Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-04 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | Критерии оценки | Уровень | |||||||||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||||||||
Уровень понимания темы | 11.25 | 7,5 | |||||||||
Умение мыслить логически | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам | |||||||||||
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | 7,5 | 5,0 | |||||||||
Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | 7,5 | 5,0 | |||||||||
Культура речи | 7,5 | 5,0 | |||||||||
Владение профессиональной терминологией | 7,5 | 5,0 | |||||||||
88 | Умение сделать обоснованные выводы | 7,5 | 5,0 | ||||||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки реферата
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | ||||
Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | ||||
Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | ||||
Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | ||||
Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||||
Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | ||||||
Качество и полнота иллюстраций. | ||||||
Подбор литературы | ||||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________
|
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | 7,5 | |||||
Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 7,5 | |||||
Расположение слайдов в логической последовательности. | 7,5 | |||||
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). | 7,5 | |||||
Использование современных источников информации в достаточном количестве. | 7,5 | |||||
Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 7,5 | |||||
Уровень ориентированности в материале презентации. | 7,5 | |||||
Умение доложить четко, грамотно, последовательно. | 7,5 | |||||
Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 7,5 | |||||
Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 7,5 | |||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки рисунка
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||||||||
Соответствие рисунка заданной теме | 7,5 | ||||||||||
Наличие в рисунке всех необходимых элементов | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Наглядность рисунка | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Красочность рисунка | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Демонстрация творческого подхода | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Умение ответить на вопросы по рисунку | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Умение конструктивно реагировать на критику | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя______________________________
|
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Лабораторной работы
Дата занятия «____»______________20___ г
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррек-ции | Непри-емлемо | ||||
Студент правильно определил вид лекарственной формы (таблетки, мазь и т.д.) и соответствующий нормативный документ на лекарственный препарат. | 7,5 | ||||||
Студент правильно дал характеристику: описание готового продукта, применение, упаковка (тара), условия хранения и срок годности. | 7,5 | ||||||
Студент правильно нарисовал правильную графическую блок-схему технологического процесса. | 7,5 | ||||||
Студент правильно перечислил из применяемого оборудования в технологическом процессе | 7,5 | ||||||
Студент правильно нарисовал последовательную аппаратурную схему производства данного препарата | 7,5 | ||||||
Студент правильно указал виды промежуточного контроля, контрольные точки производства | 7,5 | ||||||
Студент правильно указал состав препарата, количество действующих и вспомогательных веществ (в единице продукции: в 1 таблетке и т.д.). представил в виде таблицы правильную характеристику исходных веществ, их функциональное назначение. | 7,5 | ||||||
Студент правильно представил материальный баланс в виде алгебраического уравнения, таблицы. Верно рассчитал технологический выход, технологическую трату и расходный коэффициент по формуле. | 7,5 | ||||||
Студент правильно указал основные показатели качества готового продукта. | 7,5 | ||||||
Студент правильно перечислил точно основные требования к производству. | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100 Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________
|
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
11 | Навыки самопрезентации | 11,25 | 7,5 | |||
Навыки активного слушания | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки точной и конкретной передачи информации | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки аргументированной речи | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру | 7,5 | |||||
Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. | 7,5 | 5,62 | 3,75 | |||
Формирование навыков убеждения партнера | 7,5 | 5,62 | 3,75 |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!