Схема топливных линий и пара — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Схема топливных линий и пара

2017-06-09 369
Схема топливных линий и пара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.2.1 Топливный газ из заводской сети поступает в сепаратор топливного газа С-708.

Расход топливного газа контролируется прибором поз.FI-536 c учетом температуры поз.TI-544 и давления поз.PI-584 (хозучет).

В сепараторе С-708 происходит отделение конденсата из газа. Образовавшийся в С-708 газовый конденсат периодически, по мере накопления отводится в факельную линию и далее в факельный сепаратор Е-712.

Уровень в С-708 контролируется приборами поз.LIАHL-519, поз.LIАHL-520А с сигнализацией минимального и максимального значений.

Уровень в С-708 контролируется прибором поз.LISАHH-518, при достижении предельно максимального значения срабатывает сигнализация и блокировка по контуру I-009 на закрытие электрозадвижки поз.XV-532, установленной на линии подачи топливного газа в С-708.

Топливный газ из сепаратора С-708 поступает в нагреватель топливного газа Т 716, где нагревается за счет тепла водяного пара. Водяной конденсат из Т-716 поступает в сборник конденсата С-709 и выводится в общий коллектор.

Температура топливного газа на выходе из Т-716 контролируется прибором поз.TIC-520 и регулируется расходом водяного пара, поступающего в Т-716.

Расход водяного пара, поступающего в Т-716, контролируется прибором поз.FIC-508.

Уровень водяного конденсата в С-709 контролируется прибором поз.LICAL-521 с сигнализацией минимального значения и регулируется регулирующим клапаном поз.LV-521, установленным на линии вывода конденсата из С-709, с коррекцией по расходу водяного пара в Т-716 и по температуре топливного газа на выходе из Т-716.

Топливный газ из С-708 через распределительную сеть поступает на продувку факельного коллектора и к горелкам печей П-751, П-206.

Температура топливного газа к основным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.TI-120.

Давление топливного газа к основным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PI-183.

Расход топливного газа к основным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.FIC-078 (хозучет) с учетом температуры поз.TI-120 и давления поз.PI-183.

Перепад давления на фильтре топливного газа к основным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PDIAH-181 с сигнализацией максимального значения.

Давление топливного газа к основным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PICAHL-174A с сигнализацией минимального и максимального значений и регулируется регулирующим клапаном поз.PV-174, установленным на линии подачи топливного газа к основным горелкам печи.

Перепад давления на огнепреградителе FA-201А/В на линии топливного газа к основным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PDIAH-183 с сигнализацией максимального значения.

Давление топливного газа перед горелками печи П-206 контролируется прибором поз.PI-166 и приборами поз.PIAHL-580, поз.PISAHHLL-175A/B/C с сигнализацией минимального и максимального значений.

При достижении предельно максимального значения по двум из трех приборов поз.PISAHHLL-175A/B/C срабатывает сигнализация и блокировка по контуру I-201:

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-137, поз.XV-138 на линии подачи топливного газа на основные горелки печи П-206;

- открывается клапан-отсекатель поз.XV-142 на линии сброса топливного газа в атмосферу в безопасное место.

При достижении предельно минимального значения по двум из трех приборов поз.PISAHHLL-177A/B/C срабатывает сигнализация и блокировка по контуру I-201:

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-137, поз.XV-138 на линии подачи топливного газа на основные горелки печи П-206;

- открывается клапан-отсекатель поз.XV-142 на линии сброса топливного газа в атмосферу в безопасное место.

Перепад давления на фильтре топливного газа к пилотным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PDIAH-182 с сигнализацией максимального значения.

Перепад давления на огнепреградителе FA-202А/В на линии топливного газа к пилотным горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PDIAH-184 с сигнализацией максимального значения.

Давление топливного газа к пилотным горелкам печи П-206 контролируется приборами поз. PISAHHLL-177A/B/C с сигнализацией минимального и максимального значений. При достижении предельно минимального значения по двум из трех приборов поз. PISAHHLL-177A/B/C срабатывает сигнализация и блокировка по контуру I-202:

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-139, поз.XV-140 на линии подачи топливного газа на пилотные горелки печи П-206;

- открывается клапан-отсекатель поз.XV-143 на линии сброса топливного газа к пилотным горелкам в атмосферу в безопасное место;

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-137, поз.XV-138 на линии подачи топливного газа на основные горелки печи П-206;

- открывается клапан-отсекатель поз.XV-142 на линии сброса топливного газа к основным горелкам в атмосферу в безопасное место;

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-135, поз.XV-136A на линии подачи прямого жидкого топлива на горелки печи П-206;

- закрывается клапан-отсекатель поз.XV-136B на линии обратного жидкого топлива от горелок печи П-206.

