Прямая линия ,сценария для заверщение сделки. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Прямая линия ,сценария для заверщение сделки.

2017-06-12 230
Прямая линия ,сценария для заверщение сделки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)Используйте переходные слова:хорошо, а сейчас,и но.

2)Небольшое понижение голоса на «Отлично»!что вы обладаете секретом и существует нехватка.

3)Делай акцент на нехватке, что осталось всего чуть-чуть,ваш тон должен соответствовать.

4)Используйте переходные слова, чтобы повысить или понизить тон или громкость.

5)Шепчите и тогда клиент подумает, что вас стоит слушать –особенно если это сопровождается сдерживаемым энтузиазмом!Пример: «Смотрите есть очень хорошая и дешёвая квартира, я её видел сам, вы мне понравились я хочу дать эту квартиру именно вам»(голос только шепот как будто вы делитесь самым сокровенным)!!!

6)Ваш сдерживаемый энтузиазм лежит в абсолютной уверенности; он должен присутствовать, когда ваш тон падает, а перспективный клиент знает об этом.

7)У вас есть минутка подчеркиваем--- «разумный парень»

8)Контакт строится тоном.

Помните: держите своей сценарий в свой голове всегда,но не должно казаться, будто вы читаете сценарий.

«Все чувства влияют на тона голоса, жесты и внешность, и эта гармония, хорошая или плохая, приятная или нет, заставляет людей соглашаться или не соглашаться».

 

 

СЛОВА ТРИГЕРЫ(СПУСКОВЫЕ КРЮЧКИ)

Слова- триггеры заставляют клиентов реагировать определенным образом, Пять наиболее сильных слов –триггеров:

1.Практический.-разрешает вам делать больше допущения,не прибегая к абсолютам.

2.Всего.—«Всего/ всего лишь на всего» отлично минимизируем, особенно если в разговорах о цене,Когда вы называете цену моя цена «всего лишь на всего каких то»

3,Потому что.Служит оправданием.И даёт причину,по которой люди думают совершенно иначе в отношении того, о чём вы их просите.

4.Наличные издержки. Помогают по- другому взглянуть на привычное.Клиенты могут посмотреть на стоимость товара по-другому.

5. «Я бы с радостью». Это используется особенно после факта.Помогает установить отличный контакт.Также меняет ваше отношение к себе,происходит позитивный разговор с самим собой.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ.

Вот эти шаблоны вы можете использовать для завершения сделок.Выберите те, которые соответствуют тому,кто вы есть:

1)Поверьте мне. «Поверьте мне,если вы

будете успешны хотя бы на половину, как остальные люди,которые

заселялись через нас,Вы будете очень удивлены.Всё что я вас

прошу когда вы заселитесь,расскажите обо мне своим друзьям

,Звучит справедливо»

 

2)Ваша жена. «Ваша жена будет целовать вас, когда вы войдёте в дверь этой квартиры»Этот шаблон убирает страх того,что любимые

не одобрят решение о покупке.

3)Школа для детей. «Если вы заселитесь в эту бесподобную

квартиру которая находится рядом с лучшей школой города, то

сможете отправлять своих детей в лучшую школу города! Вы же

хотите чтоб ваши дети учились в лучшей школе города?»

 

4)Я на этом не разбогатею. «Я на этом не разбогатею, но я знаю,что

вы заселитесь в хорошую квартиру! Тем самым вы мне дадите

тонну отзывов,именно так и будет расти мой бизнес! Звучит

справедливо?»

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ.

 

Представьте Порог Действий человека как большие весы. Точка опоры в середине шкалы это момент действий данного лица, со всеми положительными сторонами (плюсы, которые будут происходить, если решение будет принято) на левой чаше весов и отрицательными (негатив, который произойдёт, если решение будет принято) на правой чаше. И тогда появится невидимая сила - это ограничивающие убеждения в отношении покупки, что склоняет чашу весов в отрицательную или положительную сторону.

Перевешивание весов происходит либо в сторону положительной чаши, когда все позитивные стороны перевешивают негативные, и наоборот.

 

Когда вы проходите через Прямую Линию от начала до конца, вы убираете негативы, наращиваете позитив, а также меняете убеждения клиента о покупке — и всё это делается одновременно, а клиент даже не подозревает об этом. Это и есть суть продаж — довести кого-либо до точки, когда он скажет «да».

 

Опять же, пожалуйста, делайте это в соответствии с этическими принципами! Закрывайте сделки при помощи Прямой Линии, но только того, с кем следует закрыть сделку. Это и есть ваша цель.

ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТА ПРОЦЕССА ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

 

Перед тем, как закрыть продажу, необходимо выполнить три вещи по отношению к клиенту:

Клиент должен любить ваш продукт.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.