Отголоски времен Всемирного Потопа. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Отголоски времен Всемирного Потопа.

2017-06-09 314
Отголоски времен Всемирного Потопа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда «израильские» разведчики вернулись они сообщают о необыкновенно больших людях - исполинах (мы были в глазах наших пред ними, как саранча)

(Числа, глава 13, стих 34)34 там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их

 

Одним из представителей этого «исполинского рода» был Ог, царь Вассанский. Его рост - судя по оставшемуся после него «одру» (постели) ((девять локтей, локтей мужеских» больше четырех метров!

(Второзаконие, глава 3, стих 11)11 ибо только Ог, царь Васанский, оставался из Рефаимов. Вот, одр его, одр железный, и теперь в Равве, у сынов Аммоновых: длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских

Упоминание об исполинах уже было в Бытие, глава 6, стих 4 перед Всемирным Потопом

(Бытие, глава 6, стих 4)

4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди

получается, не все живое вымерло от Потопа.

 

(Вторая книга Царств, глава 21, стих 16)

16 Тогда Иесвий, один из потомков Рефаимов, у которого копье было весом в триста сиклей меди и который опоясан был новым мечом, хотел поразить Давида.

 

(Второзаконие, глава 2, стих 10-11)10 прежде жили там Эмимы, народ великий, многочисленный и высокий, как сыны Енаковы,
11 и они считались между Рефаимами, как сыны Енаковы; Моавитяне же называют их Эмимами
;

 

***

Ненависть к коренному населению еще та!

(Числа, глава 14, стих 9)…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение

 

 

Числа Глава 14

Узнав от разведчиков что неприятель необыкновенно силен, люди, соответственно, сказали что «на кой оно нам надо», давайте лучше переизберем Моисея и возвратимся в Египет

(Числа, глава 14, стих 4)

4 И сказали друг другу: поставим себе начальника и возвратимся в Египет..

И если б не Моисей, сумевший уговорить Бога, сыграв на его честолюбии

(Числа, глава 14, стих 15-16)

15 и если Ты истребишь народ сей, как одного человека, то народы, которые слышали славу Твою, скажут:

16 Господь не мог ввести народ сей в землю, которую Он с клятвою обещал ему, а потому и погубил его в пустыне,

 

то еврейскому народу тогда была бы «крышка». Господь уничтожил бы его (Числа, глава 14, стих 12)

12 поражу его язвою и истреблю его…

 

но после уговоров Моисея, Господь сказал что они будут ходить по пустыне, пока последние сомневающиеся в его могуществе не вымрут (Числа, глава 14, стих 23)…все, раздражавшие Меня, не увидят ее….

 

(Числа, глава 14, стих 23)

22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего,

23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их;

И продлится этот поход 40 лет. Почему именно год за день, а не за неделю. Мог бы сразу поразить раздражающих его, а истинно верующие смогли бы продолжить свой путь

(Числа, глава 14, стих 33)

33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне

 

***

Почему, Господь только наказывает евреев. Любой человек перед боем испытывает страх. Тем более, что Господь никогда не разгоняет врагов своей силой или словом, а заставляет сражаться и умирать обыкновенных людей. Мог бы приободрить людей хотя бы, если не сжечь вражеские войска то хотя бы явить чудо какое-нибудь по собственной воле, а не после просьб о помощи.

Он же обещал, что враги сами разбегутся

(Исход, глава 23, стих 27-28)

27 Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;

28 пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего [Аморреев,] Евеев, [Иевусеев,] Хананеев и Хеттеев;

Но дальше обещаний так никогда и не пошел.

 

***

Только после того, как разведчики были поражены

(Числа, глава 14, стих 36-37)

36 И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле,

37 сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом

народ пошел в бой. Но бестолку.

(Числа, глава 14, стих 45)

45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы, [и возвратились в стан.]

