Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Полковник ВВС Майстеренко Владимир Александрович.

2017-06-11 359
Полковник ВВС Майстеренко Владимир Александрович. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Член Федерации Космонавтики России, член редколлегии журнала "HЛO — реальность", на протяжении многих лет принимал непосредственное участие в изготовлении и подготовке к пуску носителей космических кораблей различных модификаций, собрал многочисленные материалы об НЛО, в основном среди военных (летчиков и ракетчиков), написал книгу о "Неразгаданных тайнах XX века" еще в 1987 году, когда "пелена" секретности со стороны КГБ и цензуры полностью исключала появление в печати материалов об НЛО. Только благодаря рецензиям и поддержке академика АН СССР Кузнецова В.И. - дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Аксенова В.В., пяти профессоров-докторов наук (технических, биологии, астрономии), актов технической экспертизы и техсовета, была прорвана эта "пелена" секретности и в усеченном варианте его книга была издана. Здесь уместно привести отрывок из этой книги о достоверной и удивительной истории встречи с НЛО: "Мой собеседник не только тезка российского Президента Ельцина, но и его ровесник. Родился в 1931 году, Бушаев — волжанин. Роста среднего, плечистый. Светловолосый, с добрыми голубыми глазами. На лацкане бушаевского пиджака значок "Мастер парашютного спорта СССР". Борис Николаевич совершил 620 прыжков с парашютом, освоил восемь типов самолетов, налетал 14 тысяч часов. Мне повезло на интереснейших людей, — говорит Борис Николаевич, — я учился в Саранской школе пилотов с будущим летчиком-испытателем первого класса, рекордсменом мира Мариной Попович. Встречался с одним из первых Героев Советского Союза, наставником космонавтов, генералом Николаем Петровичем Каманиным. Когда в августе шестьдесят первого на саратовской земле приземлился Герман Степанович Титов, я одним из первых встречал космонавта — 2. В ту пору я был членом Государственной комиссии по приему экзаменов у выпускников Краснокутского летного училища. Много лет я был командиром экипажа в Саратовском аэропорту. На послеполетных разборах мои товарищи рассказывали об интересных случаях, происшедших в небе, о встречах с НЛО. Насчет НЛО — верилось и не верилось. Пока…"

Борис Николаевич задумывается, улыбается, произносит: "О, это было удивительно! Это незабываемо!" И подробно рассказывает о встрече в Саратовском небе: — "Это произошло 28 октября 1980 года. Я — командир экипажа, второй пилот Владимир Николаевич Богданец, бортмеханик Анатолий Александрович Крюков летели на самолете ЯК-40 № 87517 Саратовского авиаотряда гражданской авиации. Заканчивался полет по рейсу Саратов — Ставрополь — Тбилиси — Ставрополь — Саратов. Если открыть дверь салона из кабины летчиков, то перед взором предстанет картина мирно спящих пассажиров, удобно устроившихся в креслах. Их переживания остались там, далеко внизу, в аэровокзале, а теперь на высоте 7800 метров, в предутренней поре досматривали свои сны. Экипаж работал. Было 2 часа 50 минут московского времени (местное время на час опережает московское, согласно часовому поясу). Уже наступили новые сутки, и было 28 октября 1980 года. Погода благоприятствовала полету: было ясно, звезды ярко высвечивались в зените. "Болтанка" отсутствовала. Самолет спокойно со скоростью 510 км/час прошел четверть часа назад над городом-героем Волгоградом и взял курс на Саратов. Автопилот строго выдерживал высоту и заданный курс. Но ночь! Такие бывают редко, чернее не придумаешь. Даже в безлунные ночи зачастую просматривается береговая черта великой русской реки Волги, а порой — железные и шоссейные дороги. Но сегодня внизу густая черная ночь. Спокойно работали три реактивных двигателя. Без особенностей прошли зону Волгограда. "Вот и родная зона, скоро будем дома", — сказал бортмеханик, потирая руки и предвкушая домашний уют и отдых после бессонной ночи. "Саратов — контроль — доложил я, — я борт 87517, вошел в вашу зону на 6000 метров, рейс № 5820, расчетное время прибытия 3 часа 43 минуты. Разрешите подход, снижение". "Борт 87517, я Саратов — контроль. Вас понял. Вход в зону разрешаю. Снижайтесь, занятие 3600 метров доложите". Вот и 3600, впереди огни Красноармейска. "2400 вам занять", — ответил на запрос Саратов. Рука потянулась к управлению автопилотом, чтобы вновь приступить к снижению и выполнить команду с земли, но… рука повисла в воздухе, какое-то мгновение самолет продолжал горизонтальный полет. "Почему не снижаемся?" — забеспокоился второй пилот. Это было… засек время… 2 часа 50 минут, я увидел под самолетом какой-то странный объект. "Снижаться пока нельзя. Придется обождать. Под нами неопознанный объект". Сказав это, я подумал: а вдруг — галлюцинация… Может, нет никакого объекта, просто, кажется. Но тут услышал голос бортмеханика: — "Вижу! Вижу! Вот он этот объект, впереди, левее!"

