. 3-4 раза/сут;детям в возрасте от 4 до 12 лет - по 1 таб. 1-2 раза/сут. Таблетки применяют после еды, рассасывая во рту, не разжевывая. Если симптомы заболевания продолжаются или усугубляются, следует обратиться к врачу.
8. Информировать о взаимодействии ЛП с пищей. Непосредственно после применения препарата следует воздержаться от приема пищи и напитков в течение 1-2 ч.
9. Информировать об условиях хранения лекарственного препарата в домашних условиях. Препарат следует хранить в недоступном для детей, сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 25°С.
10. Информировать о побочных реакциях ЛП и действиях потребителя в случае появления непредвиденных нежелательных реакций (не соответствующих информации о лекарственном препарате) в процессе приема лекарственного препарата. Например:
В отдельных случаях: аллергические реакции, временная потеря чувствительности языка.Предупредить, что в случае появления непредвиденных нежелательных реакций,связанных с применением ЛП, необходимо сообщить об этом, либо в Росздравнадзор, либо производителю, либо в аптечную организацию. В последнем случае фармацевтический работник фиксирует информацию о НР ЛП, выясняет все детали и обстоятельства, в срок не более 15 календарных дней направляет информацию в Росздравнадзор путем внесения информации в автоматизированную электронную базу данных либо путем заполнения и отправки карты-извещения установленного образца.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!