 

***

Те евреи имевшие хоть какой-нибудь бунтарский дух, имевшие силы в себе «роптать», так сказать – революционеры, должны были вымереть за последующие годы. Их не устраивало руководство Моисея (вера в Господа их устраивала, они не доверяли именно Моисею и Аарону) о чем они и заявили «восстали на Моисея»

 

(Числа, глава 16, стих 2-3)

2 восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.

3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?

 

Дафан и Авирон, сыны Елиава, объяснили почему.

(Числа, глава 16, стих 12)

13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!
14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!

 

Любой бунт Господь подавляет смертью. Он убил не только заводил - Корея, Дафана и Авирона;

(Числа, глава 16, стих 33)

33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества

но и 250 начальников общества которые были с ними.

(Числа, глава 16, стих 35)

35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение

 

Но или евреи знали что-то что не дошло до нас, или они были настолько тупые что смерть 250 уважаемых людей их ничему не научила. На следующий день они опять обвиняют (причем не Господа, а именно Моисея. Как будто Моисей не выполняет волю Бога, а осуществляет какие-то свои планы).

 

(Числа, глава 16, стих 41)

41 На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень

 

Ну а как результат – поражение еще 14700 человек

(Числа, глава 16, стих 49)

49 И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.

***

В доказательство, того что колено Левино действительно избранно Господь говорит принести от каждого колена по жезлу и то колено, чей жезл зацветет, то и будет коленом священников.

(Числа, глава 17, стих 5)

5 и кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас.

(Числа, глава 17, стих 8)

8 На другой день вошел Моисей [и Аарон] в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали.

 

Четкое и без двусмысленности знамение. Вопрос, зачем нужно было убивать 14700 человек сомневающихся? Покажи им знамение и дело с концом.

 

***

Ааронов жезл был положен в ковчег завета к уже лежащим там сосуду с манною и скрижалями завета. После этого в ковчег больше ничего не добавляли.

(Послание к Евреям Святого Апостола Павла, глава 9, стих 4)

4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета

 

***

Аарон и сыновья халатно несут службу что приводит к необходимости наказать их

(Числа, глава 18, стих 1)

1 И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем.

(что за грех несет с собой племя Первосвященников?)

Числа. Глава 20

Опять проблемы с водой. И, как обычно, народ должен сначала взбунтоваться чтоб его услышали, хотя речь идет о самом необходимом – о воде.

 

(Числа, глава 20, стих 2)

2 И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона;
3 и возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!
4 зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нам и скоту нашему?

 

Хм. Не имея мяса, евреи все-таки имеют стада (Числа, глава 20, стих 2) … чтобы умереть здесь нам и скоту нашему

Хотя может это стада для приношения жертв.

 

Мне кажется, что я, спустя несколько тысяч лет, верю Богу больше чем сами очевидцы событий. Израильтяне - свидетели всех явленных для них божественных чудес, настолько туполобы, что все равно не поверили в него

(Числа, глава 20, стих 12)

12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.

 

или события происходили не совсем так как это описывает Библия или во времена Моисея выбить жезлом воду из скалы и раздвинуть море, накормить манной и явить столп огня не считается чудом. Другого объяснения излагаемым событиям я не вижу.

 

***

В какой момент столб облака прекратил вести Израиль?

Когда Моисей попросил царя Едома (потомка Исава (Бытие, глава 36, стих 1)

1 Вот родословие Исава, он же Едом

пройти через его земли (причем, даже предлагал заплатить) (Числа, глава 20, стих 19)

мы пойдем большою дорогою, и если будем пить твою воду, я и скот мой, то буду платить за нее; только ногами моими пройду, что ничего не стоит

 

Едом не согласился (видать все-таки обида осталась).

(Числа, глава 20, стих 21)

21 Итак не согласился Едом позволить Израилю пройти чрез его пределы, и Израиль пошел в сторону от него.

 

Почему Господь не явился Едому, чтоб тот пропустил евреев. Почему Моисей не показал ему скинию со скрижалями Господними, почему не сказал что они выполняют Божий промысел. Мог бы вообще напомнить ему что случилось с египтянами, которые противились воле израильтян выйти из рабства.