Что вы видите? — взволнованно спрашиваю у Анатолия Крюкова.

Вагон… Без крыльев. С круглыми светящимися иллюминаторами.

Тут же второй пилот доложил:

И я вижу. Он уже обогнал нас. То, которое обгоняет нас, действительно похоже на вагон. Железнодорожный. Но с круглыми иллюминаторами. Внутри него светло. Но у него нет ни плоскостей, ни хвостового оперения.

Теперь я убедился, — это не галлюцинация. Вряд ли может быть, чтобы каждому из нас показалось, померещилось.

Подумалось: вот он, НЛО, о котором я столько слышал, столько читал! Я напрягся, я весь внимание! Неопознанный летающий объект странной формы, явно нарушая все законы аэродинамики, летел раза в два быстрее обтекаемого тела самолета. Двигался в сторону Саратовского аэродрома гражданской авиации.

Сколько между нашим самолетом и объектом по вертикали? — спросил я Богданца и Крюкова. — "Менее трехсот", — разом ответили они. Это было нарушением правил полета.

Саратов, я — 87517 в зоне кто-то есть? — запрашиваю диспетчера — 87517, подходите, зона свободная, вы одни.

Думаю, анализирую предутреннее затишье, так откуда же это "чудо". Но время идет, опасность миновала, приступили к снижению.

Значит, проскочил почти на нашей высоте, — вслух размышляю я. Нарушил эшелонирование, и на такой высоте! Со скоростью примерно 800–850 км/час. Что это, лихачество?! Или…, да какое "или", он же не самолет, а что? Почему диспетчер не увидел его на экране локатора? Даю повторный запрос:

Саратов, а что за борт меня обогнал? Я — 87517.

Я — Саратов, в зоне никого нет, я вам отвечал.

— Я — 87517, занял 2400 метров прошу на "подход". С вами конец.

Конец, 87517, я — Саратов.

Саратов "подход", я борт 87517, высота 2400 метров, расчетное время прибытия 3 часа 43 минуты, прошу снижение.

Я — Саратов "подход", занимайте 1200 метров, 87517, о занятии доложите.

Я, 87517, разрешено 1200, доложим. Саратов, я 87517 в районе Красноармейска, на моей высоте с небольшим принижением из-под самолета, примерно со скоростью 800 км/час вылетел летательный аппарат, похожий на вагон, сейчас подходим к городу. Через минуту он будет проходить вас. Кто это, и почему нарушает эшелоны? Саратов "контроль" сообщил, что в зоне никого нет. Но тут в эфир вышел другой экипаж.

— Саратов "подход", я борт 87832, вошел в зону, прибудем 03.51, прошу снижения. Подтверждаем: объект формой вагон и нас в районе Волгограда обогнал, в отсветах огней города сейчас его видим" Это самолет ЯК-40, следовавший из Еревана в Саратов, тоже подтверждает, что в небе летит странный объект.

Но что это? Идем на сближение. Объект как бы завис над аэродромом. Так оно и есть, только высота его, примерно, 600 метров.

Я — 87517, объект над вами, выйдите на смотровую площадку увидите визуально.

Минутку, — ответил диспетчер, — нет, не обнаруживаем. Борт 87517, я — Саратов "подход" занимайте 600 метров.

Понял, занимаю 600.

Удивительно, но НЛО тоже, видимо, услышал мои слова и медленно стал смещаться с магнитным курсом 30–40°.

Я — 87517, прохожу привод, занял 600.

Занимайте 300 метров, работайте с кругом. Я Саратов "подход". Конец связи. Саратов "круг".

Я — борт 87517 привод 600 м, заданный 300 м. Прошу заход.

Я — Саратов "круг", заходите на посадку, посадочный, снижайтесь до 300 метров. Погода-ясно, горизонтальная видимость более 10 км, ветер 300 м/сек.

