Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-09 | 433 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Новый закон о водительских правах в Германии. Изменения эти направлены на дальнейшую стандартизацию общеевропейских правил получения водительского удостоверения. Тем, кто находится в процессе получения немецких прав или собирается получать их в будущем, наверное, будет интересно.
Нововведений сразу несколько. Но только те из них, которые расширяют или улучшают текущее законодательство, будут действовать на права полученные до 19.01.2013. Те же, кто получит разрешение на вождение в Германии после этой даты, попадут под новый закон полностью.
Самая главная новость - это введение обязательного обмена водительского удостоверения через 15 лет после его выдачи. До этого все права в Германии выдавались навсегда и менялись только по желанию владельца, либо в случае их утери. Но никаких подтверждений знаний правил дорожного движения или медицинских проверок при обмене прав согласно новому закону не предполагается. Это сделано только для того, чтобы сократить возможности подделки разрешения на вождение. Все немецкие водительские удостоверения, полученные до введения нового закона, теперь подлежат первой смене только через 20 лет, в 2033-ем году.
Дальнейшие изменения касаются только будущих водителей мотоциклов, мопедов, квадроциклов и прочих маломощных транспортных средств.
Для средств передвижения с максимальным ограничением по скорости в 50 км/ч и с объёмом цилиндров до 50 кубических сантиметров (или мощностью 4 кВт для электродвигателей) введена новая категория АМ. Раньше такие транспортные средства попадали в категории М или S.
В классе А1, который очень популярен среди подростков, так как позволяет водить мотороллеры до достижения 18-ти лет, убрали лимит по скорости передвижения для несовершеннолетних. Раньше им разрешалось передвигаться с максимальной скоростью 80 км/ч.
|
Зато добавили новое правило по ограничению мощности двигателя в этой категории. Теперь она зависит от веса транспортного средства и отношение мощности к весу не должно превышать 0,1 кВт/кг. То есть, если мотороллер весит 100 кг, то его максимально допустимая мощность не должна превышать 10 киловатт. На тех, кто получил или получит права до 19-го января 2013-го года это правило не распространяется.
Мотоциклисты в возрасте между 18 лет и 23 года больше не смогут получить права категории А. Раньше для водителей моложе 25-ти выдавалась ограниченная категория А, по которой в первый два года нужно было соблюдать отношение мощность/масса не более 0,16 кВт/кг и при максимально допустимой мощности 25 кВт. После двух лет вождения эта категория автоматически заменялась на обычную А. Теперь всё будет иначе. Молодые мотоциклисты теперь должны будут сначала получать категорию А2, которая позволяет водить мотоциклы мощностью до 35 кВт и соотношением мощности к весу максимум 0,2 кВт/кг. Это послабление в ограничениях уравновешивается тем фактом, что спустя два года А2 не будет заменяться на А автоматически. Для того, чтобы получить нормальную категорию А молодым мотоциклистам придётся опять сдавать теоретический и практический экзамены.
Изменится принадлежность к категории трёхколёсных мотоциклов. Раньше их можно было водить и обладателями категории В. Теперь же все они попадают либо в А, либо в А1, в зависимости от мощности двигателя. Так что те, кто получит категорию «В» после даты введения нового закона, водить трайки больше не смогут.
Дорожные знаки Германии
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!