Использование дорог транспортными средствами — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Использование дорог транспортными средствами

2017-06-09 372
Использование дорог транспортными средствами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1) Транспортные средства должны использовать проезжую часть, из двух проезжих частей использовать правую. Обочины не являются частью проезжей части.

(2) Транспортные средства должны двигаться по возможности правее, не только при встречном движении, когда их обгоняют, на вершине подъема, на закруглениях или при ограниченной видимости.

(3) Транспортные средства, движущиеся параллельно рельсам, должны по возможности позволять проезд по ним.

(3a) В условиях гололедицы, намерзания снега, снежной каши, гололеда или намерзания инея транспортное средство должно иметь шины, которые имеют свойства, описанные в Приложении II номер 2.2 Директивы 92/23/EWG от 31.03.1992 о шинах транспортных средств и прицепов и их монтаже с последними изменениями 2005/11/EG от 17.02.2005, то есть шины M+S. Транспортные средства классов M2, M3, N2 и N3 согласно Приложению XXIX к Порядку допуска к дорожному движению в редакции, опубликованной 28.09.1988, измененного Статьей 3 Постановления от 21.04.2009, в таких погодных условиях может двигаться только с установленными на ведущих мостах шинами M+S. Строка 1 не распространяется на грузовые автомобили сельского и лесного хозяйства, также как и на оперативные транспортные средства организаций, перечисленных в Абзаце 1 § 35, поскольку для таких транспортных средств конструктивно шины M+S не предусмотрены.

Водитель транспортного средства, перевозящего опасный груз и обозначенного соответствующим образом, должен при видимости менее 50 м, движении по укатанному снегу или гололеду исключить любую угрозу и при необходимости искать ближайшее подходящее место для стоянки.

(4) Велосипедисты должны двигаться поодиночке друг за другом; рядом друг с другом они могут двигаться, только когда этим не затрудняется дорожное движение. Обязанность использовать велосипедную дорожку в соответствующем направлении движения возникает только при наличии знака 237, 240 или 241. Без знаков 237, 240 или 241 могут использоваться правые велосипедные дорожки. Левые велосипедные дорожки без знаков 237, 240 или 241 могут использоваться, только когда это разрешено дополнительным знаком "Свободное велосипедное движение". Кроме того, велосипедисты могут использовать правые обочины, при отсутствии велосипедных дорожек и не создавая помех пешеходам. За пределами закрытых населенных пунктов мотовелосипеды также могут использовать велосипедные дорожки.

(5) Дети до полных 8 лет должны, а дети до полных 10 лет могут использовать пешеходные дорожки для езды на велосипедах. С повышенным вниманием в этих случаях следует относиться к пешеходам. При пересечении проезжей части дети должны слезать с велосипеда.

 

Скорость

(1) Водитель может вести транспортное средство со скоростью, обеспечивающей его уверенное управление. Скорость должна соответствовать условиям дороги, движения, видимости, погоды, а также личным свойствам, особенностям транспортного средства и загрузке. При видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя, двигаться можно не быстрее 50 км/ч, когда не предписано движение с меньшей скоростью. Водитель может двигаться со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимой дистанции. На узких дорогах, когда создается угроза встречному транспорту, водитель должен ехать настолько медленно, чтобы обеспечить остановку в пределах половины видимой дистанции.

(2) Без уважительной причины транспортное средство не может двигаться с низкой скоростью, создающей препятствие движению.

(2а) Водитель должен себя вести по отношению к детям, нуждающимся в помощи и старым людям, в особенности при снижении скорости и готовности к торможению, так, чтобы исключить угрозу по отношению к этим участникам движения.

(3) Допустимая максимальная скорость составляет при благоприятных условиях:

1. в пределах закрытых населенных пунктов для всех видов транспортных средств 50км/ч;

2. за пределами закрытых населенных пунктов:

a) для транспортных средств с разрешенным полным весом от 3,5 до 7,5 т, за исключением легковых автомобилей, для легковых автомобилей с прицепом, для грузовых автомобилей и жилых автомобилей соответственно с разрешенным полным весом до 3,5 т с прицепом, а также для автобусов, в том числе с прицепом для багажа - 80 км/ч;

b) для транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т, для всех транспортных средств с прицепом, за исключением легковых автомобилей, грузовых автомобилей и жилых автомобилей соответственно с разрешенным полным весом до 3,5 т, а также для автобусов с пассажирами, для которых нет сидячих мест - 60 км/ч;

c) для легковых автомобилей, а также для других транспортных средств, с разрешенным полным весом до 3,5 т - 100 км/ч.

