Стратегические и тактические цели правительственных ПР – определить, что, как, где и когда должно быть сказано народу от имени государства. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Стратегические и тактические цели правительственных ПР – определить, что, как, где и когда должно быть сказано народу от имени государства.

2017-06-13 260
Стратегические и тактические цели правительственных ПР – определить, что, как, где и когда должно быть сказано народу от имени государства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отвечает за выполнение этих целей:

- служба тактических коммуникаций («пресс-служба») - на уровне текущем, ежедневном

- служба стратегических коммуникаций (служба анализа общественного мнения и планирования коммуникаций) на уровне долговременного планирования.

Функции и задачи правительственных ПР:

-долговременное планирование ПР-работы

-информационное обслуживание высших государственных деятелей (подготовка ежедневных сводок теле/радио/сообщений, обзоров газет и журналов)-определение идеи дня, распространение «идеи дня»-подготовка сообщений для СМИ

-рассылка по стране выступлений президента и других правительственных лиц-организация влияния на местную аудиторию через выход на местную прессу (она более популярна, чем центральная), а также с помощью поездок, выступлений, использования спутниковых технологий, рассылки готовых статей-обеспечение общественной поддержки действий президента-организация и освещение президентского «хождения в народ»

-отслеживание общественного мнения с помощью социологов

Принципы и технологии деятельности ПР-служб в органах власти:

-плановость и системность – эти принципы подразумевают плановую работу, которая опирается на серьезные социологические исследования, позволяющие объективно оценивать результаты работы правительства

-регулярность ПР-мероприятий (а не от случая к случаю)

-искренность и достоверность – правительство обязано честно информировать общественность о своих действиях

-полнота информации – не должно быть зон, закрытых для освещения и критики

-координация действий – все государственные ПР-службы должны «говорить одним голосом»-учет стереотипов общественного мнения - при подаче информации надо стараться не вступать с ними противоречие

-учет позиции аудитории - тексты должны строиться не с точки зрения того, кто говорит, а с точки зрения того, кто слушает

-гибкость и мобильность - в случае необходимости следует резко менять стратегию

-моделирование естественности

-контроль над прессой - нельзя позволять прессе устанавливать свои приоритеты.

Возможности государственных ПР:

-акцентировать ту или иную тему

-уводить общественное мнение от той или иной проблемы

-представлять проблему в нужном ракурсе

-организовывать поддержку правительственных начинаний путем использования «голоса общественности».

ПР в международных отношениях призванырешать вопросы, связанные с имиджем страны, с развитием туризма, увеличением потока иностранных инвестиций. Невозможно достичь уверенного положения страны на международной арене без правильной работы ПР, т.к. процессы глобализации не позволяют стране жить самой по себе, вне мирового сообщества. Действия международных ПР должны основываться на систематическом и объективном анализе международной ситуации. Международные ПР должны «думать глобально, действовать регионально».

Задачи международных ПР:

-отслеживать, как выглядит страна в международных информационных потоках

-формировать положительный международный имидж страны

-выстроить благоприятный международный имидж руководителя страны.

Специфика международных ПР:

-аудиторией является весь остальной мир

-ПР-специалисты должны хорошо знать обычаи, традиции, историю, политику, экономику стран-партнеров, чтобы избегать ситуаций культурного несоответствия и добиваться желаемого результата. Следует учитывать тот образ-стереотип, который сложился у одного народа по отношению к другому. Теория пропаганды говорит, что изменить стереотипное представление практически невозможно, сколько бы денег ни закладывалось в информационную кампанию. Поэтому, чтобы исправить ситуацию, ПР-службы должны запускать новые характеристики, а не отрицать те, которые уже прочно вошли в сознание народа

Цель, приемы и тактики работы силовых ПР Отталкиваясь от принципа – «страна нуждается в героях», ПР-службы должны предложить аудитории героя - победителя, интеллектуала, честного и принципиального, и показать, что ценности, которые он защищает, отвечают интересам общества. Важна также работа над типом «антигероя» и показ их противоборства.

Особенности работы силовых ПР:

-осуществление тщательного контроля над информацией, т.к. для силовых структур и спецслужб в целом характерна закрытость

-необходимость активных усилий по формированию положительного имиджа спецслужб, т.к. значительная часть населения России по данным социологических опросов не ощущает себя в безопасности и относится к спецслужбам, силовым структурам и армии негативно


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.