Как-то в ноябре 1996 года меня разбудил поздний телефонный звонок. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Как-то в ноябре 1996 года меня разбудил поздний телефонный звонок.

2017-06-11 359
Как-то в ноябре 1996 года меня разбудил поздний телефонный звонок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мужской голос извинился за позднее вторжение в мой сон и отрекомендовал себя Олегом С., командиром ТУ-154А.

Узнав, что я собираю материалы по НЛО, он решил рассказать мне, с чем встретился сам в своей жизни.

Однажды он вёз на самолёте группу лётчиков из 40 человек на юбилей выпуска в Ейском училище.

Подлетая к Воронежу, экипаж самолёта, да и все пассажиры заметили по курсу НЛО. Началось "воздушное шоу". Объект маневрировал по курсу, по высоте, облетая самолёт под фюзеляжем, демонстративно выполнял невероятные фигуры с перегрузками, превышающими, может быть, 15–17 единиц.

А затем исчез также внезапно, как и появился.

Это не первая была встреча Олега с НЛО.

Когда он служил в Прибалтике, произошёл следующий случай.

Находясь в дежурном режиме на аэродроме и ожидая команды, он был в помещении. Вдруг вбегает бледный испуганный солдат и не может вымолвить ни единого слова.

Все выскочили на улицу — никого! Вернулись назад, успокоили солдата и он рассказал о том, когда он стоял на посту у самолётов, то услышал, что кто-то начал стучать лопатами и снимать топор с пожарного щита. На вопрос: "Стой, кто здесь? Буду стрелять!" — не ответили.

И тут внезапно, словно из облака, появляется высоченный человек в серебристой одежде и направляется к часовому. Тот от неожиданности, не бросая винтовки кинулся к дежурному по аэродрому, одновременно замечая, что "инопланетянин" рядом с ним, но остался за дверью.

Когда офицеры вторично вышли из помещения, заметили: со стороны стоянки самолётов взмыл в небо светящийся шар, который на высоте примерно 100 метров облетел аэродром, затем с набором высоты ушёл вверх и потерялся среди звёзд.

Долго потом разбирали этот случай, произошедший на аэродроме.

Прошло какое-то время и произошла новая встреча с НЛО.

После выполнения задания, Олег возвращался на свой аэродром. Вместе с ним весь маршрут параллельным курсом летел ярко-оранжевый шар, а перед снижением самолёта на посадочном курсе, HЛO выбросил луч и осветил полосу приближения и посадки, затем резко отошёл в сторону и вверх.

22 октября 1996 г., возвращаясь после полёта в Ейск и обратно, он ехал домой на "Жигулях", Олег испытывал неприятное ощущение, похожее на то, что кто-то находится рядом с ним в машине и наблюдает за его действиями, этот эффект присутствия ощущался до дверей, квартиры.

Дома, в пустой квартире (жена с ребёнком уехали к родителям) это ощущение не покидало его.

Вдруг он услышал чей-то голос, который спросил его впечатление об НЛО в сегодняшнем полёте.

Олег возмутился, почему кто-то копается в его мозгу. В ответ голос извинился и сообщил, что так как частоты мозговых колебаний Олега совпадают с частотами говорящего, у них возможен контакт. Затем он попросил Олега посмотреть на чистую стену. Тот глянул и увидел, как словно из дымки на стене появился человек в облегающей одежде. "Боже!" — только и смог вымолвить Олег. Видение исчезло.

Олег вспомнил обо мне и позвонил. Мы договорились с ним о встрече, которая не состоялась в связи с моим отъездом на конференцию в Пермь.

Единственное, что Олег мне рассказал дополнительно о контакте, так это то, что после "вмешательства" в его мозг без разрешения, Голос "снабдил" Олега необыкновенным свойством: он не говорит каким, но мне представляется, что это свойство — ясновидение…

 

Рассказывает Алла Стрельникова, ведущий инженер-испытатель. Мы, Л.Петраш, Г.Корчуганова, А.Стрельникова и я на самолёте АН-24 установили 70 мировых рекордов. Узнав, что я собираю материалы по НЛО, А.Стрельникова рассказала мне случай, произошедший во время рекордных полётов на "Руслане".

