Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-09 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вся книга есть описание как служить Богу. Это подробнейшая инструкция, как закалывать, что вырезать, что сжигать, кому какая часть принадлежит, может ли кто другой есть это мясо и кто именно должен есть и где.
Единственный вопрос – к чему такие сложности? Какая разница для Всемогущего Бога когда ему будут приносить жертвы и надламывать ли голубям крылья или выкручивать?
(Третья книга Моисеева. Левит, глава 1 стих 17) и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
***
Книга Левит была написана в течение месяца после написания книги Исход, так как книга Исход заканчивается словами
(Исход, глава 40 стих 17) 17 В первый месяц второго года [по исшествии их из Египта], в первый день месяца поставлена скиния.
а следующая за книгой Левит книга Чисел начинается словами
(Числа, глава 1 стих 1)1 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый [день] второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря:
Жир с почек, а также кровь есть запрещено.
(Левит, глава 3 стих 17) 17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте
***
В приношении должна быть соль.
(Левит, глава 2 стих 13)13 Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси [Господу Богу твоему] соль.
***
Остатки от жертв могут есть Аарон и его дети. Причем только «мужеского пола».
(Левит, глава 6 стих 16)
16 а остальное из него пусть едят Аарон и сыны его; пресным должно есть его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его;
17 не должно печь его квасным. Сие даю Я им в долю из жертв Моих. Это великая святыня, подобно как жертва за грех и жертва повинности.
18 Все потомки Аароновы мужеского пола могут есть ее. Это вечный участок в роды ваши из жертв Господних. Все, прикасающееся к ним, освятится
|
***
От жертвы повинности и от жертвы за грех, на сожжение для Бога идет только «тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности», а все остальное (вплоть до кожи) идет в семью священника
(Левит, глава 7 стих 6-10)
6 Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня.
7 Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
8 И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
9 и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его;
10 и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сынам Аароновым, как одному, так и другому
***
Жертва бывает за грех, жертва повинности, жертва посвящения и жертва мирная
(Левит, глава 7 стих 37)
37 Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
Жертва повинности приносится в тех случаях когда кто-то становился виновным в том, что не следовал указаниям Божьим относительно святынь. Это могло быть при удержании для себя десятины или же при стрижке первородного агнца и какой бы ни была его повинность, виновный должен был принести в жертву овна. Эту жертву приносили подобным образом, как и жертву за грех за исключением лишь только того, что кровь кропилась вокруг жертвенника - вместо помазания рогов жертвенника, как это делали в принесении жертвы за грех.
Жертва за грех приносится при обнаружении какого-либо невольного греха, открытого со временем
|
Жертва мирная особая жертва, выражающая радость примирения с Богом, благодарность и готовность служить Ему. Подразделялась на жертвы: благодарности, по обету или от усердия
Жертва посвящения при введении в должность и права священства,
***
Среди всех жертв только одна была бескровной: хлебное приношение, которое рассматривалось как дополнение к жертве всесожжения
(Левит, глава 9 стих 16-17)
16 И принес всесожжение и совершил его по уставу.
17 И принес приношение хлебное, и наполнил им руки свои, и сжег на жертвеннике сверх утреннего всесожжения
тогда как остальные жертвоприношения были связаны с пролитием крови, поскольку при этом убивали животных.
***
Жертва за грех
Основной жертвой богослужения является ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ, которую приносили в искупление непреднамеренных проступков
(Левит, глава 4 стих 1)
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать
В зависимости от того кто совершил грех и от степени тяжести проступка определялась жертва. Так за грех простого израильтянина нужно было принести в жертву козу или овцу,
(Левит, глава 4 стих 27-28) 27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
или если он был слишком беден – двух горлиц или двух голубей
(Левит, глава 5 стих 7-10)
7 Если же он не в состоянии принести овцы, то в повинность за грех свой пусть принесет Господу двух горлиц или двух молодых голубей, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение
За грех одного из правителей народа следовало жертвовать козла
(Левит, глава 4 стих 22-23) 22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
за грех первосвященника приносился в жертву телец
(Левит, глава 4 стих 3)
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, — то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
|
За грех всего общества также следовало принести в жертву тельца – самое дорогостоящее из жертвенных животных.
(Левит, глава 4 стих 13-15)13 Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно,
14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания;
15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
Если же общество настолько сильно согрешило что снять грех тельцом стало невозможно, в жертву Богу принеслась человеческая жертва. Но не простого человека, а соответствующего определенным требованиям. Требования к человеческой жертве передали различные пророки.
Этот человек должен быть потомком Авраама, Исаака и Иакова. Происходить из колена Иудина (Бытие, глава 49, стих 10)
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!