Маркировка деталей и сборочных единиц — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Маркировка деталей и сборочных единиц

2017-06-12 177
Маркировка деталей и сборочных единиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 6

Место маркировки Содержание маркировки Пример
Рама поддизельная
На верхнем листе со стороны ряда А Номер блока  
3 клейма: клеймо приемщика  
клеймо ОТК  
клеймо мастера цеха  
Товарный знак
Обозначение дизеля Марка 12Д49М
Номер дизеля № 17
Год выпуска 2002г.
Блок цилиндров
На поверхности блока в районе люка первого цилиндра ряда В Год изготовления, 2002 г
номер чертежа, 2Д49.35СПЧ-1
номер блока, № 859
масса блока Вес 3100кг
На приливах под болты у подвесок Номер блока,  
Номер подвески  
На торце вкладыша номер подшипника, 123 123
величина выступания поверхности стыков  
толщина с учетом освинцевания  
клеймо проверяющего качество материала  
клеймо ОТК  
На лыске болта номер блока 8 П859
номер подвески  
сторона дизеля  
Валопровод вспомогательных агрегатов
Пальцы и полумуфты с одной стороны Цифры 1-1 (до 4)
Пальцы и полумуфты с другой стороны Цифры и буквы 1А-1А (до 4)
Антивибратор
На переднем торце ступицы Номер чертежа, 26ДГ 12СПЧ 2
номер антивибратора, № 75
вес 378 кг
месяц, год 5-2002 г
На передней стороне диска ступицы Номера отверстий  
Маятник антивибратора
На переднем торце в середине Номер маятника,  
номер комплекта антивибратора  
Против каждого отверстия передней и задней сторон Номер отверстия  
На переднем торце пальца (в углублении) Номер пальца, 1234*
номер комплекта антивибратора,  
диаметр пальца в мм 1234*
На наружной поверхности крышки Номер крышки, 1234*
номер комплекта антивибратора  

 

* - цифры даны условно (для примеров)

Перечень деталей и сборочных единиц дизель - генератора,
заменяемых комплектно

 

1 Насос топливный:

втулка плунжера и плунжер;

корпус клапана и клапан.

 

2. Форсунка:

корпус распылителя и игла;
корпус щелевого фильтра и фильтр

 

3. Крышка цилиндра:

втулка и толкатель гидротолкателя;

половины одного сухаря.

 

4. Лоток с распределительным механизмом:

половины подшипников распределительного вала;

половины впускных, выпускных и топливных кулаков и опорных втулок.

 

5 Механизм шатунный:

стержень и крышка

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФИЛЬТРА МАСЛА ТИПА 6.46DN100

Фильтр масла типа 6.46ФХ100 предназначен для тонкой очистки масла

в системе смазки дизеля.


 

1.1.Пропускная способность фильтра масла,

при вязкости масла 25*0,5 сСт при 80°С 73 м3/час 1.2.Тонкость отсева фильтрующих элементов(свечей) - 30 мкм

1.3.Тонкость отсева защитной сетки - 100 мкм

1.4 Рабочее давление -10 кгс/см

1.5.Перепад давления масла при незагрязненных

фильтрующих элементах, не более - 0,8 кгс/см

1.6.Количество фильтрующих свечей - 78

1.7.Минимальное рабочее давление 2 кгм/см перед дизелем.

1.8.Диапазон рабочих температур, от 8 до 80 0 С

1.9. Давление начала открытия

перепускного клапана -2 кгс/см

2. ОПИСАНИЕ ФИЛЬТРА.

Фильтр состоит из следующих основных; частей:

- корпус I с фланцами на входе и выходе масла;

- блок с фильтрующими свечами 7 и сеткой 8;

- устройство защиты от превышения перепада давления на фильтрующих свечах - клапаны перепуска 19;

- вращающееся устройство обратной промывки фильтрующих свечей - рычаг 3;

-приводная турбинка 14 с зубчатой передачей 13.

Масло,подлежащее,фильтрации,проводит через отверстие входного фланца,турбинку 14 во внутренною полость.фильтрующих(свечей) элемен-7 с донного конца другая часть потока, около 50/6, проходит через центральную трубу 4 - верхнему концу свечей 7 через отверстия З мм верхней пластин

 


 

 
 

 

Таким образом масло поступает в фильтрующие свечи с двух кон­цов, просачивается изнутри свечей наружу и большая часть грязи удерживается внутри свечей.

Отфильтрованное масло проходит далее через предохранительную Сетку 8 в масляную систему дизеля.

При циркуляции масла через фильтр, свечи последовательно, одна за другой при помощи вращающего рычага 3 через трубу 17 и трубопровод сообщаются со сливным трубопроводом и сливается в картер дизеля.

При загрязнении фильтрующих свечей срабатывает указатель перепада давления - индикатор 24, при этом давление перепада будет более 0,8 кгс/см2, на индикаторе появится красный фон.