Она, готовясь вместе с экипажем "Руслана" на побитие мирового рекорда на дальность, сообщила об этом своей приятельнице, экстрасенсу Светлане Мамайчур. Та, по её словам, обратилась, якобы, к Высшему Разуму с просьбой — помочь экипажу благополучно завершить задуманное и, тайком от членов экипажа (через Аллу Стрельникову), передала на борт АН-124 свою "заряженную" фотокарточку и маленькую икону.

Начался полёт…

При подходе к Петропавловску-Камчатскому Земля сообщила, что за самолётом АН-124 следует неопознанный летающий объект, посоветовала обратить внимание на экран своего локатора!

Не увидев ничего на экране, экипаж дважды переспрашивал Землю, которая настойчиво подтверждала, что в 5 км за самолётом строго по линии его пути следует объект, не реагирующий и не отвечающий на запросы, в том числе о принадлежности.

Лётчики "Руслана" в кильватерном строю, очевидно, с НЛО спокойно продолжали полёт, решив, что Земля что-то напутала.

А затем пошла такая напряжённая работа, что было не до НЛО.

"Руслан" прошёл более 50 тысяч километров над акваториями 4-х океанов и над безориентирной местностью Арктики и Антарктики, и, что удивительно, без единого отказа в аппаратуре, претерпев всё: грозу, тайфуны, пургу.

Даже двигатели, которые, случалось, капризничали и в более благоприятных условиях, на этот раз не дали ни одного сбоя.

Полёт закончился благополучно. Мировой рекорд на дальность был побит. Об этом пришло подтверждение из Франции. К тому же было установлено 8 новых мировых рекордов.

Так что же это было в пути? "Может, и вправду НЛО следовало за нами и оберегало нас на длинном многотрудном пути?" — спрашивает меня Алла.

В этом чрезвычайно длительном полёте многие приписывали себе заслуги. Экипаж в душе гордился своей слаженной работой и умением пилотировать самолёт в сложных условиях высоких широт.

Двигателисты были удовлетворены безотказной работой всей силовой установки при тяжёлых нагрузках длительного полёта.

Самолётчики радовались блестящей работе всех систем.

Специалисты электронно-пилотажного и электро-спецоборудования чувствовали себя на седьмом небе от того, что в полёте не было ни одного сбоя в работе, а если и встречались незначительные неполадки, то тут же устранялись.

Ну, а экстрасенс Светлана Мамайчур часть успеха где-то в глубине души непременно приписала себе, и по праву гордилась она тем, что попросила Высшие Силы помогать экипажу в полёте. А я гордилась за величайший успех людей, причастных к созданию чудо-самолёта — "Руслана", который на своих крыльях и в своём сердце пронёс по всему миру имя Генерального конструктора семейства Анов — Антонова Олега Константиновича и принёс славу нашей авиационной державе.

 

Сообщение из Ейска.

В 1991 году на очередном симпозиуме по HЛО ко мне подсели два молодых человека и средних лет женщина и попросили выслушать их.

Я согласилась, мы отошли за кулисы.

Ребята наперебой начали просить меня заступиться за их товарища, а мать — за сына, курсанта Ейского военного авиационного училища Чурбакова. Ему грозило увольнение из училища по причине вынужденного катапультирования.

Мы нашли свободную комнатку, чтобы нам не мешали говорить.

Дело оказалось сложным. Дважды в течение месяца курсант покидал учебные самолёты Л-29 путём катапультирования, причём не совсем в критической ситуации. Были потеряны две дорогостоящие машины чехословацкого производства.

Мне этот самолёт был хорошо знаком. Во время моих полётов на этой машине не было ни одного отказа двигателя, даже в полёте на установление мирового рекорда по скорости на треугольном маршруте, когда двигатель работал всё время на взлётном режиме.

А тут — дважды катапультировался по отказу двигателей. В то время, когда мы обсуждали этот вопрос, виновник его — Максим Чурбаков — лежал в госпитале в Ростове-на-Дону.

В этот же день я позвонила начальнику ЦНИАГа и попросила вмешаться в судьбу курсанта. Он был уже в курсе происшедшего и отправил одного из терапевтов для участия в работе комиссии по выяснению причины катапультирования.

Что же произошло на самом деле?

16 августа 1991 года в 7 часов утра Максим получил команду "на взлёт". По плану он должен лететь по треугольному маршруту. Полёт этот не считается особенно сложным, но при невыдерживании курса, неграмотной работой с радио- и навигационной аппаратурой, а также, если ещё и не сличать карту с местностью — можно заблудиться.