В главе 40 Исхода сказано, что Израильтяне руководствовались сигналами из скинии куда идти и когда

(Исход, глава 40, стих 36-38)

36 Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;

37 если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,
38 ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их

 

(Пятая книга Моисеева. Второзаконие, глава 1, стих 33)

33 Который шел перед вами путем — искать вам места, где остановиться вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой идти, а днем в облаке.

и если путеводная скиния (Господь посредством скинии) привела их к Едому, то почему не расчистила путь. Вряд ли израильтяне решили самовольно сменить направление пути, если нужно было соблюдать направление даваемое Господом.

 

(Числа, глава 20, стих 21)

21 Итак не согласился Едом позволить Израилю пройти чрез его пределы, и Израиль пошел в сторону от него.

 

***

Хоть Едом и не согласился пропустить израильтян, те все равно прошли по его землям. По крайней мере города Салмон и Пунон расположенные на территории Едома они проходили.

 

(Числа, глава 33, стих 41-43)

41 И отправились они от горы Ор и расположились станом в Салмоне.
42 И отправились из Салмона и расположились станом в Пуноне.
43 И отправились из Пунона и расположились станом в Овофе

Предполагаемый путь израильтян от горы Ор Предполагаемые границы Едома

 

о границах Едома Библия указывает следующее:

(Числа, глава 20, стих 16-18)

16 и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; и вот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего;
17 позволь нам пройти землею твоею: мы не пойдем по полям и по виноградникам и не будем пить воды из колодезей [твоих]; но пойдем дорогою царскою, не своротим ни направо ни налево, доколе не перейдем пределов твоих.
18 Но Едом сказал ему: не проходи через меня, иначе я с мечом выступлю против тебя.

(Числа, глава 34, стих 3)

южная сторона /Иудеи/ будет у вас от пустыни Син, подле Едома

 

область Едома располагалась в горах Сеир. Ее северной границей служила долина (ручья) Заред (Второзаконие, глава 2, стих 12)12 а на Сеире жили прежде Хорреи; но сыны Исавовы прогнали их и истребили их от лица своего и поселились вместо их — так, как поступил Израиль с землею наследия своего, которую дал им Господь;
13 итак встаньте и пройдите долину Заред. И прошли мы долину Заред

 

***

В первом бою с ханаанцами Израильский народ, несмотря на обещанную поддержку Бога

(Второзаконие, глава 9, стих 3)

3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь.

 

потерпел поражение.

(Числа, глава 21, стих 1)

1 Ханаанский царь Арада, живущий к югу, услышав, что Израиль идет дорогою от Афарима, вступил в сражение с Израильтянами и несколько из них взял в плен

***

Народ (уже в который раз) ругается что нечего есть и пить

(Числа, глава 21, стих 4-5)

4 …И стал малодушествовать народ на пути,

5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.

Кстати это они о манне небесной J - «опротивела эта негодная пища»

 

Господь, как обычно, решил приободрить еврейский народ и напустил на него ядовитых змей.

(Числа, глава 21, стих 6)

6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых

Люди осознали свою вину и пришли к Моисею чтоб тот попросил Господа убрать змей.

(Числа, глава 21 стих 7)

7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей [Господу] о народе

 

Но Господь змей не убрал, а приказал сделать медного змея (статуэтку) на стяг (флаг) и повелел укушенным змеями смотреть на него

(Числа, глава 21 стих 8) 8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив.

 

В Бытие обычно под змеем понимается дьявол, а тут изображение змея помещается на флаг от имени Господа.

 

***

Когда сыны Израиля дошли до владений царя Сигона, царя Аморрейского, были отправлены послы с мирным предложением пройти через земли. Но царь Сигон (как и царь Едом) не позволил Израилю идти через свои пределы и напал на них, за что и был разбит. Земли Аморрейского царя отошли к Израильтянам, которые стали там жить, соответственно они наконец-то вышли из пустыни и вернулись к цивилизованной жизни.

