Первичные средства пожаротушения электрооборудования — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Первичные средства пожаротушения электрооборудования

2017-06-12 357
Первичные средства пожаротушения электрооборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· обесточить провода, находящиеся под напряжением;

· начать тушение с использованием средств электрозащиты.

Используются газовые и порошковые модули и огнетушители.

20. Действия работников поездной бригады во время возникновения пожара в пункте оборота

Действия работников поездной бригады во время возникновения пожара в пути следования

В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма или запаха гари в вагоне необходимо определить и осмотреть источник возможного возгорания, проверить исправность работы электрооборудования.

Действия дежурного и второго проводников во время пожара в пути следования

В случае обнаружения пожара проводники обязаны: При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, обязан: - остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест;

- обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного освещения и приступить к тушению пожара. Дежурный проводник приступает к тушению пожара, соблюдая правила личной безопасности в изолирующем самоспасателе (СПИ-20 или др.), первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме электрощита вагона и агрегатов, находящихся под напряжением).

В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) • дежурный проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять вышеуказанные меры, • а в случае ложного срабатывания вызвать электромеханика поезда.

Второй проводник в это время обязан вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить машинисту локомотива. • Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их фиксаторами. • Открыть аварийные двери (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара. • Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров.

"Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты".

Второй проводник - после эвакуации пассажиров обязан закрыть торцевые тамбурные двери на соседних и на горящем вагонах и приступить к тушению пожара. Во время тушения пожара, после эвакуации пассажиров, торцевые тамбурные двери должны быть закрыты до окончания тушения пожара. Второй проводник приступает к тушению пожара в изолирующем самоспасателе (далее - самоспасатель) первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме электрощита вагона и агрегатов, находящихся под напряжением), а также после эвакуации пассажиров - аэрозольными генераторами оперативного применения.

Проводники приступают к тушению пожара, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика. При этом в целях соблюдения личной безопасности проводники должны помнить продолжительность времени защитного действия самоспасателя указанного в паспортах к этим средствам защиты. При обслуживании тремя проводниками двух вагонов: два проводника выполняют работы в аварийном вагоне (согласно выше описанным действиям), третий проводник помогает эвакуации пассажиров, затем выполняет распоряжения начальника поезда по участию в тушении пожара и ликвидации его последствий.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.