Через 15 минут полёта Чурбаков доложил на Землю, что выключился двигатель, высота 3000 метров.

Руководитель полёта не ответил на доклад курсанта.

Ещё и ещё раз Максим запрашивал Землю, сообщал, что находится над водохранилищем. Высота мгновенно "съедалась", был пройден рубеж безопасного катапультирования (2000 м), и тут, словно нехотя, руководитель, наконец, отреагировал на тревожное сообщение курсанта, спросив, что случилось и какие обороты авторотации двигателя.

Пока курсант говорил с Землёй, пока руководитель расспрашивал, обороты двигателя упали до 15 процентов и ниже (двигатель уже не запустить), да и высота была уже 1000 м, наконец, РП дал приказ катапультироваться.

Максим нажал на рычаг катапульты и покинул самолет.

Место "приземления" — вода. Не отстёгивая парашюта, поплыл к берегу, который виднелся впереди в туманной дымке. К счастью, падение самолёта и лётчика видели рыбаки, подоспели вовремя и доставили курсанта на берег.

Самолёт же упал северо-западнее населённого пункта Новосёловка. Пилота отправили в санчасть, остатки самолёта — в ангар.

Началось расследование. В результате — курсанта признали невиновным, сам командующий СКВО генерал-майор авиации В.С.Михайлов вынес Максиму Чурбакову благодарность за хладнокровие и чёткость действий в экстремальной ситуации.

Это была "проверка на прочность" его мечты — стать лётчиком.

Прошло время. Курсант вновь в строю. Сдал зачёты по всем инструкциям и документам, регламентирующим лётную работу, перед самостоятельным полётом в Зону выполнил два контрольных полёта с инструктором и командиром звена.

И снова уходит в самостоятельный полет на Л-29. Взлет, набор высоты. На 4000 метров вывел самолёт в горизонтальный полёт и вдруг увидел впереди справа жёлто-оранжевый шар диаметром сантиметров в 40–60.

Только Максим нажал кнопку внешней связи, как шар начал доворачивать на встречный курс, приближаясь к самолёту. Диаметр шара увеличился до 2–2.5 метров.

Курсант на мгновение ослеп из-за яркости свечения, в следующий миг он увидел, что-то скользнуло по кабине, к тому же ощутил непонятное жжение в голове.

Испытывая жуткий страх, он отвернул самолёт влево. Через мгновение загорелись аварийные лампочки: "Отказ генератора" и "Запасной генератор". Доложил на землю об отказе и увидел новый световой сигнал — "Пожар". Вновь доложил на землю и стал проверять достоверность последнего сигнала, действительно, виден шлейф дыма. Привёл в действие систему тушения пожара Сработала принудительная система пожаротушения, автоматическая же очевидно, включилась самостоятельно.

И двигатель, конечно же, снова остановился.

РП дал команду на катапультирование. Курсант, отвернув от населенного пункта, который находился на курсе снижения и покинул самолет. Приземлился Максим на кукурузное поле.

Снова санчасть, разбор на комиссии, поиски ответов на вопросы почему дважды катапультировался — болен или струсил? Что за шар, почему плохое самочувствие при встрече с шаром? А был ли вообще шар?

В этой истории меня насторожило следующее — мог ли шар (НЛО) спровоцировать катапультирование, инсценировав пожар?

А пожар на самолёте вызывает ужасное чувство — маленький островок металла (с человеком внутри), заполненный керосином и его парами. Здесь промедление смерти подобно.

Конечно, катапультирование — крайняя мера для опытного лётчика, но здесь — курсант, второй раз переживающий стресс!..

Я вспомнила случай, много лет назад произошедший в Батайском летном училище.

Курсант, находясь в первом самостоятельном полёте, увидел голову огромной змеи, внезапно появившуюся из-за приборной доски и долго не раздумывая, катапультировался. А мог бы и не делать этого, схватив змею рукою в кожаной перчатке…

Но вины этого парня не нашли, он по-своему вышел из экстремальной ситуации. Змеи на юге часто заползают погреться в теплый самолет.

