Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
1. Продолжается работа в тех направлениях, которые указаны в шестом задании.
2. Ребенка учат различать на слух полные слова (указываем примерный словарь: дом – рыба – самолет; мяч – собака – юла и т.д.) Постепенно следует увеличивать количество слов для выбора; таким образом ребенок будет приобретать слуховой словарь.
. Со временем нужно начинать увеличивать расстояние ото рта говорящего до уха ребенка. Это увеличение должно производиться постепенно: у ушной раковины, 3 см, 5 см, 7 см, 10 см и т. д. от ушной раковины. При этом взрослый не усиливает голос, так как ребенок должен привыкать воспринимать меньшую интенсивность звучания.
Обучение игре
I. Обыгрывание игрушек.
Прежде чем дать ребенку игрушку в самостоятельное пользование, ее надо «обыграть». Ребенка надо учить способам действия с каждой из игрушек. Сначала взрослый сам производит игровое действие, а ребенок наблюдает, а затем то же самое действие взрослый производит совместно с ребенком.
Приводим примеры обыгрывания двух игрушек.
А. Обыгрывание машины.
1) Катать машину по комнате.
2) Катать в машине куклу.
3) Катать в машине мишку.
4) Катать в машине матрешку.
5) Катать в машине зайку.
6) Нагружать на машину кубики, перевозить их в другую часть комнаты, разгружать их и аккуратно складывать.
7) Из перевезенных кубиков строить дорогу и возить все перечисленные игрушки по этой дороге.
8) На улице грузить в машину песок и перевозить его.
Б. Обыгрывание куклы.
1) Катать куклу в машине, коляске.
2) Кормить куклу ложечкой с тарелки или с блюдечка.
3) Кормить куклу ложечкой из чашки.
4) Поить куклу из чашки.
5) Укладывать куклу спать.
6) Учить аккуратно раздевать куклу и складывать ее одежду.
7) Учить одевать куклу в определенной последовательности.
8) Умывать куклу.
9) Купать куклу.
10) Причесывать куклу.
11) Учить куклу «ходить» и т.д.
12) Делать для маленькой куклы из кубиков стол, стул, кровать. Обыгрывать эти постройки: посадить куклу на стул, поставить перед ней стол, на него тарелку с «едой» и «кормить» куклу. Класть куклу на кровать. Водить ее по выложенной из кубиков дороге к выстроенному из двух кубиков домику; сделать возле домика из кубиков скамейку, на которой кукла может сидеть и отдыхать, и т. д.
Таким же образом обыгрывать и другие игрушки: матрешку, мишку, зайку, кубики и т. д.
II. Обучение игровым действиям
1) Ребенка надо учить производить игровые действия с игрушками по подражанию (сначала действие с игрушкой производит взрослый, а затем — ребенок).
2) Сначала ребенку показывают, а потом добиваются от него выполнения по подражанию и в конце концов по памяти взаимосвязанных между собой действий: помыть кукле руки, потом покормить ее, потом уложить ее спать; одеть куклу, поводить по комнате, потом покатать на машине и т. д.
3) Ребенка следует научить выполнять одни и те же действия с разными объектами: кормить куклу, матрешку, мишку, зайку, маленькую куклу и т. д.
4) Наконец ребенку показывается, как передавать в игре (с помощью игрушек) изображенные на картинках действия.
В процессе игры его учат называть игрушки и действия, которые с ними производятся.
Заключение
В настоящей работе авторы не ставили своей целью дать исчерпывающую психолого-педагогическую характеристику глухих, слабослышащих и умственно отсталых детей дошкольного возраста.
Данные, включенные в книгу, непосредственно касаются тех сторон и проявлений развития, которые необходимо учитывать при отборе в специальные дошкольные учреждения. Мы надеемся, что они помогут читателю правильно пользоваться предлагаемыми методами отбора и критериями оценок, что послужит уменьшению ошибок при направлении детей в специальные дошкольные учреждения.
Мы считаем также, что эти данные дадут возможность психологам и педагогам-дефектологам руководить обучением и воспитанием аномальных детей в семье по предлагаемой программе в тех случаях, когда ребенок не может быть направлен в специальное дошкольное учреждение. Знание особенностей психического развития аномальных детей дошкольного возраста поможет направить работу в семье на коррекцию и компенсацию тех сторон, которые в наибольшей степени страдают при данном характере дефекта.
Авторы не включают в работу ни определения того или иного дефекта, ни характеристики тех возможностей, которые дает раннее начало работы по компенсации и коррекции аномального развития.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!