Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-11 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркирование электрических препаратов и других составных частей производится в соответствии со схемой электрических соединений.
Аппараты, приведенные в табл.2 опломбированы. Таблица 2
Наименование аппарата | Тип | Позиц. обознач. | Установка |
Реле тепловое Реле перегрузки тяговых двигателей Реле контроля земли Реле заземления Реле максимального напряжения Выключатель воздушный Реле буксования | ТРТ-121 ТРТ-141 РТ3-2Д Рт-3-1Д Рт-256 РТ-3-3Д РК3-306 Р3-30В РМН-7Д ВОВ-10 РБ-48Д | Р27, Р28 Р19…Р26, Р29…Р32, Р37, Р38 РП1…ОП12 РП16 РП14, РП15 РП13 Р41 Р40 РМН1 ВГ РБЭ, РБД | 540А 660А 680+30А 450+20А 2500+100А 610+30А 70…75мА 0,14…0,19А 245+15В 580+5В 0,21А ОТ РМТ I=1300+13А 100А |
Распломбирование аппаратов и др. изделий, находящихся на гарантии, может производиться только в присутствии представителя предприятия-изготовителя.
Опломбирование электрических аппаратов и др. изделий, находящихся на гарантийном обслуживании, допускается только в присутствии представителя предприятия-изготовителя и его пломбиром.
КМ-253, Км-254 Пневматическая схема ОПЭ
От КТ-6 КМ-254 (отсутствует разгруз. устройство) воздух поступает в главные резервуары РС 219 (446л), РС 221 (446л) и РС 220 (460л), РС 222 (460л), через обратные клапана КО 196, КО 197 У №1 КТ-6 установлен предохранительный клапан КП 189 на (10,5Ат), на 2-ом КТ-6 перед. клапан КП191. Между первым и вторым главным резервуарам установлен предохранительный клапан КП 190 (9,5Ат) и маслоотделитель МО 169. Выпуск конденсата производится из первого и третьего ГР. через клапаны продувки Э13 и Э14, а из маслоотделителя через Э35. Между третьим и четвертым ГР. установлен кран КН67, который закрывается при холодном резерве. После ГР. установлен кран КН67, который закрывается при «холодном резерве».
|
После ГР. установлен кран КН. 68 и спиртораспылитель СР.243 (4,7л). Заливка спирта производится после закрытия крана КН. 68и выпуска воздуха. После спиртораспылителя установлен регулятор давления компрессоров РДВ Э26 (7,5-9ат). Через разобщительный кран КН29 (на полу возле КТ-6 №2), обратный клапан КО201, маслоотделитель МО 168, фильтр Ф151 воздух поступает к ЗПК цепи управления КР 244 (на 5ат) и через кран ГВ КН341, фильтр Ф150 поступает в резервуар ГА (32л). После спиртораспылителя воздух поступает в питательную магистраль с кольцевым краном КН59. перед краном КН59 установлен пневматический клапан КН274 закрывающий питательную магистраль при отрыве моторного думпкара и кран КН46 закрываемый при холодном резерве. Из питательной магистрали через клапан Э59 и кран КН658 воздух поступает в разгрузочную магистраль. Через пневматические клапана Э18 и Э19, краны КН39 и КН40 воздух поступает к цилиндрам магниторельсового тормоза.
Через пневматические клапана Э22 и Э23, краны КН41 и КН42 подается песок под колеса локомотива. Манометры питательной магистрали МН172 и МН173 установлены на обоих пультах управления. Из питательной магистрали через краны КН37 и КН38 к клапанам звуковых сигналов.
Через разобщительные краны КН1, КН2 и вентили Э15, Э16 воздух подходит к жалюзям БТР (блок тормозных резисторов), а через кран КН9 и вентиль Э44 к жалюзям ВПБ (выпрям. полупроводниковый блок).
Из питательной магистрали через блокировку тормоза Э27, Э28 запитываются краны машиниста №294 и №254.
Из питательной магистрали через кран КН7 воздух поступает к ЭПК (150н) «устройство бдительности».
«Цепь управления»
Питается через ЗПК КР244, кран цепи управления КН35 (в кабине локомотива), разобщительные краны КН12 КН13, фильтры Ф152 и Ф153- к тормозным переключателям и реверсорам. Через защитный вентиль Э1 воздух поступает от ЗПК КР244 к вентилям ЦТ Э4, Э5 и вентилям для подъема бокового токоприемника Э3, Э6, Э9, Э12. Опускание производится через вентили Э31, Э32, Э33, Э34, помимо защитного вентиля.
|
Манометры цепи управления находятся на обоих пультах МН184, МН186 от ЗПК КР244 воздух «5ат» поступает к (тормозному клапану при смене постов) Э64 через кран КН44. При смене пульта, когда блокировка тормоза размыкается, клапан Э64 получает питание и через него происходит наполнение тормозных цилиндров из цепи управления.