Эти ограничения скорости не действуют на автобанах (знак 330.1), а также на других дорогах с проезжими частями, движение по которым осуществляется в одном направлении, которые разделены разделительной полосой или прочими конструктивными устройствами. Кроме того, они не действуют на дорогах, где есть хотя бы две полосы движения для движения в каждом направлении, указанные разметкой (знаки 295 или 340).

(4) Разрешенная максимальная скорость для транспортных средств с цепями противоскольжения при благоприятных условиях составляет 50 км/ч.


Дистанция

(1) Дистанция до впереди идущего транспортного средства, как правило, должна быть достаточной для остановки за ним, в случае, если оно внезапно затормозит. Впереди идущее транспортное средство не должно без веской причины резко тормозить.

(2) Транспортные средства длиной более 7 м, для которых действуют особые ограничения скорости, должны вне закрытых населенных пунктов постоянно поддерживать такую дистанцию до впереди идущего транспортного средства, которая позволит обгоняющему транспортному средству завершить обгон. Это правило не действует:

1. когда транспортное средство перестраивается для обгона и начинает обгон;

2. когда в направлении движения больше одной полосы;

3. когда обгон на данном участке запрещен.

(3) Грузовые транспортные средства с разрешенным полным весом свыше 3,5 т и автобусы должны на автобанах, когда их скорость более 50 км/ч, поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства не менее 50 м.


Обгон

(1) Обгон производится слева.

(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.

(3) Обгон запрещен:

1. при неясной дорожной обстановке или там, где он запрещен знаками 276 или 277.

(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.

(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.

(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.

(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.

(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).

(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.

(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.


Встречный разъезд

При объезде слева сужения дороги, препятствия или остановившегося транспортного средства необходимо уступить дорогу встречному транспортному средству. Строка 1 не действует, когда преимущество проезда определяется установленными знаками (знаки 208, 308). При перестроении необходимо учитывать движение и предупреждать о перестроении и возврате в свою полосу так же, как при обгоне.


Использование полос движения транспортными средствами

(1) На проезжей части с несколькими полосами для движения в одном направлении транспортные средства должны двигаться как можно правее, за исключением случаев, когда обратное обусловлено интенсивностью движения. Полоса движения - это часть проезжей части, в которой многоколейное транспортное средство нуждается для беспрепятственного движения по проезжей части.

(2) Если движение такое плотное, что на полосах для движения в одном направлении образуется очереди из транспортных средств, правые могут двигаться быстрее левых.

(2а) Когда на проезжей части для движения в одном направлении в левой полосе образовалась очередь, которая стоит или медленно движется, ее можно с незначительно большей скоростью и с большой осторожностью обгонять справа.

(3) В пределах закрытых населенных пунктов - за исключением автобанов (знак 330.1) - транспортные средства с разрешенным полным весом до 3,5 т на проезжих частях с несколькими обозначенными полосами движения для одного направления (знаки 296 или 340) свободно могут выбирать полосу движения, в том числе когда условия Абзаца 1 Строки 1 не выполняются. Тогда правая полоса может двигаться быстрее левой.

(3а) Если на проезжей части для движения в обоих направлениях имеется в целом три или пять полос, обозначенных разметкой (знак 340), средняя полоса не может использоваться для обгона. Средняя полоса может использоваться только для поворота налево.

(3b) Если на проезжей части для движения в обоих направлениях имеется четыре полосы движения, обозначенные разметкой (знак 340), обе левые полосы используются исключительно для встречного движения. Их нельзя использовать для обгона. Это же касается трех левых полос шестиполосных проезжих частей.

(3c) В случае, когда за пределами закрытого населенного пункта три или более полосы для движения в одном направлении обозначены знаком 340, транспортные средства вопреки указанию должны двигаться как можно правее, занимая средние полосы там, где справа транспортное средство стоит или движется. Левые полосы движения за пределами закрытого населенного пункта транспортные средства с разрешенным полным весом более 3,5 т, а также все транспортные средства с прицепом, могут использовать только для поворота налево.

(4) Если на дорогах с несколькими полосами для движения в одном направлении дальнейшее движение по одной из полос невозможно или полоса заканчивается, транспортным средствам, движущимся по этой полосе, должна быть предоставлена возможность перестроиться непосредственно перед началом сужения поочередно с соседними транспортными средствами (способ "елочки").

(5) В любом случае изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения. О каждом изменении полосы движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.