Силовые цепи. Тяговый режим. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Силовые цепи. Тяговый режим.

2017-06-11 356
Силовые цепи. Тяговый режим. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для подготовки силовой цепи к работе необходимо поднять токоприемники, установить реверсоры ПРЭ, ПРД в положение «Вперед» или «Назад», перевести тормозные переключатели ПТЭ1, ПТЭ2. ПТД в положение, соответствующее тяговому режиму и включить главный выключатель ВГ.

После включения главного выключателя ВГ подается питание на первичную обмотку силового трансформатора по следующей цепи: один из токоприемников (ПК …ПК6), разъединитель токоприемника (В1,В2), дроссель помехоподавления Др1, выключатель главный ВГ, трансформатор тока ТрТ2, первичная обмотка трансформатора Тр1, трансформатор тока Тр Т1 «земля».

Тяговые двигатели получают питание после включения линейных контактов КЛ1…КЛ12. Для тягового двигателя М1Э в первый полупериод путь тока следующий: вывод а1 трансформатора, разъем Ш1-3, трансформатор тока Тр5, плечо 7 выпрямительной установки Вп1, сглаживающий реактор Др2, линейный контактор КЛ1, шунт Шн1 амперметра А1 реле перезагрузки РП1, обмотка возбуждения двигателя С1-С2, шунтированная резистором Р18 постоянного ослабления поля, контакт 23-24 тормозного переключения ПТЭ1, контакт 2-1 реверсора ПРЭ, якорь двигателя Я1-К2, контакт 6-5 реверсора ПРЭ, отключатель двигателя ВД1, реле буксования РБЭ, плечо 6 выпрямительной установки Вп1, управляемое плечо 2, трансформатор Тр7, разъем Ш1-1, контакт КС1 силового контроллера КС, вывод 1 трансформатора Тр1.

Во второй полупериод путь тока проходит следующим образом: вывод 1 трансформатора, контакт КС1 силового контроллера КС, разъем Ш1-1, трансформатор тока Тр7, управляемое плечо 1, плечо 5 и далее по тому же пути, что и в первый полупериод, но после реле буксование РБЭ путь тока проходит через плечо 8 выпрямительной установки Вп1, трансформатор тока ТР5, разъем Ш1-3, вывод а1 трансформатора Тр1.

Проследив путь тока для двигателя М1Э, нетрудно проследить его и для остальных тяговых двигателей. Каждый двигатель получает питание через замкнутый элемент тормозного переключателя, реле перегрузки и свой линейный контактор, находящийся на электровозе управления. Тяговые двигатели моторного думпкара подключаются через межэлектровозное соединение КлЭ1, КлД1, КлД2.

 

Силовые цепи.

Режим электрического реостатного торможения с независимым возбуждением. Для сбора схемы электрического торможения тормозные переключатели ПТЭ1, ПТЭ2, ПТД должны быть переведены в тормозной режим, включены контакторы КТ2, Р17, Р18 и все линейные контакторы, за исключением Кл3.

Обмотки всех 12 двигателей при этом соединяются последовательно. Путь тока в первый полупериод для обмоток возбуждения: вывод а1 трансформатора, разъем Ш1-3, трансформатор тока ТР5, плечо 7 выпрямительного блока Вп1, сглаживающий реактор Др2, линейный контактор КЛ1, шунт Шн1, реле перезагрузки РП1, обмотка возбуждения С1-С2 двигателя М1Э, контакт 23-22 тормозного переключения ПТЭ1, обмотка возбуждения С2-С1 двигателя МЗЭ, контакт 5-4 тормозного переключателя ПТЭ1, разъем 4 межэлектровозного соединения, обмотка возбуждения С1-С2 двигателя М1Д. контакт 5-4 тормозного переключателя ПТД. Обмотка возбуждения С2-С1 МЗД, контакт 11-10 тормозного переключателя ПТД, разъем 3-4 межэлектровозного соединения между думпкарами, обмотка возбуждения С1-С2 тягового двигателя М1Д, контакт 5-4 тормозного переключателя ПТД, обмотка возбуждения С2-С1 двигателя МЗД, контакт 11-10 тормозного переключателя ПТД, перемычка между контактами 10-13 ПТД, обмотка возбуждения С2-С1 тягового двигателя М4Д, контакты 17-16 тормозного переключателя ПТД, обмотка возбуждения С1-С2 тягового двигателя М2Д, контакты 23-22 тормозного переключателя ПТД, межэлектровозное соединение 3-4, обмотка С2-С1 тягового двигателя М4Э, контакты 5-4 ПТЭ2, шунт Шн2, реле перегрузки РП2, обмотка возбуждения С1-С2 тягового двигателя М2Э, контакты 11-10 ПТЭ2, плечо 6 выпрямительной установки, управляемое плечо 2, трансформатор тока Тр7, разъем Ш1-1, контакт КС1 силового контроллера КС, вывод 1 трансформатора.

