Организационные формы проведения занятий — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организационные формы проведения занятий

2017-06-13 328
Организационные формы проведения занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы организации занятий: урочная, самостоятельная, групповая, индивидуальная. Типы занятий: учебное, тренировочное, учебно-тренировочное, контрольное, соревновательное.

Учебная практика предусматривает закрепление приобретенных умений и навыков выполнения технических действий с использованием средств и методов для дальнейшего совершенствования.

Задачи и содержание заданий по освоению технических приемов

Задачи и содержание заданий по освоению технических приемов в стойке и партере. Методические приемы обучения, закрепления умений и совершенствования в схватках. Способы, средства и формы сопряженного воздействия на уровень технико-тактической подготовленности и функционального развития.Варьирование направленностью заданий в решении обучающих или развивающих задач. Планирование и реализация заданий по освоению и совершенствованию ответных действий: способы предварительных и непосредственных защитных действий, контратакующие действия. Приемы защиты от атакующих приемов в партере. Формы заданий по целенаправленному слиянию технических приемов с тактическими действиями в стойке и партере. Задания по подготовке и использованию динамических ситуаций, удобных для выполнения атакующих действий.Задания по освоению технических действий с определенными требованиями к качеству и интенсивности выполнения приемов. Варьирование продолжительностью и количеством серий заданий.

Схватки как основное средство совершенствования технико-тактического мастерства самбистов. Разновидности форм и содержания схваток по решаемым задачам. Использование заданий по тактической подготовке, освоению защитных и контратакующих действий. Использование схваток разной формы и содержания. Учебные схватки по заданию, учебно-тренировочные схватки с односторонним сопротивлением, с ограничением зрительного восприятия, схватки со сменой партнеров, интервальные схватки, тренировочные схватки и схватки соревновательного характера.

Сопряженные методы обучения и тренировки

Сопряженные методы обучения и тренировки, повышения уровня специальной физической подготовленности.

Контроль выполняемых заданий по уровню ЧСС

Контроль выполняемых заданий по уровню ЧСС с оценкой интенсивности и общей нагрузки в условных единицах по шкале интенсивности В.И.Сытника.

 

Раздел V. СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ПО САМБО

Тема26. ЦЕЛЬ. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЙ

ТРЕНИРОВКИ

План лекции

 

1. Цель тренировки;

2. Задачи тренировки;

3. Средства тренировки;

4. Методы тренировки;

5. Принципытренировки

 

Рекомендуемая литература

1. Туманян, Г. С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки: учебное пособие / Г. С. Туманян. – В 4-х кн. – Кн. II. Кинезиология и психология. – М.: Советский спорт, 1998. – С. 84-114. – ил.

2. Чумаков, Е. М. Требования к занимающимся / Е. М. Чумаков // Спортивная борьба: учеб.пособие для техн. и ин-тов физ. культ. (пед. фак.) / под ред. Г. С. Туманяна. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – С. 32-35.

3. Полубинский, В. Н. Борьба самбо / В. Н. Полубинский, В. М. Сенько. – 2-е изд., исп. и доп. – Мн.: Беларусь, 1980. – С. 109. – ил.

Основная цель тренировки: формирование высокосовершенного навыка борьбы и достижение спортивных результатов. Задачи тренировки: освоение и совершенствование структуры выполнения двигательных действий (техники и тактики), воспитание специальных физических качеств (кондиционно-координационных способностей) и морально-волевых качеств борца. Вспомогательные задачи тренировки: сохранение и укрепление здоровья, гармоничное физическое развитие, воспитание нравственных качеств, воспитание навыков орга­низационной, инструкторской и судейской деятельности. Воспитание спортсменов в процессе тренировки с учетом потребностей, чувств, привычек, нравственных убеждений и мировоззрения. Формирование личности спортсмена. Средства тренировки: упражнения (основные и вспомогательные). Методы тренировки – способы варьирования упражнениями. Принципы: системного чередования нагрузок и отдыха, постепенного наращивания тренирующих воздействий, адаптивного сбалансирования динамики нагрузок, циклического построения системы занятий, возрастной адекватности направлений многолетнего процесса обучения и тренировки.

Реализация принципа всесторонности как основного звена в системе подготовки самбистов высшей квалификации и достижения высоких спортивных результатов по самбо.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.