При перепаде давления масла на фильтре 2кгс/см открываются клапаны перепуска 19.

Клапаны перепуска 19 находятся в закрытом состоянии при нормальных условиях, даже в период запуска дизеля при низкой температуре.

Вращение вала 10 устройства промывки определяется визуально по видимому концу вала 10 в крышке фильтра.

3. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ И СБОРКИ

Для разборки фильтра необходимо слить масло через сливное отверстие в крышке или корпусе фильтра отвернув пробку. Для разборки фильтра снимите крышку фильтра 2 с корпуса 1 и за вал 10 выньте фильтрующий блок из корпуса I. В случае заклинивания блока в корпусе торцовым ключем добейтесь ослабления посадки блока. Отверните от фильт-блока винты с внутренней шестигранной головкой на 7 мм и снимите пластину 9. Нажмите на торец фильтрующей свечи 7 и легким усилием вдоль ее оси выньте свечу из блока. (Нажатие производить со решетки 5). Осмотрите зубчатое колесо 15 и рычаг промывки 3, проверьте на вращение.

Осмотрите все резиновые уплотнительные кольца. Промойте фильтрующий блок, свечи 7 и сетку 8 дизельным топливом и продуйте их сжатым воздухом. Корпус фильтра протрите ветошью.

 

Причина Происхождение причины и ее устранение
Слишком высокая вязкость масла Подождите до установления нормальных условий работы
Большой объем грязи Произведите анализ масла
Загрязнены фильтрующие свечи Очистите свечи 7 и сетку 8.
Вал не вращается
  1. Заклинивание турбинки 14, удалите части, защемленные между турбинкой и стенкой.
  2. Дефекты зубчатой передачи. Проверьте на легкость вращения. Замените зубчатую передачу, если необходимо.
  3. Заклинило рычаг промывки. удалите чужеродные предметы.
  4. Рабочее давление меньше 2 кгс/см2. Поработайте продолжительное время на более высоком давлении 5-6 кг/см2 и это снимет блокаду.
  5. Малое количество масла проходящее через фильтр. Увеличьте расход масла.

 

 

Причина Происхождение причины и ее устранение | 1
Слишком высокая вязкость масла Подождите до установления нормальных условий работы
Большой объем грязи Произведите анализ масла
Загрязнены фильтрующие свечи Очистите свечи 7 и сетку 8.
Вал не вращается
  1. Заклинивание турбинки 14, удалите части, защемленные между турбинкой и стенкой.
  2. Дефекты зубчатой передачи. Проверьте на легкость вращения. Замените зубчатую передачу, если необходимо.
  3. Заклинило рычаг промывки. удалите чужеродные предметы.
  4. Рабочее давление меньше 2 кгс/см2. Поработайте продолжительное время на более высоком давлении 5-6 кг/см2 и это снимет блокаду.
  5. Малое количество масла проходящее через фильтр. Увеличьте расход масла.

 

Настройка регулятора числа оборотов 7РС

 

 

  1. Проверка согласования поршней силового и дополнительного сервомоторов.

1.1. Замерьте штангельглубиномером положение поршня дополнительного сервомотора на нижнем упоре;

1.2. Установите стрелу против деления «0», при этом дополнительный поршень должен находиться на 2,8±0,3 мм от нижнего упора.

1.3. При необходимости отрегулируйте положение поршня дополнительного сервомотора поворотом сектора: смещение сектора вверх вызывает смещение вниз поршня дополнительного сервомотора и наоборот, при этом поршень силового сервомотора не изменяет своего положения.

1.4. На любой позиции частота вращения под нагрузкой и без (при разных положениях стрелки) не должна отличаться более чем на 5 об/мин. Если частота отличается повторите настройку по п.п. 1.1-1.3

  1. Настройка механизма управления частотой вращения.

Перед настройкой проверьте возможность обеспечения максимальной частоты вращения, равной 1040-1050 об/мин, для чего отворачивайте гаки на болте 8 (общая регулировка) или пробку электромагнита МР4 или заворачивайте пробки электромагнитов МР1, МР2 и МР3. Болт 5 регулировки мах оборотов должен быть вывернут. При необходимости обеспечьте максимальную частоту вращения установкой шайбы между всережимной пружиной и поршнем.

2.1 Установить нулевую позицию, заверните винт нелинейности 9. Винтом 4 установите обороты 0 поз. Винт 9 отверните.

2.2. Установите 14 позицию и вращением регулировочных гаек на болте 8 установите обороты 14 позиции.

2.3. Установите 15 позицию и вращением пробки МР4 установите обороты 15 позиции.

2.4. Включайте последовательно позиции 12,10 и 6.Отрегулируйте на них обороты 1-м,

2-м и 3-м МР-ми соответственно.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.