При достижении предельно максимального значения по двум из трех приборов поз. PISAHHLL-177A/B/C срабатывает сигнализация и блокировка по контуру I-202:

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-139, поз.XV-140 на линии подачи топливного газа на пилотные горелки печи П-206;

- открывается клапан-отсекатель поз.XV-143 на линии сброса топливного газа к пилотным горелкам в атмосферу в безопасное место;

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-137, поз.XV-138 на линии подачи топливного газа на основные горелки печи П-206;

- открывается клапан-отсекатель поз.XV-142 на линии сброса топливного газа к основным горелкам в атмосферу в безопасное место;

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-135, поз.XV-136A на линии подачи прямого жидкого топлива на горелки печи П-206;

- закрывается клапан-отсекатель поз.XV-136B на линии обратного жидкого топлива от горелок печи П-206.

Контроль пламени на горелках печи П-206 осуществляется датчиками погасания пламени поз.ВА-001-1Т12.

 

3.2.2 Жидкое топливо из заводской сети поступает в нагреватель жидкого топлива Т-717, где нагревается водяным паром. Конденсат водяного пара из Т-717 поступает в емкость С-710, затем выводится в общий коллектор (конденсата).

Температура жидкого топлива на выходе из Т-717 контролируется прибором поз.TIC-521 и регулируется расходом водяного пара в Т-717.

Расход водяного пара в Т-717 контролируется прибором поз.FIC-509.

Уровень в С-710 контролируется прибором поз. LICAL-522 с сигнализацией минимального значения и регулируется регулирующим клапаном поз.LV-522, установленным на линии выводе конденсата из С-710, с коррекцией по расходу водяного пара в Т-717 и по температуре жидкого топлива на выходе из Т-717.

Жидкое топливо через распределительную сеть поступает в коллектор и подается на горелки печей П-206, П-751. Избыток жидкого топлива возвращается обратно в заводскую сеть.

Перепад давления на фильтре жидкого топлива к горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PDIAH-173 с сигнализацией максимального значения.

Расход жидкого топлива (прямого) к горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.FIAHL-077 с сигнализацией максимального и минимального значений.

Давление жидкого топлива к горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PICAHL-170A с сигнализацией максимального и минимального значения и регулируется регулирующим клапаном поз.PV-170, установленным на линии подачи жидкого топлива к горелкам печи П-206.

Давление жидкого топлива к горелкам печи П-206 контролируется прибором поз.PISALL-172A/B/C с сигнализацией минимального значения. При достижении предельно минимального значения по двум из трех приборов срабатывает блокировка по контуру I-203:

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-135, поз.XV-136A на линии подачи прямого жидкого топлива на горелки печи П-206;

- закрывается клапан-отсекатель поз.XV-136B на линии обратного жидкого топлива от горелок печи П-206.

Расход обратного жидкого топлива контролируется прибором поз.FIC-076 и регулируется соотношением расходов топливного газа и жидкого топлива, поступающего к горелкам печи П-206 с коррекцией по температуре продукта на выходе из П-206.

Для распыла жидкого топлива к горелкам печи подается водяной пар среднего давления.

Давление пара на горелки печи П-206 контролируется прибором поз.PIAL-184 с сигнализацией минимального значения.

Перепад давления между жидким топливом и распыляющим водяным паром контролируется прибором поз.PDIC-169 и регулируется регулирующим клапаном поз.PDV-169, установленным на линии подачи водяного пара в печь П-206.

Перепад давления между жидким топливом и распыляющим водяным паром контролируется прибором поз.PDISAHLL-171 c сигнализацией максимального и минимального значений, при достижении предельно минимального перепада давления срабатывает блокировка по контуру I-204:

- закрываются клапаны-отсекатели поз.XV-135, поз.XV-136A на линии подачи прямого жидкого топлива на горелки печи П-206;

- закрывается клапан-отсекатель XV-136B на линии обратного жидкого топлива от горелок печи П-206.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.