Я смертельно боюсь змей, и случись такое со мной в полёте — я бы наверное, не успела катапультироваться, а умерла бы от страха…

После разговора с друзьями Максима и его матерью я, пообещав помочь курсанту, но призадумалась. Мне было понятно, что опасения друзей и матери Максима вполне реальны. Его могут не только списать с лётной работы, но и отдать под суд.

Через 2–3 дня я позвонила в часть, где летал Максим, узнала о ходе расследования и предложила рассмотреть версию о реальности встречи курсанта с НЛО.

Мне пообещали подумать над этой версией, но в процессе расследования моя версия не получила поддержки.

В результате курсант не был отдан под суд, но и не был оправдан. Его списали по причине проявления страха в полёте, а не по причине его встречи с НЛО.

О дальнейшей судьбе Максима я знаю только одно — после отчисления из училища он стал студентом одного из Российских ВУЗов.

 

Из письма военного летчика В.Волкова. "Это было в 1 989 году осенью. Я выполнял перехват условной цели на высоте 10.000 метров в предгорьях Памира. Отработал по напарнику — цели и мы поменялись ролями. Прослушивая канал наведения, я четко представлял положение относительно меня атакующего перехватчика. Когда он, на мой взгляд, мог быть обнаружен визуально, я обернулся для обзора задней полусферы (время было около двадцати четырех, ночь безлунная) и увидел яркий шар бело-желтого цвета, размером с полную Луну. Подумал еще, почему Луна такая яркая. Через минуту-другую вновь посмотрел в ту сторону и обнаружил, что размеры "Луны" многократно увеличились, она как бы нарастала, догоняя самолет, летящий со скоростью приблизительно 1000 километров в час. По мере нарастания размеров объекта (его приближения) свечение уменьшалось, блекло. Поняв, что это не луна, я попросил летчика "моего" перехватчика посмотреть назад.

Он ответил, что видит странный объект. По команде он ушел в сторону аэродрома, а я продолжал полет с прежним курсом, практически постоянно наблюдая за явлением. Вот объект заполнил половину ночного неба. Светящаяся область как бы настигла меня. Я оказался в каком-то белесом мареве-облаке (напомню: небо было ясным, звездным). Звезды стали неразличимы. Приборы и самолет на изменение среды полета никак не прореагировали. Этот ночной полет в светящейся области напоминал полет в облаке днем и продолжался несколько минут. Потом я изменил курс, перешел на снижение и не уловил того момента, как вновь оказался в ясном небе…"

 

Из письма старшего лейтенанта А.Орлова: "Я служу в Кубинке, имею отношение к авиации. Прочитал ваше интервью и решил написать, поделиться своими наблюдениями. В июле 1990 года числа 12-13-го с женой поехал на прогулку на велосипеде. Время было часов девять вечера. Вдруг жена говорит: "Смотри, что это над лесом?" На другой стороне реки метрах в шестистах от нас на высоте ста метров двигался светящийся объект в виде сигары под углом 60–70 градусов к земле… "

 

Из письма рядового С.Волана: "Пишет вам коллектив шестой десантной роты. Мы в составе роты очень часто уходим на стрельбище охранять технику, и там дважды замечали такое явление: над верхушками деревьев плавно передвигался огненный шар, не очень яркий, на него можно смотреть не щурясь. Снизу горят две лампочки или фонаря, они видны отчетливо. Во время передвижения шара было слышно шипение. Так шипит телевизор, когда кончается программа. Если вас заинтересует это — пишите, а то кому не скажешь, никто не верит. Так, может, вы поверите?"

 

А.Шукшин, Горьковский аэропорт, воздушный диспетчер. 27 марта 1983 года. 17 часов 50 минут московского времени. Обычные обзорные РЛС горьковского аэропорта обнаружили объект; который не смогли опознать. То есть, на вопрос "свой — чужой" летящий объект не отвечал. Он шел примерно в 70 км к юго-востоку от Горького, затем немного завернул восточнее и пролетел не через сам аэропорт, а примерно на расстоянии 7-10 км от него. Высота полета объекта не превышала одного километра. Скорость примерно 180–200 км/ч. Объект был размером с фюзеляж самолета ИЛ-14, но без всякого признака крыльев, хвостового оперения. "Сигара" светло-серого стального цвета медленно проплыла в небе…Явление длилось минут 40. На расстоянии 30–40 км к северо-востоку от аэропорта PЛC потеряли его из вида…"

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.