Мативация способность к обучению — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Мативация способность к обучению

2017-06-12 405
Мативация способность к обучению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)Внимание(Я привлек ваше внимание)

2)Интерес(Вам интересно)

3)Решение(Вы приняли решение)

4)Действие(тогда действуйте, я жду от вас действия)

 

Все действия человека, положительные или отрицательные, должны зависеть от мотивации

 

 

ТИПЫ КЛИЕНТОВ.

Негатив

Негатив-позитив

Позитив-негатив

Мозгаёб

Позитив

 

Негатив- это те кто грубят, хамят или в плохом настроении. Эти клиенты сегодня не готовы общаться с нами,но, поработав с ними правильно, вы подготовите его к сделки на будущее. Метод работы с таким клиентом ус покоить и сказать не кричите или не переживайте давайте когда вы успокойтесь и придёте в другой раз и я вам помогу найти хорошую квартиру. ЭТО ваш вклад в завтрашний день,и поступая с такими клиентами именно так, вы однажды снимете большой урожай с этой поляны.

Негатив –позитив -- это те клиенты которые машут руками,говорит:»нечего не беру» когда человек говорит именно так, тем самым показывая что он –«Я очень слабый опять что-нибудь куплю»

Пример:Вы мне сказали что вы собственник, вы что Агенства?!И стоит сказать фразу что мы не Агенства и не берём не каких % присядьте, я вам сейчас всё расскажу!----И клиент сразу с негативного превращается в Позитивного!

Метод работы с таким клиентом просто лечить и лечить и показывать больше фото и рассказывать больше про квартиру я там сам был и я её видел.

Позитив-негатив ---это тот тип клиента который сначала позитивят а потом в определённое время оформления сразу негативят!Пример:Клиент на всё согласен и когда ему говорим что нам надо платить за услугу и сразу он начинает негативить!И всем видом показывает что он не доволен!Пример:Я буду платить только после просмотра квартир(визуал)

Мозгаёб - это тот клиент которому просто не чего делать, который всем интересуется а какая у вас услуга,на кого вы работаете сколько база объектов, сколько лет работаете, просто всё при всё спрашивает такой дурашка, от делать не чего зашел в гости,всем денег должен,зарплата задержана, одним словом он без денег.Метод борьбы спросить 2 вопроса сейчас квартиру посмотреть сможете? Деньги для собственника взяли? Если ответ не))) Досвидание - СКАЖИТЕ КЛИЕНТУ!!! ЕСЛИ ДА РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ!!!

Позитив - это те клиенты.У которых на лбу написано беру всё!!! С такими клиентами тоже нужно правильно работать по 5.8 иначе он может превратиться в негатива.

Каждого клиента можно оформить это я вам на собственном примере говорю просто нужно построить доверие и отношение с ними,Подойти открыто, уверенно

, Смотреть в глаза, но с любовью, улыбаться, но не скалиться.

Любого клиента можно превратить в позитив или в негатив зависит только от вас.

С наилучшими пожеланиями Олег Александрович.

Манипулировать клиентом - это плохо.

Помогать клиенту – это хорошо.

ТИПЫ ХАРАКТЕРА

1. Импульсивный

Провести краткую презентацию, подчёркивая наиболее важные моменты, опуская долгие подробности; быстро подойти к завершению сделки

2. Скептический

Придерживаться консервативной манеры, устроить аттестацию квартиры клиенту показать: фото, базу или рассказать как там в квартире я там сам был.

3. Медлительный

Сделать упор на преимущества которые не будут получены, если не предпринять немедленных действий. Подчеркнуть значимость этого клиента и тот аспект, что только он может принять правильное решение

4. Молчаливый

Постарайтесь заставить потенциального клиента говорить, пробудить его поделиться информацией личного характера, в течение презентации поддерживать разговор на личной ноте

 

 

6 ПРАВИЛ ПОДАЧИ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА АВИТО!

1) Создать новую почту.(на маил)

2) Регистрация на АВИТО.

3) Подтверждение ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрации в почтовом ящике.

4)Подача объявления по 3 критериям.

1. Самая дешёвая квартира с базы

2.Объявление фейк на 5000 дешевле чем в базе

3.фото должны быть хорошим ремонтом (не бабушкин вариант)

5) В описании должны быть коронные фразы! ПРИМЕР Описания: Сдаю свою, фото реальные, красочное описание, проживание для кого, не агентство и не риелтор, квартира реальная, звоните и вы заселитесь в квартиру своей мечты(или квартира просто рай)(описать такое чтоб вы сами захотели там жить)

6) Регистрация телефона.

ПРАВИЛО УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ.

1) 3 разных номера на 1 учётку

2) Максимум 3 объявления на один номер

3) Нельзя повторять улицы

4) Нельзя повторять типы недвижимость на номер или учётку

5) Нельзя повторять фото

6) Нельзя повторять описание

7) Новые объявления подавать только после удаления старых

8) подача объявление с айпи адреса не больше 1 в пол часа(Выключать интернет потом опять включать)

9) нельзя подавать с айпи адреса одновременно сразу несколько объявлений и учётных записей

С этой всей информацией даже тупой справится с АВИТО!

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.