 

(Числа, глава 21, стих 24-25)

24 И поразил его Израиль мечом и взял во владение землю его от Арнона до Иавока,

25 и взял Израиль все города сии, и жил Израиль во всех городах Аморрейских, в Есевоне и во всех зависящих от него;

 

К следующим царям и народам послов с мирным предложением уже не высылали, а просто шли и завоевывали.

(Числа, глава 21, стих 32-33)

32 И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли [его и] селения, зависящие от него, и прогнали Аморреев, которые в них были.

33 И поворотили и пошли к Васану. И выступил против них Ог, царь Васанский, сам и весь народ его, на сражение к Евреи

***

Соседний царь Валак, сын Сепфоров оценил пришедших евреев как …народ поедает теперь все вокруг нас, как вол поедает траву полевую

***

царь Валак, сын Сепфоров является главой моавитян

(Числа, глава 22, стих 4)

4 …Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время,

потомков Моава, сына патриарха Лота от его дочери, рожденного после одной пьяной ночи (Бытие, глава 19, стих 36-37)

36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне.)

Для борьбы с ним он зовет своего колдуна Валаама, сына Веорова

(Числа, глава 22, стих 6)

6 итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят.

 

в который раз Библия указывает что колдуны, маги, волхвы все-таки существуют.

и данные волхвы напрямую беседуют с Богом также как Моисей или Авраам

(Числа, глава 22, стих 9,12)

9 И пришел Бог к Валааму и сказал: какие это люди у тебя?

12 И сказал Бог Валааму: не ходи с ними, не проклинай народа сего, ибо он благословен.

 

Правда не понять, почему Господь сначала сказал Валааму идти к царю.

(Числа, глава 22, стих 20)

20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.

 

а потом чуть было не пришиб за исполнения своего приказа

(Числа, глава 22, стих 21)

21 Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими.
22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему
.

 

***

Валаамская ослица – второе животное в Библии говорящее человеческим языком

(Числа, глава 22, стих 28)

28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?

(Бытие, глава 3, стих 1)

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене…

***

Всезнающий Бог все-таки консультируется у Валаама: «кто это?»

(Числа, глава 22, стих 9)

9 И пришел Бог к Валааму и сказал: какие это люди у тебя?

 

***

А вот это заявление, антисемиты вполне могли бы использовать для наездов на евреев.

(Числа, глава 24 стих 17)

17 Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых

 

Сиф – третий сын Адама и Евы от которого произошло человечество. (Авель был убит. Каин был проклят и должен был утонуть во время Всемирного Потопа, а потомок Сифа – Ной основатель человечества.)

И фраза восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых

вполне потянет как заявление на мировое господство.

 

***

Валаам говорит: "превзойдет Агага царь его." Но Валаам не мог знать Агага, ибо Валаам не дожил до времён Царя Саула, где Самуил разрубает Агага на кусочки.

(Первая книга Царств, глава 15 стих 3)

33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале.

(Числа, глава 24 стих 7)

7 польется вода из ведр его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его и возвысится царство его.

 

***

Моисей при написании книг использует названия животных которые сейчас считаются мифологическими

(Числа, глава 23 стих 22)

22 Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него

(Второзаконие, глава 32 стих 33)

33 вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов.

 

Драконы — в Псалтыри говорится о пленении евреев в Египте, который образно назван землёй драконов.

(Псалтырь, Псалом 43 стих 20)

20 когда Ты сокрушил нас в земле драконов и покрыл нас тенью смертною.

 

В книге Даниила содержится рассказ как в Вавилоне Даниил комом из смолы, жира и волос обездвижил дракона в храме.

(Книга пророка Даниила, глава 14 стих 23-26)

23 Был на том месте большой дракон, и Вавилоняне чтили его.
24 И сказал царь Даниилу: не скажешь ли и об этом, что он медь? вот, он живой, и ест и пьет; ты не можешь сказать, что этот бог неживой; итак поклонись ему.
25 Даниил сказал: Господу Богу моему поклоняюсь, потому что Он Бог живой.
26 Но ты, царь, дай мне позволение, и я умерщвлю дракона без меча и жезла. Царь сказал: даю тебе.
27 Тогда Даниил взял смолы, жира и волос, сварил это вместе и, сделав из этого ком, бросил его в пасть дракону, и дракон расселся. И сказал Даниил: вот ваши святыни

 

Это их запрещено употреблять в пищу евреям. J

(Второзаконие, глава 14 стих 19)

19 Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте [их].