Я подал команду — "секундомер!" Пошло время до второго разворота, но в районе Пристанного, в шести километрах от города Саратова, объект завис, развернулся на одном месте, подставляя борт с иллюминаторами и включил два прожектора. Такого яркого свечения ни я, ни другие члены экипажа никогда не наблюдали. Лучи перпендикулярно Волге уперлись в сопки в районе Озерок, что, примерно, от Пристанного около 80 км. Видны были: рельеф местности, лес на возвышенностях, площадь освещения, примерно, диаметром 30 километров.

Вот это здорово, — воскликнул бортмеханик.

Я, — 87517, выполняю второй разворот, объект находится над Пристанным, включил 2 прожектора, мощные лучи направлены на запад, на удалении 80 км. Хорошо видны холмы, лес.

Я, — Саратов, "круг" понял, выполняйте второй разворот, о занятии 300 метров доложить.

— Я, — борт 87832, объект и прожекторы наблюдаю и подтверждаю сообщение борта 87517.

— Я — "Туполев", — заговорила ночь басом, — иду на 900 метров, четко наблюдаю прожекторы.

Мы заняли 300 метров, подошли к третьему развороту, прожекторы все еще разрезали густую черную ночь. При выполнении третьего разворота объект остался теперь в хвостовой части, а когда выполняли четвертый разворот и приступили к снижению, справа, где должно проектироваться "чудо", уже ничего не было, вернее не было лучей прожекторов, и утренняя темнота поглотила странный летательный аппарат.

Снижение, разрешение на посадку, вот и взлетно-посадочная полоса, мягкое касание колес, остановка. Зарулив к аэровокзалу, выключили двигатели. После выхода из самолета пассажиров, сдали самолет инженерно-техническому составу, и экипаж зашагал в штурманскую комнату.

"А заметили, — спросил я, — "Туполев" подтвердил свечение прожекторов с высоты 900 метров. Но почему вышел он на связь, не называя номера борта и на канал работы круга? А "Туполев" ли это докладывал? Как много загадок в одном эпизоде?! Почему диспетчера: "контроля", "подхода", до "круга" не наблюдали странный объект на локаторах? Визуально с наблюдательной площадки диспетчера тоже не смогли его увидеть. Может быть объект не хотел, чтобы его видели на локаторах, радарах, визуально? Почему сравнительно большая скорость на снижении 800–850 км/час? Странно все это! Чудо перестает быть чудом, если на него перестают удивляться люди. Так экипаж, беседуя, прибыл в штурманскую комнату и доложил, как это требовалось дежурному штурману. Окончив доклад, оформив полетную документацию, экипаж направился к двери, но дверь открылась, и с шумом, с кавказским приветом вошли чернявые парни. Первым с вопросом обратились ереванцы. "Вы шли впереди нас?" "Да," — ответили мы. И начался вновь доклад штурману и почти слово в слово с первым докладом. Все 6 пилотов, 12-ю глазами видели НЛО и письменно это подтвердили."

В настоящее время существует несколько теорий (гипотез) происхождения НЛО, о чем было сказано в предыдущих главах.

Датский физик Нильс Бор сказал: "Хорошо, когда теория безумная. Вопрос о том, достаточно ли она безумна, чтобы быть правильной". Большинство придерживаются космической гипотезы, что НЛО — порождение внеземной цивилизации. Вероятно, НЛО представляет собой непостижимые для нашего сознания объекты. Они противоречат понятным нам законам природы. Кажется, что с помощью своих метаморфоз они пытаются приспособиться к возможностям нашего разума. Тысячи контактов заставляют нас сделать вывод, что они относятся к нам как к меньшим братьям по разуму. Думаю, что наступило время, когда проблемой НЛО необходимо заняться со всей серьезностью, с глубоким научным подходом. Необходимо искать факты и только факты встречи с НЛО и контакта с ними. Исследования проблемы НЛО необходимо продолжать. Возможно, даже отложить на время запуск в дальний космос космических зондов, полеты к Луне, Марсу. Хотя из всех планет Солнечной системы Марс, несомненно, первым подвергнется "колонизации". Существует даже проект создания постоянной атмосферы на Марсе, и он вполне реален и осуществим, и когда-нибудь усилием человечества Марс превратится в маленькую Землю! Несмотря на переселение человечества на другие планеты, наша Земля остается для людей не только колыбелью, но и любимой Отчизной. Но сейчас мы должны понять также, что "привязанный" к Солнцу Марс никуда не денется. Пройдут годы, и наши потомки исполнят то, что задумали мы, и сделают это, наверное, лучше нас. Но ни дети, ни внуки, ни все грядущие поколения никогда не простят нам, если мы сегодня сделаем вид, что никаких НЛО не слышим и не пытаемся их понять…

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.409 с.