Путь тормозного тока для двигателя М1Э: вывод Я1, контакт 1-2 реверсора ПРЭ, реле перегрузки РП16, тормозной резистор R3 (8-11), контактор КТ2, реле буксования РБЭ, отключатель двигателя ВД1, контакт 5-6 реверсора ПРЭ, вывод якоря К2.

Для двигателя МЗЭ путь тормозного тока: вывод якоря Я1, контакт 7-8 реверсора ПРЭ, тормозной резистор R3 (14-16), контакт контактора Р17, реле буксования РБЭ, отключатель двигателя ВДЗ, контакт 11-12 реверсора ПРЭ, вывод К2 якоря двигателя.

Для двигателя М1Д моторного думпкара путь тормозного тока: вывод якоря Я1, контакт 1-2 реверсора ПРД, контакт 3-2 тормозного переключателя ПТД, разъем 5а-5б межэлектровозного соединения, контакт линейного контактора КЛ5, шунт Шн3 амперметра А3, реле перегрузки РП5, контакт 20-21 тормозного переключателя ПТЭ1, резистор R3 (12-13), разъем 1б-1а межэлектровозного соединения, отключатель двигателя ВД7, реле буксования РБД, контакт 5-6 реверсора ПРД, вывод якоря К2.

Для двигателя МЗД первого моторного думпкара путь тормозного тока следующий: вывод якоря Я1, контакт 7-8 реверсора ПРД, контакт 9-8 тормозного переключателя ПТД, разъем 6а-6б межэлектровозного соединения, контакт линейного контактора КЛ7, реле перегрузки РП7, контакт 17-16 ПТЭ1, резистор R1, (5-7), разъем 1б-1а межэлектровозного соединения, отключатель двигателя ВД9, реле буксования РБД, контакт 11-12 реверсора ПРД, вывод якоря К2.

Якоря тяговых двигателей М1Д, МЗД второго моторного думпкара подключаются к резисторам R1 (3-4) и R1 (1-2) через контакты 14-15 и 11-10 тормозного переключателя ПТЭ1.

Для двигателя М2Э путь тормозного тока следующий: вывод якоря Я1, контакт 18-17 реверсора ПРЭ, линейный контакт КЛ2, контакт 2-3 тормозного переключателя ПТЭ1, резистор R4 (8-11), провод 104, реле буксования РБЭ, контакты 1-2 отключателя ВД2, провод 146, контакты 9-8 тормозного переключателя ПТЭ1, контакты 14-13 реверсора ПРЭ, вывод якоря К2.

Для двигателя М4Э путь тормозного тока следующий: вывод якоря Я1, контакты 24-23 реверсора ПРЭ, контакты 9-8 тормозного переключателя ПТЭ2, контакт линейного контактора КЛ4, реле перегрузки РП4, контакт 2-3 ПТЭ2, резистор R4 (14-16), реле буксования РБЭ, контакты 1-2 отключателя двигателя ВД4, контакт 20-19 реверсора ПРЭ, вывод якоря К2.

Цепь тормозного тока двигателя М2Д, М4Д первого моторного думпкара замыкается через резисторы R4 (12-13), R2 (5-7) контакты 14-15, 17-16 тормозного переключателя ПТЭ2.

Цепь тормозного тока двигателя М2Д, М4Д второго моторного думпкара замыкается через резисторы R2 (3-4), R2 (1-2) и контакты 20-21, 23-22 тормозного переключателя ПТЭ2.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.