Питание цепей управления от аккумуляторной батареи. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Питание цепей управления от аккумуляторной батареи.

2017-06-11 534
Питание цепей управления от аккумуляторной батареи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При неработающем ТРПШ катушка контактора КБ1 питание не получает, т.к. питание со вторичной обмотки ТРПШ не поступает. Контактор КБ1 выключен. При этом образуется следующая цепь питания цепей управления: аккумуляторная батарея, провод Н008, рубильник В34, провод Н003, размыкающий контакт контактора КБ1, провод Н000.

 

5.1.13. Напряжение на цепях управления 50В поддерживается постоянным с помощью блока управления ТРПШ. Питание на блок управления поступает от вторичной обмотки трансформатора Тр3 через предохранитель Пр69. обмотки подмагничивания ТРПШ получают питание от обмотки трансформатора Тр3 через полууправляемый выпрямительный мост Д16…Д19. Выпрямительный ток по проводам Н049, Н057 поступает на обмотки подмагничивания ТРПШ. Ток подмагничивания ТРПШ, а следовательно, и выходное напряжение, регулируется с помощью тиристоров Д16, Д17. Угол отпирания тиристоров, необходимый для поддержания выходного напряжения ТРПШ в заданных пределах, задается блоком управления ТРПШ.

Нормальная эксплуатация тягового агрегата должна осуществляться при включенном выключателе В45. При этом в те моменты, когда напряжение ТРПШ ниже напряжения батареи, сглаживающий дроссель Др8 перемагничивается током аккумуляторной батареи по следующей цепи: провод Н003, резистор R68, провод Н006, выключатель В45, провод Н009, дроссели Др8, Др7, провод Н000. Благодаря этому индуктивное сопротивление цепи увеличивается, ток подзаряда заряженной аккумуляторной батареи будет снижен и составляет 10-20А, что предохранит ее от выкипания.

После длительного использования аккумуляторной батареи, а также когда батарея будет разряжена ниже 46-48В, с целью сокращения времени заряда аккумуляторной батареи рекомендуется на 10-15 часов работы агрегата отключить выключатель В45, что обеспечит ускорение заряда батареи. Кроме того, рекомендуется периодически (1-2 раза в 2 месяца) отключить выключатель В45 на 10-15 часов.

 

5.1.14 Питание цепей управления тягового агрегата осуществляется:

1) От провода Н003 и далее по следующим цепям:

- через предохранитель Пр27 по проводу Н015 подается питание на цепи включения главного выключателя ВГ (кнопка «Выключение ВГ» на КВн1, ВКн2), а также цепи управления токоприемниками;

- через предохранитель Пр36 по проводу Н069 подается питание к розетке холодильника;

- через предохранитель Пр37 по проводу Н703 подается питание на цепи сигнальных ламп защиты выпрямительных блоков, на лампы «Жалюзи БТР», «Контроль схемы», звонок;

- через автоматический выключатель В22 по проводу Н600 получает питание радиостанция.

Катушки и вентили электромагнитных рельсовых тормозов получают питание от аккумуляторной батареи по следующей цепи: провод Н003, рубильник В33, силовой контакт электромагнитного рельсового тормоза КМТ, провод Н361, предохранители Пр13…Пр15, провода Е929, Э930, Э931, подающие напряжение на катушки Эм13…Эм4Э, Эм1Д…Эм4Д и вентили Э18…Э20 электромагнитных рельсовых тормозов. Катушка контакта КМТ получает питание через переключатель В41 (В42) «Электромагнитный рельсовый тормоз» или контакты микропереключателя Э7 (Э8) крана машиниста усл.№395.

 

2) От провода Н000и далее по следующим цепям:

- через автоматические выключатели В9, В10 получают питание двигатели компрессоров токоприемников;

- автоматический выключатель В23 служит для защиты цепи освещения измерительных приборов, В24 – для защиты цепи сигнальных фонарей;

- цепи обогревателей спускных кранов и компрессоров получают питание через автоматические выключатели В27, В28;

- через автоматический выключатель В26 по проводу Н016 питание подается на контроллеры машиниста КМ1, КМ2, на кнопки Кн1, Кн2 «Песок»;

- обогрев главного выключателя производится напряжением 220В через предохранитель Пр83, выключатель В37;

- автоматические выключатели В32, В104, В115 находятся в цепи ламп освещения ходовых частей;

- от предохранителя Пр26 по проводу Н467 запитывается электроводонагреватель;

- через предохранитель Пр28 по проводу Н017 получают питание катушки контакторов вспомогательных машин (кнопка «Вспомогательные машины» на ВКн1, ВКн2), выключатель В44 «ТРПШ», выключатель В44 «ТРПШ», выключатель В80, В81 «Жалюзи ВПБ», выключатель В3 (В4) «Жалюзи БТР»;

- предохранитель Пр29 находится в цепи включения сигнальных ламп, которые получают питание от провода Н700;

- предохранитель Пр30 находится в цепи включения ламп прожекторов;

- от предохранителя Пр31 запитываются лампы освещения думпкарных помещений и панель контроля целостности изоляции ПК. Кроме того, по проводу Э461 подается питание на розетки Ш32 …Ш41 на электровозе управления и Ш42…Ш45 на моторных думпкарах.

При разъединенных тяговых единицах через розетки думпкаров Ш42…Ш45, переключатели В101, В109 питание от внешнего источника напряжения подается на катушки контакторов вентиляторов Р6, Р7 подключающих двигатели вентиляторов МВ1Д, МВ2Д к внешнему источнику напряжения 380В;

- через предохранитель Пр32 по проводу НО27 получает питание вентиляторы кабины МВ9…МВ12, включаемые выключателями В29, В30 параллельно-последовательно, а также лампа Л119 (Л120) «Автотормоза»;

- предохранитель Пр34 находится в цепи сигнализаторов схода;

- через предохранитель Пр38 по проводу НО21 через выключатели В19, В20 получают питание лампы освещения отсеков;

-через предохранитель Пр40 по проводу Н455 получает питание лампы освещения кабины (выключатели В15, В16), освещения пульта (В61, В62);

- предохранитель Пр44 защищает цепь двигателя ДМК-1, служащего приводом переключателя ступеней главного контроллера;

- предохранитель Пр76 находится в цепи дистанционной разгрузки думпкаров, производимой только на нулевой позиции контроллера машиниста.

Провод Н033 служит для подключения аккумуляторной батареи на заряд от сети депо через розетку Ш54.

Для подачи напряжения на цепи управления от сети депо служит розетка Ш53.

 

5.1.15. Питание на кнопки включения токоприемников подается после включения кнопки «Вентиль защитный» на кнопочном выключателе ВКн1 (ВКн2) по следующей цепи: провод Н015, блокировка заземлителя В117 (поездное положение заземлителя), провод Н374, блокировка реле Р36, контролирующего положение дверей, штор и люков ЭУ, дверей моторных думпкаров, кнопка «Вентиль защитный», провод Н396.

Схема управления катушки электромагнитных защелок производится от провода Н015, замыкающий контакт заземлителя В117, контактов кнопок Кн21…Кн24 импульсного действия.

Катушка защелки заземлителя Э65 получает питание от провода Н015 через размыкающий контакт Р39, замкнутый при отсутствии напряжения на токоприемнике, контакт Р36, замкнутый при закрытых и заблокированных высоковольтных помещениях и кнопку импульсного действия Кн26. Включение катушки Э65 обеспечивает возможность поворота рукоятки заземлителя.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.