(Левит, глава 11 стих 23)

23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;

Считается что библейское слово «бегемот» было присвоено известному ныне под этим именем млекопитающему в XIX веке.

(Книга Иова, глава 40 стих 10-13)

10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;

11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;
12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;
13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;

 

Также в книге Иова упоминается «левиафан» из пасти которого выходит пламя, а дыхание раскаляет угли.

(Книга Иова, глава 40 стих 20)

20 Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?

(Книга Иова, глава 41 стих 1-26)

5 Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его?
6 Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас;
7 крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью;
8 один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними;
9 один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются.
10 От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари;
11 из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры;
12 из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла.

13 Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя.
14 На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас.
15 Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут.
16 Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов

 

(Третья книга Ездры, глава 6 стих 49-52)

49 Тогда Ты сохранил двух животных: одно называлось бегемотом, а другое левиафаном.
50 И Ты отделил их друг от друга, потому что седьмая часть, где была собрана вода, не могла принять их вместе.
51 Бегемоту Ты дал одну часть из земли, осушенной в третий день, да обитает в ней, в которой тысячи гор.
52 Левиафану дал седьмую часть водяную, и сохранил его, чтобы он был пищею тем, кому Ты хочешь, и когда хочешь

 

***

Израильский народ вполне ассимилировался с местным населением

(Числа, глава 25 стих 1-2)

1 И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава,

2 и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их

 

Опять указывается на то, что у каждого народа – свой Бог. (Числа, глава 25 стих 1-2) …и кланялся богам их Господь ведь ничего не имел против того, чтоб моавитяне поклонялись своим богам (если б был против он бы их испепелил), он разгневался только тогда, когда ЕГО народ начал поклоняться богам моавитян (Числа, глава 25 стих 3)И воспламенился гнев Господень на Израиля и чтоб не было соблазна, приказал евреям уничтожить негодяев (Числа, глава 25 стих 17) враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их

***

В Библии упоминаются имена других богов - Ваал, Молох, Астарта и прочие

(Числа, глава 25 стих 2-3)

2 и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их.
3 И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля

 

(Левит, глава 18 стих 21)

21 Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь

(Книга Иисуса Навина, глава 24 стих 36)

36 И стали сыны Израилевы служить Астарте и Астарофу и богам окрестных народов;

(Третья книга царств, глава 11 стих 7)

7 Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской

 

(книга Судей, глава 11, стих 24) 24 Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы владеем всем тем, что дал нам в наследие Господь, Бог наш

 

***

За то, что Израильтяне поклонялись чужым Богам (Числа, глава 25 стих 1-2) …и кланялся богам их Господь приказывает Моисею принести себе в жертву всех начальников народа

(Числа, глава 25 стих 4)

4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.

 

Причем это не единственный случай когда Господу требуются человеческие жертвы. Вот аналогичный случай

(Вторая книга Царств, глава 21 стих 9,14)

9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их [на солнце] на горе пред Господом. И погибли все семь вместе;…

14 … И сделали всё, что повелел царь, и умилостивился Бог над страною после того.

 

(Бытие, глава 22, стихи 1-19)

1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я

2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе

 

(Числа, глава 25 стих 4)

4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня

Гнев Господень прекратился только тогда когда ради него (Числа, глава 25 стих 13)

показал ревность по Боге своем была убита дочь начальника Мадиамского Хазва и Зимри, сын Салу, начальника поколения Симеонова

(Числа, глава 25 стих 8)

8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых

 

 

***

Как обычно, из-за отклонения от веры в Бога, начались «чистки» (Числа, глава 25 стих 9)

9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи

После такой любви Бога, евреев можно только пожалеть.

 

***


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.