Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-12 | 911 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Время защитного действия 20 мин. • используется для защиты органов дыхания, глаз, лица и кожных покровов головы от дыма и токсичных газов. Применяется при эвакуации в условиях пожара • Самоспасатель предназначен для автономного обеспечения дыхания человека газовоздушной смесью в аварийной ситуации, а также полной защиты органов дыхания человека от окружающей среды с недостатком или полным отсутствием кислорода, в том числе с высоким содержанием опасных химических веществ
Самоспасатель изолирующий СПИ-20 (далее - самоспасатель) используется для защиты органов дыхания, глаз, лица и кожных покровов головы от дыма и токсичных газов. Применяется при эвакуации в условиях пожара из зданий, торговых комплексов, жилых домов, больниц, интернатов, при авариях на всех видах транспорта, метро и других объектов массового пребывания людей. Самоспасатель предназначен для автономного обеспечения дыхания человека газовоздушной смесью в аварийной ситуации, а также полной защиты органов дыхания человека от окружающей среды с недостатком или полным отсутствием кислорода, в том числе с высоким содержанием опасных химических веществ. Для приведения самоспасателя в действие необходимо нажать на пусковое устройство поз. 2. Самоспасатель работает на принципе поглощения выдыхаемой человеком влаги и диоксида углерода химическим регенеративным продуктом при одновременном выделении из него кислорода. Кислород для дыхания поступает не из внешней среды, а выделяется внутри изолирующего аппарата. В отличие от изолирующих аппаратов, работающих на сжатом воздухе или кислороде, в данных средствах защиты используется химически связанный кислород, что позволяет длительно хранить их в состоянии готовности. Небольшой вес и размеры аппаратов позволяют постоянно носить их с собой. Самоспасатель не требует соблюдения размерного ряда, так как оснащен универсальным по размерам защитным колпаком, который также позволяет использовать его людьми, имеющими бороду, прическу, усы и очки. Защитный колпак предохраняет голову и волосы при кратковременном контакте с открытым огнем. Самоспасатель обеспечивает возможность ведения переговоров, он прост в обращении и не требует предварительного обучения по применению. Самоспасатель имеет следующие показатели: - по защитным характеристикам соответствует требованиям НПБ 169-2001; - не требует размерного ряда, универсален; - по истечении гарантийного срока принимается производителем на утилизацию. Технические характеристики СПИ-20
|
Требования пожарной безопасности перед началом работы.
При подготовке вагонов в рейс ответственными и контролирующими лицами по пожарной безопасности производится проверка качества подготовки вагонов в рейс. При этом проверяются:
· аппараты пультов управления электрооборудованием;
· потребители электроэнергии;
· выключатели и светильники;
· ограждения (кожухи) электрических печей отопления и их заземляющие устройства;
· аппаратура в подвагонных ящиках и аккумуляторные батареи;
· внутрипоездная связь (проводник - начальник поезда - машинист локомотива), радиосвязь поездного пункта радиовещания;
· состояние установки пожарной сигнализации (УПС).
Так же надо проверить:
· соответствие плавких вставок предохранителей номинальному току защищаемой цепи;
· работоспособность пакетных переключателей, тумблеров и автоматических выключателей;
· состояние пломб на аппаратах регулирования, защиты, регулировочных резисторов и другого оборудования.
· наличие и срок годности самосрабатывающего огнетушителя.
· осматривают состояние контактных соединений, жгутов с проводами и выводов электрических аппаратов.
|
Изоляция проверяется: отсутствием утечки на корпус; Работоспособность потребителей электроэнергии • проверяется путем включения и отключения их с пульта управления. При этом проверяется исправность переключателей и тумблеров, а также контролируется по амперметру потребляемый ток. Проверяется отсутствие посторонних предметов • в помещениях вагона, • котельном отделении, • нише для установки кипятильника, • в шкафах с электрооборудованием.
Требования пожарной безопасности в пути следования.
Проводники вагонов обязаны контролировать выполнение требований пожарной безопасности пассажирами. Не допускать использование ими открытого огня, включения электроприборов, не предусмотренных схемой вагонов, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, курения в неотведенных для этих целей местах, Проводники вагонов обязаны контролировать показания электроизмерительных приборов и сигнализации пульта управления электрооборудованием вагона, в том числе пожарной сигнализации.
Запрещается: 1) применять электробытовые приборы, не предусмотренные конструкцией или модернизацией вагона; 2) применять для освещения открытый огонь (свечи без фонарей, керосиновые лампы и т.п.); 3) курить в неустановленных для этих целей местах. 4) закрывать переходные тамбурные двери при неисправной вызывной сигнализации на внутренний замок "секретку"; 5) загромождать вещами пути эвакуации пассажиров (большой коридор, малый коридор, косой коридор, рабочий и нерабочий тамбуры); 6) ремонтировать электрооборудование при движении вагона, при работающих дизель- генераторах и необесточенных цепях; 7) допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!