Программа итоговой аттестации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Программа итоговой аттестации

2017-06-09 304
Программа итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормативы общей физической, специальной физической и технической подготовки для оценки результатов освоения Программы

Развиваемое физическое качество Контрольные упражнения (тесты) Нормативы
Быстрота Бег 30 м, сек не более 4,2
Бег 400 м, сек не более 63
Скоростно-силовые качества Прыжок в длину с места, см не менее 275
Тройной прыжок, см не менее 720
Прыжок в высоту со взмахом рук, см не менее 36
Выносливость 12 минутный бег, м не менее 3150
Техническое мастерство полевых игроков Бег с мячом 30 м, сек не более 4,6
Удар на дальность, м не менее 86
Вбрасывание мяча, м не менее 20
Удар по воротам на точность, количество не менее 6
Ведение мяча с обводкой и ударом по воротам, сек не более 8,5
Техническое мастерство вратарей Вбрасывание мяча на дальность, м не менее 30
Удар по мячу ногой с рук на дальность и точность, м не менее 40

Образец тестовых заданий

Задания. Выберите все правильные ответы

1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется

а) физической культурой

б) физической подготовкой

в) физическим воспитанием

г) физическим образованием

2. Результат физической подготовки

а) физическое развитие индивидуума

б) физическое воспитание

в) физическая подготовленность

г) физическое совершенство

3. Под двигательно-координационными способностями следует понимать

а) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности)

б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания

в) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно)

г) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений

4. Основная форма организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе

а) урок физической культуры

б) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня

в) массовые спортивные и туристические мероприятия

г) тренировочные занятия в спортивной секции

5. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды

а) втягивающий, базовый, восстановительный

б) подготовительный, соревновательный, переходный

в) тренировочный и соревновательный

г) осенний, зимний, весенний, летний

6. Конечная цель спорта

а) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности

б) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся

в) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей

г) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся

7. В процессе физического воспитания детей старшего школьного возраста в первую очередь следует уделять внимание развитию

а) активной и пассивной гибкости

б) максимальной частоты движений

в) силовых, скоростно-силовых способностей и различных видов выносливости

г) простой и сложной двигательной реакции

8. Спортивный отбор начинается в детском возрасте и завершается в сборных командах страны для участия в Олимпийских играх. Он осуществляется в

а) в два этапа

б) три этапа

в) четыре этапа

г) пять-семь этапов

9. При функциональных нарушениях сердечно-сосудистой и дыхательной систем целесообразно широко использовать физические упражнения

а) анаэробного характера

б) аэробного характера

в) аэробно-анаэробного характера

г) аэробного, анаэробного и аэробного-анаэробного характера

10. Хороший тренирующий эффект в физическом воспитании детей с ослабленным здоровьем дают двигательные режимы при ЧСС

а) 90-100 уд/мин

б) 110-125 уд/мин

в) 130-150 уд/мин

г) 160-175 уд/мин

11. Основу двигательных способностей человека составляют

а) психодинамические задатки

б) физические качества

в) двигательные умения

г) двигательные навыки

12. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный)

а) простая двигательная реакция

б) скорость одиночного движения

в) скоростные способности

г) быстрота движения

13. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается

а) от 7 до 9 лет

б) от 10 до 14 лет

в) от14 до 20 лет

г) от 20 до 25 лет

14. Основным методом развития гибкости является

а) повторный метод

б) метод максимальных усилий

в) метод статических усилий

г) метод переменно-непрерывного упражнения

15. В 5-7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с ЧСС не менее

а) 100-110 уд/мин

б) 120-130 уд/мин

в) 140-150 уд/мин

г) 160-165 уд/мин

16. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения

а) на равновесие

б) на координацию движений

в) на быстроту движений

г) на силу

17. Спорт (в широком понимании) - это

а) вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей

б) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека

18. Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется

а) физическим совершенством

б) спортивной тренировкой

в) физической подготовкой

г) нагрузкой

19. Для получения оздоровительного эффекта минимальный расход энергии во время занятий физическими упражнениями должен составлять

а) 150-250 ккал

б) 300-500 ккал

в) 700-900 ккал

г) 1000-1200 ккал

20. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат

а) показатели телосложения

б) показатели здоровья

в) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

г) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормами единой спортивной классификации

21. Установите соответствие между основными понятиями теории физической культуры и их определениями

1. Физическое образование а) Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных физкультурных знаний

2. Воспитание физических качеств б) Процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

3. Физическая подготовка в) Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных

4. Физическое развитие г) Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей

5. Физическое совершенство д) Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни

6. Спорт е) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие

22. Установите соответствие между основными понятиями, относящимися к спорту и их определениями

 

1. Спорт в узком понимании а) Собственно соревновательная деятельность, направленная на достижение наивысших результатов
2. Физическая культура б) Органическая часть культуры общества и личности, рациональное использование человеком двигательной активности в качества фактора оптимизации своего состояния и развития, физической подготовки к жизненной практике
3. Система подготовки спортсмена в) Многосторонний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий направленно воздействовать на развитие спортсмена и обеспечить необходимую степень его готовности к спортивным достижениям
4. Спортивная деятельность г) Упорядоченная организация деятельности по обеспечению максимального оздоровления и совершенствования человека в сфере спорта

 

23. Установите соответствие между основными понятиями теории физической культуры и их определениями 1. Сила а) Способность человека преодолевать внешнее

2. Гибкость сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)

б) Способность выполнять движение с большой амплитудой

3. Выносливость в) Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности

4. Скоростные способности г) Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени

24. Установите соответствие между определениями видов силовых способностей и их определениями 1. Взрывная сила а) Способность человека по ходу

2. Силовые способности выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время

б) Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила»

3. Скоростно-силовые способности в) Непредельные напряжения мышц, проявляемые с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины

4. Силовая выносливость г) Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины

25. Установите соответствие между видом спорта и присущим ему специфическим координационным способностям 1. Баскетбол а) Способности к реакции, ориентированию,

2. Единоборства соединению и комбинированию б) Способности к дифференцированию,

3. Художественная гимнастика ориентированию, равновесию, реакции, связи и перестроению

в) Способности к ритму, расслаблению мышц, ориентированию, равновесию, двигательному комбинированию, хореографическим способностям

4. Фигурное катание г) Общая координационная подготовленность, способность к ритму, точность оценки

параметров движения, хореографические способности, к равновесию, координационные способности в прыжках и беге

26. Установите соответствие между физическими способностями и тестами для определения уровня развития данных способностей


 

 

1. Координационные способности а) Челночный бег 3*10 м
2. Гибкость б) «Мостик»
3. Выносливость в) Бег на тредбане
4. Скорость г) Бег на 30, 50, 60, 100 м
5. Максимальная сила д) Жим штанги лежа

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.