Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-09 | 417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(1) Мимо рейсовых автобусов, трамваев и обозначенных школьных автобусов, стоящих на остановке (знак 224), необходимо проезжать с повышенным вниманием, даже навстречу.
(2) Когда пассажиры осуществляют посадку-высадку, двигаться справа можно только со скоростью пешехода и только на таком расстоянии, которое исключает угрозу для пассажиров. Также нельзя создавать им помеху. При необходимости транспортное средство должно остановиться и ждать.
(3) Рейсовые и обозначенные школьные автобусы, которые стоят на остановке (знак 224) и включили аварийную сигнализацию, обгонять нельзя.
(4) Рейсовые и обозначенные школьные автобусы, которые стоят на остановке (знак 224) и включили аварийную сигнализацию, объезжать можно только со скоростью пешехода и только на таком расстоянии, которое исключает угрозу для пассажиров. Это ограничение распространяется также на встречное движение по той же проезжей части. Создавать помехи пассажирам нельзя. При необходимости транспортное средство должно остановиться и ждать.
(5) Рейсовые и школьные автобусы имеют преимущество при выезде с обозначенной остановки. При необходимости другие транспортные средства должны остановиться и ждать.
(6) Ожидать общественный транспорт нужно на тротуаре, обочине или остановочном островке, в крайнем случае - на краю проезжей части.
Перевозка пассажиров
(1) В автомобилях нельзя перевозить пассажиров больше, чем имеется сидячих мест, оборудованных ремнями безопасности. В порядке исключения в автомобилях, в которых не для всех сидячих мест предписаны ремни безопасности, можно перевозить столько пассажиров, сколько имеется сидячих мест. Строки 1 и 2 не действуют в автомобилях, в которых разрешено перевозить стоячих пассажиров. Запрещена перевозка людей:
|
1. на мотоциклах без отдельного места;
2. на тракторах без подходящего сидячего места;
3. в жилых прицепах позади автомобиля.
(1а) Дети до полных 12 лет ростом менее 150 см могут ездить на сиденьях, для которых предписаны ремни безопасности, только с использованием удерживающего устройства, которое удовлетворяет требованиям Статьи 2 Абз. 1 пункта с Директивы 91/671/EWG Правительства от 16.12.1991 об обязанности пользования ремнями безопасности и обязанности использовать детские удерживающие устройства в автомобилях, измененной Статьей 1 Номер 3 Директивы 2003/20/EG Европарламента и Правительства от 8.04.2003, и подходит ребенку. Вопреки этому правилу:
1. в автобусах с разрешенной общей массой более 3,5 т Строка 1 не применяется;
2. детям от 3 полных лет на заднем сиденье с предписанными ремнями безопасности обеспечивается безопасность, когда вследствие защиты других детей с помощью детских удерживающих устройств нет возможности закрепить еще детские удерживающие устройства;
3. в такси и при прочем движении в легковом автомобиле, когда существует обязательство по перевозке по смыслу § 22 Закона о пассажирских перевозках, на задних сиденьях обязанность по обеспечению безопасности детей официально одобренными и пригодными удерживающими устройствами ограничена двумя детьми весом от 9 кг, причем как минимум для одного ребенка весом от 9 до 18 кг должна обеспечиваться безопасность. Это исключение не действует при регулярной перевозке детей.
(1b) В транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности, детей до 3 лет перевозить запрещено. Дети старше 3 полных лет, ростом менее 150 см, должны в таких транспортных средствах перевозиться на заднем сиденье. Строки 1 и 2 не действуют в автобусах.
(2) Перевозка людей на грузовых платформах и в грузовых кузовах запрещена. Это правило не действует, когда на платформах или в кузовах перевозимые люди выполняют необходимую работу. Также это правило не действует при перевозке строительного персонала по стройплощадке. На платформе или в кузове прицепа перевозить людей запрещено. Однако на подходящих сиденьях могут перевозиться люди на прицепах, которые используются для сельско- или лесохозяйственных целей. Стоять во время движения запрещено, если только это не необходимо для осуществления погрузки или работы на платформе.
|
(3) На велосипедах дети до полных 7 лет могут перевозиться только лицами, достигшими 16-летнего возраста, при условии использования специального детского сиденья и обтекателя или иного аналогично действующего устройства, гарантирующего, что ноги ребенка не попадут в спицы. Позади велосипеда лицо, достигшее 16-летнего возраста, может перевозить до двух детей возрастом до полных семи лет в специально оборудованных прицепах. Ограничение возраста в 7 лет не действует при перевозке ребенка-инвалида.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!