Резервуар РС 223 (55л) позволяет поднимать токоприемники после ремонта электровоза. Давление в резервуаре контролир. Манометром МН171. Трехходовой кран КН52 позволяет набирать в резервуар «пантографа» 5-9ат.
Тормозная магистраль
Заряжается через кран машиниста Э7 или Э8 при открытой блокировки тормоза (367м) Э27, Э28. При торможении краном №395 срабатывает воздухораспределитель РК 250 (270-006) и воздух из запасного резервуара РС 224 (55л) через кран КН5 или КН6 поступает к повторителю крана КВТ70 или КВТ 71. Сдвоенный поршень крана №254 открывает нижнюю притирку 2 седельчатого клапана и воздух из питательной магистрали через блокировку тормоза, фильтр Ф154 или Ф155 поступает в тормозные цилиндры Ц232, Ц233 через электро-блокировочный клапан Э10.
При снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,5ат клапан Э10 открывается и пропускает воздух в тормозные цилиндры.
Для быстрого выпуска воздуха из ТЦ установлен клапан Э17, который управляется педалью с поста управления. Давление в ТЦ контролируется по манометру МН177 и МН182.
При торможении краном №254 наполнение ТЦ производится таким же путем.
Электропневматический клапан ЭПК (150и) подключен к питательной магистрали через кран КН7 и к тормозной магистрали через кран КН66 между тормозной и питательной магистралью установлен кран холодного резерва КН43 и обратный клапан КО1.
Моторный думпкар
Из питательной магистрали через краны КН14 и КН10,клапана Э24 и Э25 осуществляется подача песка через кран КН15 и клапан Э20 подается воздух в цилиндры магниторельсового тормоза. Через кран КН8, фильтр Ф81, ЗПК КР97 (на 5ат) через кран КН1 и фильтр Ф82 воздух поступает к тормозным переключателям установленные на первой тележке, а через кран КН2 и фильтр Ф83 к реверсорам установленных на второй тележке.
|
В цепи управления моторного думпкара установлен дополнительный резервуар РС225 (20л). Давление в цепи управления контролируется по манометру МН98 на первой площадке из тормозной магистрали, через кран КН21 происходит зарядка воздухораспределителя РК80 с запасным резервуарам РС99 (78л).
При торможении краном №395 срабатывает воздухораспределитель РК80 (270-006) и воздух из запасного резервуара РС99 (78л) поступает в тормозные цилиндры первой тележки, через переключательный клапан К94, электроблокировочный клапан Э11, через двухрежимный клапан Э66.
Из запасного резервуара РС99 воздух подводится к реле давления РД96 к впускному клапану.
При наполнении ТЦ первой тележки воздух поступает так же в полость над диафрагмой реле давления РД96. Реле давления открывает впускной клапан и происходит наполнение ТЦ второй тележки. Из запасного резервуара РС99.
При торможении краном №254 воздух поступает из магистрали вспомогательного тормоза через переключательный клапан К94, электроблокировочный клапан Э11 и двухрежимный клапан Э66 в тормозные цилиндры первой тележки и в полость над диафрагмой реле давления РД96. наполнение ТЦ второй тележки осуществляется из запасного резервуара РС99.
Э70 – клапан, осуществляющий быстрый отпуск тормоза
ВУ7 – пневматический выключатель управления отключает реостатный тормоз при давлении в цилиндрах 1,8Ат и выше.
Э67 – реле давления включающий сигнальную лампу на пульте управления «автоторм» при давлении в тормозных цилиндрах 0,3 Ат и выше.
Э66 – двухрежимный клапан, ограничивающий давление в ТЦ при порожнем режиме до 2,4-2,7ат.
Холодный резерв
На одном посту управления блокировку тормоза оставить в рабочем положении. Ручку крана №254 и №394 оставить в поездном положении, а комбинированный кран перекрыть (положение двойной тяги). Разобщительные краны КН5 и КН6 оставить открытыми. Перекрыть кран КН67 между третьим и четвертым главными резервуарами. Открыть кран холодного резерва КН43, чтобы сообщить питательную и тормозную магистраль. Закрыть разобщительные краны на лобовой стенке скоса №2 КН45 (магистраль вспомогательного тормоза) и КН46 (питательную магистраль)
Воздухораспределитель на электровозе поставить на груженый режим. Порожние думпкары на среднем режим.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!